Нервы
|
|
Alesya-dv | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 07:59 | Сообщение # 526 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Нелли, Вы молодец)))) сразу мне все по полочкам разложили. Оказывается мои 20 лет в школе и Ваши имеют огромную разницу)))) ну да, это же ВЫ.... Вам виднее... И конечно же, если я не прониклась духом ФГОС ( как в былые времена идеей комсомола) в школе мне делать нечего-не измененная я))))) В первом-то классе как важно иметь возможность выбора. Это ерунда, что психологически дети готовы выбирать, при условии, что их этому учили, лет в 10. Умение работать в группах и проектах в первом классе обязательно. Мы там все что-то развиваем... А читать, писать, и считать мы потом научимся, перед ОГЭ)))) Даже не трудитесь давать мне оценку, как учителю. И моих учеников жалеть не стоит- не тратьте Ваше драгоценное время.
25.08.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 13:46 | Сообщение # 527 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Нелли, о крокодилах. Цитата Нелли ( ) ЛЕТЕЛИ ДВА КРОКОДИЛА, ОДИН ЗЕЛЁНЫЙ, ДРУГОЙ - В АФРИКУ. Мне как-то больше согревает душу другая версия, хотя суть, конечно, не меняется. Тем не менее... Что-то родное... Летят по небу два красных крокодила. И говорит синий зелёному: - Хаим, а Хаим! Третий день летим, а всё четверг... Но это все мелочи. По сути. Цитата Кангизеруша ( ) Но я тоже не прониклась идеями ФГОС. Как бы здесь максимально спокойно мне выразить одну простую мысль? Я еще с молодых лет взял на вооружение один принцип и всегда следовал ему. Всегда, даже в тех случаях, когда понимал, что отказ от него может дать большие преференции. Жизнь показала, что я был прав. Прав в том смысле, что лишь следование ему не разрушает мое внутреннее единство, давшееся с таким трудом и такими потерями. Принцип простой - доверяй себе, уважай себя и никому ничего не доказывай. К чему я? Вся эта принятая система оценок, рангов, степеней, а для школы - категорий и званий, - всё это та самая мишура, о которой говорила Алеся. Я никогда не ставил своей целью карьерный подъем по ступенькам степеней и званий. Более того, по определенным причинам и раз и навсегда исключил для себя этот путь. Скажу откровенно, совершенно не чувствую себя несостоявшимся или ущербным. Слушая эти разговоры о ФГОСах и УУД, хочу спросить у тех, кто имеет не один год опыта. Неужели все эти новации действительно новации и последнее и лучшее слово в педагогике? Не размахивая крылышками, скажу о себе. Внимательно и добросовестно изучил всё это (ниже прикреплен файл). Не нашел для себя ни одной принципиально новой мысли. Уверен, что именно так всегда работали и продолжают работать опытные учителя. Это давно известные методы и приемы, названные кем-то иными современными словами. Навязывание этих изобретений – лишь способ показать свою мнимую значимость. Порядочный и умный человек прекрасно понимает и самостоятельно оценивает свое место в этом мире. В любом качестве - члена семьи, работника, гражданина. Порядочный и умный человек всегда поступает так, как диктует ему высший судья - его совесть. Порядочный и умный человек всегда остается таким, какой он есть, и любые попытки изменить его есть попытки сломать его, уничтожить его как личность. Совершенно убежден в том, что большинство учителей именно такие - умные и порядочные. Цитата shitikova ( ) Не растрачивая свои эмоции, нельзя вызвать эти же эмоции у ребёнка. Нельзя вызвать сочувствие к герою, если сам не сочувствуешь, нельзя научить ребёнка помогать друг другу, если сам не помогаешь, нельзя научить радоваться, если сам не радуешься. И, мне кажется, не всегда нужно оставлять плохое настроение за дверью класса. Иногда нужно дать ребёнку понять, что учитель расстроен невыполненным домашним заданием или чем-то, что произошло на перемене. Не зол и разгневан, а расстроен. Дети - тонкие психологи и всё-всё понимают и чувствуют. И им совершенно фиолетово, сколько лет учитель в школе работает и какая у него у него квалификационная категория. Елена ! Виктория! Алеся! Оставайтесь всегда такими, какие вы есть. Вы – большие умницы! Совершенно не хочу обидеть Вас, Нелли, но я на стороне Елены, Вики и Алеси.
