Зря некоторые коллеги на меня ополчились, я ничего плохого или предосудительного не советовал. Простите, не хотел никого обидеть.
Объясню свою позицию: я считаю, что если ты сам себе не поможешь - тебе никто не поможет. Шаг вперед всегда (и в работе, и в жизни) должен делать только ты, и никто другой вместо тебя. Начальник не повысит тебя в должности, если ты сам шаг вперед не сделаешь. Материальную помощь профсоюз не даст, если ты сам не пойдешь и не начнешь хлопотать. Пенсию тебе государство само платить не станет, ты должен первым пойти и подать документы.
Также и здесь. Никогда директор на тебя, молодого и неопытного, не обратит высочайшего внимания, пока ты сам ее внимания не привлечешь. Никогда тебе не дадут работать с теми классами и при тех условиях, при которых ты сам пожелаешь, пока не пойдешь и не попросишь!Ну или не проявишь себя. А насколько я понял - девушке просто не дают себя проявить в полной мере. Но если на просьбу отказали, не идут навстречу, не дают дорогу дальше - то как быть?
И никакой подлости или стыда в предложенной мною ситуации нет. И ни один директор никогда не скажет молодому специалисту "Ну и уходите!". Школа сегодня нуждается в молодых кадрах, и директор ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНОЙ ШКОЛЫ приложит все усилия, чтобы в его коллективе не было текучки, особенно текучки молодых кадров.
Еще раз повторю: простите, никого обидеть не хотел. Всего лишь посоветовал молодой коллеге. Поскольку иного способа не вижу. А советовать ей сразу же показывать зубки и когти - вот это будет верный шаг к фразе директора "До свидания!"
05.08.2014
Сообщение отредактировал Dimario - Вторник, 05.08.2014, 14:00
А почему за счёт Вас? Получает она больше за счёт государства и своего опыта. Условия работы ей обеспечивает работодатель.
Потому что условия работы у нас все равны)))). Вы не в курсе? ну нет никакого закона и даже приказа директора, чтобы определять условия работы кому-то лучше, а кому-то хуже. Нету. И если они у кого-то лучше, то у кого-то хуже. И тот. у кого хуже. тратит свое время и здоровье. А тот. у кого лучше, его сохраняет. За счет того, у кого условия работы хуже. Неужели такие вещи надо объяснять?
Да не ополчились мы, а не согласились с Вашей "инструкцией" по продвижению себя по службе.
ЦитатаDimario ()
если ты сам себе не поможешь - тебе никто не поможет. Шаг вперед всегда (и в работе, и в жизни) должен делать только ты, и никто другой вместо тебя.
Верно, но не все средства хороши. То, что Вы советуете смахивает на юношеский максимализм.
ЦитатаDimario ()
Ну или не проявишь себя. А насколько я понял - девушке просто не дают себя проявить в полной мере.
Почему? Проявить себя можно в любых условиях.
ЦитатаDimario ()
И ни один директор никогда не скажет молодому специалисту "Ну и уходите!". Школа сегодня нуждается в молодых кадрах, и директор ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНОЙ ШКОЛЫ приложит все усилия, чтобы в его коллективе не было текучки, особенно текучки молодых кадров.
Ох, как Вы заблуждаетесь! Ну, как это назвать, а? Любой нормальный директор будет стараться удержать опытного учителя.
Спасибо, просветили! Без Вас, конечно, я этого не знала.
Добавлено (05.08.2014, 15:44) --------------------------------------------- nouvelle9556, одно дело говорить с молодым человеком, а другое дело с Вами. С Вами очень трудно. Вы слишком категоричны. Без обид.
Я так и поняла сразу. Иначе не задавали бы смешных вопросов.
И о жизни. Я пришла в школу после университета. Все. кто вел мой предмет на тот момент, были старше меня более чем на 25 лет. Всем им нужно было количество часов. дабы получить к пенсии побольше зарплату для начисления. Кому по выслуге, кому по возрасту. Кстати, они все работают до сих пор. В результате у меня регулярно не получалось ставки. А у очередного коллеги их получалось две. Это привело к тому, что отработав свои 25 лет. я не получу пенсию по выслуге. Набралось ибо 5 лет неполной ставки. Нет, иногда было по 38-39 часов. Когда работать было некому. И меня радостно нагружали классами, которые бросали более опытные деды. ну, приходили и говорили, что больше я с этим классом работать не буду. И класс отдавали мне. Или просто бросали. уволившись. И меня радостно нагружали всякими дополнительными работами: организатор внеклассной деятельности, администратор сайта, администратор школьного телевидения, завуч по информатизации на четвреть ставки, лаборант кабинета информатики и так далее, так далее. Таким образом, дедовщина у меня украла пенсию за пять лет. И быть Не категоричной в этом вопросе я не могу.
Я так и поняла сразу. Иначе не задавали бы смешных вопросов.
Будем считать, что я этого не заметила.
Цитатаnouvelle9556 ()
Таким образом, дедовщина у меня украла пенсию за пять лет. И быть Не категоричной в этом вопросе я не могу.
Теперь понятна причина Ваших обид.
Цитатаnouvelle9556 ()
И меня радостно нагружали всякими дополнительными работами: организатор внеклассной деятельности, администратор сайта, администратор школьного телевидения, завуч по информатизации на четвреть ставки, лаборант кабинета информатики и так далее, так далее
Из перечисленного я тоже через многое прошла, но не озлобилась. Просто живу дальше. При чём тут какая-то учительница, которая совсем не виновата в моих проблемах? Я и сейчас загружена не тем, чего хотелось бы. Я просто понимаю слово "надо". Никто никого не принуждает терпеть.
При чём тут какая-то учительница, которая совсем не виновата в моих проблемах?
Опять не понимаете.... А потом
Цитатаlanbren ()
Будем считать, что я этого не заметила.
Объясню еще раз..... Все перечисленные работы и должности не входят в льготный стаж. Я в школе вкалывала с утра и до ночи. Потому что телевидение на следующий день нужно сделать и запустить с вечера. А до этого после уроков обойти школу, собрать нужные объявления и информацию. После своих и чужих уроков.Но считается, что я учителем в это время не работала. Потому что ставки не было. Другая учительница вела уроки, получая льготный стаж. А ночью уходила из школы я, льготного стажа не получая.
Господи, да понимаю я Вас, понимаю... У нас с Вами просто разные взгляды на эту ситуацию. Вас гложет обида, а я всё это давно отпустила. У меня на этот счёт своё мнение. Я ничего изменить не могла ни тогда, ни сейчас уже не смогу. Чего же теперь-то искать виноватого? У той учительницы тоже, может быть, что-то не так... Всё, nouvelle9556, давайте больше не будем об этом. Я не так глупа, как Вам кажусь...
Другая учительница вела уроки, получая льготный стаж.
Цитатаlanbren ()
У той учительницы тоже, может быть, что-то не так...
Если позволите, присоединюсь. На предыдущем месте работы я "отпахала" почти 20 лет. Школка маленькая, обслуживает микрорайон на окраине. Словесников при этом было четверо, включая завуча. Каждый год распределение нагрузки начиналось её (завуча) словами:" Я беру себе то-то и то-то..." Оставшееся распределялось между оставшимися. Из оставшихся одна в разводе без алиментов с маленьким ребёнком на руках, другая - одинокий малообеспеченный человек. У меня всю дорогу не хватало совести открывать рот и грызться за часы. Больше 21(2) часов у меня никогда не было. В итоге получила не пенсию, а слёзы. Но и в мыслях не держала обиды на них, потому что это был мой сознательный выбор. Мы до сих пор друзья. Вообще же долгоиграющая обида - дело контрпродуктивное. Разрушает человека изнутри. Я, Ира, как и Вы, предпочитаю такие вещи поскорее отпускать.
А её не получу совсем. Есть разница. Обида меня не гложет. Чего не хватало. Я уже три года на новом месте, где меня все устраивает. Кажется, мы здесь говорили о другом. Дедовщина в школе есть. Бороться с ней бесполезно. Она просто есть. У меня 17 лет не хватало совести что-то требовать. Особенно. когда мне говорили. что данный человек проработал столько лет, а я еще не столько. Это было очевидно. Даже если я проработаю там пятьдесят лет. эти учителя проработают там восемьдесят. Причина будет всегда. Мне вот интересно до сих пор другое.
Цитатаelena57 ()
Каждый год распределение нагрузки начиналось её (завуча) словами:" Я беру себе то-то и то-то..." Оставшееся распределялось между оставшимися. Из оставшихся одна в разводе без алиментов с маленьким ребёнком на руках, другая - одинокий малообеспеченный человек.
Вот эти люди. Они как оправдывали себя? Это ж надо как-то себя оправдывать, требуя регулярно себе больше за счет кого-то? Зная, что кто-то потом получит не пенсию, а слезы? Вот эти оправдания и есть дедовщина.
05.08.2014
Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Вторник, 05.08.2014, 23:26
Сурово. Но они даже как-то и не оправдывались, потому что знали, что я понимаю их обстоятельства. Так что тут, скорее, не дедовщина с их стороны, а благотворительность с моей. Когда мальчонка у коллеги подрос, выучился на моих глазах и поступил в МАИ, расходы её возросли значительно, а мне в это время предложили работу в теперешней моей школе. Трудно было уходить после стольких лет в новый коллектив, но одним из аргументов за уход снова была возможность отдать свои часы коллеге. Хотя администрация посчитала моё увольнение предательством интересов школы, а меня чуть ли не свиньёй.
Хотя администрация посчитала моё увольнение предательством интересов школы, а меня чуть ли не свиньёй.
О да)))))))))) Как это знакомо))))))))))
Цитатаelena57 ()
расходы её возросли значительно
А потом сынок закончит МАИ. И женится. А потом Бог даст коллеге внуков. А сноха будет сидеть в декрете. А потом сынку понадобится жилплощадь попросторнее. Потом внуки пойдут в школу. закончат, поступят в МАИ, женятся, родят правнуков... Всегда будет потребность найти тех, о кого можно вытереть ноги.
конечно, это можно по разному обзывать, но суть остается. Да, есть учителя, которые получают более выгодные условия работы, более удобное расписание, более "вменяемые классы" и тд. Это всегда чем-то прикрывается. И весьма выглядит со стороны благородно
- Ну, вы же моложе. кому работать, если не молодым (это когда просят взять проблемный класс)
- Ну, пусть она еще годик поработает, она же скоро уйдет (когда под другую учительницу 75-лет отроду подстраивают расписание и тд)
ну так вот устроена эта система. Но это ведь так на любом производстве, в любой сфере...
Странно, а почему директор? У нас это делают завучи, потом проходит предварительное обсуждение с учителем, далее нагрузка утверждается в присутствии всех учителей данного предмета , завучей,директора и , обязательно, председателя профкома. И если кто-то не согласен с нагрузкой ,то всё обсуждается открыто. На этом этапе завучи поясняют по какой причине тому или иному учителю изменяют агрузку(классы), и это изменение вступает в силу после росписи о согласии каждого преподавателя. Если таковой нет, то ищут выход ,который устроил бы всех.
У нас это делают завучи, потом проходит предварительное обсуждение с учителем, далее нагрузка утверждается в присутствии всех учителей данного предмета , завучей,директора и , обязательно, председателя профкома. И если кто-то не согласен с нагрузкой ,то всё обсуждается открыто. На этом этапе завучи поясняют по какой причине тому или иному учителю изменяют агрузку(классы), и это изменение вступает в силу после росписи о согласии каждого преподавателя. Если таковой нет, то ищут выход ,который устроил бы всех.
Nadegda-vera, скажите, это не сказка? Неужели реальность такая где-то существует?