Учителя, помогите оценить работу ученика по математике
|
|
alsergast | Дата: Среда, 27.11.2013, 00:45 | Сообщение # 46 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Math6609 ( ) 1. Материал свежий, эта трудность . Цитата Math6609 ( ) 4. Ученик вполне адекватен, ошибки вначале, пока не заработало внимание, психологию надо учитывать. 5. Читательница конечно же оказывает психологическое давление, я не знаю как он вообще то справился ещё так удачно. так убеждённо можно говорить лишь в двух случаях: 1. Вы и есть эта учительница. 2. Вы часто бываете у неё на уроках. Какой случай - ваш? Далее. Цитата Math6609 ( ) МОЖЕТ БЫТЬ ИСПРАВЛЕНА ЛЮБАЯ ОТМЕТКА. Это происходит как в миниатюре защита кандидатской, ученик защищает право на свой уровень знания. Допустим... Как быть с тетрадями для контрольных работ? Цитата Math6609 ( ) Задания по 100 задач требовалось две недели По-вашему, это меньше, чем в обсуждаемой контрольной?
27.11.2013
Сообщение отредактировал alsergast - Среда, 27.11.2013, 00:57
|
|
|
| |
|
Math6609 | Дата: Среда, 27.11.2013, 00:58 | Сообщение # 47 |
Math6609
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Должен ли учитель реагировать на неаккуратность? Обязан. И Жестко.
Должен ,но адекватно, двойками за знание по математике, это неадекватность. Оценки существуют как средство оценки знаний, умений, а не как средство воспитания аккуратности. Неужели это не очевидно. Вы же калечите учеников, кто ж вам будет благодарен? Кто ж вас вспомнит добрым словом? А наверно вам не надо. Вы из той же группы, что сия учительница, усвоили бездушие бегущей во всю прыть жизни. Привели мне аргумент! Вы что же усвоили хамство, грубость, равнодушие и прочие прелести того, что нам насаждают теперь и мне советуете? Спасибо за совет. Подумаю.
27.11.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 27.11.2013, 01:50 | Сообщение # 48 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Math6609 ( ) И что следует из того что жизнь не стоит, а бежит. Надо хорошее забыть, не читать, не знать, и питаться отбросами? У каждого свой стол и свой стул. Спорить не будете? Цитата Math6609 ( ) Обоснуйте, только всесторонне, на все стороны на которые я указал, дайте свою интерпретацию. Вы знаете, я настолько далек от этого возраста, как учитель, что судить могу лишь в силу своей испорченности, житейского опыта и полного отсутствия педагогического образования. Чему несказанно рад. Обосновывать я не стану. Просто не хочу. А что там еще есть, напишу. Как-нибудь.Добавлено (27.11.2013, 01:50) --------------------------------------------- Math6609, как-то не заглянул на следующую страничку. По горячим следам отвечу. Частично, чтобы не базарить. Цитата Math6609 ( ) Оценки существуют как средство оценки знаний, умений, Давайте обратим внимание на Ваше слово "УМЕНИЙ". Мальчик не показал свое умение выполнять работу так, как требовала учительница. Просто не показал. А обязан был. Нравится ему или нет. Приводить к общему знаменателю, сокращать, писать ответ, БЫТЬ АККУРАТНЫМ и т.д. Это требования, предъявляемые обучающей стороной. А его дело - исполнять. Относительно следующих Ваших слов: Цитата Math6609 ( ) Вы что же усвоили хамство, грубость, равнодушие и прочие прелести того, что нам насаждают теперь и мне советуете? Спасибо за совет. Подумаю. Вашей реакцией вполне удовлетворен. А Вы действительно подумайте!
27.11.2013
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Среда, 27.11.2013, 06:29 | Сообщение # 49 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Math6609 ( ) Вы же калечите учеников, кто ж вам будет благодарен? Кто ж вас вспомнит добрым словом? А наверно вам не надо. Вы из той же группы, что сия учительница, усвоили бездушие бегущей во всю прыть жизни. Кто калечит учеников???Учитель,который справедливо ставит оценки и требует знания??Калечат детей как раз те,кто ставит липовые оценки,приучает к халяве,по сути,морально развращая нацию.
27.11.2013
|
|
|
| |
|
Math6609 | Дата: Среда, 27.11.2013, 09:35 | Сообщение # 50 |
Math6609
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата alsergast ( ) По-вашему, это меньше, чем в обсуждаемой контрольной? У него там совсем другая система обучения, действительно развивающая, а не калечащая. Там педагог и ученик находятся в рамках , как он сам называет педагогики сотрудничества. Двоек там не боятся их всегда можно исправить, потому и учит основательно все предметы за пять лет, а не за семь. Для них объем работ большой, не существенен, привычен и не наказуем в случае неудачи, а стимул.Добавлено (27.11.2013, 09:35) ---------------------------------------------
Цитата alsergast ( ) так убеждённо можно говорить лишь в двух случаях: 1. Вы и есть эта учительница.2. Вы часто бываете у неё на уроках.Какой случай - ваш?Далее. Неожиданно, оригинально, но не имеет под собой никакого основания. Чего бы ради сам себя бы обвинял. Представить не могу как такая мысль то могла у вас мелькнуть. А видеть я могу видите ли на на расстоянии. Много не надо, чтобы верные выводы сделать.
27.11.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 27.11.2013, 09:45 | Сообщение # 51 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Math6609 ( ) А видеть я могу видите ли на на расстоянии. Много не надо, чтобы верные выводы сделать. "Потрясающе! -- затрещал Коровьев, -- все очарованы, влюблены, раздавлены...." Браво! Браво!! Браво!!!
27.11.2013
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 27.11.2013, 09:47
|
|
|
| |
|
Math6609 | Дата: Среда, 27.11.2013, 09:46 | Сообщение # 52 |
Math6609
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Санин ( ) Кто калечит учеников???Учитель,который справедливо ставит оценки и требует знания?? В том то и дело что предвзято и с целью унизить и это очевидно на мой взгляд, я действительно детально ознакомился с первой контрольной и даже отметил, что и учительница при всем очевидном желании снизить оценку до двойки пропустила ошибку, вот вам и простота. Я расписал достаточно подробно, пункты по которым не следует судить по максимальной мерке, мы не прокуроры в зале суда, где честь наша требует засудить и только засудить. Никто по пунктам мне не ответил, все проигнорировали и перевели разговор на общие темы. Хоть мне и нетрудно в карман за словом, но я не вижу смысла пререкаться.
Где только мать того ученика? Я сказал как надо поступить, обратиться университет.
27.11.2013
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Среда, 27.11.2013, 11:03 | Сообщение # 53 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Math6609 ( ) У него там совсем другая система обучения, действительно развивающая, а не калечащая. Опять всё та же уверенность и обвинения в адрес совершенно незнакомых людей. И всё равно это ничего не меняет - нагрузка получается ничуть не меньше (если не больше). И это - если брать в среднем, а если учесть то, что уроки идут не каждый день - получается больше в разы. Цитата Math6609 ( ) Двоек там не боятся их всегда можно исправить Кто вам сказал, что их боятся в обычной школе? С учётом баллов в портфолио и запрета "свыше" на двойки, эта оценка скоро станет музейной редкостью, выставляемой в исключительных случаях Цитата Math6609 ( ) А видеть я могу видите ли на на расстоянии. Заметно... Иначе как можно бросаться подобными обвинениями? Кстати, а что там с домашней работой - сколько номеров было и каково задание? (Мне на таком расстоянии не видно). Цитата Math6609 ( ) Много не надо, чтобы верные выводы сделать. НКВД? Цитата Math6609 ( ) Где только мать того ученика? Странный вопрос...
27.11.2013
Сообщение отредактировал alsergast - Среда, 27.11.2013, 11:04
|
|
|
| |
|
Math6609 | Дата: Среда, 27.11.2013, 11:37 | Сообщение # 54 |
Math6609
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Опять всё та же уверенность и обвинения в адрес совершенно незнакомых людей. И всё равно это ничего не меняет - нагрузка получается ничуть не меньше (если не больше). И это - если брать в среднем, а если учесть то, что уроки идут не каждый день - получается больше в разы. Я могу разговаривать только по делу, если познакомитесь с его системой, а это две книги, каждая по 400 страниц. Тогда может быть конструктивизм в обсуждении, так вы не компетентны в его системе, в пустую мои слова. Я же нее могу тут пересказать 800 страниц.Добавлено (27.11.2013, 11:37) ---------------------------------------------
Цитата alsergast ( ) Опять всё та же уверенность и обвинения в адрес совершенно незнакомых людей. И всё равно это ничего не меняет - нагрузка получается ничуть не меньше (если не больше). И это - если брать в среднем, а если учесть то, что уроки идут не каждый день - получается больше в разы. Я могу разговаривать только по делу, если познакомитесь с его системой, а это две книги, каждая по 400 страниц. Тогда может быть конструктивизм в обсуждении, так вы не компетентны в его системе, впустую мои слова. Я же нее могу тут пересказать 800 страниц.
