Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Несогласие с завучем (по поводу выводов о проведенном уроке)
Несогласие с завучем
IrRadhaДата: Понедельник, 15.11.2010, 18:56 | Сообщение # 1
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Пожалуйста, подскажите, что предпологается делать администрации, когда учитель, урок, которого посетил завуч - не согласен свыводами завуча о проведенном уроке? (то есть в бумажке завуча по поводу посещения урока учителя была сделана запись "с выводами не согласна")
*то есть что мне "грозит" кроме недоволства завуча?
15.11.2010

ООШ18Дата: Понедельник, 15.11.2010, 19:54 | Сообщение # 2
ООШ18

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
180
Награды: 2
Статус: Offline
Сами подумайте, что может завуч? Ну написала, сказала, пригрозила... и все. Она, что царь и бог? Ее работа безупречна? Есть конфликтная комиссия на такие случаи, если уж мирно не договоритесь...
15.11.2010
IrRadhaДата: Понедельник, 15.11.2010, 23:08 | Сообщение # 3
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
т.е. это не влечетза собой, например, еще 10 приходов на урок без предупреждения?
15.11.2010
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 15.11.2010, 23:48 | Сообщение # 4
Екатерина_Пашкова

Екатерина