• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Несогласие с завучем (по поводу выводов о проведенном уроке)
Несогласие с завучем
koltunДата: Вторник, 21.12.2010, 13:30 | Сообщение # 46
koltun

Елена Колтун
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
87
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (weux)
А чего так людей-то пугать? Нет урочного плана? Вы не подготовились к уроку? Не вижу логики в ваших словах. Я например всегда готов к уроку, по мне так пусть приходят кому угодна и когда угодна, не вижу в этом проблемы. Мне абсолютно не мешает человек который пришел на урок и тихо сидит, слушает. Наоборот, даже приятно.
Я не это имела ввиду. Просто не каждый способен адекватно реагировать на присутствие постороннего, должно быть дано время, чтобы подготовиться психологически. Просто в школах, где учитель и так каждый день находится в стрессовой ситуации, со стороны администрации должен быть человеческий подход.
Quote (IrRadha)
она со мной демонстративно не здоровается и старается отвернуться, когда я иду по тому же коридору, где она стоит (чтобы сделать вид, что она меня не видит).
какое-то прям ребячество.
Я Вам так скажу, обида - это удел убогих!
21.12.2010
IrRadhaДата: Вторник, 21.12.2010, 23:00 | Сообщение # 47
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (Socol)
Не в обиду Вам : как же дети будут что-то знать по Вашему предмету, если во время урока занимаются пусть даже пристойным (

Quote (Socol)
), но ПОСТОРОННИМ делом ? И если на уроке такое происходит, тут, считаю, именно Ваши мастерство и профессионализм и должны помочь вовлечь ВСЕХ учеников в работу. Тогда и визит завуча Вас так не будет смущать.

вы сейчас описываете урок идеального учителя, что даже ребенок прирожденный музыкант интересовался, например, законами паралельного соединения проводников. такое может быть и я хотела бы развить в себе такое мастерство (только напомню, что у меня опыт работы всего 2 года и у меня много сейчас белых мест в работе, которые нужно заполнять и которые есть у каждого молодого педагога - от отсуствия набора своих контрольных, до четкого знания,что есть из приборов в кабинете - так как я с этого года в новой школе).

и визит зауча меня "страшит" не из-за того, что я чего-то не знаю или я что-то не умею.
а что после первого визита я увидела КАК она настроена:
она не пыталась подсказать как лучше работать, а только корила за минусы и все.
мне неприятно вести урок, когда в классе сидит тот, кто ищет твои проколы и минусы, кто настроен отрицательно по отношению ко мне и при этом имеет определенную власть.

Добавлено (21.12.2010, 23:00)
---------------------------------------------

Quote (koltun)
Просто не каждый способен адекватно реагировать на присутствие постороннего, должно быть дано время, чтобы подготовиться психологически.

особенно если знаешь, что тебя идут проверять, а потом будут "ругать".
21.12.2010
Lady-birdДата: Среда, 22.12.2010, 03:55 | Сообщение # 48
Lady-bird

Diana
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: эстонский язык
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
А есть ли у вас в школе методист или ментор для молодых учителей? Может быть, вам пригласить этого человека на свои уроки, попросить по-хорошему посоветовать, помочь. Если ментор останется доволен уроками, то обязательно зафиксировать это в виде конспекта урока с отзывом и показывать завучу.
22.12.2010
SocolДата: Среда, 22.12.2010, 10:46 | Сообщение # 49
Socol

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
237
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (IrRadha)
вы сейчас описываете урок идеального учителя

Заинтересовать каждого ученика на каждом уроке действительно очень сложно и практически невозможно. Это зависит даже от самочувствия (физического, психологического) ученика в данный момент. Но вот на уроке физики каждый должен заниматься именно физикой, а не английским, например ( и , соответственно, наоборот). Иначе получается "чем бы дитя не тешилось, лишь бы .. не мешало"?
А можно чуть конкретнее, что не понравилось на Вашем уроке завучу ? Тогда и совет конкретный кто-нибудь сможет дать.
Например:
Quote (IrRadha)
четкого знания,что есть из приборов в кабинете

Попросите паспорт кабинета у заведующего кабинетом (если это не Вы)или у администрации (за прошлый год) - там должен быть полный перечень оборудования кабинета: таблицы, приборы и т.п. И пользуйтесь им при подготовке к уроку.
22.12.2010
чипсаДата: Четверг, 23.12.2010, 13:23 | Сообщение # 50
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
IrRadha
а вы сейчас прям меня описываете, как будто это я пишу. от ЧЕЛОВЕКА зависит. на практике завуч был в школе, я готова была ее приглашать каждый день, т.к она именно советует, описывает что и как должна делать таким образом, что после ее "критики" хочется бежать и творить дальше, ЛУЧШЕ. А с моим завучем, наоборот, не дай бог придёт, и не умею, и не знаю я, а вот так бы я по другому сделала, а чего, а как, после нее я как оплеванная сижу. вот так как то.
23.12.2010
птичкаДата: Вторник, 01.02.2011, 10:11 | Сообщение # 51
птичка

ольга журавлева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Молодец, что не побоялась высказать свое мнение. Ничего страшного не произойдет, просто станут больше уважать и меньше придираться.
01.02.2011
IrRadhaДата: Пятница, 04.02.2011, 21:54 | Сообщение # 52
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (Lady-bird)
А есть ли у вас в школе методист или ментор для молодых учителей? Может быть, вам пригласить этого человека на свои уроки, попросить по-хорошему посоветовать, помочь. Если ментор останется доволен уроками, то обязательно зафиксировать это в виде конспекта урока с отзывом и показывать завучу.

даже если и есть такой человек, то он мне не представлен. и о нем на совещаниях ниодного разу не говорили (хоть не только я из новых в школе).

Quote (Socol)
Иначе получается "чем бы дитя не тешилось, лишь бы .. не мешало"?

мне хотелось бы заинтересовать всех. только к сожалению иногда получается, что ученик не хочет заинтересовываться ни в какую и если я начну его заинтересовывать, то тут же потеряю полурока.
я согласна с тем, что мне нужно достучаться до всех, но я еще не понимаю как это делать за 45 минут. размышляла как лучше подавать сегодняшнюю тему 10-х классов (давление идеального газа. уравнения состояния идеального газа) там стОлько нюансов для гуманитаериев, что заинтересовать их получится, если бы это теме посвятить около 4-5 часов, тогда и им бы стало интересно, а за 45 минут, дай Бог мне успеть показать все формулы+сделать акцент на нюансах+решить 1 задачу.

Quote (Socol)
Попросите паспорт кабинета у заведующего кабинетом (если это не Вы)или у администрации (за прошлый год) - там должен быть полный перечень оборудования кабинета: таблицы, приборы и т.п. И пользуйтесь им при подготовке к уроку.

у меня это есть.
но пользуюсь не всем, так как лаборатна у меня нет и доставать и налаживать сложные приборы не хватает времени и тепла (в классе 14 град.). конечно на летние каникулы перебалуюсь с всеми приборами и тогда будет проще.

Quote (чипса)
после нее я как оплеванная сижу

агамс.
и вот этого как раз я не люблю.

птичка, спасибо. надеюсь, что все будет у меня хорошо.
тоже замечала, что если давать отпор в разумных мерах, то относятся уже как к более сильному человеку.

04.02.2011


Сообщение отредактировал IrRadha - Пятница, 04.02.2011, 21:54
ВладимировичДата: Суббота, 05.02.2011, 11:02 | Сообщение # 53
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (IrRadha)
тоже замечала, что если давать отпор в разумных мерах, то относятся уже как к более сильному человеку.

Всё верно - "закон стаи". smile
05.02.2011
borisovkaДата: Среда, 16.02.2011, 23:14 | Сообщение # 54
borisovka

aleksandra konstantinova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Я, вообще, никогда не согласна с завучем по поводу посещенного урока и всегда доказываю свою точку зрения. Проблемы были. Сначала. Сейчас - нет.
А вот что меня реально раздражает, так это то. что не предупреждают заранее о приходе на урок. Могут перед звонком сказать. Это неправильно.
16.02.2011
MAAshirovaДата: Четверг, 03.03.2011, 23:14 | Сообщение # 55
MAAshirova

Марина Аширова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Технология
Сообщений:
25
Награды: 2
Статус: Offline
А с какой целью завуч приходил к Вам на урок? Объяснить цель своего посещения завуч обязан перед началом урока. И, чаще всего, завуч приходит на урок в соответствии с планом внутришкольного контроля, который доводится до коллектива перед началом каждого полугодия.
03.03.2011
IgorjДата: Суббота, 05.03.2011, 20:25 | Сообщение # 56
Igorj

111 222
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
А я вот слышал, что к завучу, как к главному методисту школы, к самому можно ходить на любой урок "поучиться", и она не может не пустить. Это действительно так? Кто знает точно?
05.03.2011
интерсепторДата: Суббота, 05.03.2011, 22:13 | Сообщение # 57
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
IrRadha

Если Вы не согласны с завучем, можно попробовать попросить ее саму показать мастер - класс или прийти на ее урок (набраться опыта) и покритиковать ее саму в конце урока.

05.03.2011


Сообщение отредактировал интерсептор - Суббота, 05.03.2011, 22:14
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 05.03.2011, 22:18 | Сообщение # 58
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 284
Статус: Offline
Igorj, рамки приличия никто не отменял. Нужно спросить разрешения.
А вобще, я думаю, нужно смотреть в школьных документах.
05.03.2011
IgorjДата: Воскресенье, 06.03.2011, 00:08 | Сообщение # 59
Igorj

111 222
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
Igorj, рамки приличия никто не отменял. Нужно спросить разрешения.

Естественно, напролом идти никто не собирается. Но всё же...
А конфликт произошел при подсчете стимулирующих баллов. У меня их слишком много получилось за месяц. И тут же план на март - посетить десять моих уроков за месяц, вот так, невзначай. А до этого вообще завуч меня не посещала. Прямо "интенсивное погружение в предмет". А я уж не новичок, 24-й год работаю. На Ваш взгляд со стороны, это с целью уточнения методических моментов моих уроков и их улучшения? Или с несколько другими целями?
Вот я и спрашиваю, может мне у неё самой поучиться? В рамках приличия.
06.03.2011
ВладимировичДата: Воскресенье, 06.03.2011, 10:57 | Сообщение # 60
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Igorj)
Вот я и спрашиваю, может мне у неё самой поучиться? В рамках приличия

Идея верная. Интересно, через сколько посещений ей это надоест? smile
06.03.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Несогласие с завучем (по поводу выводов о проведенном уроке)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить