Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Нужны ли ученикам отметки?
lumineuse5388Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:15 | Сообщение # 46
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
Главный_редактор, не согласна. Допустим, я задаю рассказ о своей семье. Пункты, обязательные для озвучивания, я называю. Но один ребенок в пункте "Внешность мамы" скажет:"Глаза мамы голубые", а другой 15 фраз разноплановых, используя по максимуму выражения, данные мной на уроке. Невозможно написать ВСЕ требования. Это же не математика, это язык, в нем не должно быть алгоритмов! Я стараюсь, чтобы язык был для детей средством коммуникации, а не мертвым грузом. Я приветствую творчество. Ученику ошибки объясняются. И перед заданием объясняется, как лучше его выполнить. Но если человек на уроке ворон считал, не выслушал как следует, как задание выполнять,а его мама считает, что он ответил лучше Маши и Даши, тогда как она не слышала его ответа и ответа упомянутой Маши или Даши, и вообще языка не знает, и вообще не педагог! Что тут можно объяснить! был у меня такой случай. А вопрос был только в одном балле- я ему поставила 16, а ему надо было 17.
29.11.2012
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 30.11.2012, 15:35 | Сообщение # 47
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
Что тут можно объяснить!

Вот это и нужно объяснить, чтобы было понятно. Привести в тетради, например, список выражений, которые стоит использовать. На родительском собрании озвучить ваши требования использовать максимум выражений. Ну как ни крути, общие требования к такому-то виду у вас должны быть. И мое мнение, что можно давать и немножко алгоритмов, не все дети-гении, многим проще сделать по шаблону, хотя бы первые упражнения, хотя бы, чтобы почувствовать уверенность в себе.
30.11.2012
lumineuse5388Дата: Пятница, 30.11.2012, 20:48 | Сообщение # 48
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
Главный_редактор, на собрании требования озвучены. Общие требования конечно существуют. У нас класс делится на 3 группы по языку- сильную, среднюю и слабую. В слабой я, как вы понимаете, применяю другие методики. В сильной я стремлюсь к тому, чтобы дети овладели языком на высоком уровне. Первые упражнения естественно делаются по шаблону. Я грамотный учитель. Итоговый устный опрос проводится по итогам изучения темы. Изучение любой темы я должна привести к тому, чтобы дети могли спонтанно высказываться по этой теме. Уровень владения языком А1.
30.11.2012
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 30.11.2012, 22:32 | Сообщение # 49
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
lumineuse5388, тогда мне не совсем понятны ваши высказывания в духе: да ну еще родителям что-то объяснять. Я утрирую. Но раз все нормально, то просто можете еще раз озвучить требования, повторюсь, опубликовать на сайте, повесить в классе, ежедневно проговаривать и т.д. К вашим требованиям должны привыкнуть новые дети и новые родители.
30.11.2012
lumineuse5388Дата: Пятница, 30.11.2012, 22:59 | Сообщение # 50
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
нет, ну я к адекватным людям отношусь адекватно. если приходит родитель, настроенный на конструктивную беседу, желающий узнать, как сделать так, чтобы было лучше, да я только рада, все расскажу в подробностях. Но если приходит человек, который хочет выплеснуть свои негативные эмоции и выразить свое неудовлетворение, не собираясь даже разбираться, в чем проблема, с намерением обвинить во всем учителя, я как-то не в восторге. И ничего им объяснять (= оправдываться) не хочу.
30.11.2012
SocolДата: Пятница, 21.12.2012, 17:37 | Сообщение # 51
Socol

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
237
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
И вот давай объясняй! а как? вдаваться в подробности? делать сопоставительную характеристику ответа ребенка, который получил 5, и того, кто получил 4? Разве я это должна?

На все Ваши вопросы, Алёна, ответ один : Да! Обязательно подробно разобрать ошибки и недочёты. Иначе как ребёнок и родители узнают о них, если Вы просто объявите отметки?
Да! Желательно сравнить работы ребёнка и с той, которая оценена желаемой отметкой. Тогда многие, если не все, вопросы и претензии отпадут сами собой.
Да! Учитель должен этим заниматься. Если не он, то кто покажет ребёнку из-за чего снижена отметка и как в дальнейшем получить желаемое? Об этом выше очень точно написала Екатерина.
А, что касается специфики преподаваемого Вами предмета, можно и нужно дать конкретные ориентиры: например, рассказ по теме должен быть не менее стольки-то предложений на 5, 4, 3..
21.12.2012
kuprikova68Дата: Среда, 09.07.2014, 14:57 | Сообщение # 52
kuprikova68

Елена Куприкова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
21
Награды: 0
Статус: Offline
оценки нужны,конечно же, иначе родители не смогут контролировать своих деток и не будут знать их успеваемость.
09.07.2014
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 10.07.2014, 18:06 | Сообщение # 53
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата kuprikova68 ()
оценки нужны,конечно же, иначе родители не смогут контролировать своих деток и не будут знать их успеваемость.

Интересная точка зрения!
Это их самая главная функция?
Давайте представим себе совершенно крайнюю ситуацию - родители вообще перестали интересоваться отметками и перестали контролировать учебный процесс детей, что в ряде случае не так уж и далеко от истины.
Что тогда? За полной ненадобностью вообще отменить оценки-отметки??
10.07.2014
КангизерушаДата: Вторник, 15.07.2014, 09:28 | Сообщение # 54
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Слово "отметка" от глагола отмечать, оценка от оценивать. Есть разница. Я вот люблю слово оценка. Тогда и объяснить должна ребетенку за что и почему. Взяла себе за правило. А еще песочные часы купила. Отвечает у доски про географическое положение Африки. 3 минуты. Уложился - все понятно как оценивать. Если рассказывает о природной зоне или стране, то часы-пятиминутка. Супер! Никому объяснять не надо: мямлил, на вопросы дополнительные не ответил, примеры не привел, по карте ничего не показал. Все уже
привыкли, вопросы лишних не задают. Письменные работы составлены с указанием баллов: часть А, В, С. Естественно, что разная стоимость. Тоже всем все понятно. Так это ОЦЕНКА!
15.07.2014
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 15.07.2014, 09:33 | Сообщение # 55
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Кангизеруша, а у вас есть заикающиеся дети? Когда у меня есть какие-то часы, ограничение по времени, я впадаю в ступор, начинаю торопиться. Если бы мне давали по 3 минуты, я бы, наверное, вообще не отвечала от страха не успеть.
15.07.2014
Ромашка27Дата: Вторник, 15.07.2014, 14:18 | Сообщение # 56
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Кангизеруша, а у вас есть заикающиеся дети? Когда у меня есть какие-то часы, ограничение по времени, я впадаю в ступор, начинаю торопиться. Если бы мне давали по 3 минуты, я бы, наверное, вообще не отвечала от страха не успеть.

я думаю по первому разу были поблажки)) А к следующему уроку можно и потренироваться дома перед зеркалом))) очень поможет кстати в будущем.
15.07.2014
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 15.07.2014, 16:53 | Сообщение # 57
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
Слово "отметка" от глагола отмечать, оценка от оценивать. Есть разница. Я вот люблю слово оценка. Тогда и объяснить должна ребетенку за что и почему. Взяла себе за правило.

С конца.
Это прекрасное правило должен применять неукоснительно и постоянно каждый, кто называет себя "учитель".
Неукоснительно и постоянно.
К началу...
Оценка, безусловно, предшествует отметке. Но на сегодня идеи безотметочной педагогики Амонашвили безнадежны! Как же ранжировать и строить статистику, выявлять лучших, порицать нерадивых?! Никакая педагогическая бюрократия или бюрократическая педагогика без отметки невозможна: что же делать бюрократу, когда в руках у него нет мертвых оцифрованных данных о состоянии образования в России и успехах или промахах педагогов?!
С извинениями привожу не в первых раз две схемы "оцифровки" успехов - российскую дореволюционную и практически современную.
РФ.

При царе-батюшке.

Не комментирую.

Цитата Ромашка27 ()
А к следующему уроку можно и потренироваться дома перед зеркалом))) очень поможет кстати в будущем.

У меня огромная просьба ко всем участникам форума много бережнее и внимательнее относиться даже косвенно к тем детям, которые испытывают определенные трудности с оформлением своих мыслей в виде с членораздельной речи. Это огромная постоянная психологическая нагрузка и труднейшее ежедневное испытание. И если до определенного возраста это не так болезненно воспринимается ребенком, то в старшем возрасте активная социализация все меняет. Если бы рекомендуемые пять минут перед зеркалом могли исправить положение, то проблема решилась бы моментально.
Увы.
Я полностью солидарен с ...
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Кангизеруша, а у вас есть заикающиеся дети? Когда у меня есть какие-то часы, ограничение по времени, я впадаю в ступор, начинаю торопиться. Если бы мне давали по 3 минуты, я бы, наверное, вообще не отвечала от страха не успеть.
15.07.2014
МамАнархияДата: Суббота, 19.07.2014, 08:46 | Сообщение # 58
МамАнархия

Эльмира Бабенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Меня тоже волнует вопрос оценок. В своё время в нас, студентов, вдалбливали такое понятие, как ситуация успеха. Ну и? Я, учитывая уровень ученика, создаю ему такую ситуацию. Ребёнок счастлив от того, что он решил два примера, но более низкого уровня, на его уровне - прогресс, а оценивать нужно - на уровне всего класса. Может не у всех такие проблемы, но я работаю в сельской местности, где контенгент класса варьируется от одарнных до детей с ЗПР, и все в одном классе. Часто видела обиду одарённых - почему с нас три шкуры дерут, а с Васи спрос другой. А Вася тоже человек и он не может в 18 лет учиться в 6 классе! Как быть?
19.07.2014
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 20.07.2014, 14:08 | Сообщение # 59
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
МамАнархия, посмотрите в сообщении 54 содержание СПОЙЛЕРА "При царе-батюшке". Я повесил в классе. Если возникает обида, прошу ученика прямо на уроке подойти, познакомиться и "найти себя". Там нет ни одного обидного слова или критерия. Действует.

Добавлено (20.07.2014, 14:08)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
МамАнархия, посмотрите в сообщении 54 содержание СПОЙЛЕРА "При царе-батюшке".

Извините, ошибка!
В сообщении 57!
20.07.2014
romadДата: Воскресенье, 10.08.2014, 18:28 | Сообщение # 60
romad

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 1
Статус: Offline
Отметки нужны, хотя бы для того. чтобы фиксировать результаты своей деятельности и деятельности ученика. Только по-моему мнению пятибалльная система узковата,в некоторых учебных заведениях десятибалльная - это лучше. Слабый ученик получит пятибалльную четверку или семибальную пятерку, а сильный ученик 6-балльную четверку или 8-9 балльную пятерку. А вот десятый балл - для олимпиадников, выполняющих задания повышенной сложности.
10.08.2014
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить