К директору!
|
|
miss_lorens | Дата: Пятница, 29.06.2012, 07:59 | Сообщение # 31 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) miss_lorens, Вы - прелесть!
29.06.2012
|
|
|
| |
|
Zvetika | Дата: Пятница, 29.06.2012, 08:54 | Сообщение # 32 |
Zvetika
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) Особенно это касается детей, не посещавших до школы детсад. А может, учительница ещё слишком молода (первый раз первый класс) потому и не знает, что делать с таким ребёнком? Он посещал детсад с 2 лет. Там с ним успешно справлялись, нашли подход и ничего подобного не происходило. Также посещал курсы по подготовке к школе - аналогично справлялись, подход нашли, научили писать, читать, считать. Да, иногда говорили, что-то типа "вот сегодня на ритмике он не слушался", но очень просили не ругать, т.к. "мальчик хороший, просто он очень активный и невнимательный". Также Вы правы относительно учителя. Это ее первый класс, она действительно слишком молода и вроде как даже еще не окончила вуз. Quote (shitikova) Zvetika, а Вы не пробовали поприсутствовать на уроках? Посмотреть на поведение Вашего ребёнка своими глазами, а не представлять со слов учителя? У Вас есть такое право. Пробовала. Считаю, что это не совсем объективный метод оценки, так как Quote (alsergast) хотя дети/учителя могут и "шифроваться" при родителях. Видеокамера была бы ещё лучше. В моем случае ребенок вел себя вполне прилично. Отвлекался, правда, на меня, иногда по своей невнимательности что-то прослушивал, но в целом ничего криминального не было. Учитель тоже вела урок почти показательно, сюсюкалась с детьми, в общем сама доброта. Впрочем, на собраниях у нее тоже "все хорошо, прекрасная маркиза", "детки умницы, все хорошие такие". А сын приходил из школы и на вопрос "как тебе учителя? что нравится, что нет?" отвечал про классную "не нравится. все время орет.". Вот и как тут быть? В присутствии кого-то она очень добрая по отношению к детям, а вот что происходит, когда никого нет, остается только догадываться. У меня твердое намерение давать сыну диктофон на весь день хотя бы в течение недели. Понимаю, что неэтично и некрасиво, но не вижу пока другого выхода выяснить, как оно на самом деле. Свои разговоры с ней и с администрацией я уже давно записываю. Quote (Лорисон) Zvetika, а вы не рассматриваете возможность перевести ребенка к нормальному, адекватному учителю? Рассматриваю всерьез. Но для этого придется перейти в другую школу. У нас самые ближние - сплошь гимназии, а по прописке - тоже, причем она считается лучшей в городе. Я еще и поэтому не отдала сразу туда, ибо понимаю, что большие нагрузки ребенок вряд ли выдержит. Еще слабо представляю, как выяснять адекватность учителя? Напрямую с учителями поговорить - так в школы же не пускает охрана. На улице караулить? Сразу к директору? Я сильно сомневаюсь, что директор прямо так и скажет про своих педагогов "вот эта хорошая, а вот эта плохая". У директора все хорошие (это я на примере нашей школы убедилась). Может вы, педагоги, можете подсказать, каким образом найти того самого, своего учителя? Может, вас также кто-то искал?
29.06.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Пятница, 29.06.2012, 09:08 | Сообщение # 33 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Zvetika) Может вы, педагоги, можете подсказать, каким образом найти того самого, своего учителя? Может, вас также кто-то искал? "Своего", к сожалению, только опытным путём... А вот "стоящего, адекватного" надо искать на местном мамском сайте. У нас темы типа "Мы идём в школу № такую-то в такой-то класс, какого учителя посоветуете или не посоветуете?" появляются регулярно и имеют хорошие отклики, люди делятся своими впечатлениями. Я сама одних отговорила от горе-учителя, а других подговорила на супер-учителя уже Quote (Zvetika) Это ее первый класс, она действительно слишком молода и вроде как даже еще не окончила вуз. Ну вот бывает так, что поделаешь... сейчас "запорет" первый выпуск, а может, даже пару, потом, глядишь, научится. Но то, что вы описали, при любом раскладе странно, непедагогично и это как раз то, чему учат в институтах и даже педотрядах (НИКОГДА НЕ ПРИБЕГАЙТЕ К ПОМОЩИ СТАРШЕГО ВОЖАТОГО В ПЕРВЫЕ ТРИ ДНЯ СМЕНЫ, ИНАЧЕ ВЫ НИ ЗА ЧТО УЖЕ НЕ ЗАСТАВИТЕ ДЕТЕЙ ВАС СЛУШАТЬСЯ - эта фраза у меня в ушах, до того часто говорили )
29.06.2012
|
|
|
| |
|
Zvetika | Дата: Пятница, 29.06.2012, 09:13 | Сообщение # 34 |
Zvetika
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Мне по жизни всегда казалось, а сегодня я просто уверен в этом, что обращение любого учителя в школе или преподавателя в вузе к директору или ректору - демонстрация полной беспомощности. Quote (Александр_Игрицкий) Конечно, всегда нужно учесть мнения обеих сторон. Никто не спорит. Я сейчас говорю только о конкретном шаге учителя. Зачем понадобился директор? Вы необыкновенно точно отражаете мои мысли! У меня был совершенно такой же вопрос (и сейчас остается). Quote (Танка) А что в оставшиеся полгода учёбы? Не наладились отношения? Стало только хуже, поскольку в защиту себе учитель нашла одну весьма активную маму. И теперь она катает жалобы на моего сына, что "дескать" он обижает ее ребенка. Само собой, об этом я тоже беседовала с сыном! Ответ: "Мам, он все время меня дразнит и обзывает! Достал уже!". Что удивительно, но эти слова подтвердили еще пара мальчиков из класса. Quote (miss_lorens) Я бы, будь мамой, сказала учительнице: "Простите, но вы дура, если не можете справиться с семилетним мальчишкой". Мы так не говорили. Там бы поднялась безумная паника тогда.=)))) Но бабушка как-то спросила учителя "может, вы просто не можете к нему подход найти?" Эти слова безумно возмутили учительницу, и теперь она всем рассказывает, что ее оскорбили и назвали профнепригодной. Даже предлагала мне перед ней извиниться за это. Я отказалась.Добавлено (29.06.2012, 09:13) --------------------------------------------- Спасибо вам за ответы и мнения! Насколько я поняла, что мера "поход к директору" если и применяется, то в более старших классах. А вообще можно расценить это как подтверждение непрофессионализма, неспособности самостоятельно разобраться.
29.06.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Пятница, 29.06.2012, 09:13 | Сообщение # 35 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Zvetika) Даже предлагала мне перед ней извиниться за это. Я отказалась. Ну, простите, и правда дура какая-то... Я балдею вообще... Правильно что отказались. Если не складываются отношения в 1м классе, маловероятно, что сложатся во 2м. Может быть и личная неприязнь. Это, кстати, нормально - но учителю как никому важно уметь её не демонстрировать. Ищите лучше учителя нового - не школу, а именно учителя.
29.06.2012
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Пятница, 29.06.2012, 09:20 | Сообщение # 36 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) PS: На возражения сразу отвечаю - да-да, именно из-за своей инфантильности я ещё не решаюсь олялькиваться да лан! олялькиваться стоит ближе к 30-ку)))
29.06.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 29.06.2012, 10:44 | Сообщение # 37 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Zvetika) Это ее первый класс, она действительно слишком молода и вроде как даже еще не окончила вуз. Не в курсе - у этой учительницы хоть какое-то пед. образование есть? В общем-то, если всё так, как Вы описываете, картина смахивает на устройство в школу "по-родственному". Quote (Zvetika) Но бабушка как-то спросила учителя "может, вы просто не можете к нему подход найти?" Эти слова безумно возмутили учительницу, и теперь она всем рассказывает, что ее оскорбили и назвали профнепригодной. Даже предлагала мне перед ней извиниться за это. Ничего оскорбительного в приведённом вопросе не вижу, хотя человеком с завышенной самооценкой он будет воспринят именно так, как и описано. Похоже, что детство ещё не прошло, и продолжается "игра в учительницу", которая всё знает и умеет лучше всех только потому, что учительница. Не знаю только, о чём администрация думает - начинающей сразу давать первый класс? Рисково... И ей нелегко "войти в колею", и детям проблемно.
29.06.2012
|
|
|
| |
|
Zvetika | Дата: Пятница, 29.06.2012, 11:16 | Сообщение # 38 |
Zvetika
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) Не в курсе - у этой учительницы хоть какое-то пед. образование есть? В общем-то, если всё так, как Вы описываете, картина смахивает на устройство в школу "по-родственному". Удивительно точные вопросы.. Насколько я поняла, есть образование. По всей видимости, какой-то педагогический колледж. А в вузе она пока еще только учится. Но очень настаивала, что она профессиональный педагог, который "прошел необходимую аттестацию". Кмк, она вбила себе в голову, что ее прямо-таки обвиняют в профнепригодности, хотя никто ей этого не озвучивал. (но, честно сказать, я уже уверена в том, что это так). Не совсем по-родственному.=) Директор однажды сказала, что эта учительница - "ее воспитанница, которую она пригласила". Думаю, что это одно и то же, как в случае "по-родственному".
И все же гложет меня одна мысль: что возможно надо было себя как-то по-другому повести впоследствии. Я же прямо дала понять, что своего ребенка буду защищать, что я на его стороне и прислушиваюсь к его словам. Поэтому не согласилась с предъявленными мне обвинениями (это действительно звучало как обвинения, а коллективные встречи с участием директора, завучей, активной мамы походили на судилище).
29.06.2012
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Пятница, 29.06.2012, 11:18 | Сообщение # 39 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) "Своего", к сожалению, только опытным путём... Это точно! Всё остальное - субъективные мнения. Что одному хорошо, другому плохо. Quote (Zvetika) У меня твердое намерение давать сыну диктофон на весь день хотя бы в течение недели. Понимаю, что неэтично и некрасиво, но не вижу пока другого выхода выяснить, как оно на самом деле. Уже давно надо было осуществить это намерение, здесь речь идет уже не об этичности, а о судьбе человека. По крайней мере, вы для себя многое проясните. Только сам ребенок не должен знать ничего о записи на диктофон. А вообще из всего вышесказанного ясно, что учительница действует крайне непрофессионально, какой бы ни был ребенок.
29.06.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 29.06.2012, 11:23 | Сообщение # 40 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Zvetika) И все же гложет меня одна мысль: что возможно надо было себя как-то по-другому повести впоследствии. Я же прямо дала понять, что своего ребенка буду защищать, что я на его стороне и прислушиваюсь к его словам. Поэтому не согласилась с предъявленными мне обвинениями (это действительно звучало как обвинения, а коллективные встречи с участием директора, завучей, активной мамы походили на судилище). Успокойтесь, пожалуйста! Вы поступаете, как и должна поступать хорошая мать. И Боже Вас упаси когда-нибудь в жизни соглашаться с тем, что не принимает ни Ваша совесть, ни Ваша душа. Это мое мнение. Мнение форума Вам понятно.
29.06.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Пятница, 29.06.2012, 12:43 | Сообщение # 41 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) И из-за такого пустяка Вы звонили маме? Ну это Вы мне позвольте уж самой решать по какому поводу маме звонить. Мальчику 11 лет, пора учиться как-то менее конфликтно "придруживаться". Я после каждой поездки звоню беспокойным родителям - кого-то похвалить, кого-то поругать, правило такое негласное. И да, а как было поступить в случае, если Юля, придя домой, расскажет об этом маме? В глазах Юлиной мамы, боюсь, это не столь безвинный поступок. А если б ещё кто-то увидел? Подняли бы на смех! А девчонки заклевали бы парня... Я сержусь Закроем эту тему.Добавлено (29.06.2012, 12:43) ---------------------------------------------
Quote (Zvetika) Я же прямо дала понять, что своего ребенка буду защищать, что я на его стороне и прислушиваюсь к его словам. Приятельница моей мамы имеет сына. Он избалованный, немного пакостливый, но она, даже ругая его дома, на людях всегда защищает его. Мне сказала как-то: "Ну а кто, если не я, его защитит?" А правда - кто, если не вы?
29.06.2012
Сообщение отредактировал miss_lorens - Пятница, 29.06.2012, 12:40
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Пятница, 29.06.2012, 12:48 | Сообщение # 42 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Zvetika, все понятно! На будущее: если Ваш сын, что-то натворит, то Вы, как законный представитель, ОБЯЗАНЫ НАХОДИТЬСЯ РЯДОМ С РЕБЕНКОМ ВО ВРЕМЯ БЕСЕДЫ С ДИРЕКТОРОМ ШКОЛЫ, ИНСПЕКТОРОМ! Без Вашего участия такая беседа возможно хотя бы по устному согласию и предупреждению. Даже психолог без Вашего письменного согласия на работу с ребенком не может с ним общаться индивидуально (в группе допускается). Но опять-таки, вы должны быть поставлены в известность! Диктофон и видеокамеры - плохое решение. Думаю, что и Вы сами не всегда сюсюкаете со своим сыном. Приучая ребенка к такой форме защиты-нападения, вы ставите под удар прежде всего саму себя. Где гарантия, что через год, он, обидевшись на Ваши слова или отказ, не запишет Вас и не пожалуется в различные органы или не выложит в интернет?! Если хотите удостовериться, то пришли в школу на перемене, понаблюдайте за своим ребенком и чужими, не афишируя своего присутствия (используя естественные укрытия ) Можно задержаться на начало урока. В коридоре много чего можно услышать. Но это Вы будете сами слышать, а не приучать ребенка к подобному. Согласитесь, что подсушивание, подсматривание - это не самые лучшие решения культурного человека.
Вы знали, что Ваш ребенок непоседа. на запись в медкарте, что он может посещать общеобразовательное учебное учреждение, я бы не возлагала больших надежд, т.к. специалисты относятся к этому формально. Сегодня попадание детей с девиантным поведением в 1 класс обычных школ не редкость. Они и дерутся постоянно, ломают вещи, бьются головой об стену или также бьют другого, обещают выброситься из окна, швыряются стульями, портфелями, ножницами и т.п. Вам надо было (это можно и сейчас сделать) пойти в районный ПМС-центр, где бы Вашего ребенка обследовали, подойти к неврологу. В результате Вы получите справку, которую можно будет не только представить в школе, но и вклеить в его школьную медкарту. Если специалисты подтверждают, что у него СДВГ, то и Вам, и учителям придется учитывая диагноз, относиться по-другому к ребенку, воздействовать на него другими способами. Quote (Zvetika) сын приходил из школы и на вопрос "как тебе учителя?" отвечал про классную "не нравится. все время орет." - Ваша главная ошибка! Надо спрашивать: что узнал, чем занимались на уроке письма, какую букву изучили. а ну-ка придумай мне слова, которые начинаются с этой буквы, а теперь, чтобы слова заканчивались на эту букву, а что было интересного на уроке и т.д. Так Вы нацеливаете ребенка на то, что в школу он ходит для образования, а не для того, чтобы нравиться или не нравиться учителям. И тем более, делать выводы про взрослых людей, критиковать их.
Сегодня первый класс обучается по новым стандартам, а там главная задача - научить детей учиться и оценивать свои и чужие работы и поступки. Этому они должны научиться к 4 (!) классу. А Вы пытаетесь навязать ребенку свое мнение о конкретном человеке (неприязнь дети очень хорошо чувствуют. а негатив или позитив тем более). Да, у него может быть свое мнение, но оно может расходиться с Вашим, а так как ребенок ощущает себя зависимым от родителей, то он постарается угодить маме с папой, но свое мнение придержит или выскажет противоположное. Дети очень хитрят, когда понимают выгоду для себя. А вообще, Вы - молодец! Вас это беспокоит. Уходить не советую (все мы когда-то начинали работать, вспомните себя, свои первые ошибки и промахи в качестве взрослого ответственного человека). Дайте и учителю шанс. Но намекать о профнепригодности молодому специалисту,по крайней мере глупо, как и шлепать годовалого ребенка за то, что он постоянно падает. Помогите ей найти подход к Вашему сыну! Вы же знаете его лучше, чем она! И не забывайте, что дети по-разному могут вести себя среди сверстников и дома. Дома он один, в окружении любящих взрослых, знакомая обстановка, чувствует уверенность и спокойствие. А в школе много разных детей с разными реакциями на одни и те же раздражители: один плачет, другой смеется, третий дерется и т.д., много разных взрослых: один кричит, другой молча за руку берет и ведет куда-то, третий отворачивается. да и играть в школе можно только на перемене, а на уроке. даже если тебе очень захотелось поиграть, то ты уже не можешь встать и идти куда-то, сделать то, что ты хочешь. Вы почаще приглашайте к себе домой его сверстников (5-10 человек). Это уже будет большая группа. Устраивайте небольшие праздники, посиделки, коллективные игры (в школу, например). Заодно посмотрите, как он себя ведет, как общается. хорошо, если там будут не только его друзья, и не только одноклассники.
Да, а итог какой? Эта ситуация была в начале. Что мы имеем на конец учебного года? или , а может быть такой ?!
29.06.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 29.06.2012, 13:43 | Сообщение # 43 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) Мальчику 11 лет Мда... "Староват" для таких шуточек.. Я думал, что снайпер помладше. Quote (miss_lorens) Я сержусь Не сердитесь - просто мне более привычно разруливать ситуации на месте, обходясь без директора и родителей (потому и посчитал это пустяком), а у Вас другое мнение на этот счёт (каждому - своё). Quote (Zvetika) И все же гложет меня одна мысль: что возможно надо было себя как-то по-другому повести впоследствии. Я же прямо дала понять, что своего ребенка буду защищать, что я на его стороне и прислушиваюсь к его словам. Поэтому не согласилась с предъявленными мне обвинениями (это действительно звучало как обвинения, а коллективные встречи с участием директора, завучей, активной мамы походили на судилище). Тоже вариант. Вы защищаете ребёнка, учительница - своё мнение, с самого начала разговор пошёл резкий... А дальше (на основании первого впечатлени) - как снежный ком. И вроде все правы, а договориться не получается(( Quote (miss_lorens) Приятельница моей мамы имеет сына. Он избалованный, немного пакостливый, но она, даже ругая его дома, на людях всегда защищает его. ВСЕГДА - зря, двуличник может получиться. Quote (Симпатяга) Надо спрашивать: что узнал, чем занимались на уроке письма, какую букву изучили. а ну-ка придумай мне слова, которые начинаются с этой буквы, а теперь, чтобы слова заканчивались на эту букву, а что было интересного на уроке и т.д. Так Вы нацеливаете ребенка на то, что в школу он ходит для образования, а не для того, чтобы нравиться или не нравиться учителям. Правильно. А заодно и отвлечь от неприятного, переключив на то, что получилось/понравилось. Quote (Симпатяга) Но намекать о профнепригодности молодому специалисту,по крайней мере глупо, как и шлепать годовалого ребенка за то, что он постоянно падает. Помогите ей найти подход к Вашему сыну! Вы же знаете его лучше, чем она! Предположение о том, что учитель не нашёл подход к ребёнку - отнюдь не признание его профнепригодности. Если возникают трудности, педгог сам должен обратиться к родителям за помощью, т.к. они-то ребёнка знают получше (но не всегда, к сожалению). Правда, молодые учителя этого не любят делать (кризис 2 лет - Я САМ!))), поэтому не мешает ненавязчиво предложить им помощь, подсказать, как с ребёнком проще наладить отношения.
29.06.2012
|
|
|
| |
|
Zvetika | Дата: Пятница, 29.06.2012, 16:33 | Сообщение # 44 |
Zvetika
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) Zvetika, все понятно! Огромное СПАСИБО за консультацию! Про медкарту: понимаю. Я предполагала, что комиссия работает в режиме конвейера, поэтому многое не учитывалось. По этой причине мы сами в частном порядке ездили на платные консультации к неврологу и психологу, проходили платные обследования. У него нет именно девиантного поведения, у него просто СДВГ. Причем совсем не запущенное. Пока все обследования не показали органических нарушений. Да и психолог, и логопед, и невролог в один голос говорят, что это совершенно нормальный мальчик. Просто у него есть определенные особенности. Про справку - учту, очень полезная информация для меня. Я не пытаюсь навязать мнение. Я наоборот, старалась объяснить сыну, что учитель - это учитель, его нужно слушать и уважать. Что учитель - тоже человек. Честно, пыталась. Возможно, ребенок чувствует мое отношение к учителю... Про свои права я тоже в курсе, пришлось изучить досконально. По поводу диктофона у меня даже мысли не было ставить в известность ребенка, эта информация только для меня. Я считаю, что ему не следует про это знать. А дома с ним вовсе не сюсюкают. Просто на фоне очень заниженной самооценки после 1 класса мы сейчас стараемся ее поднять, хвалим за каждое положительное действие, а на неудачах внимания не акцентируем. Это в соответствии с рекомендациями психолога. Также у него есть режим дня (который, к сожалению, не всегда соблюдается в точности), распорядок занятий (тут он уже сам на него ориентируется), перед кроватью висит на стене памятка с правилами поведения. То есть стараемся акцентировать его внимание на том, что сейчас наиболее важно. Quote (alsergast) поэтому не мешает ненавязчиво предложить им помощь, подсказать, как с ребёнком проще наладить отношения. КАК? Как это сделать ненавязчиво? После очередного собрания в середине учебного года я сообщила учительнице рекомендации психолога. Что такие активные дети должны сидеть на виду у учителя, чтобы он мог в любой момент подойти, жестом или прикосновением успокоить излишне разволновавшегося ребенка, чтобы было легче контролировать его, чтобы переключить внимание на себя. Мне ответили: "у меня впереди сидят дети со справками. приносите справку, что ребенку надо сидеть ближе к доске". Завуч вообще назвала первые парты "льготными"! А ребенок большую часть учебного года просидел на последней парте один. Ну и как он с его дефицитом внимания сможет нормально усвоить материал? На данный момент у меня есть распечатанные памятки от психолога для учителей по работе с гиперактивными детками. Я готова ей их предоставить с удовольствием, я готова сама найти нужную информацию, распечатать и принести - только бы она ее приняла к сведению. Но как это сделать, чтобы опять не услышать, что я обвинила учителя в профнепригодности?
29.06.2012
Сообщение отредактировал Zvetika - Пятница, 29.06.2012, 16:48
|
|
|
| |
|
Zvetika | Дата: Пятница, 29.06.2012, 16:34 | Сообщение # 45 |
Zvetika
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) Если возникают трудности, педгог сам должен обратиться к родителям за помощью, т.к. они-то ребёнка знают получше (но не всегда, к сожалению). В данном случае ко мне обратились сразу с претензией, а не за помощью.=(
29.06.2012
|
|
|
| |
|