Нервы
|
|
Иваныч | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 12:18 | Сообщение # 376 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Иваныч, смею предположить, что в америках всяких доктор наук - это типа обычной вышки. Да? Но все равно адресок конторы нужен. Судя по некоторым высказываниям дипломированного юриста, там халява почище наших однодневок.
18.11.2013
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 12:22 | Сообщение # 377 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Иваныч, вот пытаюсь погуглить, мои предложения пока не подтвердились. Эх... была на нашем сайте очень давно статья на эту тему, да не найду уже. Выходит, и действительно доктор есть доктор.
18.11.2013
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 14:21 | Сообщение # 378 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Удалила сообщение, т.к. не должна была это писать. Это все нервы...
Молодец, Екатерина_Пашкова. Вы на работе.
18.11.2013
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 14:59 | Сообщение # 379 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Если про нервы... Вот я почти сорвалась, а потом вспомнила наш диалог на форуме. Ох, хорошая штука Педсовет.су! Как валерьянка с корвалолом. Екатерина_Пашкова, спасибо! Вам и Вашим коллегам!
18.11.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 16:22 | Сообщение # 380 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Иваныч, смею предположить, что в америках всяких доктор наук - это типа обычной вышки. Но писать это уже страшно, а то и в меня по второму кругу полетят помидоры :-) как я люблю такие патриотические нотки
Цитата Иваныч ( ) Да? Но все равно адресок конторы нужен. Судя по некоторым высказываниям дипломированного юриста, там халява почище наших однодневок. Упражняйтесь в остроумии с внучкой. Ребенку чаще надо с дедушкой общаться. А вы ее лишаете такой возможности, внучка лучше форума. Вы же свое руководство обменяли на общение с ней или на общение на форуме?
18.11.2013
Сообщение отредактировал Arishulya - Понедельник, 18.11.2013, 16:23
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 20:31 | Сообщение # 381 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Arishulya ( ) Вы же свое руководство обменяли на общение с ней или на общение на форуме? Фи... Ну что еще за торгашеские мысли Вас посещают? Обменяли-променяли... Я такими категориями не мыслю. Я духовными скрепами мыслю! Цитата Arishulya ( ) Упражняйтесь в остроумии с внучкой. Непременно. Но надо еще чуток подождать. Так что уж потерпите пока. Ну... займитесь чем-нито полезным... Например, поучите мужа щи варить...
18.11.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 22:09 | Сообщение # 382 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Иваныч ( ) Непременно. Но надо еще чуток подождать. Так что уж потерпите пока. Ну... займитесь чем-нито полезным... Например, поучите мужа щи варить... Умеет
18.11.2013
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 22.11.2013, 11:47 | Сообщение # 383 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
lumineuse5388, для вас и не только. Статья "Как работать с "трудными" родителями" от Алины Бикеевой. Конечно, там обсуждается только одна сторона "медали", но кое-какие выводы сделать можно.
22.11.2013
Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Пятница, 22.11.2013, 11:51
|
|
|
| |
|
Leon_1812 | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 01:42 | Сообщение # 384 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Многие педагоги, особенно много лет проработавшие в школе, живут исключительно школьной жизнью и школьными проблемами, отношение к ученикам у них гипертрофированное, значение мнений детей и их поведения раздуто до космических масштабов. Не нужно ставить знак равно между собой и учениками и жить детской и подростсковой средой. Вы - взрослый, специалист (зачастую и - профессионал своего дела), а они - лишь дети, которым ещё пиво в магазине по закону не продадут. Взгляд должен быть чётко сверху-вниз и никак иначе. Тогда значимость слов и поступков школоты резко снизится и жить станет много легче.
К сожалению нынешнее "клиентроориентированное" образование вовсю внедряет порочный принцип "равенства" учителя и ученика, что приводит к вопиющей вседозволенности, разложению и безобразному поведению школьников при отсутствии средств воздействия на них.
23.12.2013
Сообщение отредактировал Leon_1812 - Понедельник, 23.12.2013, 01:43
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 12:59 | Сообщение # 385 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Leon_1812 ( ) Взгляд должен быть чётко сверху-вниз и никак иначе. Именно так!
23.12.2013
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 14:16 | Сообщение # 386 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Leon_1812 ( ) К сожалению нынешнее "клиентроориентированное" образование вовсю внедряет порочный принцип "равенства" учителя и ученика, что приводит к вопиющей вседозволенности, разложению и безобразному поведению школьников при отсутствии средств воздействия на них. Что-то мы, братцы, не унаследовали от древних племен... Стали они умнеть, забыли, что "яйца курицу не учат", и наследственность дала сбой...
Я ранее уже приводил эту ссылку, но - "повторение - мать учения".
23.12.2013
Сообщение отредактировал miflin - Понедельник, 23.12.2013, 14:20
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 23.12.2013, 16:28 | Сообщение # 387 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата miflin ( ) Я ранее уже приводил эту ссылку, но - "повторение - мать учения". Для меня Андрей Анатольевич Зализняк является одним из тех , о ком я могу сказать - "светлый идеал ученого".
23.12.2013
|
|
|
| |
|
Нинель | Дата: Вторник, 24.12.2013, 21:35 | Сообщение # 388 |
Нинель
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Биология
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Эх... когда-то и я воспринимала все близко к сердцу, пока не начались серьезные проблемы со здоровьем. Это все до поры до времени. Да, и сейчас бывают разные ситуации, но я стараюсь так не реагировать, здоровье дороже. А тогда я испугалась и сказала "Все, хватит жить чужой жизнью!". От того, что я трачу здоровье, студенты умнее не станут. Сегодня принимала экзамен после отведенных 2-х пар, да и еще с разъездом. Да, слушала всякую ахинею (ладно хоть не у всех), но тройки нашла за что поставить. А если бы я ставила реальные оценки, кого бы я наказала? Правильно, себя. Сидеть потом задаром с кучей должников? Нет, увольте, сидеть буду с одной, которую не допустила до экзамена за "хвосты". Сказали при ответе, что пища выводится из организма через половые органы? Нет, показалось, просто студент переволновался. Он затем и поправил свой ответ, после того как я на него навела. Руководство сказало, что все ДОЛЖНЫ сдать. Так и сдали почти все! Ну а мы постарались.
24.12.2013
|
|
|
| |
|
lumineuse5388 | Дата: Суббота, 28.12.2013, 11:07 | Сообщение # 389 |
lumineuse5388
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Подскажите, пожалуйста, как быть. Есть у меня один мальчик во втором классе. В слабой группе. Но ходил ко мне на подготовительные курсы, его взяли, вроде прогресс был, показалось, что с усилиями, но потянет в нашей гимназии. Но теперь вообще что-то творится непонятное. Не могу даже оценить, какая у него память. То вроде запоминает сходу кое-что, то через 5 секунд забывает слово, которое только что было произнесено, даже отзвук его еще в воздухе остался. Думаю, что его психологический возраст лет на 5, тогда как ему 8. Когда с ним разговариваешь, кажется, что это мальчик из дет.сада. Он категорически не понимает грамматику. Подчеркиваю ему место, где ошибка, двумя чертами. Все знают, что это значит, что надо искать ошибку тут. А он во время работы над ошибками поднимает руку и спрашивает: "Вот Вы мне тут две палочки нарисовали, мне так же нарисовать?" - и это после объяснений, что учитель не просто так отмечает красным некоторые слова в тетради...Зачеркиваю артикль, он подходит и спрашивает:"А мне опять этот же артикль писать?" Говорю:"Это же неправильно, видишь, я тебе зачеркнула, значит, надо подумать, какой тут артикль нужен другой" Он мне :"Ааааааа, значит, тут нужен простой артикль?" Какой еще простой?....Мама у мальчика говорит, что все в порядке, дома он все делает и ей рассказывает, и ему даже одноклассники звонят, спрашивают, как делать д/з. Иногда пропускает один день. Например, в субботу пропустил, потому что голова болела у мамы, и она его не повела. Другую субботу пропустил, потому что у него температура была. Пропустит один урок, а потом проблемы на 2 недели, потому что он материал не восстанавливает пропущенный. Я ему об этом говорила, классный руководитель говорил, дети сами предлагали ему тетрадь, он не взял, сказал, что забыл свою, и ему некуда списывать. Я рассказала школьному психологу, тот сидел на 2 уроках, потом говорил с мамой. По-моему, никакого результата. Я раздражаюсь. Я понимаю, что это заметно другим детям, и что отношение к нему в группе изменяется, моет быть и в связи с моей реакцией. И, ставя себя на место родителей, понимаю, что мне бы как маме не понравилось такое отношение учительницы. Но я бы на месте мамы старалась что-то делать, чтобы ребенок усваивал предмет, и следила, чтобы он на урок ходил с тетрадями. Мама его говорит, что он интересуется французским. Да, но по-детски совершенно, на уровне дет.сада. Д/з не делает, зато, блин, его интересует, как будет "черепашки Ниндзя" по-французски. И это меня тоже раздражает. У него абсолютно не учебная мотивация. Плюс абсолютная беспомощность. Может задать вопрос:"А у меня страница закончилась, что мне делать?" Как мне себя вести?
28.12.2013
Сообщение отредактировал lumineuse5388 - Суббота, 28.12.2013, 11:14
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Суббота, 28.12.2013, 11:30 | Сообщение # 390 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата lumineuse5388 ( ) Д/з не делает, зато, блин, его интересует, как будет "черепашки Ниндзя" по-французски. И это меня тоже раздражает. У него абсолютно не учебная мотивация. Большое количество школьников делает д/з, абсолютно не интересуясь, зачем оно им, и что они могут для себя вынести из этого предмета. Это разве лучше? Мне кажется, в вашем рассказе именно это - та зацепка, за которую стоит хвататься, чтобы снять раздражение. Если психологический возраст мальчика действительно отстает от реального, это не его личная вина, и справиться с ней самостоятельно под влиянием уговоров и нотаций он все равно не сможет, а вот потерять остатки интереса к предмету - запросто. В общем, я бы рассказывала про черепашек... У меня в 5 классе есть девочка на инвалидности - в детстве напортачили медики с прививкой от полиомиелита, были осложнения. У нее нормальное психологическое развитие, в общении со сверстниками выглядит просто флегматичной, но когда дело доходит до работы, становится понятно, что это уже заторможенность. Она не справляется самостоятельно даже с простейшим заданием, "зависает" над ним. Но если стараться стоять у нее над душой и предлагать: "А давай нажмем вот на эту кнопочку и нарисуем вот такой квадратик" или "А вот здесь нужно перечислить органы чувств. Давай вспоминать, какие у нас есть органы чувств? Глаза? Отлично, вот в этой строчке пиши - глаза...", то работа хоть как-то идет. И смысл раздражаться или ставить двойки? Это ничего не изменит.
28.12.2013
Сообщение отредактировал NePsix - Суббота, 28.12.2013, 11:31
|
|
|
| |
|