Нервы
|
|
Кангизеруша | Дата: Среда, 27.08.2014, 08:12 | Сообщение # 556 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Нелли, взорваться на работе! Но мне кажется, что я готова взорваться уже и здесь. Хотя я писала именно о школе. Здесь живое общение, оно не статично. Если я уйду за рамки общения, то Редактор сайта удалит все, ей виднее. Это редактор может замечание делать. При всем уважении к Вам: Я Вас очень прошу не делать таких замечаний ни мне, ни кому-то другому. Посмотрите сколько страниц в теме, например, "Дедовщина". И там не все сообщения о дедовщине. Мне очень не хочется уходить с форума совсем (а если и вынудят, то и сайта). У меня здесь есть не только единомышленники, но и друзья. Так что пусть нас "редактируют" те, кто должен это делать.
27.08.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 27.08.2014, 09:34 | Сообщение # 557 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Кангизеруша ( ) Но мне кажется, что я готова взорваться уже и здесь. Вей из мир! Мне болит, но я вижу, ты опять делаешь форум. Вика! Пулечка! Я тебя умоляю! Не надо мне смешно!! Опять нервы? Это лучше меньше, но чем побольше. И я таки да скажу тебе кецык правды. Лучше лежать с прежним мужчиной, чем с новой болезнью. И не надо с утра делать беременную голову! ... А по сути: Цитата Кангизеруша ( ) Так что пусть нас "редактируют" те, кто должен это делать.
27.08.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 27.08.2014, 09:39
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Среда, 27.08.2014, 09:41 | Сообщение # 558 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Александр_Игрицкий, Саша - ты супер! Я уже улыбаюсь... Даже смеюсь! Цитата Александр_Игрицкий ( ) Лучше лежать с прежним мужчиной, чем с новой болезнью. Вот это мне нравится! Очень подходит!!!
27.08.2014
|
|
|
| |
|
Неждана | Дата: Среда, 27.08.2014, 10:56 | Сообщение # 559 |
Неждана
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
31 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Я веду английский язык (по совместительству) и географию в школе. Детей в классах мало, поэтому когда один начинает отвлекаться, то к нему присоединяются почти все. Стараюсь реагировать на это адекватно, но когда делаешь замечания периодически во время всего урока, то создается ощущение зря потраченного урока. К счастью такие уроки нечасты, но бывают.
27.08.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 27.08.2014, 11:45 | Сообщение # 560 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Неждана, добрый день! Английский язык не трогаю, а о географии два слова скажу. И не о географии вообще, а о географии Ваших мест. У Вас прекрасная возможность каждый урок хотя бы немного рассказывать вашим ученикам о родных местах. Рассказывать так и то, что привлечет их внимание, а на этой волне интереса уже и по теме. Нашёл Новые Бурасы в интернете. Посмотрел со спутника. Впечатляет. Посмотрел названия улиц... идеологически очень выдержаны, хранят в основном революционную память. Несколько улиц с очень нейтральными оригинальными именами: Лесная, Солнечная, Сосновая, Луговая. Конечно, это не к Вам! Но почему бы не привлечь внимание и к исторической памяти вместе с географией родных мест? Петровская сторожева слобода на границах государства... Мордовские леса и реки... Увлеките их чем-нибудь таким, что не может не вызвать отклик...
