Несогласие с завучем
|
|
koltun | Дата: Вторник, 21.12.2010, 13:30 | Сообщение # 46 |
koltun
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
87 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (weux) А чего так людей-то пугать? Нет урочного плана? Вы не подготовились к уроку? Не вижу логики в ваших словах. Я например всегда готов к уроку, по мне так пусть приходят кому угодна и когда угодна, не вижу в этом проблемы. Мне абсолютно не мешает человек который пришел на урок и тихо сидит, слушает. Наоборот, даже приятно. Я не это имела ввиду. Просто не каждый способен адекватно реагировать на присутствие постороннего, должно быть дано время, чтобы подготовиться психологически. Просто в школах, где учитель и так каждый день находится в стрессовой ситуации, со стороны администрации должен быть человеческий подход. Quote (IrRadha) она со мной демонстративно не здоровается и старается отвернуться, когда я иду по тому же коридору, где она стоит (чтобы сделать вид, что она меня не видит). какое-то прям ребячество. Я Вам так скажу, обида - это удел убогих!
21.12.2010
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Вторник, 21.12.2010, 23:00 | Сообщение # 47 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Socol) Не в обиду Вам : как же дети будут что-то знать по Вашему предмету, если во время урока занимаются пусть даже пристойным ( Quote (Socol) ), но ПОСТОРОННИМ делом ? И если на уроке такое происходит, тут, считаю, именно Ваши мастерство и профессионализм и должны помочь вовлечь ВСЕХ учеников в работу. Тогда и визит завуча Вас так не будет смущать. вы сейчас описываете урок идеального учителя, что даже ребенок прирожденный музыкант интересовался, например, законами паралельного соединения проводников. такое может быть и я хотела бы развить в себе такое мастерство (только напомню, что у меня опыт работы всего 2 года и у меня много сейчас белых мест в работе, которые нужно заполнять и которые есть у каждого молодого педагога - от отсуствия набора своих контрольных, до четкого знания,что есть из приборов в кабинете - так как я с этого года в новой школе). и визит зауча меня "страшит" не из-за того, что я чего-то не знаю или я что-то не умею. а что после первого визита я увидела КАК она настроена: она не пыталась подсказать как лучше работать, а только корила за минусы и все. мне неприятно вести урок, когда в классе сидит тот, кто ищет твои проколы и минусы, кто настроен отрицательно по отношению ко мне и при этом имеет определенную власть. Добавлено (21.12.2010, 23:00) ---------------------------------------------
Quote (koltun) Просто не каждый способен адекватно реагировать на присутствие постороннего, должно быть дано время, чтобы подготовиться психологически. особенно если знаешь, что тебя идут проверять, а потом будут "ругать".
21.12.2010
|
|
|
| |
|
Lady-bird | Дата: Среда, 22.12.2010, 03:55 | Сообщение # 48 |
Lady-bird
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: эстонский язык
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А есть ли у вас в школе методист или ментор для молодых учителей? Может быть, вам пригласить этого человека на свои уроки, попросить по-хорошему посоветовать, помочь. Если ментор останется доволен уроками, то обязательно зафиксировать это в виде конспекта урока с отзывом и показывать завучу.
22.12.2010
|
|
|
| |
|
Socol | Дата: Среда, 22.12.2010, 10:46 | Сообщение # 49 |
Socol
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
237 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (IrRadha) вы сейчас описываете урок идеального учителя Заинтересовать каждого ученика на каждом уроке действительно очень сложно и практически невозможно. Это зависит даже от самочувствия (физического, психологического) ученика в данный момент. Но вот на уроке физики каждый должен заниматься именно физикой, а не английским, например ( и , соответственно, наоборот). Иначе получается "чем бы дитя не тешилось, лишь бы .. не мешало"? А можно чуть конкретнее, что не понравилось на Вашем уроке завучу ? Тогда и совет конкретный кто-нибудь сможет дать. Например: Quote (IrRadha) четкого знания,что есть из приборов в кабинете Попросите паспорт кабинета у заведующего кабинетом (если это не Вы)или у администрации (за прошлый год) - там должен быть полный перечень оборудования кабинета: таблицы, приборы и т.п. И пользуйтесь им при подготовке к уроку.
22.12.2010
|
|
|
| |
|
чипса | Дата: Четверг, 23.12.2010, 13:23 | Сообщение # 50 |
чипса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
478 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
IrRadha а вы сейчас прям меня описываете, как будто это я пишу. от ЧЕЛОВЕКА зависит. на практике завуч был в школе, я готова была ее приглашать каждый день, т.к она именно советует, описывает что и как должна делать таким образом, что после ее "критики" хочется бежать и творить дальше, ЛУЧШЕ. А с моим завучем, наоборот, не дай бог придёт, и не умею, и не знаю я, а вот так бы я по другому сделала, а чего, а как, после нее я как оплеванная сижу. вот так как то.
23.12.2010
|
|
|
| |
|
птичка | Дата: Вторник, 01.02.2011, 10:11 | Сообщение # 51 |
птичка
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Молодец, что не побоялась высказать свое мнение. Ничего страшного не произойдет, просто станут больше уважать и меньше придираться.
01.02.2011
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Пятница, 04.02.2011, 21:54 | Сообщение # 52 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Lady-bird) А есть ли у вас в школе методист или ментор для молодых учителей? Может быть, вам пригласить этого человека на свои уроки, попросить по-хорошему посоветовать, помочь. Если ментор останется доволен уроками, то обязательно зафиксировать это в виде конспекта урока с отзывом и показывать завучу. даже если и есть такой человек, то он мне не представлен. и о нем на совещаниях ниодного разу не говорили (хоть не только я из новых в школе). Quote (Socol) Иначе получается "чем бы дитя не тешилось, лишь бы .. не мешало"? мне хотелось бы заинтересовать всех. только к сожалению иногда получается, что ученик не хочет заинтересовываться ни в какую и если я начну его заинтересовывать, то тут же потеряю полурока. я согласна с тем, что мне нужно достучаться до всех, но я еще не понимаю как это делать за 45 минут. размышляла как лучше подавать сегодняшнюю тему 10-х классов (давление идеального газа. уравнения состояния идеального газа) там стОлько нюансов для гуманитаериев, что заинтересовать их получится, если бы это теме посвятить около 4-5 часов, тогда и им бы стало интересно, а за 45 минут, дай Бог мне успеть показать все формулы+сделать акцент на нюансах+решить 1 задачу. Quote (Socol) Попросите паспорт кабинета у заведующего кабинетом (если это не Вы)или у администрации (за прошлый год) - там должен быть полный перечень оборудования кабинета: таблицы, приборы и т.п. И пользуйтесь им при подготовке к уроку. у меня это есть. но пользуюсь не всем, так как лаборатна у меня нет и доставать и налаживать сложные приборы не хватает времени и тепла (в классе 14 град.). конечно на летние каникулы перебалуюсь с всеми приборами и тогда будет проще. Quote (чипса) после нее я как оплеванная сижу агамс. и вот этого как раз я не люблю. птичка, спасибо. надеюсь, что все будет у меня хорошо. тоже замечала, что если давать отпор в разумных мерах, то относятся уже как к более сильному человеку.
04.02.2011
Сообщение отредактировал IrRadha - Пятница, 04.02.2011, 21:54
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Суббота, 05.02.2011, 11:02 | Сообщение # 53 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (IrRadha) тоже замечала, что если давать отпор в разумных мерах, то относятся уже как к более сильному человеку. Всё верно - "закон стаи".
05.02.2011
|
|
|
| |
|
borisovka | Дата: Среда, 16.02.2011, 23:14 | Сообщение # 54 |
borisovka
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я, вообще, никогда не согласна с завучем по поводу посещенного урока и всегда доказываю свою точку зрения. Проблемы были. Сначала. Сейчас - нет. А вот что меня реально раздражает, так это то. что не предупреждают заранее о приходе на урок. Могут перед звонком сказать. Это неправильно.
16.02.2011
|
|
|
| |
|
MAAshirova | Дата: Четверг, 03.03.2011, 23:14 | Сообщение # 55 |
MAAshirova
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Технология
|
Сообщений: |
25 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
А с какой целью завуч приходил к Вам на урок? Объяснить цель своего посещения завуч обязан перед началом урока. И, чаще всего, завуч приходит на урок в соответствии с планом внутришкольного контроля, который доводится до коллектива перед началом каждого полугодия.
03.03.2011
|
|
|
| |
|
Igorj | Дата: Суббота, 05.03.2011, 20:25 | Сообщение # 56 |
Igorj
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А я вот слышал, что к завучу, как к главному методисту школы, к самому можно ходить на любой урок "поучиться", и она не может не пустить. Это действительно так? Кто знает точно?
05.03.2011
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Суббота, 05.03.2011, 22:13 | Сообщение # 57 |
Сообщений: |
677 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
IrRadha Если Вы не согласны с завучем, можно попробовать попросить ее саму показать мастер - класс или прийти на ее урок (набраться опыта) и покритиковать ее саму в конце урока.
05.03.2011
Сообщение отредактировал интерсептор - Суббота, 05.03.2011, 22:14
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Суббота, 05.03.2011, 22:18 | Сообщение # 58 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Igorj, рамки приличия никто не отменял. Нужно спросить разрешения. А вобще, я думаю, нужно смотреть в школьных документах.
05.03.2011
|
|
|
| |
|
Igorj | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 00:08 | Сообщение # 59 |
Igorj
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Менеджер) Igorj, рамки приличия никто не отменял. Нужно спросить разрешения. Естественно, напролом идти никто не собирается. Но всё же... А конфликт произошел при подсчете стимулирующих баллов. У меня их слишком много получилось за месяц. И тут же план на март - посетить десять моих уроков за месяц, вот так, невзначай. А до этого вообще завуч меня не посещала. Прямо "интенсивное погружение в предмет". А я уж не новичок, 24-й год работаю. На Ваш взгляд со стороны, это с целью уточнения методических моментов моих уроков и их улучшения? Или с несколько другими целями? Вот я и спрашиваю, может мне у неё самой поучиться? В рамках приличия.
06.03.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 10:57 | Сообщение # 60 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Igorj) Вот я и спрашиваю, может мне у неё самой поучиться? В рамках приличия Идея верная. Интересно, через сколько посещений ей это надоест?
06.03.2011
|
|
|
| |
|