Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Несогласие с завучем (по поводу выводов о проведенном уроке)
Несогласие с завучем
VNikaДата: Воскресенье, 06.03.2011, 12:37 | Сообщение # 61
VNika

Вера Макеева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Простите, я завуч.... Несколько огорчена высказываниями в адрес моих коллег, так сказать, по судьбе. За 25 лет работы в должности вырастила не одно поколение замечательных учителей, которые постоянно выражают благодарность. Поверьте, было всякое: и недовольство, и слезы, и жалобы. Главное: поймите, что завуч - это Ваш наставник, который скорректирует ваши затруднения в преподавании предмета. А это должно быть в Ваших интересах. Теперь о посещении уроков администрацией. К Уставу образовательного учреждения прилагается ряд нормативных актов, в числе которых - Положение о внутришкольном контроле. Именно оно регламентирует тот вопрос, который сейчас обсуждается.
06.03.2011
IrRadhaДата: Воскресенье, 06.03.2011, 16:18 | Сообщение # 62
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
покритиковать ее саму в конце урока.

этопротив правил и приличия и этики.

Добавлено (06.03.2011, 16:18)