Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Контрольные и самостоятельные работы (Сколько времени даётся на проверку работ учителю)
Контрольные и самостоятельные работы
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 19.12.2015, 13:36 | Сообщение # 61
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Потому, что, с той самой секунды, когда учитель насильно заставил ученика приклеить на себя унизительное клеймо, можно забыть о настоящем образовании для этого ребёнка.

Простите, уважаемый Николай!
О каком насилии идёт???
Кто к кому и в чём конкретно применяет насилие???
Ученику предоставили возможность выбора, самому решить, что делать.
Как ни вспомнить:
"Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут".
Клеймо - это совсем не то, о чём Вы сейчас пишете.
Нет ничего унизительного в том, что я открыто декларирую, что этой чёртовой физикой (математикой, химией...) я никогда не буду заниматься больше, чем на ТРИ просто потому, что НЕ ХОЧУ.
Все слышали?
НЕ ХОЧУ!!!
И отвалите все от меня.
А вот географию обожаю!!!
И это унизительно???
Об образовании можно забыть в ряде других случаев, но не в этом.
Если школа не посеяла интереса ни к одному предмету.
Если семья поощряет глобальное ничегонеделанье!
Если семья допустила выпадение ребенка из цивилизованного и здорового социума.
...
Я ничего разрушительного не вижу в обсуждаемой проблеме допущения самостоятельного выбора ученика, какой вариант ему выбрать - на 3,4 или 5.
Скажу честно, что я так никогда не делаю.
Но причина совершенно иная - врожденная лень делать много вариантов. У меня всегда один вариант на весь класс. Обычно 10 заданий. Одни на всех. Все знают - 1,2,3 правильных решения - это два; 4, 5, 6 - это три; 7,8 - это четыре, 9,10 - пять. Было, есть и будет. Подавляющее большинство сознательно выбирает тройку. Даже умненькие головки, которым физика глубоко по барабану.
И Вы думаете, что я буду по этому поводу переживать?
Боже, спаси и сохрани!
19.12.2015
Мирра111Дата: Суббота, 19.12.2015, 13:53 | Сообщение # 62
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Подавляющее большинство сознательно выбирает тройку

Очень для учителя удобно, не правда ли.
Ладно, когда такой выбор происходит в старших классах," я не физик, я лирик". Ну, а 7-8 класс? Как учитель определяет, кому нужен предмет, кому нет? Кашпировский он что ли или на кофейной гуще гадает?

Добавлено (19.12.2015, 13:53)
---------------------------------------------
nebomba, что Вы выбрали, если не секрет?

19.12.2015
nebombaДата: Суббота, 19.12.2015, 13:57 | Сообщение # 63
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
что Вы выбрали, если не секрет?

:D Не я - сын. Вот в понедельник как раз понесет бумажку с моей подписью,что я ознакомлена. Нужные галочки он поставит сам.
Выбирает по очень интересному принципу. Физика - потому что действительно хочет и уважает учителя,которая попросила сделать этот выбор. Химия - потому что не уважает учителя и та просила не делать этот выбор . О всех последствиях я его как родитель предупредила tongue
19.12.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Суббота, 19.12.2015, 13:59
Мирра111Дата: Суббота, 19.12.2015, 14:01 | Сообщение # 64
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
не уважает учителя и хочет её наказать

Прикольно!
Мой тоже сам выбирает, я только советую, например английский сдают все одинаково, независимо углубленка была или нет. Поэтому целесообразно его выбрать, у нас углубленка+репетитор, не нужно дополнительно тратить время на подготовку.

Если не ошибаюсь, вашему биология нравилась, почему не хочет сдавать?
19.12.2015


Сообщение отредактировал Мирра111 - Суббота, 19.12.2015, 14:03
nebombaДата: Суббота, 19.12.2015, 14:17 | Сообщение # 65
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Если не ошибаюсь, вашему биология нравилась, почему не хочет сдавать?

Оказалось,что это не ему, а мне хотелось чтобы он биологию сдавал. И биология,оказывается,ему не нравится biggrin
Ну пусть выбирает что сам захочет,чтобы потом претензии предъявлять только к себе
19.12.2015
Мирра111Дата: Суббота, 19.12.2015, 14:24 | Сообщение # 66
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Как у Вас происходит подготовка в школе к ГИА, есть доп.занятия? У нас в одних школах организовывают, в других нет. Как в Москве с этим.
19.12.2015
nebombaДата: Суббота, 19.12.2015, 14:29 | Сообщение # 67
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
А Москве тем более по разному. У нас организовали за денюжку по субботам занятия по подготовке,где должны и задания разбирать и пробники делать. Знаю есть школы,где такая подготовка бесплатная,есть школы где вообще никакой подготовки нет.
19.12.2015
Мирра111Дата: Суббота, 19.12.2015, 14:37 | Сообщение # 68
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Вся надежда на местный бюджет, ГИА финансируется из него. В прошлом году тоже хотели 4 экзамена сделать , но денег не хватило. Надеюсь, что до ЧМ-2018 денег в бюджете не будет ( так говорят) и дадут нам спокойно закончить школу без обязательного ЕГЭ по истории и прочих придумок.
19.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 19.12.2015, 15:30 | Сообщение # 69
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Очень для учителя удобно, не правда ли.
Ладно, когда такой выбор происходит в старших классах," я не физик, я лирик". Ну, а 7-8 класс? Как учитель определяет, кому нужен предмет, кому нет? Кашпировский он что ли или на кофейной гуще гадает?

Неправда.
Не нужно говорить об удобстве для "учителя вообще". Такого в природе не существует. Есть конкретный учитель в каждой конкретной школе, более того, и отношения к каждому такому конкретному учителю каждого конкретного ученика могут очень сильно отличаться.
Порядочный учитель, а имеет смысл говорить только о таких, поскольку в противном случае нужно поставить крест на беседе и образовании, порядочный учитель не гадает на кофейной гуще и не определяет, кому его предмет нужен или нет. Это никогда не было его функцией и сверхзадачей. Степень необходимости, а вместе с ней и отношение к предмету определяет сам ученик. Порядочный учитель apriori исходит из установки: мой предмет нужен всем. Порядочный учитель изначально строит структуру своих отношений с каждым классом, исходя именно из этой установки. Но учитель, оставаясь порядочным и именно в силу этого своего важнейшего качества, aposteriori имеет полное право скорректировать своё отношение к данному конкретному классу, уже исходя из анамнеза и результатов применения первоначальной установки. Сразу оговорюсь, что я говорю в основном о классах, никак не ниже восьмого, скорее только о старшей школе.
И последнее.
Порядочный учитель не сможет честно и объективно ответить на возможный вопрос родителя: "Почему Вы ничему не научили моего ребенка?", если он ограничится посыпанием своей головы пеплом и не вспомнит не слишком радостные для родителя особенности отношения чада к предмету. Всегда и во всём винить учителя - это в большинстве случаев переставлять суть произошедшего с ног на голову.
19.12.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 19.12.2015, 15:34
Мирра111Дата: Суббота, 19.12.2015, 15:58 | Сообщение # 70
Мирра111

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
Сообщений:
638
Награды: 5
Статус: Offline
Александр, ни в коем случае я не пытаюсь обвинять всех учителей, Боже упаси. Из 19 предметов, которые изучает мой сын в школе на сегодняшний момент ,претензии, нет, скорее непонимание вызывают только два учителя: по истории т.к. сама я историю любила и мне обидно, что у ребёнка этот предмет вызывает отторжение, я вижу в этом прямую вину учителя. Если ребёнок нормально учит географию, биологию и т.д. то, историю просто не выносит.
Другой учитель преподаёт физику т.к. на сегодняшний день сын видит себя в будущем студентом технического вуза, понятен мой интерес к предметам которые необходимы для поступления. К сожалению, учитель не заинтересован в успешном освоении своего предмета. Возможно она считает, что в 10-11 классах, когда дети уже определятся и ей легче будет работать в классе с мотивированными учениками. Не знаю.
И ещё, то обсуждается на страницах этого форума, тут и остаётся, в реале я никому претензий не предъявляю, просто сделала выводы и веду себя соответственно: по физике - репетитор, по истории помогаю с домашкой (единственный предмет, по которому помогаю).
19.12.2015


Сообщение отредактировал Мирра111 - Суббота, 19.12.2015, 15:59
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 19.12.2015, 16:12 | Сообщение # 71
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Нынешние 11-классники получают аттестаты, оставаясь на уровне развития второклассников недавнего прошлого.
Это человечно?(рит) Кто ответит за 11 лет полного безделья?

Николай!
Иногда Вы грешите определённой категоричностью высказываний, придавая их содержанию излишнюю всеобщность. Обладая благоприобретенным иммунитетом против таких суждений, даже я не всегда реагирую на них спокойно и тем более не исключаю, что люди более впечатлительные могут отнестись к ним более серьезно, чем они этого заслуживают. Всеобщность, какой Вы volens nolens оперируете, позволяет услышать в Ваших словах и другой минор. Любой вдумчивый и эмоциональный родитель имеет полное право возмутиться тем, что сказанное Вами именно в силу всеобщности утверждения о дебилизме, правда, обозначенного несколько иначе, имеет непосредственное отношение и к его ребёнку, поступившему в МГУ (СПбГУ, НГУ...), да и в любой другой менее именитый вуз.
Зря Вы так.
О человечности.
Если сгоряча не воспринимать сказанное Вами как истину, то никаких причин для паники нет.
Но предположим противное.
Что тогда?
Вас действительно интересует, кто конкретно будет отвечать?
Вас действительно интересует, почему и чем сейчас занимается Сердюков или Васильева?
Вас действительно интересует, кто придумал проблему с дальнобойщиками, чем занимаются дети Чайки или что там замышляет Касьянов?
А если Вам дадут на все эти вопросы конкретные ответы, Вы будете спокойнее спать или лучше работать???
Остановлюсь, пожалуй.
19.12.2015
PopugaykaДата: Суббота, 19.12.2015, 16:53 | Сообщение # 72
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
к Вам подходит другой завуч и просит срочно сделать анализ посещаемости детей за месяц с разбивкой по мальчикам и девочкам ив процентном отношении. Поднапряглись,сделали,но уже не уверены что нет описок.

Меня никогда не волновали описки в таких бумажках. Более того, я никогда их даже повторно не читала. smile Кому надо подкорректируют.
А уж тем более писать во время учебных занятий.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Завучу нужно один раз и на всю оставшуюся объяснить популярно и твердо, что процент посещаемости оптом или в разбивку к вашим прямым служебным обязанностям никакого отношения не имеет. Как и речь на юбилее школы. Статистика и все работа по официозу прерогатива администрации.
Один раз.
И поставить точку.
Если не хватает смелости, тогда не нужно жаловаться и распускать нюни.

Она не распускает. Сделала карьеру. Теперь гоняет аналогично других. smile
19.12.2015
МиклухоДата: Суббота, 19.12.2015, 17:59 | Сообщение # 73
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Как у нас происходит выбор учениками отметок по литературе я написала выше - ничего унизительного я здесь не вижу.

Я тоже. Все в равном положении. smile

Цитата Александр_Игрицкий ()
Я могу и всегда буду сам принимать важные для меня решения.


"Берни немного помолчал, а потом продолжил:
- Папа, я все продумал. Почему я вообще должен летать? Я хочу основать новую породу птиц, называемых ходячими птицами. У меня будет прекрасная жизнь. Я буду сходить по дереву вниз, находить червяков и заходить по дереву обратно вверх. Однажды я найду другую ходячую птицу и женюсь на ней. У нас родятся дети, тоже ходячие птицы. Зародится новая порода. Когда-нибудь они вспомнят эту историю и скажут: «Это было начало великой породы ходячих птиц»." (ц)
http://m-sowelu.livejournal.com/4780.html

Добавлено (19.12.2015, 17:41)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Кто к кому и в чём конкретно применяет насилие???

Если:
Цитата Александр_Игрицкий ()
школа не посеяла интереса ни к одному предмету.

У ученика нет альтернативы, кроме выбора задания на тройку. Учитель должен это понимать. Вот и выходит, что учитель заставил ученика приклеить на себя клеймо троечника двоечника.

Добавлено (19.12.2015, 17:44)
---------------------------------------------

Цитата Мирра111 ()
Ну, а 7-8 класс?

Тем более 5-ый.

Добавлено (19.12.2015, 17:48)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Сразу оговорюсь, что я говорю в основном о классах, никак не ниже восьмого, скорее только о старшей школе.

Это многое проясняет.
Я говорил преимущественно о 5-ом, максимум восьмом.

Добавлено (19.12.2015, 17:57)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Если сгоряча не воспринимать сказанное Вами как истину, то никаких причин для паники нет.

Почему же нет?
Четверть выпускников набрали в 2014 году не более 5 первичных баллов из 33. Они реально застряли во втором классе.
Половина -- не более 8 баллов из 33. Они тоже застряли в начальной школе.

Добавлено (19.12.2015, 17:59)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Вас действительно интересует, кто конкретно будет отвечать?

Там в скобках было написано: (рит).
19.12.2015
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 19.12.2015, 18:24 | Сообщение # 74
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Миклухо, насколько я могу Вас понять, это всё, что есть у Вас в качестве ответа.
Скажу откровенно, об его отношении к обсуждаемым ранее вопросам я могу только догадываться.
Честно.
Одно из предположений, которое рискну высказать, такое.
У Вас вызывает сомнение желание Берни, даже продуманное. Цель притчи, как я понимаю, в итоге показать, какое естественное для птенца наслаждение будет испытывать Берни, когда ощутит счастье полёта.
Нисколько не стыдясь своих слов и применительно к обсуждаемой проблеме выбора, скажу со всей откровенностью, на какую только способен.
Прекрасная, развесистая клюква.
Если юнец Берни по недомыслию, как это оценивают взрослые, хочет вывести новую породу ползающих гепардов, ходячих птиц, летающих черепах или живущих на деревьях акул, пусть выводит. Я абсолютно ничего не имею против того, чтобы мой выводок занялся не только делом, совершенно мне ортогональным, но и принял иную веру или философию.
Критерий один - "не навреди".
Другим.
Я ничего не имею против сравнивающих ученика, выбирающего, чем ему заниматься, с этим Берни. Мне же это сравнение чуждо.
Нюни всё это:
Ах, как же прекрасно ощущение полёта!!
Перо ему в одно место.
Лети, пташка, лети!
Не хочешь летать, закопайся, как крот в землю, и живи там.
И выводи новую породу птиц, ходящих по кротовым норам.
Относительно того, какое это отношение имеет к образованию.
Мне всё равно.
19.12.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 19.12.2015, 18:26
nebombaДата: Воскресенье, 20.12.2015, 11:11 | Сообщение # 75
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Меня никогда не волновали описки в таких бумажках. Более того, я никогда их даже повторно не читала. Кому надо подкорректируют.

Вы аллегорию понимаете? Дети пишут в один день несколько к/р на последних уроках. Вы говорите "фигня вопрос". Я же утверждаю что не фигня,если одну к/р в день ребенок может написать вполне успешно,то вторую уже напишет хуже из-за усталости и перенапряжения. И смысл давать вторую и третью к/р в один день,если всё равно большинству классу придется сначала выслушать от учителя как они плохо написали,а потом изыскивать время,чтобы её переписать.

Добавлено (20.12.2015, 11:11)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Сразу оговорюсь, что я говорю в основном о классах, никак не ниже восьмого, скорее только о старшей школе.

Но физика начинается в 7-м,а химия в 8-м. И отношение ученика к этим предметам закладывает учитель. У Вас были когда-нибудь 7-е классы?
20.12.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Контрольные и самостоятельные работы (Сколько времени даётся на проверку работ учителю)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить