Учитель физкультуры
|
|
Оза | Дата: Среда, 23.05.2012, 01:31 | Сообщение # 91 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Вспоминаю свою школу, учитель физкультуры командует: на перекладину, после этого надо сделать переворот назад, при этом он подталкивал по задницу самым бесцеремонным образом, пацаны ржут. Поглядев на это душераздирающее зрелище со стороны, я когда прозвучала моя фамилия, подошла к двери вцепилась в ручку и сказала, на турник только вместе с дверью. Вот интересно, мне надо было двойку ставить? А вообще, оценки зло, давно пора переходить на зачеты
Добавлено (23.05.2012, 01:31) --------------------------------------------- Quote (Главный_редактор) Никто не говорит о том, что норм быть не должно. Такое утверждение тоже было бы абсурдным. Речь не об этом. Речь о их применении на стадии развития человека. Как, сочетая понятие о нормах, не убить в человеке желания расти. Вот тут согласна полностью, причем не только для физкультуры, но по любому предмету, в том числе и по моей физике. Могу применить двойной стандарт оценивая строже умного, но ленивого даже не скрывая этого, наоборот так и скажу "для своего уровня ты сильно недорабатываешь, надо сделать то то и то то..." Никакие уговоры "а почему Вы это только от меня требуете", не помогут А настоящий КАЙФ ловлю, если человечек к этому привыкает как к должному, сам просит, жаль, нечасто удается...
23.05.2012
Сообщение отредактировал Оза - Среда, 23.05.2012, 01:51
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 23.05.2012, 02:23 | Сообщение # 92 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Оза, спасибо Вам за поддержку! Quote (Оза) А вообще, оценки зло, давно пора переходить на зачеты И с этим во многом соглашусь, хотя вопросов и здесь очень много. Обращаю внимание на одно из очевидных преимуществ системы оценивания знаний в формате ГИА и ЕГЭ - высокая вариативность оценки, особенно при переводе к 100 балльной шкале. Последующая редукция к обычной пятибалльной шкале может рассматриваться как полнейший идиотизм! Причем при такой растянутой шкале снимается масса проблем, связанных с потенциальным психологическим состоянием собственной ущербности. Сейчас старательно переводят прекрасные старые, но черно-белые фильмы в цветной формат. Мы же делаем обратное: втискиваем живого и исключительно многогранного человека в прокрустово ложе только пяти, а реально трех баллов! Ну, не дураки? С благодарностью и радостью принимаю в соавторы всех, кто согласен с моими словами: "Никто не говорит о том, что норм быть не должно. Такое утверждение тоже было бы абсурдным. Речь не об этом. Речь об их применении на стадии развития человека. Как, сочетая понятие о нормах, не убить в человеке желания расти."
23.05.2012
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Среда, 23.05.2012, 08:25 | Сообщение # 93 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
И еще кое что не могу сказать. Мамочка особое отношение к детям на уроке физкультуры просто необходимо, потому что это самый опасный урок в школе, а учителя физкультуры просто ходят под домокловым мечем. Подвернуть шею, получить сотрясение мозга, сломать что нибудь, нет ничего проще, а про бег вообще отдельная статья. Каждый год появляется НЕСКОЛЬКО соообщений о смерти детей после забега, это реалии жизни. http://obozrevatel.com/crime....ove.htm http://ru.tsn.ua/ukrayin....ry.html http://www.newsru.com/russia/18apr2012/podr.html
23.05.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 23.05.2012, 08:48 | Сообщение # 94 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Оза, Оксана! Особое отношение необходимо всегда и на любом уроке. В этом и состоит талант учителя. Успехи же в физкультуре, музыке, рисовании во многом определяются физическими, а не умственными способностями. Вот о чем основной разговор!
23.05.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 23.05.2012, 09:36 | Сообщение # 95 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Уверен, что новый глава Минобрнауки Дмитрий Викторович Ливанов в самое ближайшее время радикально изменит положение с образованием. "Ставлю лучшую отцовскую корову против Вашего складного ножа", что эти "радикально изменит" существенной пользы школьному образованию не принесут. Как убивали будущее детей липовыми тройками, так и будут убивать, пока ..... у власти.
23.05.2012
|
|
|
| |
|
Rezerv | Дата: Среда, 23.05.2012, 12:44 | Сообщение # 96 |
Rezerv
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
923 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Как убивали будущее детей липовыми тройками, так и будут убивать, пока ..... у власти. Если не подделывать результаты обучения, станет ясно видна вся катастрофическая картина с уровнем образованности. А это может сильно огорчить. А огорчаться нельзя, от этого раздумья всякие мысли нетолерантные в голову полезут...
23.05.2012
Сообщение отредактировал Rezerv - Среда, 23.05.2012, 14:18
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 23.05.2012, 13:59 | Сообщение # 97 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Rezerv) Если не подделывать результаты обучения, станет ясно видна вся катастрофическая картина с уровнем образованности. Если продолжать подделывать, то путь открыт ТОЛЬКО вниз.
23.05.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 23.05.2012, 14:12 | Сообщение # 98 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Я по жизни не склонен никого ни в чем убеждать. Никого и никогда.
23.05.2012
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 23.05.2012, 14:13
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Среда, 23.05.2012, 15:14 | Сообщение # 99 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Как убивали будущее детей липовыми тройками, так и будут убивать, пока ..... у власти. Я училась в школе при других властях.
Директор наш, новатор, придумал разделить 9-11классы по половому признаку, чтоб гармоны учёбе не мешали. Так удивился, что чудо не произошло, что след. класс соединил обратно. А ещё у нас выборы кл. рук. были. Так тоже удивлялся, когда класс девочек лаборанта (20 летноего юношу) себе выбрал, и назначил учит. химии.
Тогда липовые тройки, четвёрки, пятёрки дарились. Это девочка хорошая, а у другой жизнь трудная, им и 4 не жалко подарить. А вот эти, умные, приходят завтра на пересдачу. Как сейчас помню слова ЗаВУЧ: Вы обязаны написать экзаменац. работу и обеспечить остальных. У нас девочка одна считать не умела, табл. умн. не знала где можно списать, и знаки умн. и дел. путала. Так она, по замуслу ЗаВУЧ должна была на 3 списать, а она на 5 ухитрилась. Вот они к совести её взывали. А у неё один ответ: Меня озарило. Так и живём у неё 4 в ат-те и у меня.
На мой взгляд многое изменилось к лучшему.
23.05.2012
Сообщение отредактировал Alesya-dv - Среда, 23.05.2012, 16:43
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Среда, 23.05.2012, 16:23 | Сообщение # 100 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) А вот эти, умные, приходят завтра на перездачу. пересдачу, не получается исправит почему-то.
23.05.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Среда, 23.05.2012, 16:33 | Сообщение # 101 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Почему не могу исправит ошибку у себя?
23.05.2012
Сообщение отредактировал Alesya-dv - Среда, 23.05.2012, 16:54
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 23.05.2012, 18:51 | Сообщение # 102 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) На мой взгляд многое изменилось к лучшему. Не это: Quote В начале нынешнего учебного года была проведена проверка знания школьной программы по математике у студентов первого курса ведущих технических вузов России. Результаты потрясают. Почти 70% получили двойки, примерно 20% – тройки. Таким образом, получилось, что более чем две трети современных студентов не просто не способны к обучению в высших учебных заведениях: ещё 15–20 лет назад они вообще остались бы без аттестата о полном среднем образовании! ? http://www.argumenti.ru/print/society/n339/177592
23.05.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Среда, 23.05.2012, 21:07 | Сообщение # 103 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Так и единый диктант показывает, что грамотных людей ед. осталось. Многие из нас далеко ушли от первокурссников. Система наша несовершенна, требует серьёзных измениний. С этим не поспоришь.
23.05.2012
Сообщение отредактировал Alesya-dv - Среда, 23.05.2012, 21:16
|
|
|
| |
|
lyumer | Дата: Среда, 23.05.2012, 22:09 | Сообщение # 104 |
lyumer
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
13 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) ЕГЭ - высокая вариативность оценки Два вопроса по поводу. 1. Пробовали разобраться в системе шкалирования? Предлагаете учителям по ней ставить? Если нет, то: 2. Как определите, что поставить, 67 или 68 баллов за работу (голову не сломаете, мотивируя оценку ученику?)
23.05.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 23.05.2012, 22:11 | Сообщение # 105 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Alesya-dv) Система наша несовершенна, требует серьёзных измениний. С этим не поспоришь. Тогда непонятно: Quote (Alesya-dv) На мой взгляд многое изменилось к лучшему.
23.05.2012
|
|
|
| |
|