27.11.2013
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 27.11.2013, 11:42 | Сообщение # 55 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Когда-то в 7 классе у нас началась геометрия... Интересный предмет, понятный, но вот незадача: каждую задачу я то недорешивала, то неправильно записывала, то ошибалась. И в первую четверть оценки выше "3" не получала. Как я поняла тогда, это было из-за невнимательности и неаккуратности: вроде бы отрывки знаний есть, понимание частичное есть, а решить правильно ничего не могу. Я помню то время: я решила, что нужно решать правильно, проанализировала свои ошибки и научилась проверять свое решение и правильно его оформлять. Бардака в голове стало меньше, знания стали не отрывками и кусочками, а целостными. В конце года сдала устный экзамен на 5. А учитель, да, "давил" меня, полуправильные ответы, решения, в которых решение чуть-чуть в верном направлении, не засчитывал. То же самое с алгеброй. Благодаря этому учителю и его правкам я сделала правильные выводы, они помогли мне проучиться до 11 класса на отлично. И потом было еще несколько учителей математики у меня, в т.ч. учитель, у которого все беспрерывно все переписывали. Вот там математику не знал никто, был полный бардак. Но очень душевно на уроках.
P.S. незадача - задача, решила - решать. Прошу прощения.
27.11.2013
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Среда, 27.11.2013, 12:15 | Сообщение # 56 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Math6609 ( ) Я могу разговаривать только по делу, если познакомитесь с его системой... 1. Ещё раз прошу "не притягивать за уши" систему Шаталова - она здесь ни при чём. 2. Судя по всему, вам с учителями хронически не везло, раз вы так агрессивно по отношению к ним настроены. Сочувствую - бывает... Но (увы - для вас и к счастью - для других) в школе работают не только изверги, стремящиеся всеми силами завалить ученика, унизить его и "опустить ниже плинтуса" - есть и вполне приличные люди. 3. Ждём Елену...
27.11.2013
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 27.11.2013, 19:31 | Сообщение # 57 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Math6609 ( ) Так делает Шаталов и все с радостью к него учатся Потому, что в шаталовской методике ЛОЖЬ -- лишняя деталь.
27.11.2013
|
|
|
| |
|
Math6609 | Дата: Среда, 27.11.2013, 20:50 | Сообщение # 58 |
Math6609
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Миклухо ( ) Потому, что в шаталовской методике ЛОЖЬ -- лишняя деталь.
Ложь, предвзятость, корыстные интересы с системой Шаталова не совместны. Это так, кто читал его книги и понял их.Добавлено (27.11.2013, 19:46) ---------------------------------------------
Цитата alsergast ( ) Ждём Елену... Да Елены не хватает.Добавлено (27.11.2013, 20:50) ---------------------------------------------
Цитата Math6609 ( ) Обоснуйте, только всесторонне, на все стороны на которые я указал, дайте свою интерпретацию. А именно 1. Материал свежий, эта трудность . 2. Примеров подобрано 9 на 30 минут. А сколько положено нормами? 3. Оценивать надо только знания, а не воспитывать аккуратность двойками. 4. Ученик вполне адекватен, ошибки вначале, пока не заработало внимание, психологию надо учитывать. 5. Читательница конечно же оказывает психологическое давление, я не знаю как он вообще то справился ещё так удачно.
Я ещё бы раз повторил, хотите конкретного обсуждения, обсуждаем конкретно. Не надо уходить в сторону. Вот вопросы для обсуждения. Отвечайте как на уроке вас спрашивает учитель, строгий между порочим. Всем вам двойки между прочим.
27.11.2013
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Среда, 27.11.2013, 21:05 | Сообщение # 59 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Math6609 ( ) строгий между порочим. Всем вам двойки между прочим. Ну, раз уж мы на уроке... Мы просто моделируем учеников. Живых, хихикающих, ёрзающих, записочки под партой передающих и слушающих невнимательно. Тем более, если двойку все равно поставили, дальше можно продолжать в том же духе - что изменится уже? Это я как модель ученика заявляю.
27.11.2013
|
|
|
| |
|
Math6609 | Дата: Среда, 27.11.2013, 21:08 | Сообщение # 60 |
Math6609
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
60 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Александр Астраханцев -2 Александр Игрицкий -2 Санин -2 Пашкова -2 Миклухо -3 (оценка повышена за знание системы Шаталова)
Поясняю, двойки за то что никто не ответил ни на один вопрос. Хотите исправить оценку отвечайте на прямо поставленные вопросы.
27.11.2013
|
|
|
| |
|