где (на форуме этом самом) принято употреблять сленг, сокращать слова.
Отнюдь. На педагогическом форуме НЕ ПРИНЯТО употреблять сленг. Отдельные пользователи не есть весь форум.
ЦитатаРомашка27 ()
А по существу кто-нибудь по моей ситуации может что-нибудь сказать?
В общем-то, начнем с нашей родной. Существует ГОСТ оформления документов, в котором прописаны (на память, но если интересно, напомните в личку, найду весь документ) отступ 1,25 см, шрифт Times 14 пт, интервал 1,5 и т.д. Никто вашей "англичанке" не врал. Существуют психологические основы ведения бизнеса или менеджмента. Срываются именно серьезные (дорогие) контракты. Человек, оформляющий документы тяп-ляп, и к сделке будет относиться так же. Поэтому ни одна серьезная американская контора (а тем более японская) не будет работать с фирмой, сотрудники которой пишут деловые письма с бесплатных e-mail-адресов (такие сразу в черный, самый черный список), нарушают в письме принятый деловой стиль общения, нарушают правила оформления документов. Причину см. выше. Меня просто убивают наши "супер-продвинутые" сотрудники различных департаментов, управлений, методических центров, регистрирующие от имени учреждений различные адреса на яндексе, майле, рамблере, gmaile и т.п., и называющие их "официальными". На Западе, повторюсь, это признак несерьезности конторы, а, значит, нечего тратить на нее время (по пословице - суть деньги). Обидели же вы свою преподавательницу недоверием. А она, между прочим, за это деньги берет, значит гарантирует качество своей работы - черта тоже оттуда, из-за бугра.
Тема к вечеру 19-го "перекочует" в свой законный раздел - Контроль знаний учащихся. Ищите ее там.
Отнюдь. На педагогическом форуме НЕ ПРИНЯТО употреблять сленг. Отдельные пользователи не есть весь форум.
Вы не могли бы дать ясное, четкое, понятное, конкретное определение сленга, который не принято употреблять на этом форуме? До тех пор, пока такой дефиниции нет, все это пустые разговоры и частное мнение. Это раз. Но главное - два: не принято - это не означает, что нельзя. И вопрос между строк.
Цитатаlyumer ()
Обидели же вы свою преподавательницу недоверием. А она, между прочим, за это деньги берет, значит гарантирует качество своей работы - черта тоже оттуда, из-за бугра.
Так она берет за работу или между прочим?? Никак не въеду, чем это обидели препода? Каким таким, блин, недоверием?? На нашем родном российском бугорочке можно и бабульки срубать, и никакого качества на-гора не выдавать. История примерчиков знает до фига! Ничего личного. Просто мыслишки вслух. Экзерсисы в сленге. Давно не отдыхал на скамейке запасных!
Ромашка, но согласна с lyumer, правда, с импортными компаниями не работала, да и с российскими особо тоже. Но есть ГОСТ, есть четкие требования оформления документов и писем. В институтах есть предметы типа деловой речи, делового общения, делового этикета, не говоря о делопроизводстве и документообороте. Где подробно описывается, как сначала нужно поздороваться, какие фразы употреблять, и, разумеется, какие отступы должны быть. Они обязательны и у нас: в приказах, письмах и проч. внутренних и внешних документах должны выполняться правила оформления текста.
Представляете, вам придет письмо от банковского работника в свободном стиле: цвета, шрифтики разные, огромные отступы. Дико. В крупной организации масса корпоративных правил об оформлении внутренних документов, их хранении, названии и т.п. Любой новый сотрудник должен встать на место старого и знать логику его работы и хранения и организации рабочего места. Но это немного другое.
Цитатаlyumer ()
Человек, оформляющий документы тяп-ляп, и к сделке будет относиться так же.
Конечно.
И личное: всегда обращаю внимание на оформление документа, письма, разработки на сайте. Аккуратность оформления документа - лицо человека.
А ситуация с преподавателем... У Ромашки свой опыт, у преподавателя - свой. Это диалог, обсуждение, а не вопрос о недоверии.
19.12.2013
Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Четверг, 19.12.2013, 04:11
Ну про ГОСТ и прочую муть я не в курсе, но у меня опыт в том числе и в общении с иностранцами и никто там отступы точно не считает. Главное чтобы вежливо и грамотно было написано. Хотя турки нам присылали письма с грамматическими ошибками))) Но чо-то я все равно не понимаю поводов истерики. И потом когда я извинилась она сказала что нет, я ее не обидела ни капли. Бред какой-то.
Цитатаlyumer ()
бидели же вы свою преподавательницу недоверием. А она, между прочим, за это деньги берет, значит гарантирует качество своей работы - черта тоже оттуда, из-за бугра.
ну я же не высказала недоверие к ее пед способностям и тому чему она меня учит. Я лично считаю ее великим преподом, которая может научить и зайца английскому, при чем за довольно небольшую плату.
И что-то мне повтора не хочется... Интересно, с ней теперь в принципе по всем вопросам надо соглашаться безоговорочно? Чо-то я склоняюсь вообще не особо ей высказывать свое мнение))))
19.12.2013
Сообщение отредактировал Ромашка27 - Четверг, 19.12.2013, 09:18
Так она берет за работу или между прочим?? Никак не въеду, чем это обидели препода? Каким таким, блин, недоверием?? На нашем родном российском бугорочке можно и бабульки срубать, и никакого качества на-гора не выдавать. История примерчиков знает до фига!
Александр Николаевич, для этого надо поставить себя на место учителя иностранного языка. Не в обиду им, но держатся они в общении с собеседником слегка свысока. Не берусь обсуждать, с чем это связано, хотя, на мой взгляд, знать хорошо английский, не будучи чуть-чуть англичанином, невозможно. Поэтому недоверие истинного англичанина обижает. Очень." Это должно быть так потому что это так." Наверно, такой фразой можно передать черты характера. Английский язык ведь алгоритмизирован до ужаса и любой "сбой в программе" вызывает сбой в человеке. Впрочем, в защиту учителей иностранного языка, специализация накладывает отпечаток на любого учителя и особенности характера, связанные с преподаваемым предметом можно найти в любом. Черта же не во взятии денег, а в гарантиях
lyumer! Юрий Иванович! Спасибо за спокойный и добрый ответ! И извините меня за ночную ершистость! Согласитесь, что манера учителя отвечать "Потому!!!" на вопрос ученика "Почему?" не делает первому чести. И не очень важно, знания по какому предмету он доносит. О деньгах я и не говорю. Это так ...
Не в обиду им, но держатся они в общении с собеседником слегка свысока. Не берусь обсуждать, с чем это связано, хотя, на мой взгляд, знать хорошо английский, не будучи чуть-чуть англичанином, невозможно. Поэтому недоверие истинного англичанина обижает.
Не знаю, можно ли стать истинным англичанином, хорошо изучив язык... Мне думается, здесь дело в индивидуальности... Одна, удобренная снобизмом, является благодатной почвой для произрастания "англичанства" (маргинального), другая - бесплодна для этих семян, и это хорошо.
Только свободный в своих действиях учитель, учитель, отвечающий прежде всего перед своей совестью за свой профессионализм и за результаты своего очень нелегкого и очень ответственного труда, может воспитать и дать необходимые знания всем желающим их получить.
Александр, а Вы таких много видите? Когда учителя"оказывают услуги", они превращаются в лакеев. Последнее время мне стылно за то, что я учитель
Не знаю, не был. Думаю, Юлия, Вы не верно истолковали мои слова. Мне стыдно быть частью той социальной группы, которая именуется российским учительством( не из-за всех её членов, но из-за большинства)
Мне стыдно быть частью той социальной группы, которая именуется российским учительством
Какая тонкая душевная организация! Вот она, спящая совесть учительства!!!
Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился...
По теме: не огорчает это и не радует. Ибо все будет зависеть от исполнения. Инициатива, в принципе, верная, на мой взгляд. Но ведь у нас все делается, как известно через хххх тернии... К звездам...
Когда учителя"оказывают услуги", они превращаются в лакеев.
Неужели? Собственно, "лакейство" (в общепринятом нехорошем смысле) никак не зависит от "оказания услуг". Это состояние души. Равно, как и "господинство." Хочется. конечно, особого статуса для учителя. Высокого. Чтобы, никто, понимаешь... Но. Статус не должен даваться автоматически. Его зарабатывать надо. Персонально. Ежедневно. Лично. И это - достойная работа. Если родители ломятся к учителю... Правдами и неправдами стараются пристроить к нему детей... Если дети помнят учителя через много лет... Какая разница, как назвать процесс? "Учил" или "Оказывал образовательные услуги?" Учитель не может быть лакеем. Равно, как и не может быть господином. Иначе - это не учитель. А - господин. Или - лакей.