Сильные и слабые классы
|
|
Мирра111 | Дата: Пятница, 21.08.2015, 14:06 | Сообщение # 61 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Alesya-dv, не противоречу вам, просто высказалась. Я абсолютно согласна с вашим мнением по этой теме.
У меня не работает кнопка СПАСИБО, поэтому не могу ей пользоваться для того, чтобы поддержать высказывание того или иного участника беседы.
21.08.2015
Сообщение отредактировал Мирра111 - Пятница, 21.08.2015, 14:08
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Пятница, 21.08.2015, 14:10 | Сообщение # 62 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Да. Взялся за гуж.... Не возможно знать все на свете. Тогда и в началке надо вводить предметную систему. Для справки У меня приятельница-учитель англ.. первое,что сделала, когда появилась возможность выбора - отказалась от началки. Предпочла самый трудный 8 класс взять. На внеурочку в началку учителя идут с неохотой-специфика особая. И личный вопрос Согласитесь сами взять часы математики в начальной школе? только честно Добавлено (21.08.2015, 14:10) ---------------------------------------------
Цитата Мирра111 ( ) Alesya-dv, не противоречу вам, просто высказалась. Мне кажется, что высокий показатель егэ учителя не будет гарантией профессионализма Я не спорю, рассуждаю
21.08.2015
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Пятница, 21.08.2015, 14:36 | Сообщение # 63 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Alesya-dv ( ) Мне кажется, что высокий показатель егэ учителя не будет гарантией профессионализма Если честно, мне кажется, что профессионализм учителя заключается не только в способности учить, скорее в способности увлечь, заинтересовать.
В то же время понимаю как современному учителю сложно этого добиться. Имею в виду то, что в жизни детей присутствует очень много различных факторов отвлекающих от учёбы.
21.08.2015
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Пятница, 21.08.2015, 15:57 | Сообщение # 64 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Alesya-dv ( ) На внеурочку в началку учителя идут с неохотой-специфика особая. Расскажете? Ничего не знаю об этом, но мой основной контингент как раз началка.
21.08.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 21.08.2015, 15:58 | Сообщение # 65 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Alesya-dv ( ) И личный вопрос Согласитесь сами взять часы математики в начальной школе? только честно Никогда. Это не моё в принципе. Цитата Alesya-dv ( ) Мне кажется, что высокий показатель егэ учителя не будет гарантией профессионализма Если УЧИТЕЛЬ спокойно и уверенно решает ВСЕ задачи профильного ЕГЭ, это говорит о его профессионализме. Способность научить этому учеников у УЧИТЕЛЯ предполагается. Цитата Мирра111 ( ) Если честно, мне кажется, что профессионализм учителя заключается не только в способности учить, скорее в способности увлечь, заинтересовать. А я бы со своей колокольни вякнул иначе. Профессионализм учителя состоит не столько в том, чтобы увлечь и заинтересовать, сколько в том, чтобы научить все это самому выполнять. Сначала заманиха, потом уверенные ЗУН.
21.08.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Пятница, 21.08.2015, 16:17 | Сообщение # 66 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
У меня идея платить зарплату - сдаче самому учителю ЕГЭ (при выпуске класса) Цитата Александр_Игрицкий ( ) Если УЧИТЕЛЬ спокойно и уверенно решает ВСЕ задачи профильного ЕГЭ, это говорит о его профессионализме. потенциальном профессионализме. А вот настоящий профессионализм еще оценивать посещением уроков (внезапные и запланированные) учителями и тп и опросом выборки учащихся (двух ребят по случайному выбору, двух по рекомендации учителя). За танцы-шманцы и меропрятия - доплаты разовые
А Игрицкому. Почему Вы думаете, что учитель, выбравший профиль, например, математику в качестве любимого, не может решать задачи? Может просто не демонстрируют? Как Вы их оценили?
21.08.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Пятница, 21.08.2015, 16:24
|
|
|
| |
|
Мирра111 | Дата: Пятница, 21.08.2015, 16:23 | Сообщение # 67 |
Мирра111
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: не учитель
|
Сообщений: |
638 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) чтобы научить все это самому выполнять. Это само собой разумеется.
21.08.2015
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Пятница, 21.08.2015, 18:04 | Сообщение # 68 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата miss_lorens ( ) Расскажете? Ничего не знаю об этом, но мой основной контингент как раз началка. У нас внеурчка не должна дублировать урок. Грубо говоря, нельзя взять кружок ЮНЫЙ МАТЕМАТИК и решать задачки. Вернее, можно, но на свой страх и риск. Кружка языкового нет вообще. Ведет у нас учитель английского Веселую кисточку. Секрет, может и в том, что нагрузка у всех огромная -школа большая.Собственно, рассказывать нечего-учителя старшей школы не хотят к нам, со старшими проще-со слов учителей. Я бы с радостью взяла внеурочки меньше. Цитата Александр_Игрицкий ( ) Если УЧИТЕЛЬ спокойно и уверенно решает ВСЕ задачи профильного ЕГЭ, это говорит о его профессионализме. Способность научить этому учеников у УЧИТЕЛЯ предполагается. Я мало чего решу из егэ, по дочке сейчас смотрю. В началке задачки решаю. Некоторые, со звездочкой, заставляют задуматься.Что мне делать? Долой из школы? Цитата Александр_Игрицкий ( ) Способность научить этому учеников у УЧИТЕЛЯ предполагается. Очень зря. Пожалуй, это самое трудное.
21.08.2015
|
|
|
| |
|
Јеленко | Дата: Пятница, 21.08.2015, 19:00 | Сообщение # 69 |
Јеленко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Alesya-dv ( ) высокий показатель егэ учителя не будет гарантией профессионализма Alesya-dv, если учитель не обладает знаниями, чтобы самому успешно сдать ЕГЭ по своему предмету, то что он будет УМЕЛО ПЕРЕДАВАТЬ ученикам? По-моему, учитель должен обладать первоклассным знанием своего предмета, ну и, конечно, методической грамотностью. Думаю, что при прохождении аттестации учителям необходимо сдавать ЕГЭ.
21.08.2015
Сообщение отредактировал Јеленко - Пятница, 21.08.2015, 19:01
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 21.08.2015, 19:19 | Сообщение # 70 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Alesya-dv ( ) Очень зря. Пожалуй, это самое трудное. Я не говорю, что это легко. Я говорю лишь о том, что учитель должен уметь учить и действительно учить, как и врач - лечить, строитель - строить. Если они это делать не умеют, то гнать сразу, если, конечно, делают вид, что работают по основной специальности. Гнать! Цитата Alesya-dv ( ) Я мало чего решу из егэ, по дочке сейчас смотрю. В началке задачки решаю. Некоторые, со звездочкой, заставляют задуматься.Что мне делать? Долой из школы? Вы же не преподаете в старшей школе, верно. А задумываться часто приходится, это нормально. Главное - результат. Но ведь есть же и такие учителя, которые даже задумавшись надолго, не решат со звездочкой для началки. Вот таких - в ГПД. Цитата Alesya-dv ( ) У нас внеурчка не должна дублировать урок. Грубо говоря, нельзя взять кружок ЮНЫЙ МАТЕМАТИК и решать задачки. Так и должно быть - внеурочка не должна быть дублем уроков. За это учитель уже получил. А задачки решать можно и сколько угодно, и по теме урока и другие, но сложные и в чём-то особенные. Я всегда веду "Решение сложных задач".Цитата Popugayka ( ) потенциальном профессионализме. Потенциальный профессионал - это примерно то же самое, что потенциальная беременность, а здесь ясно сказано: УЧИТЕЛЬ спокойно и уверенно решает ВСЕ задачи профильного ЕГЭ. Это уже не потенциально, это уже реально родившийся ребенок. Цитата Popugayka ( ) Почему Вы думаете, что учитель, выбравший профиль, например, математику в качестве любимого, не может решать задачи? Может просто не демонстрируют? Как Вы их оценили? По этому поводу я ничего не думаю. Мне он ничего не должен демонстрировать. Если он любитель просто решать задачи, сколько угодно дома для себя. Если он кого обучает, то без демонстрации не обойтись. При всей его скромности. Я не понял, кого или что я оценил??
21.08.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 21.08.2015, 19:23
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Пятница, 21.08.2015, 20:55 | Сообщение # 71 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Я не понял, кого или что я оценил?? Я начала текст про одного учителя, а закончила про нескольких. Проверить не успела. Ушло в печать Последняя фраза "Как Вы их оценили?" Это я имела ввиду, что мне интересно на каком основании, кроме проверить как человек решает задачи, Вы оценили, что они не способные.
21.08.2015
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Пятница, 21.08.2015, 22:26 | Сообщение # 72 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Јеленко, я говорила о том, что не всякий знающий прекрасно предмет может его преподать. Поэтому, считаю, что одних знаний, проверенных в формате ЕГЭ по предмету мало, для вынесения приговора)))) Добавлено (21.08.2015, 22:22) --------------------------------------------- Александр_Игрицкий, я не преподаю в старшей школе, верно. Что же с нами делать? Как проверить знания учителей началки? Добавлено (21.08.2015, 22:26) --------------------------------------------- Важно не только решать, но и уметь признавать свои ошибки или превосходство ученика. Иногда мои ученики предлагают более рациональный способ решения. Даже если им дома помогли, но они доказывают свой способ решения. Это важно, на мой взгляд.
21.08.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 21.08.2015, 22:51 | Сообщение # 73 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Alesya-dv ( ) Важно не только решать, но и уметь признавать свои ошибки или превосходство ученика. Иногда мои ученики предлагают более рациональный способ решения. Даже если им дома помогли, но они доказывают свой способ решения. Это важно, на мой взгляд. ППКСДобавлено (21.08.2015, 22:32) ---------------------------------------------
Цитата Popugayka ( ) Это я имела ввиду, что мне интересно на каком основании, кроме проверить как человек решает задачи, Вы оценили, что они не способные. И снова не понял, о чём Вы.Добавлено (21.08.2015, 22:51) ---------------------------------------------
Цитата Alesya-dv ( ) Александр_Игрицкий, я не преподаю в старшей школе, верно. Что же с нами делать? Как проверить знания учителей началки? Алеся! Вот здесь я ничего не скажу! Никакого опыта у меня нет, чтобы реально оценить тот учительский запас ЗУН, который непременно должен быть. Но он, конечно, есть, и уверен, что должен быть не малый.
21.08.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Суббота, 22.08.2015, 07:32 | Сообщение # 74 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) И снова не понял, о чём Вы. И не надо. Цитата Александр_Игрицкий ( ) Цитата Alesya-dv ( ) Что же с нами делать? Вот над этой фразой задумайтесь
22.08.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 22.08.2015, 12:27 | Сообщение # 75 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Popugayka, зачем же мне задумываться, если понимать не нужно? Что-то Вы не то предлагаете! Лучше давайте общаться, не понимая и не задумываясь. Каждый о своём.
Добавлено (22.08.2015, 12:27) --------------------------------------------- Alesya-dv, вчера пока ехал из Москвы до дачи, обдумывал Ваши слова и вопросы. Сейчас писать не очень удобно - планшетник. И сеть гуляет. Подробно получится ли, не уверен. Коротко. Работать учителем начальной школы намного сложнее. От него требуется не только огромная универсальность, но и рафинированное умение её использовать и доносить все - все! - знания до малышей. Я могу себе позволить никогда не говорить ни о чём, кроме физики и математики. Все мои отклонения от основных моих предметов могут быть, но вольность трактовок других дисциплин мне позволительна в отличие от Вас. Ваша задача намного сложнее ещё и потому, что именно Вы закладываете основы, а переучиваться потом намного сложнее, чем изначально и именно в начальной школе узнать элементы истины. Я убежден, что по широте знаний учитель начальной школы должен быть впереди. Глубину не обсуждаю. Об остальном потом.
22.08.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 22.08.2015, 12:30
|
|
|
| |
|