Стимулирующая часть зарплаты
|
|
галина84 | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 00:02 | Сообщение # 46 |
галина84
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (nouvelle9556) учитель математики Цитата (nouvelle9556) в куче олимпиад не могу согласиться, к сожалени. Сколько их, тех олимпиад? Школьная, ясное дело, и районная, которая у нас теперь и не районная вовсе, а "олимпиада на базе .... среди школ-спутников" К сожалению, точно не воспроизведу, т.к. моей занявшей 1 место ученице грамоту даже не дали, т.к такой бред в формулировке писать было стыдно даже организаторам .Да, есть еще некое (кенгуру, олимпус и д.р.)кол-во дистанционных олимпиад, все платные. Поэтому, у математиков тоже особо не разбежаться. Лучше всего обстоят дела у учителей русского и литературы. Конкурсы стихов, сочинений очень много как районного уровня, так и выше. Хорошо с конкурсами учителям ИЗО. А вообще, особо нет разницы, какой предмет ведешь, можно участвовать во всех конкурсах, если есть желание и возможность. Ну если это нормально воспринимается в школе. В этом году со своим классом заработали 2 место в районе конкурсе рефератов по истории края, 1 место в районном конкурсе комп. презентаций на тему православия. Я - учитель математики, если что. Жалко, что при распределении баллов учитывается "приближеннось" и факторы типа "молодая еще, куда ей столько баллов, пусть еще поработает"
04.08.2013
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 00:47 | Сообщение # 47 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
галина84, ну я тоже учитель математики и информатики... У нас многие получили очень неплохие баллы как раз за счет платных олимпиад. За участие. И диплом участников получают все. Собрал денежку . провел мероприятие, получил стимулирующую. У нас давно нет технологии для мальчиков в понимании прежней школы. Станков и прочего оборудования нет и не предвидеться. Поэтому давным-давно технология проводится учительницей черчения и рисования. Она хорошо владеет множеством графических редакторов. И свободное и лицензионное ПО знает прекрасно. Поэтому составила авторскую программу по технологии. Изучают собственно материал по учебнику, а практическая часть на компьютерах. Делают чертежи, пространственные модели предметов, разрабатывают технологическое задание в виде проекта. У нее весь год состоит из проектов и работы с разной графикой. Потом она собирает все эти работы в электронном и бумажном виде и отправляет на конкурсы и олимпиады по графике. В результате в конкурса Космос и мы привезла 47 дипломов всех степеней за 43 представленные работы. Почему? ну просто потому, что не многие школы так изучают графику. По одному-два человека- самоучки.Добавлено (04.08.2013, 00:47) --------------------------------------------- Знаете, за лето я сделала четыре публикации и участвовала в нескольких методических конкурсах. Во Всероссийском конкурсе методических разработок получила диплом первой степени по математике, диплом третьей степени по информатике. Жду финала еще одного конкурса. Там более тысячи участников. Задерживается... В мае получила звание лауреата и диплом всероссийской олимпиады учителей по педагогике и психологии. Ну вот. Теперь это не относится к работе, достойной повышения стимулирующей части зарплаты. А вот те. кто стопроцентно участвовал в Кенгуру, получит таки свой процент.
04.08.2013
|
|
|
| |
|
галина84 | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 13:35 | Сообщение # 48 |
галина84
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (nouvelle9556) за счет платных олимпиад у нас вообще какие-то ерундовые баллы. Кстати, почему-то без разницы, сколько участвовало детей - 5 или 55. И еще беда, что не всегда дипломы присылают, но это уже совсем другая история
04.08.2013
|
|
|
| |
|
Апельсин | Дата: Вторник, 06.08.2013, 15:01 | Сообщение # 49 |
Апельсин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (nouvelle9556) а что делать, к примеру, учительнице музыки в средней школе? давать больше концертов. самим организовать нужные олимпиады и прочие конкурсы между классами/школами. делов-то. Цитата (nouvelle9556) или информатики? аналогичное что-нить. было бы такое желание. организовать сайт, зарегистрировать коли нужно в образовании и гнать эту тучу олимпиад по матушке России. и доп денежка появится.
06.08.2013
|
|
|
| |
|
Klio7798 | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 14:36 | Сообщение # 50 |
Klio7798
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Решила написать о нашей системе. В школе разработали и обсудили свою систему стимулирования. Уже почти год балл стоит 120 рублей. Кто хорошо работает, тот набирает в пределах 60-100 баллов, но есть и такие кто с трудом набирает 10 баллов. У нас перед заседанием комиссии каждый заполняет оценочный лист, плюс представления завучей, а потом уже выносит решение комиссия, так вот некоторые даже не могут провести самоанализ своей деятельности и заполнить листы, а потом обижаются, чт о мало.
10.11.2013
|
|
|
| |
|
Vik8186 | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 21:26 | Сообщение # 51 |
Vik8186
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: иностранный язык
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ох уж эти стимулирующие! В школе, где я работаю, недавно и их урезали, куда уж меньше. З балла за дежурство в школе (300 рублей) и те до 2-х сократили, как будто дежурить от этого меньше надо будет. Смешно. Каждый месяц мне давали 6 баллов (600 рублей) за работу по ФГОС, эту графу теперь убрали, якобы давно уже перешли на ФГОС все, хотя даже в 4 классе новых ФГОС ещё нет.
07.04.2014
|
|
|
| |
|
uknown | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 00:45 | Сообщение # 52 |
uknown
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Стимулирующие у нас стоят копейки, один балл стоит 35-75 рублей. А суммы в 32-72 тысячи просто поражают, что же надо делать, чтобы так получать?
04.05.2014
|
|
|
| |
|
СВЮ | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 20:35 | Сообщение # 53 |
СВЮ
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальная школа
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Теперь все в погоне за баллами! У нас в школе такая же ситуация. Получать баллы - хорошо, а когда детей учить?
04.05.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 21:30 | Сообщение # 54 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Vik8186 ( ) Ох уж эти стимулирующие! Цитата СВЮ ( ) Теперь все в погоне за баллами! Система стимулирующих выплат вместе с гениальным изобретением баллов как оценки работы учителя - откровенный идиотизм, очень далекий от тех стимулов, какие должны реально помогать в работе.
04.05.2014
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 21:59 | Сообщение # 55 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Система стимулирующих выплат вместе с гениальным изобретением баллов как оценки работы учителя - откровенный идиотизм, очень далекий от тех стимулов, какие должны реально помогать в работе. а какие должны быть стимулы по вашему мнению? конкретику плиз)))
04.05.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 23:03 | Сообщение # 56 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ромашка27 ( ) а какие должны быть стимулы по вашему мнению? конкретику плиз))) О глобальных и универсальных стимулах не имею ни малейшего понятия! О себе охотно скажу: первый и решающий стимул - удовлетворение от выполняемой работы, включающее внутренний интерес к проблеме и уверенность в своих силах для её решения, значимость конечных результатов и безусловную ответственность за них, независимость принятия решений и выбора методов и способов решения задач, хорошие отношения с коллективом, достойное обращение со стороны руководства.
04.05.2014
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 23:04 | Сообщение # 57 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) О себе охотно скажу: первый и решающий стимул - удовлетворение от выполняемой работы, включающее внутренний интерес к проблеме и уверенность в своих силах для её решения, значимость конечных результатов и безусловную ответственность за них, независимость принятия решений и выбора методов и способов решения задач, хорошие отношения с коллективом, достойное обращение со стороны руководства. а где же деньги? или вы альтруист?
04.05.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 23:07 | Сообщение # 58 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Ромашка27 ( ) а где же деньги? или вы альтруист? Я сказал то, что сказал. Деньги никогда в моей сознательной жизни не были определяющим фактором. Разумеется, не всех эта жизненная позиция устраивала. Моя первая жена именно по этой причине показала мне на дверь. А какая была любовь?! Первая, незабываемая.... Дополню. Меня полностью устраивает то, что со мной всегда оставались и остаются лишь те люди, в частности женщины, которые понимали и разделяли мою позицию. Всё остальное, если и было, было слишком мимолетно...
04.05.2014
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Воскресенье, 04.05.2014, 23:23
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 00:52 | Сообщение # 59 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Вот вопрос-то! Надо хоть поинтересоваться по поводу суммы, которую мне начисляют, как стимулирующую. Знаю, что это 40%. Знаю, что за ведение школьного сайта и администрирование эл. дневника. Всякие олимпиады-конкурсы в баллах никогда не подсчитывали в этой школе. В прежней что-то, помнится, считали...
05.05.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 13:32 | Сообщение # 60 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата lanbren ( ) Знаю, что за ведение школьного сайта и администрирование эл. дневника. Наивный вопрос: почему нельзя просто установить определенную фиксированную ставку за ведение школьного сайта, за администрирование электронного дневника школы и т.д. и т.п. Обычная элементарная тарифная сетка. Берешься за какую-то работу СВЕРХ своих прямых должностных обязанностей, получай. Просто и понятно. И еще вопрос: 40 % от какой ставки?
05.05.2014
|
|
|
| |
|