Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Несогласие с завучем
ВладимировичДата: Среда, 09.03.2011, 11:17 | Сообщение # 76
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (0055)
К тому же высшему начальству (имею в виду районному) выгодно иметь в руководстве школ людей ниже себя во всем, чтобы они (руководители школ) не выступали против него, не указывали на ошибки, лучше, даже если и не замечали их (ошибки), а полностью подчинялись. Что будет твориться в школах - ему хоть бы хны. Таково же мнения и директора: лишь бы заместители были ниже их самих
О подобном писал ещё Аристотель. smile Когда начальник, боящийся за своё место, назначает более тупого, чем он сам, заместителя; а тот в свою очередь, себе тупее себя и т.д. Аристотель такую форму правления назвал "охлократией".
09.03.2011


Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 09.03.2011, 11:18
0055Дата: Среда, 09.03.2011, 12:14 | Сообщение # 77
0055

Елизавета Вышинская
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
51
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Аристотель такую форму правления назвал "охлократией".

Спасибо за единомышление. Я просто поскромничала, не написала слово "тупой".
09.03.2011
интерсепторДата: Среда, 09.03.2011, 17:27 | Сообщение # 78
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
покритиковать ее саму в конце урока.

этопротив правил и приличия и этики.

Зато действенно. В смысле не сказать: "Ах ты МарьВанна такая и тебя бы туда", а "В целом неплохо, но вот тут Вы не делаете сами, как учите меня", или "неплохо, но вот у Вас те же самые проблемы (Вася спит, Гриша гуляет) и как вы меня учите, а сами справится не можете" - короче уравниваете ее с собой. smile

09.03.2011
Ромашка27Дата: Среда, 09.03.2011, 22:34 | Сообщение # 79
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
Зато действенно. В смысле не сказать: "Ах ты МарьВанна такая и тебя бы туда", а "В целом неплохо, но вот тут Вы не делаете сами, как учите меня", или "неплохо, но вот у Вас те же самые проблемы (Вася спит, Гриша гуляет) и как вы меня учите, а сами справится не можете" - короче уравниваете ее с собой.

критиковать надо как минимум не в присутствии учеников. критика также должна быть конструктивной и обоснованной
09.03.2011
СимпатягаДата: Среда, 09.03.2011, 23:21 | Сообщение # 80
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
критиковать надо как минимум не в присутствии учеников. критика также должна быть конструктивной и обоснованной

А все ли умеют воспринимать критику адекватно? wink
интерсептор, а Вы не задумывались, почему с такой охотой берут на работу молодежь, младше 25 лет? У них есть юношеский максимализм. неадекватное виденье мира, невозможность отстаивания своей правоты или. наоборот, исправление собственных ошибок. Руководителям, желающим набирать только юнцов, хочеться максимально нажиться и подставить другого. Те же руководители. которые берут более опытных работников. радеют за свое дело, беспокоятся о репутации предприятия, о его процветании. Так что. горячая голова, Вам стоит поостыть. душ что ли холодный принимайте. прежде чем. кому-то сделать замечание или принять ответственное решение. А то с такой горячностью Вас быстро подведут к местам лишения свободы или оставят без штанов. Учитесь сдержанности в своих выражениях, даже на просторах интернета.
09.03.2011
Ромашка27Дата: Четверг, 10.03.2011, 12:44 | Сообщение # 81
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
А все ли умеют воспринимать критику адекватно? wink

А вот с этим у большинства как раз проблемы. Многие сразу переходят на личности.

Quote (интерсептор)
В целом неплохо, но вот тут Вы не делаете сами, как учите меня"

а вот это уже будет считаться мммммммммм............. по меньшей мере неуважением, а с моей точки зрения - настоящим хамством. Ибо школьник не дорос еще как умственно, так и морально для критики взрослого человека.
Quote (Симпатяга)
почему с такой охотой берут на работу молодежь, младше 25 лет? У них есть юношеский максимализм. неадекватное виденье мира, невозможность отстаивания своей правоты или. наоборот, исправление собственных ошибок. Руководителям, желающим набирать только юнцов, хочеться максимально нажиться и подставить другого.

полностью согласна
10.03.2011
интерсепторДата: Четверг, 10.03.2011, 13:13 | Сообщение # 82
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
А все ли умеют воспринимать критику адекватно? wink

Мы теперь будем разбираться во внутри личностных проблемах каждого индивидуума? Если человек не воспринимает критику - это его персональная проблема и делится с другими своими персональными проблемами не интеллигентно.

Quote

Так что. горячая голова, Вам стоит поостыть. душ что ли холодный принимайте.

Только если вместе с Вами smile

Quote
В целом неплохо, но вот тут Вы не делаете сами, как учите меня"
а вот это уже будет считаться мммммммммм............. по меньшей мере неуважением, а с моей точки зрения - настоящим хамством.

Как, кому и в каких выражениях это говорить учитывается при личном общении. Я имел в виду что надо словами аккуратно передать эту мысль, а как это будет сказано - прямо в лоб или тет-а-тет за кружкой спирта зависит от ситуации.

Quote
Ибо школьник не дорос еще как умственно, так и морально для критики взрослого человека.

Да ладна. А если я не школьник? Если скажем так это не мои мысли а другого взрослого человека?

10.03.2011
Ромашка27Дата: Четверг, 10.03.2011, 14:01 | Сообщение # 83
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
Да ладна. А если я не школьник? Если скажем так это не мои мысли а другого взрослого человека?

Даже если про вашего учителя негативно отзывается другой взрослый человек, это еще не значит, что вы имеете право (моральное) критиковать и тем более в лицо своего учителя. ИМХО.

Quote (интерсептор)
Мы теперь будем разбираться во внутри личностных проблемах каждого индивидуума? Если человек не воспринимает критику - это его персональная проблема и делится с другими своими персональными проблемами не интеллигентно.

Т.к. человек живет в социуме, то неадекватность восприятия критики - не только его личная проблема.
Если же говорить про вежливость и тактичность (которые вы спутали с интеллигентностью), то вы в общем-то тоже ими не блещете. По крайней мере на этом форуме.

Quote (интерсептор)
Как, кому и в каких выражениях это говорить учитывается при личном общении. Я имел в виду что надо словами аккуратно передать эту мысль, а как это будет сказано - прямо в лоб или тет-а-тет за кружкой спирта зависит от ситуации.

Мы говорим про критику кого и кем???? shock
10.03.2011
интерсепторДата: Четверг, 10.03.2011, 14:46 | Сообщение # 84
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Quote
Как, кому и в каких выражениях это говорить учитывается при личном общении. Я имел в виду что надо словами аккуратно передать эту мысль, а как это будет сказано - прямо в лоб или тет-а-тет за кружкой спирта зависит от ситуации.

Мы говорим про критику кого и кем????

Мы говорим про КРИТИКУ УЧИТЕЛЕМ ДРУГОГО УЧИТЕЛЯ или ЗАВУЧА. Разговора про учеников разговора не было и в помине. И я так понимаю что при таких разговоров учеников в радиусе слышимости быть не должно.

Quote
Даже если про вашего учителя негативно отзывается другой взрослый человек, это еще не значит, что вы имеете право (моральное) критиковать и тем более в лицо своего учителя. ИМХО.

Согласен.

Quote
Т.к. человек живет в социуме, то неадекватность восприятия критики - не только его личная проблема.

Хм, Вы знаете, я с Вами пожалуй соглашусь, УБЕДИЛИ АРГУМЕНТАМИ. smile

Quote
Если же говорить про вежливость и тактичность (которые вы спутали с интеллигентностью), то вы в общем-то тоже ими не блещете. По крайней мере на этом форуме.

Спутал? Сорри. Не блещу - вот это конструктивная критика. Но я анти-герой, мне можно.

10.03.2011
СердцеДата: Вторник, 29.03.2011, 22:38 | Сообщение # 85
Сердце

Светлана Юрова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
30
Награды: 0
Статус: Offline
короче уравниваете ее с собой.

Сейчас, кстати, идет тенденция, чтобы замы и директор были менеджерами, а не компетентными учителями.Должны знать теоретически, но необязательно практически, могут вообще не иметь часов, тем более замы не успевают отписываться по отчетам

29.03.2011
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить