Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Основы православной культуры в школе
Как вы относитесь к введению ОПК в школе?
1. Положительно [ 127 ] [36.60%]
2. Отрицательно [ 193 ] [55.62%]
3. Затрудняюсь ответить [ 27 ] [7.78%]
Всего ответов: 347
КангизерушаДата: Понедельник, 07.11.2011, 08:23 | Сообщение # 421
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Друзья! Коллеги! Вы так и не слышите Екатерину...ОПК в школе нужен или нет?

Добавлено (07.11.2011, 08:23)
---------------------------------------------
Вокруг ходим только. Если как основы культуры вообще рассматривать, то не нужен. Есть ИКГ города. История, география. Достаточно, хватит. И так часы отобрали от чего только можно. Уже писала об этом аж в августе месяце...кажется. У МЕНЯ полно учеников мусульман...Им зачем основы православной религии? А вот основы культуры они и на других предметах узнают.

07.11.2011
ПенснеДата: Вторник, 08.11.2011, 00:25 | Сообщение # 422
Пенсне

Наталья Хаерова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык, литература, ОПК
Сообщений:
102
Награды: 3
Статус: Offline