Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
К директору!
Ромашка27Дата: Понедельник, 02.07.2012, 10:39 | Сообщение # 76
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Zvetika)
"так вы считаете, что учитель должна заниматься только вашим ребенком? вы считаете, что плохо видящего ребенка надо посадить назад, а вашему освободить льготную парту!".

ну а вы правда считаете что плоховидящего ребенка нужно пересадить с 1-й парты? ваш с задней хоть как-то да может учиться, а плоховидящий на камчатке вообще ничего не сможет воспринять ибо не увидит.
ну и у учителя действительно целый класс детей, которым тоже нужно внимание и т.д. и т.п.
Вообще на этой ветке такое обсуждение идет, как будто бы там индивидуальные занятия...
И вот я например считаю, что не следует в ущерб всему классу более менее нормальных детей (без гиперактивности) "успокаивать" 1 пупса.
02.07.2012
ЛорисонДата: Понедельник, 02.07.2012, 11:01 | Сообщение # 77
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
В нач.школе (в отличие от средней biggrin ) практически все хотят сидеть поближе к учителю, всегда была и есть "борьба" за первые парты. Многие учителя придумали неплохой выход из ситуации: они периодически в течение года пересаживают детей в классе: сегодня ты сидел за последней партой, а с завтрашнего дня будешь за второй, и т.д. (естественно, слабовидящие не берутся в расчет и сидят впереди всех). Вроде никому и не обидно. Если ребенок почти весь учебный год сидит за последней партой (притом, что даже мама просит пересадить его), то это ненормально.
Quote (Ромашка27)
И вот я например считаю, что не следует в ущерб всему классу более менее нормальных детей (без гиперактивности) "успокаивать" 1 пупса.

Ромашка27, а куда им деваться-то, гиперактивным?
02.07.2012
alsergastДата: Понедельник, 02.07.2012, 11:02 | Сообщение # 78
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
ну а вы правда считаете что плоховидящего ребенка нужно пересадить с 1-й парты? ваш с задней хоть как-то да может учиться, а плоховидящий на камчатке вообще ничего не сможет воспринять ибо не увидит.

Ромашка27, родители не обязаны знать, что все первые парты в классе заняты плоховидящими детьми (это, кстати, тоже ненормально), поэтому в этом предложении нет ничего "криминального". А вот в комментариях завуча - есть, т.к. не стоит сразу так "наезжать" - можно и спокойно объяснить, что такой возможности нет.
02.07.2012
ТанкаДата: Понедельник, 02.07.2012, 11:02 | Сообщение # 79
Танка

Тат Анат
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
325
Награды: 37
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
считаю, что не следует в ущерб всему классу более менее нормальных детей (без гиперактивности) "успокаивать" 1 пупса.

hands
Quote (Zvetika)
И всей семьей теперь повышаем ему самооценку.

Не переусердствуйте!

Я опять же повторюсь, я не зная учителя, не защищаю её. Но то, как на этой ветке мама пытается нам доказать, что мальчик хороший, а учительница плохая - наводит на размышления...

Пожалуй, Вам действительно, следует перевести ребёнка в другую школу. Зачем отправляя его в школу, чувствовать себя Главнокомандующим военных действий, а ребёнка, по крайней мере - Агентом 007! blahblah
02.07.2012
ЛорисонДата: Понедельник, 02.07.2012, 11:16 | Сообщение # 80
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Quote (Танка)
Я опять же повторюсь, я не зная учителя, не защищаю её. Но то, как на этой ветке мама пытается нам доказать, что мальчик хороший, а учительница плохая - наводит на размышления...

Танка, а Вы допускаете мысль, что семилетний ребенок может быть плохим, а учительница в свою очередь хорошей?? Здесь дело либо в учителе, который надеялся, что в первом классе к нему придут готовые будущие отличники, либо в маме.
02.07.2012
ТанкаДата: Понедельник, 02.07.2012, 11:19 | Сообщение # 81
Танка

Тат Анат
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
325
Награды: 37
Статус: Offline
Quote (Лорисон)
Здесь дело либо в учителе, который надеялся, что в первом классе к нему придут готовые будущие отличники, либо в маме.

Да вот и я про то же!
Zvetika, Вы вызвали такое бурное обсуждение вашей проблемы! Теперь Вам нужно обязательно известить нас о дальнейшем развитии событий! hello А мы всем миром будем Вам помогать!
02.07.2012
Ромашка27Дата: Понедельник, 02.07.2012, 11:58 | Сообщение # 82
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Лорисон)
Танка, а Вы допускаете мысль, что семилетний ребенок может быть плохим, а учительница в свою очередь хорошей?? Здесь дело либо в учителе, который надеялся, что в первом классе к нему придут готовые будущие отличники, либо в маме.

а скорее всего в обоих. Ибо в конфликте чаще всего виноваты обе стороны.
И потом, автор говорила что все остальные ученики и родители педагогом довольны...
Quote (Лорисон)
Ромашка27, а куда им деваться-то, гиперактивным?

учиться сдерживать свою гиперактивность. Это не д.б. проблемой других учащихся, а это как раз и происходит. Т.к. педагог должен успокаивать пупса вместо того, чтобы объяснять материал для других.
Quote (alsergast)
А вот в комментариях завуча - есть, т.к. не стоит сразу так "наезжать" - можно и спокойно объяснить, что такой возможности нет.

Лично я наезда не увидела. По идее любое нейтральное высказывание можно воспринять как наезд.
М.б. я не права, но родительница хочет повоевать со школой. Название темы говорит само за себя. По идее надо бы спросить как адаптировать своего пупса к школьным правилам и как договориться со школьным коллективом и т.п., а не спрашивать правомочность действий учителя
02.07.2012
ТанкаДата: Понедельник, 02.07.2012, 12:07 | Сообщение # 83
Танка

Тат Анат
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
325
Награды: 37
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Лично я наезда не увидела. По идее любое нейтральное высказывание можно воспринять как наезд.
М.б. я не права, но родительница хочет повоевать со школой. Название темы говорит само за себя. По идее надо бы спросить как адаптировать своего пупса к школьным правилам и как договориться со школьным коллективом и т.п., а не спрашивать правомочность действий учителя


У меня создалось такое же впечатление!
02.07.2012
alsergastДата: Понедельник, 02.07.2012, 12:07 | Сообщение # 84
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Лично я наезда не увидела. По идее любое нейтральное высказывание можно воспринять как наезд.

По-Вашему, "вы считаете, что плохо видящего ребенка надо посадить назад, а вашему освободить льготную парту" - это нейтральное высказывание? Таковым его считать можно только, если мама прямым текстом предложила пересадить плоховидящего ребёнка назад, чтобы посадить своего на первую парту.
02.07.2012
Ромашка27Дата: Понедельник, 02.07.2012, 12:11 | Сообщение # 85
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (alsergast)
По-Вашему, "вы считаете, что плохо видящего ребенка надо посадить назад, а вашему освободить льготную парту" - это нейтральное высказывание?

да, нейтральное. родителю объяснили, что много плохо видящих деток. Вопрос без употребления невежливой лексики.
То есть конечно можно додумать тон, выражение лица и т.п. и т.д.... Но это уже будет раздувание склоки. а родителю нужно как раз найти общий язык с педколлективом.

У моей маман есть подруга, которая училась в свое время на юриста. Говорят, хороший юрист. Но работу найти у себя в городе (Россошь не знаю наскока большой город) по специальности не может как раз из-за своей склочности. В любом самом нейтральном высказывании она видит какой-то подвох и плохой смысл. Там уже начинается разглядывание выражения лица, интонация и т.п.
Эт я к вопросу о нейтральности высказываний
02.07.2012


Сообщение отредактировал Ромашка27 - Понедельник, 02.07.2012, 12:16
alsergastДата: Понедельник, 02.07.2012, 12:16 | Сообщение # 86
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
да, нейтральное. родителю объяснили, что много плохо видящих деток.

Объяснение - это когда просто говорят, что на первых партах сидят дети со слабым зрением, поэтому возможности такой пересадки нет, а не переворачивают слова "с ног на голову".
Quote (Ромашка27)
Вопрос без употребления невежливой лексики.

Вежливость - не только в отсутствии такой лексики, но и в неискажении фактов. Так же можно сказать и о Ваших высказывания: "Вы что - предлагаете выкинуть несчастного ребёнка из школы только потому, что все первые парты заняты слабовидящими?" (аналог завучевского высказывания) smile
02.07.2012


Сообщение отредактировал alsergast - Понедельник, 02.07.2012, 12:25
Ромашка27Дата: Понедельник, 02.07.2012, 12:20 | Сообщение # 87
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
alsergast, все мы время от времени бываем не супер-мега тактичными и вежливыми. Задача мамы найти общий язык с педагогами, а не воевать с ними. Если конечно она хочет остаться в этой школе.
М.б. завуч тоже какие-то слова автора приняла за не оч вежливые. Надо быть терпимее к людям. Особенно если тебе что-то надо от них
02.07.2012
Ромашка27Дата: Понедельник, 02.07.2012, 12:22 | Сообщение # 88
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Я кстати в школе тож плохо видела и всегда сидела на 1-й парте в среднем ряду. Так мамы некоторых девочек возмущались на собраниях почему я постоянно сижу на этой парте их девочкам тож надо там сидеть.
02.07.2012
alsergastДата: Понедельник, 02.07.2012, 12:32 | Сообщение # 89
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
Задача мамы найти общий язык с педагогами, а не воевать с ними.

У учителей, в принципе, та же задача - как с мамой, так и с ребёнком.
Quote (Ромашка27)
М.б. завуч тоже какие-то слова автора приняла за не оч вежливые. Надо быть терпимее к людям.

Всё может быть.
Quote (Ромашка27)
Особенно если тебе что-то надо от них

Какая Вы двуличная, однако... biggrin
02.07.2012
Ромашка27Дата: Понедельник, 02.07.2012, 12:41 | Сообщение # 90
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (alsergast)
"Вы что - предлагаете выкинуть несчастного ребёнка из школы только потому, что все первые парты заняты слабовидящими?" (аналог завучевского высказывания)

зачем выкидывать? он в состоянии что-то увидеть и услышать и не с 1-й парты.
дите с гиперактивностью шуметь и срывать уроки будет как на 1 парте так и на последней
а дите с плохим зрением все таки лучше посадить поближе, чтобы оно нормально увидело что написано на доске
Весь вопрос в чем? В том, что проблемному ребенку автора учитель должен уделить побольше внимания. Но вот вопрос: как? Успокаивать его каждый раз когда ребенку надоест заниматься? И при этом заметьте успокаивать так, чтобы не дай бог не повредить его самооценку!!! То есть ругать и проч нельзя.
А что делать другим детям, когда учитель будет так сказать успокаивать (уговаривать)? Время-то на уроке ограничено, а объяснить материал нужно и желательно чтобы по макс детей его поняли и усвоили...
Вот я реально считаю, что просьба автора уместна лишь для индивидуальных занятий. Да и не всякий репетитор захочет такими вещами заниматься...
02.07.2012
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить