Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Учительский форум (основной раздел) » Подарки ученикам и учителям на праздники!
Подарки ученикам и учителям на праздники!
КангизерушаДата: Пятница, 19.08.2011, 16:34 | Сообщение # 76
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
10% комиссионных - мне, разумеется.

Согласна! biggrin
19.08.2011
miss_lorensДата: Пятница, 19.08.2011, 16:37 | Сообщение # 77
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
А что же нам мешает расписать подарки, скажем, лет на пять?

Лан, мне нравится. Можно я до выпуска своих пятиклассников потерплю, но чур, в 11ом хочу Порше Тойоту. Да ладно, чего уж там, Оку.
19.08.2011
lanbrenДата: Пятница, 19.08.2011, 16:53 | Сообщение # 78
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Я вот редко соглашаюсь с Мамочкой, но в этот раз очень даже солидарна.

И я присоединяюсь! Какие подарки? Зачем? Я не хочу быть зависима - это раз! Дети и родители должны знать, что я их люблю не за вознаграждение - это два! И вообще слов нет на такие темы форума - это три! Теперь я начинаю, наивная, понимать откуда ноги растут у падения учительского авторитета!