25.08.2014
Загруженные файлы:
-_.docx
(21.4 Kb)
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 25.08.2014, 13:48
|
|
|
| |
|
Нелли | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 18:02 | Сообщение # 528 |
Нелли
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Кангизеруша ( ) Там фигня полная. Все лето читала. Никто мне на форуме толком не объяснил что это такое и с чем его едят, пришлось самой. Цитата Кангизеруша ( ) Мда, бедные. Кружки какие-то после уроков. Цитата shitikova ( ) И не нужно! Куда я попала! Это точно форум педагогов, где обмениваются передовым опытом! Такое впечатление, что это лавочка, где сидят старушки и вспоминают былое - как хорошо было раньше и как плохо сейчас! Учителя при помощи простейших методов демагогии уже ФГОС разгромили. А стоит ли рассуждать о том, с чем не знакомы! Это сравнимо с тем, что человек говорит, что неинтересно ходить в театр, а сам при этом ни разу в театре не был. Из каких каменных веков вы, коллеги!
25.08.2014
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 18:08 | Сообщение # 529 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Как Вы быстро нам всем ярлычки прицепили. Вам все равно во что верить. Сейчас дадут отмашку, что ФГОСы ерунда и начнете Вы с тем же рвением поддерживать новую волну. Главное верить, что Вы лучше всех))))
25.08.2014
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 18:15 | Сообщение # 530 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
...
25.08.2014
Сообщение отредактировал shitikova - Понедельник, 25.08.2014, 20:01
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 18:21 | Сообщение # 531 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
У нас есть тема ФГОС: Что это такое >>> Думаю, что ФГОС стоит обсуждать именно там.
Alesya-dv, Нелли, давайте не друг о друге рассуждать. shitikova, извините, но, по-моему, не смешно. Напоминает заклевывание гадкого утенка. Или наоборот.
По теме, как я поняла Нелли: не нужно не быть человеком на уроке и в жизни, а нужно себя не накручивать намеренно, работать, держать ситуацию под контролем, относиться к рабочим моментам как к рабочим моментам. Как же врачи работают: онкологи, хирурги, как работают люди в хосписах, в детских домах, в колониях для несовершенно летних, психологи и психотерапевты? Кангизеруша, вы пишете о том же самом в постах, приводя примеры из жизни.
25.08.2014
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 20:00 | Сообщение # 532 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) shitikova, извините, но, по-моему, не смешно. Напоминает заклевывание гадкого утенка. Или наоборот. Простите, Екатерина, если Вам так показалось. Не хотела никого обидеть. Поэтому всё удалила.
25.08.2014
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 20:34 | Сообщение # 533 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Нелли ( ) где сидят старушки и вспоминают былое - как хорошо было раньше и как плохо сейчас! Кто говорит-то, что плохо? Но я не хочу заниматься проектами на уроке. Мне это неудобно. Скажу лучше так: не всегда удобно. Та к уменя старшая школа, а в началке я позамещала 3 дня. О! Я так и не поняла: 10 минут читаают, 10 мину считают, 10 минут пишут или рисуют, вырезают. И это - не новое в педагогике. Мне довелось делать перевод французской статьи. Не буду пересказывать полностью. Суть: бригадный метод на уроке. Знаете какого года? 1974 год! Добавлено (25.08.2014, 20:23) ---------------------------------------------
Цитата Нелли ( ) А стоит ли рассуждать о том, с чем не знакомы! Почему не знакомы-то? Знакомы! Я на заочном училась. Могу и китайский если надо сама выучить Но только я пока для себя не поняла: а как мне эту рубашку на себя примерять-то? Но Екатерина права, тему ФГОС здесь обсуждать не надо. А что касается нервов: в 8 классе у нас в школе будет теперь 37 человек. У меня будет возможность поделиться с коллегами способами сдерживать себя, не срываться. И мальчик сегодня принес документы: из Донецка. Я ему говорю:" А я вот в Луганске родилась", на что папа ответил "Луганска больше нет". А вы говорите "старушки". Ну-ну...Добавлено (25.08.2014, 20:23) --------------------------------------------- Как сказала Елена "школа - широкое понятие" Добавлено (25.08.2014, 20:26) --------------------------------------------- Александр_Игрицкий, спасибо за документ. Добавлено (25.08.2014, 20:34) --------------------------------------------- Екатерина_Пашкова, Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Как же врачи работают: онкологи, хирурги, как работают люди в хосписах, в детских домах, в колониях для несовершенно летних, психологи и психотерапевты? Я об этом писала уже, приведя пример своего знакомого врача-психотерапевта. У них специальная практика есть: они учатся "защищаться", нас же никто этому не учил. От этого и все проблемы и разговоры про нервы. Психотерапевты - вообще уникальные люди. Но мне было сказано открытым текстом: если мы с вами будем обладать такими же технологиями защиты, то нас нельзя будет и близко к детям подпускать. Было даже сказано: нельзя сдерживать эмоции в работе с детьми. Иначе можно заболеть вплоть до онкологии. Это всем совет, может быть и не очень правильный.
25.08.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 21:48 | Сообщение # 534 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Екатерина_Пашкова, добрый вечер! Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Как же врачи работают: онкологи, хирурги, как работают люди в хосписах, в детских домах, в колониях для несовершенно летних, психологи и психотерапевты? У меня только один вопрос: Вы уверены, что школьный учитель и все это - прямые аналогии?
25.08.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 25.08.2014, 21:49
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 22:18 | Сообщение # 535 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Александр_Игрицкий, меня как-то больше про старушек из каменного века зацепило. Я знаю, когда я не буду нервничать на уроке. Знаю! Когда у меня "в тылу" все будет хорошо. Тогда никакой "противник" не страшен. И силы есть. Ну никто же пирамиду Маслоу не отвергал? Вполне такая реальная картина: от физических (примитивных) до высоких моральных, когда можешь держать себя в руках... Как Будда. Но я же не Будда! И мне до него далеко. Я еще свои "физические" потребности не удовлетворила! В прямом смысле слова! Я, конечно, голодной не хожу, ноги не промокают, но вот "дом" свой еще не построила. Но ведь в театр я хожу! Книги читаю! Самообразовываюсь (про ФГОСы вон уже сколько начиталась )
Добавлено (25.08.2014, 22:18) --------------------------------------------- Я вот даже не очень сейчас понимаю: а зачем я историю габсбургской династии читаю? Нравится - и все тут!!!
25.08.2014
Сообщение отредактировал Кангизеруша - Понедельник, 25.08.2014, 22:25
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 25.08.2014, 23:54 | Сообщение # 536 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Кангизеруша ( ) меня как-то больше про старушек из каменного века зацепило. Вика! Примите мои соболезнования! Вынужден констатировать, что наличие определенных половых и гендерных отличий старушек из каменного века и стариков из него же приводит к полной невосприимчивости последних к подобным инвективам. Если совсем конкретно: наплевать и забыть. Есть предложение! Не будем заморачиваться, из какой именно временной ниши дометаллического периода мы выползли со своими атавизмами! Давайте, оставаясь на низшем уровне пирамиды Маслоу и, естественно, предаваясь удовлетворению сугубо физиологических потребностей, в перерывах между удовлетворениями попытаемся задуматься, нельзя ли и высшие уровни пирамиды экстраполировать в каменный век? Как Вам тема для обсуждения: Эстетические потребности и самоактуализация неандертальца? Если неолитических старушек это не заинтересует, то для стариков - как раз! И хрен с ними - с нервами и ФГОСами!!! Будем двигать свою ???литическую науку!
25.08.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Понедельник, 25.08.2014, 23:56
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Вторник, 26.08.2014, 00:02 | Сообщение # 537 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) высшие уровни пирамиды экстраполировать в каменный век? Я же говорю: Игрицкий - супер!Добавлено (26.08.2014, 00:01) ---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ( ) И хрен с ними - с нервами и ФГОСами!!! Да, не будем нервничать! Спасибо, Саша!Добавлено (26.08.2014, 00:02) ---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Эстетические потребности и самоактуализация неандертальца А вот в этом я вся и есть! Тонко подмечено.
26.08.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 26.08.2014, 01:21 | Сообщение # 538 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
A parte, навеянное пирамидой Маслоу. Во всех рассуждениях в этой теме молчаливо предполагается, что одна сторона - учитель - характеризуется нормальным, социально-приемлемым поведением, а другая сторона поведением девиантным. Рассматривая пирамиду Маслоу в её каноническом виде как правдоподобную модель иерархических потребностей человека, начиная от физиологических потребностей и заканчивая потребностями в самовыражении, нетрудно определить понятие девианта. Однако остается важнейший вопрос о причинах и надежности формирования того или иного мотиватора поведения. Нельзя исключить возможность инверсной структуры пирамиды, когда ценности поставлены с ног на голову, что и приводит к девиантности. Если встречаются представители нормальной и инверсной пирамиды Маслоу, то каким образом можно и нужно организовать, надежно обеспечить формат их общения с минимальной конфликтностью? В каких случаях такая задача имеет решение, в каких нет? Каковы причины возникновения девиантов? В каких случая инверсная пирамида Маслоу является не только жизнеспособной, но и естественной? Следует ли принимать специальные меры для коррекции ситуации? Какова допустимая степень девиации, в пределах которой возможны нормальные отношения представителей обеих пирамид? На мой взгляд все эти наивные вопросы и ответы на них имеют самое непосредственное отношение к содержанию данной темы.
26.08.2014
|
|
|
| |
|
Нелли | Дата: Вторник, 26.08.2014, 16:49 | Сообщение # 539 |
Нелли
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Вся эта принятая система оценок, рангов, степеней, а для школы - категорий и званий, - всё это та самая мишура Бессмысленно отрицать объективную реальность, которую принимает большинство и в которой это большинство живёт. Эти лозунги так и останутся лозунгами, а школа пойдёт дальше всё также применяя категории и отметки для того, чтобы отметить труд детей и педагогов, лучших, или если это отрицательные отметки - дать повод для размышления и стимул стремиться к лучшему. Такой неприкрытый сарказм в осмеянии категорий и званий, что создаётся впечатление, что это не люди, прославившие школу и Отечество, а просто выскочки...
26.08.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 26.08.2014, 16:51 | Сообщение # 540 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Вы уверены, что школьный учитель и все это - прямые аналогии? Ни в коем случае. Но разве не нужно управлять своими эмоциями? Чувства - есть у учителя, но эмоции. Давайте кричать, топать ногами и заламывать руки, когда ученик не принес доклад... Все в меру. Да и чувства тоже. Мне вот жалко не только котяток, но и мясо. Говядину, свинину, курочку, и рыбку тоже, а как сердце кровью обливается, рвя червя на части и насаживая на крючок, а опарышей бедных, а рыбку, которой крючком глазик проткнуло или еще хуже, приходится вынимать. А потом она трепыхается на воздухе, помирая. Очень жалко, но нужно как-то не жалеть что ли, отключаться. В школе тоже есть такие моменты, о которых лучше не переживать, заставлять себя не переживать. Если честно, я не знаю, как правильно. Александр_Игрицкий, Елена и Виктория, я, может, просто не так что-то понимаю, потому что не испытываю такие диапазоны чувств, как вы. Я попроще.
26.08.2014
|
|
|
| |
|