К директору!
|
|
Ромашка27 | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 10:39 | Сообщение # 76 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Zvetika) "так вы считаете, что учитель должна заниматься только вашим ребенком? вы считаете, что плохо видящего ребенка надо посадить назад, а вашему освободить льготную парту!". ну а вы правда считаете что плоховидящего ребенка нужно пересадить с 1-й парты? ваш с задней хоть как-то да может учиться, а плоховидящий на камчатке вообще ничего не сможет воспринять ибо не увидит. ну и у учителя действительно целый класс детей, которым тоже нужно внимание и т.д. и т.п. Вообще на этой ветке такое обсуждение идет, как будто бы там индивидуальные занятия... И вот я например считаю, что не следует в ущерб всему классу более менее нормальных детей (без гиперактивности) "успокаивать" 1 пупса.
02.07.2012
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 11:01 | Сообщение # 77 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
В нач.школе (в отличие от средней ) практически все хотят сидеть поближе к учителю, всегда была и есть "борьба" за первые парты. Многие учителя придумали неплохой выход из ситуации: они периодически в течение года пересаживают детей в классе: сегодня ты сидел за последней партой, а с завтрашнего дня будешь за второй, и т.д. (естественно, слабовидящие не берутся в расчет и сидят впереди всех). Вроде никому и не обидно. Если ребенок почти весь учебный год сидит за последней партой (притом, что даже мама просит пересадить его), то это ненормально. Quote (Ромашка27) И вот я например считаю, что не следует в ущерб всему классу более менее нормальных детей (без гиперактивности) "успокаивать" 1 пупса. Ромашка27, а куда им деваться-то, гиперактивным?
02.07.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 11:02 | Сообщение # 78 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) ну а вы правда считаете что плоховидящего ребенка нужно пересадить с 1-й парты? ваш с задней хоть как-то да может учиться, а плоховидящий на камчатке вообще ничего не сможет воспринять ибо не увидит. Ромашка27, родители не обязаны знать, что все первые парты в классе заняты плоховидящими детьми (это, кстати, тоже ненормально), поэтому в этом предложении нет ничего "криминального". А вот в комментариях завуча - есть, т.к. не стоит сразу так "наезжать" - можно и спокойно объяснить, что такой возможности нет.
02.07.2012
|
|
|
| |
|
Танка | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 11:02 | Сообщение # 79 |
Танка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
325 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) считаю, что не следует в ущерб всему классу более менее нормальных детей (без гиперактивности) "успокаивать" 1 пупса. Quote (Zvetika) И всей семьей теперь повышаем ему самооценку. Не переусердствуйте!
Я опять же повторюсь, я не зная учителя, не защищаю её. Но то, как на этой ветке мама пытается нам доказать, что мальчик хороший, а учительница плохая - наводит на размышления...
Пожалуй, Вам действительно, следует перевести ребёнка в другую школу. Зачем отправляя его в школу, чувствовать себя Главнокомандующим военных действий, а ребёнка, по крайней мере - Агентом 007!
02.07.2012
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 11:16 | Сообщение # 80 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Танка) Я опять же повторюсь, я не зная учителя, не защищаю её. Но то, как на этой ветке мама пытается нам доказать, что мальчик хороший, а учительница плохая - наводит на размышления... Танка, а Вы допускаете мысль, что семилетний ребенок может быть плохим, а учительница в свою очередь хорошей?? Здесь дело либо в учителе, который надеялся, что в первом классе к нему придут готовые будущие отличники, либо в маме.
02.07.2012
|
|
|
| |
|
Танка | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 11:19 | Сообщение # 81 |
Танка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
325 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Лорисон) Здесь дело либо в учителе, который надеялся, что в первом классе к нему придут готовые будущие отличники, либо в маме. Да вот и я про то же! Zvetika, Вы вызвали такое бурное обсуждение вашей проблемы! Теперь Вам нужно обязательно известить нас о дальнейшем развитии событий! А мы всем миром будем Вам помогать!
02.07.2012
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 11:58 | Сообщение # 82 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Лорисон) Танка, а Вы допускаете мысль, что семилетний ребенок может быть плохим, а учительница в свою очередь хорошей?? Здесь дело либо в учителе, который надеялся, что в первом классе к нему придут готовые будущие отличники, либо в маме. а скорее всего в обоих. Ибо в конфликте чаще всего виноваты обе стороны. И потом, автор говорила что все остальные ученики и родители педагогом довольны... Quote (Лорисон) Ромашка27, а куда им деваться-то, гиперактивным? учиться сдерживать свою гиперактивность. Это не д.б. проблемой других учащихся, а это как раз и происходит. Т.к. педагог должен успокаивать пупса вместо того, чтобы объяснять материал для других. Quote (alsergast) А вот в комментариях завуча - есть, т.к. не стоит сразу так "наезжать" - можно и спокойно объяснить, что такой возможности нет. Лично я наезда не увидела. По идее любое нейтральное высказывание можно воспринять как наезд. М.б. я не права, но родительница хочет повоевать со школой. Название темы говорит само за себя. По идее надо бы спросить как адаптировать своего пупса к школьным правилам и как договориться со школьным коллективом и т.п., а не спрашивать правомочность действий учителя
02.07.2012
|
|
|
| |
|
Танка | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 12:07 | Сообщение # 83 |
Танка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
325 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) Лично я наезда не увидела. По идее любое нейтральное высказывание можно воспринять как наезд. М.б. я не права, но родительница хочет повоевать со школой. Название темы говорит само за себя. По идее надо бы спросить как адаптировать своего пупса к школьным правилам и как договориться со школьным коллективом и т.п., а не спрашивать правомочность действий учителя
У меня создалось такое же впечатление!
02.07.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 12:07 | Сообщение # 84 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) Лично я наезда не увидела. По идее любое нейтральное высказывание можно воспринять как наезд. По-Вашему, "вы считаете, что плохо видящего ребенка надо посадить назад, а вашему освободить льготную парту" - это нейтральное высказывание? Таковым его считать можно только, если мама прямым текстом предложила пересадить плоховидящего ребёнка назад, чтобы посадить своего на первую парту.
02.07.2012
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 12:11 | Сообщение # 85 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) По-Вашему, "вы считаете, что плохо видящего ребенка надо посадить назад, а вашему освободить льготную парту" - это нейтральное высказывание? да, нейтральное. родителю объяснили, что много плохо видящих деток. Вопрос без употребления невежливой лексики. То есть конечно можно додумать тон, выражение лица и т.п. и т.д.... Но это уже будет раздувание склоки. а родителю нужно как раз найти общий язык с педколлективом.
У моей маман есть подруга, которая училась в свое время на юриста. Говорят, хороший юрист. Но работу найти у себя в городе (Россошь не знаю наскока большой город) по специальности не может как раз из-за своей склочности. В любом самом нейтральном высказывании она видит какой-то подвох и плохой смысл. Там уже начинается разглядывание выражения лица, интонация и т.п. Эт я к вопросу о нейтральности высказываний
02.07.2012
Сообщение отредактировал Ромашка27 - Понедельник, 02.07.2012, 12:16
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 12:16 | Сообщение # 86 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) да, нейтральное. родителю объяснили, что много плохо видящих деток. Объяснение - это когда просто говорят, что на первых партах сидят дети со слабым зрением, поэтому возможности такой пересадки нет, а не переворачивают слова "с ног на голову". Quote (Ромашка27) Вопрос без употребления невежливой лексики. Вежливость - не только в отсутствии такой лексики, но и в неискажении фактов. Так же можно сказать и о Ваших высказывания: "Вы что - предлагаете выкинуть несчастного ребёнка из школы только потому, что все первые парты заняты слабовидящими?" (аналог завучевского высказывания)
02.07.2012
Сообщение отредактировал alsergast - Понедельник, 02.07.2012, 12:25
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 12:20 | Сообщение # 87 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
alsergast, все мы время от времени бываем не супер-мега тактичными и вежливыми. Задача мамы найти общий язык с педагогами, а не воевать с ними. Если конечно она хочет остаться в этой школе. М.б. завуч тоже какие-то слова автора приняла за не оч вежливые. Надо быть терпимее к людям. Особенно если тебе что-то надо от них
02.07.2012
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 12:22 | Сообщение # 88 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Я кстати в школе тож плохо видела и всегда сидела на 1-й парте в среднем ряду. Так мамы некоторых девочек возмущались на собраниях почему я постоянно сижу на этой парте их девочкам тож надо там сидеть.
02.07.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 12:32 | Сообщение # 89 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) Задача мамы найти общий язык с педагогами, а не воевать с ними. У учителей, в принципе, та же задача - как с мамой, так и с ребёнком. Quote (Ромашка27) М.б. завуч тоже какие-то слова автора приняла за не оч вежливые. Надо быть терпимее к людям. Всё может быть. Quote (Ромашка27) Особенно если тебе что-то надо от них Какая Вы двуличная, однако...
02.07.2012
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 12:41 | Сообщение # 90 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) "Вы что - предлагаете выкинуть несчастного ребёнка из школы только потому, что все первые парты заняты слабовидящими?" (аналог завучевского высказывания) зачем выкидывать? он в состоянии что-то увидеть и услышать и не с 1-й парты. дите с гиперактивностью шуметь и срывать уроки будет как на 1 парте так и на последней а дите с плохим зрением все таки лучше посадить поближе, чтобы оно нормально увидело что написано на доске Весь вопрос в чем? В том, что проблемному ребенку автора учитель должен уделить побольше внимания. Но вот вопрос: как? Успокаивать его каждый раз когда ребенку надоест заниматься? И при этом заметьте успокаивать так, чтобы не дай бог не повредить его самооценку!!! То есть ругать и проч нельзя. А что делать другим детям, когда учитель будет так сказать успокаивать (уговаривать)? Время-то на уроке ограничено, а объяснить материал нужно и желательно чтобы по макс детей его поняли и усвоили... Вот я реально считаю, что просьба автора уместна лишь для индивидуальных занятий. Да и не всякий репетитор захочет такими вещами заниматься...
02.07.2012
|
|
|
| |
|