27.08.2014
|
|
|
| |
|
Нелли | Дата: Среда, 27.08.2014, 16:25 | Сообщение # 561 |
Нелли
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата shitikova ( ) Нельзя загнать ВСЕХ детей в одни определённые рамки! О каких рамках речь? При чём здесь рамки? О чём речь? Из предложения быть сдеражнным и понимать и принимать детей с их особенностями раздули целую повесть, в конце которой РАМКИ... Снова вспоминаю о крокодилах, которые летели один зелёный, другой в Африку.Добавлено (27.08.2014, 15:51) ---------------------------------------------
Цитата Кангизеруша ( ) Но мне кажется, что я готова взорваться уже и здесь. Это плохо.Добавлено (27.08.2014, 15:54) ---------------------------------------------
Цитата shitikova ( ) неужели я не дам Мише лишнюю минутку и соберу тетради по свистку? И если Никита непоседа, но личность харизматичная, безумно талантлив и умён, неужели я не прощу ему его непоседливость? Я даже позволю чуть-чуть отойти от темы урока и улыбнуться вместе с ним. Ну так и я о чём - принимайте детей с их особенностями спокойно, не нервничайте по этому поводу. Вы на работе. А на работе нужно вести себя спокойно.Добавлено (27.08.2014, 15:56) ---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ( ) но очень скептически. Конечно, есть исключения. Очень немногочисленные. Проблемы со статистикой.Добавлено (27.08.2014, 16:04) ---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Для меня была, есть и будет несколько иная система ценностей и иные критерии оценки человеческих качеств. В нашем государстве функционирует система поощрений и отличия учителей, работающих на разных уровнях профессионализма. Эта система всё время совершенствуется и изменяется, так как изменяются люди и условия их работы. Это контроль государства (проверенный годами) над процессом. Отрицая это, пропагандируя какие-то другие ценности, отрицаешь опять-таки объективную реальность. Может и есть другие ценности, этого отрицать нельзя, равно как и нельзя отрицать, что если педагогическое сообщество выдвигает передового учителя на награждение, то это единичные случаи. Напротив, единичные случаи, когда педагогическое сообщество молчит, что выдвиженец не достоин. Ну, тогда грош цена такому сообществу, члены которого много говорят и выдвигают лозунги, а на деле допускают случаи поощрения недостойных .Добавлено (27.08.2014, 16:07) ---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Глупости всё это! Категоричность мнения не признак толерантности.Добавлено (27.08.2014, 16:14) ---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Ни педобразования, ни категорий, ни грамот, ни знаков в школе не было, нет и никогда не будет. Цитата Кангизеруша ( ) Но отношусь к званиям и категориям не очень серьезно. Для форума подошло бы названия КАК РАБОТАТЬ БЕЗ ЗВАНИЙ И КАТЕГОРИЙ, НЕ УЯЗВИВ СОБСТВЕННОГО САМОЛЮБИЯ или НАСТОЯЩИЙ УЧИТЕЛЬ - ЭТО УЧИТЕЛЬ, КОТОРОМУ НЕ НУЖНО ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ, или так ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ - ЭТО УЧИТЕЛЬ БЕЗ ЗВАНИЙ И НАГРАД. И вообще, устала я от этой темы. Мне мои звания, награды помогают работать (всегда хорошее настроение, если твой труд имеет положительную моральную оценку), а также зарабатывать (всегда приятно, когда твой труд имеет достойную оплату.)Добавлено (27.08.2014, 16:17) ---------------------------------------------
Цитата Кангизеруша ( ) Я Вас очень прошу не делать таких замечаний ни мне, ни кому-то другому. отвечу цитатой Цитата Александр_Игрицкий ( ) Я высказываю своё отношение Добавлено (27.08.2014, 16:20) ---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Лучше лежать с прежним мужчиной, чем с новой болезнью. И не надо с утра делать беременную голову! Конкретно по теме форума, особенно имеет отношениек ситуациям неврных срывов чителей в школе.Добавлено (27.08.2014, 16:25) --------------------------------------------- [size=14]Цитата Неждана ( ) К счастью такие уроки нечасты, но бывают. И это нормально. Может дети были чем-то перевозбуждены на предыдущих уроках. И это совсем не значит, что Вы не можете удержать дисциплину в классе. Действительно, ориентируйтесь по ситуации, имейте какую-нибудь заготовку на этот случай, или создавайте экспромт. Беспокоиться стоит если такие уроки бывают часто.[/size]
27.08.2014
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Среда, 27.08.2014, 16:41 | Сообщение # 562 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Нелли ( ) О каких рамках речь? При чём здесь рамки? Цитата Нелли ( ) нужно придерживаться определённых рамок.
Не Ваши ли слова?
Цитата Нелли ( ) Снова вспоминаю о крокодилах, которые летели один зелёный, другой в Африку.
Дались Вам эти крокодилы! Нехай летять, куды хочуть! А Вы бы определились для начала Цитата Нелли ( ) Ну так и я о чём - принимайте детей с их особенностями спокойно, ...
или Цитата Нелли ( ) А вот индивидуальные особенности реализуются … по выбору, по желанию.
И к слову о званиях и наградах: Цитата Нелли ( ) Мне мои звания, награды помогают работать (всегда хорошее настроение, если твой труд имеет положительную моральную оценку), а также зарабатывать (всегда приятно, когда твой труд имеет достойную оплату.)
"Нет микроскопа, который бы так увеличивал, как глаза человека, любующегося собой." – А. Поуп
Поэтому
"Будь скромным – это тот вид гордости, который меньше всего раздражает окружающих." – Ренар
Удачи!
27.08.2014
Сообщение отредактировал shitikova - Среда, 27.08.2014, 18:02
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 27.08.2014, 16:48 | Сообщение # 563 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Нелли ( ) Для форума подошло бы названия КАК РАБОТАТЬ БЕЗ ЗВАНИЙ И КАТЕГОРИЙ, НЕ УЯЗВИВ СОБСТВЕННОГО САМОЛЮБИЯ или НАСТОЯЩИЙ УЧИТЕЛЬ - ЭТО УЧИТЕЛЬ, КОТОРОМУ НЕ НУЖНО ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ, или так ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ - ЭТО УЧИТЕЛЬ БЕЗ ЗВАНИЙ И НАГРАД. 1. Название для своего детища Екатерина Ивановна сама придумала и при необходимости изменит. 2. Звания, титулы, степени, категории и прочие внешние оценки и иерархические показатели никогда не имели и не имеют ни малейшего значения в моей не такой уж короткой жизни. Не скрою, это далось не легко и стоило мне, кроме всего прочего, первого брака с первой любимой со школы женщиной. Были и другие потери. Но теперь со мной лишь те, для кого, как и для меня, всё это лишь мишура. Чем очень счастлив! 3. С чем соглашусь полностью, без оговорок и без всякой вложенной Вами в эти слова иронии, так это с тем, что настоящий учитель - это учитель, которому не нужно официальное призвание. Он потому и настоящий, что сам и без посторонней помощи прекрасно понимает свое значение.
27.08.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 27.08.2014, 18:47
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Среда, 27.08.2014, 17:56 | Сообщение # 564 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Нелли ( ) принимайте детей с их особенностями спокойно Так надо все воспринимать. Не только детей. А вот как научиться принимать из спокойно, принимать их особенности - ответа не вижу. Только слова... Еще раз говорю: чтобы быть спокойной на уроке, надо быть спокойной в жизни. У Вас все хорошо - это замечательно. Пусть у нас у всех будет все хорошо!
27.08.2014
Сообщение отредактировал Кангизеруша - Среда, 27.08.2014, 23:25
|
|
|
| |
|
Нелли | Дата: Среда, 27.08.2014, 22:23 | Сообщение # 565 |
Нелли
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата shitikova ( ) Не Ваши ли слова? В реакции учителя на шалости учеников. Поразительно невнимательны бывают и взрослые.
Добавлено (27.08.2014, 22:09) --------------------------------------------- Цитата shitikova ( ) Будь скромным – это тот вид гордости, который меньше всего раздражает окружающих. Речь не о конкретном человеке, а об учителях в целом. Раздражительность как реакция на успехи других людей, нервная реакция на их умение себя презентовать и поделиться с другими своими наработками, советами, методическими идеями - форма проявления ряда комплексов, ещё хуже маний или навязчивых идей. Читаем правила поведения на форуме. Р.S. Эмоциональных импульсов для убедительности недостаточно
Добавлено (27.08.2014, 22:14) --------------------------------------------- Цитата Александр_Игрицкий ( ) Звания, титулы, степени, категории и прочие внешние оценки и иерархические показатели никогда не имели и не имеют ни малейшего значения в моей не такой уж короткой жизни Однако умело позиционируется субъективное мнение, даже в противовес массовой практике и общепринятым нормам. Это признаки лидера, который может убедить словами. Остальные не убедительны вовсе, просто циркулярная реакция, backing vocal.
Добавлено (27.08.2014, 22:20) --------------------------------------------- Цитата Кангизеруша ( ) ответа не вижу. Выход их ситуации - очки. Читаем правила поведения на форуме! Не обсуждаем мой темперамент и мою личность. Эффект экспрессивной толпы на меня не воздействует, хотя я сангвиник по темпераменту.
Добавлено (27.08.2014, 22:23) --------------------------------------------- Цитата Кангизеруша ( ) надо быть спокойной в жизни. Мне видится так: нужно уметь грамотно разрешать педагогические ситуации. Не зря же проверка этого умения является элементом аттестации на соответствие занимаемой должности, а также одним из этапов многих конкурсов профессионального мастерства.
27.08.2014
Сообщение отредактировал Нелли - Среда, 27.08.2014, 22:30
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 27.08.2014, 23:15 | Сообщение # 566 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Нелли ( ) Проблемы со статистикой. Всю сознательную жизнь верил в закон Майерса и строго ему следовал: Если факты не подтверждают теорию, от них нужно избавиться. Иногда бывают полезными менее кровожадные законы Спенсера: С1. Каждый может принять решение, располагая достаточной информацией. С2. Хороший руководитель принимает решение и при её нехватке. С3. Идеальный – действует в абсолютном неведении. Считал и ни разу не ошибся, применяя к себе третий закон. Цитата Нелли ( ) В нашем государстве функционирует система поощрений и отличия учителей, работающих на разных уровнях профессионализма. Эта система всё время совершенствуется и изменяется, так как изменяются люди и условия их работы. Это контроль государства (проверенный годами) над процессом. Только не рассказывайте это мне! "Все приличные люди начинали в разведке. Я тоже." Генри Киссинджер В моей большой семье все без исключения тоже приличные люди. Разумеется, только в этом смысле. Они не только начинали, но продолжали и продолжают работать в цепочке ВЧК ОГПУ НКВД МГБ КГБ ФСК ФСБ. Со всеми вытекающими... Цитата Нелли ( ) Поразительно невнимательны бывают и взрослые. Такие взрослые в этих системах не удерживаются. Цитата Нелли ( ) Речь не о конкретном человеке, а об учителях в целом. Нет. Для структурных единиц указанной выше цепочки речь идет именно о каждом отдельном человеке и его особенностях. А через него и на остальных выходят.... Учитель в целом - это такая же прелесть, как и среднее настроение в государстве. Цитата Нелли ( ) Раздражительность как реакция на успехи других людей, нервная реакция на их умение себя презентовать и поделиться с другими своими наработками, советами, методическими идеями - форма проявления ряда комплексов, ещё хуже маний или навязчивых идей. Это верно. Как и то, что злой, жадный и завистливый человек не бывает счастлив ни при каких обстоятельствах. Здесь большинство счастливых. Цитата Нелли ( ) Эмоциональных импульсов для убедительности недостаточно Как ещё в школе говорили отличники в английском: To whom how. Под занавес. Евресифобия и катагелофобия мне незнакомы.
27.08.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 27.08.2014, 23:17
|
|
|
| |
|
Нелли | Дата: Среда, 27.08.2014, 23:27 | Сообщение # 567 |
Нелли
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: **************
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Евресифобия и катагелофобия мне незнакомы. Как впрочем и реалии массовой школы... Не отвлекаемся от темы форума!
27.08.2014
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Среда, 27.08.2014, 23:50 | Сообщение # 568 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Нелли ( ) грамотно разрешать педагогические ситуации Нелли, я про Ваш темперамент и нервную систему убрала. Но сами-то можете представить хоть один случай грамотного выхода из ситуации? Цитата Нелли ( ) Не зря же проверка этого умения является элементом аттестации на соответствие занимаемой должности, а также одним из этапов многих конкурсов профессионального мастерства. Ну хватит про конкурсы... Скучно даже. И про аттестацию. Цитата Нелли ( ) Выход их ситуации - очки. Это шутка такая что ли? И про экспрессивную толпу? Зря Вы так.Добавлено (27.08.2014, 23:38) ---------------------------------------------
Цитата Нелли ( ) Не отвлекаемся от темы форума! Звучит как команда. Мне Вы не указ. Я уже то писала. Вы постоянно пишите это. По теме форума у вас только призывы педагогики из института.Добавлено (27.08.2014, 23:50) ---------------------------------------------
Цитата Нелли ( ) Это признаки лидера, который может убедить словами. Остальные не убедительны вовсе, просто циркулярная реакция, А вот это я как оскорбление уже воспринимаю... мда.
27.08.2014
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Четверг, 28.08.2014, 00:06 | Сообщение # 569 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Не уверена стоит ли отвлекаться от темы форума, вот от Нелли пора отвлечься точно.
28.08.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 28.08.2014, 01:19 | Сообщение # 570 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Нелли ( ) Как впрочем и реалии массовой школы... "Repetitio est mater studiorum." Вынужден повторить: Если факты не подтверждают теорию, от них нужно избавиться. Цитата Нелли ( ) Не отвлекаемся от темы форума! Призывать таганскую шпану к порядку - это .... против ветра! Цитата Кангизеруша ( ) А вот это я как оскорбление уже воспринимаю.. Вика! Пустое!! Человек должен ещё заслужить, чтобы на его слова реагировали как на оскорбление. Цитата Кангизеруша ( ) Не уверена стоит ли отвлекаться от темы форума, вот от Нелли пора отвлечься точно. Когда-то Александр Гордон вёл интересную передачу "Диалоги". Я старался не пропускать её, а позже купил её книжные варианты. Прекрасно помню, что любая сколь угодно серьезная передача ветвилась и допускала достаточно вольные отвлечения от основной темы. Это совершенно нормально. Именно эта особенность и делает общение живым и естественным. Я не буду приводить еще более яркие примеры отвлечений в передачах Татьяны Толстой и Феклы Смирновой в передаче "Школа злословия" и других. О других отвлечениях не буду...
28.08.2014
|
|
|
| |
|