Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » К директору! (за что?)
К директору!
miss_lorensДата: Пятница, 29.06.2012, 07:59 | Сообщение # 31
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
miss_lorens, Вы - прелесть!

flower shy
29.06.2012
ZvetikaДата: Пятница, 29.06.2012, 08:54 | Сообщение # 32
Zvetika

Zvetika
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
28
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Особенно это касается детей, не посещавших до школы детсад. А может, учительница ещё слишком молода (первый раз первый класс) потому и не знает, что делать с таким ребёнком?

Он посещал детсад с 2 лет. Там с ним успешно справлялись, нашли подход и ничего подобного не происходило. Также посещал курсы по подготовке к школе - аналогично справлялись, подход нашли, научили писать, читать, считать. Да, иногда говорили, что-то типа "вот сегодня на ритмике он не слушался", но очень просили не ругать, т.к. "мальчик хороший, просто он очень активный и невнимательный".
Также Вы правы относительно учителя. Это ее первый класс, она действительно слишком молода и вроде как даже еще не окончила вуз.
Quote (shitikova)
Zvetika, а Вы не пробовали поприсутствовать на уроках? Посмотреть на поведение Вашего ребёнка своими глазами, а не представлять со слов учителя? У Вас есть такое право.