Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » К директору! (за что?)
К директору!
miss_lorensДата: Пятница, 29.06.2012, 07:59 | Сообщение # 31
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
miss_lorens, Вы - прелесть!

flower shy
29.06.2012
ZvetikaДата: Пятница, 29.06.2012, 08:54 | Сообщение # 32
Zvetika

Zvetika
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
28
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Особенно это касается детей, не посещавших до школы детсад. А может, учительница ещё слишком молода (первый раз первый класс) потому и не знает, что делать с таким ребёнком?

Он посещал детсад с 2 лет. Там с ним успешно справлялись, нашли подход и ничего подобного не происходило. Также посещал курсы по подготовке к школе - аналогично справлялись, подход нашли, научили писать, читать, считать. Да, иногда говорили, что-то типа "вот сегодня на ритмике он не слушался", но очень просили не ругать, т.к. "мальчик хороший, просто он очень активный и невнимательный".
Также Вы правы относительно учителя. Это ее первый класс, она действительно слишком молода и вроде как даже еще не окончила вуз.
Quote (shitikova)
Zvetika, а Вы не пробовали поприсутствовать на уроках? Посмотреть на поведение Вашего ребёнка своими глазами, а не представлять со слов учителя? У Вас есть такое право.

Пробовала. Считаю, что это не совсем объективный метод оценки, так как
Quote (alsergast)
хотя дети/учителя могут и "шифроваться" при родителях. Видеокамера была бы ещё лучше.

В моем случае ребенок вел себя вполне прилично. Отвлекался, правда, на меня, иногда по своей невнимательности что-то прослушивал, но в целом ничего криминального не было. Учитель тоже вела урок почти показательно, сюсюкалась с детьми, в общем сама доброта. Впрочем, на собраниях у нее тоже "все хорошо, прекрасная маркиза", "детки умницы, все хорошие такие". А сын приходил из школы и на вопрос "как тебе учителя? что нравится, что нет?" отвечал про классную "не нравится. все время орет.". Вот и как тут быть? В присутствии кого-то она очень добрая по отношению к детям, а вот что происходит, когда никого нет, остается только догадываться. У меня твердое намерение давать сыну диктофон на весь день хотя бы в течение недели. Понимаю, что неэтично и некрасиво, но не вижу пока другого выхода выяснить, как оно на самом деле. Свои разговоры с ней и с администрацией я уже давно записываю.
Quote (Лорисон)
Zvetika, а вы не рассматриваете возможность перевести ребенка к нормальному, адекватному учителю?

Рассматриваю всерьез. Но для этого придется перейти в другую школу. У нас самые ближние - сплошь гимназии, а по прописке - тоже, причем она считается лучшей в городе. Я еще и поэтому не отдала сразу туда, ибо понимаю, что большие нагрузки ребенок вряд ли выдержит. Еще слабо представляю, как выяснять адекватность учителя? Напрямую с учителями поговорить - так в школы же не пускает охрана. На улице караулить? Сразу к директору? Я сильно сомневаюсь, что директор прямо так и скажет про своих педагогов "вот эта хорошая, а вот эта плохая". У директора все хорошие (это я на примере нашей школы убедилась). Может вы, педагоги, можете подсказать, каким образом найти того самого, своего учителя? Может, вас также кто-то искал?
29.06.2012
miss_lorensДата: Пятница, 29.06.2012, 09:08 | Сообщение # 33
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Zvetika)
Может вы, педагоги, можете подсказать, каким образом найти того самого, своего учителя? Может, вас также кто-то искал?

"Своего", к сожалению, только опытным путём... А вот "стоящего, адекватного" надо искать на местном мамском сайте. У нас темы типа "Мы идём в школу № такую-то в такой-то класс, какого учителя посоветуете или не посоветуете?" появляются регулярно и имеют хорошие отклики, люди делятся своими впечатлениями. Я сама одних отговорила от горе-учителя, а других подговорила на супер-учителя уже smile smile
Quote (Zvetika)
Это ее первый класс, она действительно слишком молода и вроде как даже еще не окончила вуз.

Ну вот бывает так, что поделаешь... сейчас "запорет" первый выпуск, а может, даже пару, потом, глядишь, научится.
Но то, что вы описали, при любом раскладе странно, непедагогично и это как раз то, чему учат в институтах и даже педотрядах (НИКОГДА НЕ ПРИБЕГАЙТЕ К ПОМОЩИ СТАРШЕГО ВОЖАТОГО В ПЕРВЫЕ ТРИ ДНЯ СМЕНЫ, ИНАЧЕ ВЫ НИ ЗА ЧТО УЖЕ НЕ ЗАСТАВИТЕ ДЕТЕЙ ВАС СЛУШАТЬСЯ - эта фраза у меня в ушах, до того часто говорили biggrin )
29.06.2012
ZvetikaДата: Пятница, 29.06.2012, 09:13 | Сообщение # 34
Zvetika

Zvetika
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
28
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Мне по жизни всегда казалось, а сегодня я просто уверен в этом, что обращение любого учителя в школе или преподавателя в вузе к директору или ректору - демонстрация полной беспомощности.
Quote (Александр_Игрицкий)
Конечно, всегда нужно учесть мнения обеих сторон. Никто не спорит. Я сейчас говорю только о конкретном шаге учителя.
Зачем понадобился директор?

Вы необыкновенно точно отражаете мои мысли! У меня был совершенно такой же вопрос (и сейчас остается).
Quote (Танка)
А что в оставшиеся полгода учёбы? Не наладились отношения?

Стало только хуже, поскольку в защиту себе учитель нашла одну весьма активную маму. И теперь она катает жалобы на моего сына, что "дескать" он обижает ее ребенка. Само собой, об этом я тоже беседовала с сыном! Ответ: "Мам, он все время меня дразнит и обзывает! Достал уже!". Что удивительно, но эти слова подтвердили еще пара мальчиков из класса.
Quote (miss_lorens)
Я бы, будь мамой, сказала учительнице: "Простите, но вы дура, если не можете справиться с семилетним мальчишкой".

Мы так не говорили. Там бы поднялась безумная паника тогда.=)))) Но бабушка как-то спросила учителя "может, вы просто не можете к нему подход найти?" Эти слова безумно возмутили учительницу, и теперь она всем рассказывает, что ее оскорбили и назвали профнепригодной. Даже предлагала мне перед ней извиниться за это. Я отказалась.

Добавлено (29.06.2012, 09:13)
---------------------------------------------
Спасибо вам за ответы и мнения! Насколько я поняла, что мера "поход к директору" если и применяется, то в более старших классах. А вообще можно расценить это как подтверждение непрофессионализма, неспособности самостоятельно разобраться.

29.06.2012
miss_lorensДата: Пятница, 29.06.2012, 09:13 | Сообщение # 35
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Zvetika)
Даже предлагала мне перед ней извиниться за это. Я отказалась.

Ну, простите, и правда дура какая-то... Я балдею вообще... Правильно что отказались.
Если не складываются отношения в 1м классе, маловероятно, что сложатся во 2м. Может быть и личная неприязнь. Это, кстати, нормально - но учителю как никому важно уметь её не демонстрировать. Ищите лучше учителя нового - не школу, а именно учителя.
29.06.2012
Ромашка27Дата: Пятница, 29.06.2012, 09:20 | Сообщение # 36
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
PS: На возражения сразу отвечаю - да-да, именно из-за своей инфантильности я ещё не решаюсь олялькиваться

да лан! олялькиваться стоит ближе к 30-ку)))
29.06.2012
alsergastДата: Пятница, 29.06.2012, 10:44 | Сообщение # 37
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Zvetika)
Это ее первый класс, она действительно слишком молода и вроде как даже еще не окончила вуз.

