Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Учительский форум (основной раздел) » Подарки ученикам и учителям на праздники!
Подарки ученикам и учителям на праздники!
КангизерушаДата: Пятница, 19.08.2011, 18:53 | Сообщение # 91
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Quote (Мамочка)
я не одна в своем неприятии этой "доброй традиции"

Вы меня не поняли. Я с Вами согласна полностью: "налога" быть не должно.
Quote (Мамочка)
научение давать и брать взятки!
А вот здесь Вы погорячились. У меня этого в мыслях нет.
19.08.2011
МамочкаДата: Пятница, 19.08.2011, 18:56 | Сообщение # 92
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
lanbren, я там увлеклась и забыла поставить "Аплодирую!" ))))
Наоборот, мне очень понравилось и я поддерживаю такой подход. Я бы даже сказала, что это как раз таки хороший пример для того, как важно найти добрые слова, участие в жизни человека, что не все оценивается "качеством сервиза" и т.п.
Quote
Допустим, сегодня у меня есть деньги дарить подарки, а завтра их не хватает. Дети-то приучены и ждут. Какое разочарование!
Нет, никаких подарков в школе. Обоюдно.
и с этими словами я согласна и, даже, каким-то (более неуклюжим) образом пыталась эту мысль донести на предыдущих страницах.

А еще в этой цитате ответ, почему регулярные подарки по довольно мелким случаям (а пять раз в год - это уже девальвация) вредны и для учителей.
19.08.2011