Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Учительский форум (основной раздел) » Основы православной культуры в школе
Основы православной культуры в школе
Как вы относитесь к введению ОПК в школе?
1. Положительно [ 127 ] [36.60%]
2. Отрицательно [ 193 ] [55.62%]
3. Затрудняюсь ответить [ 27 ] [7.78%]
Всего ответов: 347
chernysh8Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 06:21 | Сообщение # 106
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Всё это так, но есть маленькое но..
Атеисты не утверждают, что только атеисты ангелы.
А поклонники христианства считают, что только христиане высокоморальны. Поэтому и приходится их тыкать носом в факты. Религиозность никому их преступников не мешала стать преступником.
Пусть верят, как хотят: в одного бога, в союз трёх богов, в то, что богов много. Это их проблемы. "Прости им, Господи. Ибо не ведают, что творят". Но не надо выдавать желаемое за действительное и делать тёмным чужой забор.
Вера и мораль не синонимы!!!
31.01.2010
ПровинциалДата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:05 | Сообщение # 107
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Quote ("chernysh8")
Вера и мораль не синонимы!!!

А также не синонимы вера и христианство.
Даже христианство и православие не синонимы.

Более того моральные убеждения индивидума не гарантируют такие же действия его в обществе...

31.01.2010
K@ttiДата: Воскресенье, 31.01.2010, 16:33 | Сообщение # 108
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)