Не в курсе - у этой учительницы хоть какое-то пед. образование есть? В общем-то, если всё так, как Вы описываете, картина смахивает на устройство в школу "по-родственному".
Quote (Zvetika)
Но бабушка как-то спросила учителя "может, вы просто не можете к нему подход найти?" Эти слова безумно возмутили учительницу, и теперь она всем рассказывает, что ее оскорбили и назвали профнепригодной. Даже предлагала мне перед ней извиниться за это.

Ничего оскорбительного в приведённом вопросе не вижу, хотя человеком с завышенной самооценкой он будет воспринят именно так, как и описано. Похоже, что детство ещё не прошло, и продолжается "игра в учительницу", которая всё знает и умеет лучше всех только потому, что учительница. cool
Не знаю только, о чём администрация думает - начинающей сразу давать первый класс? Рисково... И ей нелегко "войти в колею", и детям проблемно. wink
29.06.2012
ZvetikaДата: Пятница, 29.06.2012, 11:16 | Сообщение # 38
Zvetika

Zvetika
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
28
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Не в курсе - у этой учительницы хоть какое-то пед. образование есть? В общем-то, если всё так, как Вы описываете, картина смахивает на устройство в школу "по-родственному".

Удивительно точные вопросы.. Насколько я поняла, есть образование. По всей видимости, какой-то педагогический колледж. А в вузе она пока еще только учится. Но очень настаивала, что она профессиональный педагог, который "прошел необходимую аттестацию". Кмк, она вбила себе в голову, что ее прямо-таки обвиняют в профнепригодности, хотя никто ей этого не озвучивал. (но, честно сказать, я уже уверена в том, что это так).
Не совсем по-родственному.=) Директор однажды сказала, что эта учительница - "ее воспитанница, которую она пригласила". Думаю, что это одно и то же, как в случае "по-родственному".

И все же гложет меня одна мысль: что возможно надо было себя как-то по-другому повести впоследствии. Я же прямо дала понять, что своего ребенка буду защищать, что я на его стороне и прислушиваюсь к его словам. Поэтому не согласилась с предъявленными мне обвинениями (это действительно звучало как обвинения, а коллективные встречи с участием директора, завучей, активной мамы походили на судилище).
29.06.2012
ЛорисонДата: Пятница, 29.06.2012, 11:18 | Сообщение # 39
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
"Своего", к сожалению, только опытным путём...

Это точно! Всё остальное - субъективные мнения. Что одному хорошо, другому плохо.
Quote (Zvetika)
У меня твердое намерение давать сыну диктофон на весь день хотя бы в течение недели. Понимаю, что неэтично и некрасиво, но не вижу пока другого выхода выяснить, как оно на самом деле.

Уже давно надо было осуществить это намерение, здесь речь идет уже не об этичности, а о судьбе человека. По крайней мере, вы для себя многое проясните. Только сам ребенок не должен знать ничего о записи на диктофон.
А вообще из всего вышесказанного ясно, что учительница действует крайне непрофессионально, какой бы ни был ребенок.
29.06.2012
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 29.06.2012, 11:23 | Сообщение # 40
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Zvetika)
И все же гложет меня одна мысль: что возможно надо было себя как-то по-другому повести впоследствии. Я же прямо дала понять, что своего ребенка буду защищать, что я на его стороне и прислушиваюсь к его словам. Поэтому не согласилась с предъявленными мне обвинениями (это действительно звучало как обвинения, а коллективные встречи с участием директора, завучей, активной мамы походили на судилище).

Успокойтесь, пожалуйста!
Вы поступаете, как и должна поступать хорошая мать. И Боже Вас упаси когда-нибудь в жизни соглашаться с тем, что не принимает ни Ваша совесть, ни Ваша душа.
Это мое мнение.
Мнение форума Вам понятно.
29.06.2012
miss_lorensДата: Пятница, 29.06.2012, 12:43 | Сообщение # 41
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (alsergast)
И из-за такого пустяка Вы звонили маме?

Ну это Вы мне позвольте уж самой решать по какому поводу маме звонить. Мальчику 11 лет, пора учиться как-то менее конфликтно "придруживаться". Я после каждой поездки звоню беспокойным родителям - кого-то похвалить, кого-то поругать, правило такое негласное.
И да, а как было поступить в случае, если Юля, придя домой, расскажет об этом маме? В глазах Юлиной мамы, боюсь, это не столь безвинный поступок. А если б ещё кто-то увидел? Подняли бы на смех! А девчонки заклевали бы парня...
Я сержусь angry Закроем эту тему.

Добавлено (29.06.2012, 12:43)
---------------------------------------------

Quote (Zvetika)
Я же прямо дала понять, что своего ребенка буду защищать, что я на его стороне и прислушиваюсь к его словам.

Приятельница моей мамы имеет сына. Он избалованный, немного пакостливый, но она, даже ругая его дома, на людях всегда защищает его. Мне сказала как-то: "Ну а кто, если не я, его защитит?" А правда - кто, если не вы?
29.06.2012


Сообщение отредактировал miss_lorens - Пятница, 29.06.2012, 12:40
СимпатягаДата: Пятница, 29.06.2012, 12:48 | Сообщение # 42
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Zvetika, все понятно!
На будущее: если Ваш сын, что-то натворит, то Вы, как законный представитель, ОБЯЗАНЫ НАХОДИТЬСЯ РЯДОМ С РЕБЕНКОМ ВО ВРЕМЯ БЕСЕДЫ С ДИРЕКТОРОМ ШКОЛЫ, ИНСПЕКТОРОМ! Без Вашего участия такая беседа возможно хотя бы по устному согласию и предупреждению. Даже психолог без Вашего письменного согласия на работу с ребенком не может с ним общаться индивидуально (в группе допускается). Но опять-таки, вы должны быть поставлены в известность!
Диктофон и видеокамеры - плохое решение. Думаю, что и Вы сами не всегда сюсюкаете со своим сыном. Приучая ребенка к такой форме защиты-нападения, вы ставите под удар прежде всего саму себя. Где гарантия, что через год, он, обидевшись на Ваши слова или отказ, не запишет Вас и не пожалуется в различные органы или не выложит в интернет?! wink
Если хотите удостовериться, то пришли в школу на перемене, понаблюдайте за своим ребенком и чужими, не афишируя своего присутствия (используя естественные укрытия ) smile Можно задержаться на начало урока. В коридоре много чего можно услышать. Но это Вы будете сами слышать, а не приучать ребенка к подобному. Согласитесь, что подсушивание, подсматривание - это не самые лучшие решения культурного человека.

Вы знали, что Ваш ребенок непоседа. на запись в медкарте, что он может посещать общеобразовательное учебное учреждение, я бы не возлагала больших надежд, т.к. специалисты относятся к этому формально. Сегодня попадание детей с девиантным поведением в 1 класс обычных школ не редкость. Они и дерутся постоянно, ломают вещи, бьются головой об стену или также бьют другого, обещают выброситься из окна, швыряются стульями, портфелями, ножницами и т.п. Вам надо было (это можно и сейчас сделать) пойти в районный ПМС-центр, где бы Вашего ребенка обследовали, подойти к неврологу. В результате Вы получите справку, которую можно будет не только представить в школе, но и вклеить в его школьную медкарту. Если специалисты подтверждают, что у него СДВГ, то и Вам, и учителям придется учитывая диагноз, относиться по-другому к ребенку, воздействовать на него другими способами.
Quote (Zvetika)
сын приходил из школы и на вопрос "как тебе учителя?" отвечал про классную "не нравится. все время орет."
- Ваша главная ошибка! Надо спрашивать: что узнал, чем занимались на уроке письма, какую букву изучили. а ну-ка придумай мне слова, которые начинаются с этой буквы, а теперь, чтобы слова заканчивались на эту букву, а что было интересного на уроке и т.д. Так Вы нацеливаете ребенка на то, что в школу он ходит для образования, а не для того, чтобы нравиться или не нравиться учителям. И тем более, делать выводы про взрослых людей, критиковать их.

Сегодня первый класс обучается по новым стандартам, а там главная задача - научить детей учиться и оценивать свои и чужие работы и поступки. Этому они должны научиться к 4 (!) классу. А Вы пытаетесь навязать ребенку свое мнение о конкретном человеке (неприязнь дети очень хорошо чувствуют. а негатив или позитив тем более). Да, у него может быть свое мнение, но оно может расходиться с Вашим, а так как ребенок ощущает себя зависимым от родителей, то он постарается угодить маме с папой, но свое мнение придержит или выскажет противоположное. Дети очень хитрят, когда понимают выгоду для себя.
А вообще, Вы - молодец! Вас это беспокоит. Уходить не советую (все мы когда-то начинали работать, вспомните себя, свои первые ошибки и промахи в качестве взрослого ответственного человека). Дайте и учителю шанс. Но намекать о профнепригодности молодому специалисту,по крайней мере глупо, как и шлепать годовалого ребенка за то, что он постоянно падает. Помогите ей найти подход к Вашему сыну! Вы же знаете его лучше, чем она! И не забывайте, что дети по-разному могут вести себя среди сверстников и дома. Дома он один, в окружении любящих взрослых, знакомая обстановка, чувствует уверенность и спокойствие. А в школе много разных детей с разными реакциями на одни и те же раздражители: один плачет, другой смеется, третий дерется и т.д., много разных взрослых: один кричит, другой молча за руку берет и ведет куда-то, третий отворачивается. да и играть в школе можно только на перемене, а на уроке. даже если тебе очень захотелось поиграть, то ты уже не можешь встать и идти куда-то, сделать то, что ты хочешь. Вы почаще приглашайте к себе домой его сверстников (5-10 человек). Это уже будет большая группа. Устраивайте небольшие праздники, посиделки, коллективные игры (в школу, например). Заодно посмотрите, как он себя ведет, как общается. хорошо, если там будут не только его друзья, и не только одноклассники.

Да, а итог какой? Эта ситуация была в начале. Что мы имеем на конец учебного года? cry или biggrin , а может быть такой
love ?!
29.06.2012
alsergastДата: Пятница, 29.06.2012, 13:43 | Сообщение # 43
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Мальчику 11 лет

Мда... "Староват" для таких шуточек.. Я думал, что снайпер помладше.
Quote (miss_lorens)
Я сержусь

Не сердитесь flower - просто мне более привычно разруливать ситуации на месте, обходясь без директора и родителей (потому и посчитал это пустяком), а у Вас другое мнение на этот счёт (каждому - своё). smile
Quote (Zvetika)
И все же гложет меня одна мысль: что возможно надо было себя как-то по-другому повести впоследствии. Я же прямо дала понять, что своего ребенка буду защищать, что я на его стороне и прислушиваюсь к его словам. Поэтому не согласилась с предъявленными мне обвинениями (это действительно звучало как обвинения, а коллективные встречи с участием директора, завучей, активной мамы походили на судилище).

Тоже вариант. Вы защищаете ребёнка, учительница - своё мнение, с самого начала разговор пошёл резкий... А дальше (на основании первого впечатлени) - как снежный ком. И вроде все правы, а договориться не получается((
Quote (miss_lorens)
Приятельница моей мамы имеет сына. Он избалованный, немного пакостливый, но она, даже ругая его дома, на людях всегда защищает его.

ВСЕГДА - зря, двуличник может получиться. cool
Quote (Симпатяга)
Надо спрашивать: что узнал, чем занимались на уроке письма, какую букву изучили. а ну-ка придумай мне слова, которые начинаются с этой буквы, а теперь, чтобы слова заканчивались на эту букву, а что было интересного на уроке и т.д. Так Вы нацеливаете ребенка на то, что в школу он ходит для образования, а не для того, чтобы нравиться или не нравиться учителям.

yes Правильно. А заодно и отвлечь от неприятного, переключив на то, что получилось/понравилось.
Quote (Симпатяга)
Но намекать о профнепригодности молодому специалисту,по крайней мере глупо, как и шлепать годовалого ребенка за то, что он постоянно падает. Помогите ей найти подход к Вашему сыну! Вы же знаете его лучше, чем она!

Предположение о том, что учитель не нашёл подход к ребёнку - отнюдь не признание его профнепригодности. Если возникают трудности, педгог сам должен обратиться к родителям за помощью, т.к. они-то ребёнка знают получше (но не всегда, к сожалению). Правда, молодые учителя этого не любят делать (кризис 2 лет - Я САМ!))), поэтому не мешает ненавязчиво предложить им помощь, подсказать, как с ребёнком проще наладить отношения.
29.06.2012
ZvetikaДата: Пятница, 29.06.2012, 16:33 | Сообщение # 44
Zvetika

Zvetika
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
28
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Zvetika, все понятно!

Огромное СПАСИБО за консультацию!
Про медкарту: понимаю. Я предполагала, что комиссия работает в режиме конвейера, поэтому многое не учитывалось. По этой причине мы сами в частном порядке ездили на платные консультации к неврологу и психологу, проходили платные обследования. У него нет именно девиантного поведения, у него просто СДВГ. Причем совсем не запущенное. Пока все обследования не показали органических нарушений. Да и психолог, и логопед, и невролог в один голос говорят, что это совершенно нормальный мальчик. Просто у него есть определенные особенности. Про справку - учту, очень полезная информация для меня.
Я не пытаюсь навязать мнение. Я наоборот, старалась объяснить сыну, что учитель - это учитель, его нужно слушать и уважать. Что учитель - тоже человек. Честно, пыталась. Возможно, ребенок чувствует мое отношение к учителю...
Про свои права я тоже в курсе, пришлось изучить досконально. По поводу диктофона у меня даже мысли не было ставить в известность ребенка, эта информация только для меня. Я считаю, что ему не следует про это знать.
А дома с ним вовсе не сюсюкают. Просто на фоне очень заниженной самооценки после 1 класса мы сейчас стараемся ее поднять, хвалим за каждое положительное действие, а на неудачах внимания не акцентируем. Это в соответствии с рекомендациями психолога. Также у него есть режим дня (который, к сожалению, не всегда соблюдается в точности), распорядок занятий (тут он уже сам на него ориентируется), перед кроватью висит на стене памятка с правилами поведения. То есть стараемся акцентировать его внимание на том, что сейчас наиболее важно.
Quote (alsergast)
поэтому не мешает ненавязчиво предложить им помощь, подсказать, как с ребёнком проще наладить отношения.

КАК? Как это сделать ненавязчиво? После очередного собрания в середине учебного года я сообщила учительнице рекомендации психолога. Что такие активные дети должны сидеть на виду у учителя, чтобы он мог в любой момент подойти, жестом или прикосновением успокоить излишне разволновавшегося ребенка, чтобы было легче контролировать его, чтобы переключить внимание на себя. Мне ответили: "у меня впереди сидят дети со справками. приносите справку, что ребенку надо сидеть ближе к доске". Завуч вообще назвала первые парты "льготными"! А ребенок большую часть учебного года просидел на последней парте один. Ну и как он с его дефицитом внимания сможет нормально усвоить материал?
На данный момент у меня есть распечатанные памятки от психолога для учителей по работе с гиперактивными детками. Я готова ей их предоставить с удовольствием, я готова сама найти нужную информацию, распечатать и принести - только бы она ее приняла к сведению. Но как это сделать, чтобы опять не услышать, что я обвинила учителя в профнепригодности?
29.06.2012


Сообщение отредактировал Zvetika - Пятница, 29.06.2012, 16:48
ZvetikaДата: Пятница, 29.06.2012, 16:34 | Сообщение # 45
Zvetika

Zvetika
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
28
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Если возникают трудности, педгог сам должен обратиться к родителям за помощью, т.к. они-то ребёнка знают получше (но не всегда, к сожалению).

В данном случае ко мне обратились сразу с претензией, а не за помощью.=(
29.06.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » К директору! (за что?)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить