Прокуратура признала незаконными школьные дежурства
|
|
elena57 | Дата: Четверг, 08.12.2011, 15:58 | Сообщение # 181 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Александр_Игрицкий) Я считал, считаю и буду так считать, что всегда, а особенно в нашем сегодня ощетинившемся и порой недобром мире доброта и ласка, вежливость и забота, внимательность и открытое сердце, искренность и любовь, полученные, впитанные и прочувствованные юным, да и любым сердцем и любой живой душой, и есть то светлое и подлинно высокое, что рождает желание отдать все это же в ответ. И тогда не рвется круг. Не опускаются в безысходности и одиночестве руки. Не озлобляется душа.
Случай из жизни коллеги: учительница русского языка и литературы, не имея собственной семьи и отдавая душу детям, собралась поехать с ними на поезде в Москву, чтобы посмотреть нашумевший спектакль в одном из московских театров. Так как поезд отправлялся с вокзала глубокой ночью, а она проживала от него в шаговой доступности, заботясь о безопасности десятиклассников, она предложила нескольким далеко живущим переночевать в ее трехкомнатной квартире. Состоялся веселый ужин, доверительная беседа по душам...
Через месяц ее обокрали: вынесли из квартиры всю технику,драгоценности и деньги. Грабили несколько человек, а наводчиком и одним из участников были ее ученики...Так круг замкнулся или все-таки порвался? И как тут быть с " опущенными в безысходности руками "?
08.12.2011
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 08.12.2011, 16:42 | Сообщение # 182 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
elena57, я бы настоятельно рекомендовал Вам обратиться к L'académicien du pessimisme, скромно именующему себя LeProfesseur, крупному специалисту и толкователю подобных событий, совсем недавно в сообщении 180 скрепившему печатью "Аминь" мои слова. Я скажу немного с других позиций. И сразу подчеркну - со своих собственных. Без обобщений и агитации. Кто считает также, меня поймет. Как я отношусь к ортогональному мнению, понять очень легко. Мерзавцев, ограбивших Вашу коллегу, обязательно, примерно и в соответствии с УК РФ накажут. Но это не наше с Вами дело и не наша проблема. Для нас, для меня - точно, вопрос стоит не так. Что же это ограбление меняет в моем отношении к миру? Для меня - ничего. Говоря высокими словами, я, проповедующий светлое и высокое, служение вечным и святым для меня ОБЩИМ истинам и принципам, никогда не приду к тому, чтобы ЧАСТНЫЕ случаи смогли меня в чем-то переубедить. Есть хорошая истина: исключения лишь подтверждают правило. Есть и пословица : Обжегшись на молоке.... Я с пониманием отнесусь к любому мнению. Поддержу - не каждое. Что делать этой учительнице, я не знаю. Сердце ей подскажет. Может быть, кому-нибудь интересно, что привело меня к таким убеждениям. Поделюсь. Первое и самое главное - моя мама, мой папа и моя старшая сестра. Второе и укрепившее воспитание - мои учителя. Третье: Вюктор Гюго - "Отверженные", Шарль-Франсуа-Бьенвеню Мириэль епископ города Диня и Жан Вальжан, Вильям Шекспир - "Король Лир", Лир и Корделия, совсем небольшой юконский рассказ Джека Лондона "Конец сказки", Грант Линдей. ... - Я только хотел тебе доказать, что я не так уж плох: как видишь, плачу добром за зло. - Грант! - Прощай! - Он вошел в лодку и протянул Медж свою гибкую, нервную руку. Медж сжала ее в своих. - Дорогая, мужественная рука! - прошептала она и, наклонившись, поцеловала ее. Линдей резко выдернул руку, оттолкнул лодку от берега и направил туда, где зеркальная вода уже вскипала белой клокочущей пеной. ... Все это еще до 20 неполных лет. И я никогда после не жалел о том, что ВСЕ ОНИ сделали меня таким.
08.12.2011
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 08.12.2011, 17:11
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Четверг, 08.12.2011, 18:12 | Сообщение # 183 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
LeProfesseur, как Вы думаете, отчего зависит желание учеников (или нежелание) дежурить? Я думаю прежде всего от отношения к этому родителей и школьной администрации. В нашей школе, к примеру, дети дежурят, а в соседней нет (родители пожаловались в прокуратуру).
08.12.2011
Сообщение отредактировал Владимирович - Четверг, 08.12.2011, 18:18
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Четверг, 08.12.2011, 18:17 | Сообщение # 184 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) LeProfesseur, как Вы думаете, отчего зависит желание учеников (или нежелание) дежурить?
Quote (Владимирович) прежде в сего от отношения к этому родителей и школьной администрации.
В первую очередь от родителей, т.к. ученик - зеркало семьи, мини-копия папы, мамы, которые должны привить своему ребенку любовь к труду, затем от школьной администрации: ученик нагадил после себя в классе - будь любезен убрать за собой. Обязательно надо заставлять учеников убирать за собой, следить за чистотой в классе, препятствовать развитию общества потребителей.
08.12.2011
Сообщение отредактировал LeProfesseur - Четверг, 08.12.2011, 18:19
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Четверг, 08.12.2011, 18:24 | Сообщение # 185 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LeProfesseur) В первую очередь от родителей, т.к. ученик - зеркало семьи, мини-копия папы, мамы, которые должны привить своему ребенку любовь к труду, затем от школьной администрации: ученик нагадил после себя в классе - будь любезен убрать за собой. Тоже так думаю. У нас недавно был случай : семиклассница разбила банан о стену в классе. Учительница сказала чтобы она это убрала и вытерла стену. А маленькая нахалка, в ответ на требования педагога вызвала сразу свою маман. И та стала оскорблять учительницу при всём классе. Вот такие уроды, а не люди оказались. Хорошо класс вступился за свою учительницу. А маман заорала на всех в ответ "Что все они врут!" Такие живут по принципу "наглость - второе счастье".
08.12.2011
Сообщение отредактировал Владимирович - Четверг, 08.12.2011, 18:25
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Четверг, 08.12.2011, 19:16 | Сообщение # 186 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) И та стала оскорблять учительницу при всём классе.
Родителям много позволено по отношению к учителю. Надо было разбираться в присутствии администрации, хотя, чаще всего, директор занимает сторону родителей, т.к. подушевое финансирование школы.
Quote (Владимирович) Вот такие уроды, а не люди оказались.
Учитель, прежде всего, человек, а уже потом лицо, исполняющее должностные обязанности. Должна же быть элементарная культура общения!
Quote (Владимирович) Такие живут по принципу "наглость - второе счастье".
Процветает распущенность и вседозволенность учеников и их родителей.
08.12.2011
Сообщение отредактировал LeProfesseur - Четверг, 08.12.2011, 19:18
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Четверг, 08.12.2011, 19:35 | Сообщение # 187 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LeProfesseur) Процветает распущенность и вседозволенность учеников и их родителей. Увы, но Вы правы.
08.12.2011
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Четверг, 08.12.2011, 19:37 | Сообщение # 188 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) Увы, но Вы правы.
Как эту ситуацию переломить?
08.12.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Четверг, 08.12.2011, 20:05 | Сообщение # 189 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LeProfesseur) Как эту ситуацию переломить? Выход один - штрафы родителям, за плохое поведение их детей в школе. Иначе уже до большинства не доходит.
08.12.2011
Сообщение отредактировал Владимирович - Четверг, 08.12.2011, 20:06
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Четверг, 08.12.2011, 20:21 | Сообщение # 190 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) Выход один - штрафы родителям
Если бы их ввели...
08.12.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 08.12.2011, 20:22 | Сообщение # 191 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
У вас слаженный дуэт. Репетировали?
08.12.2011
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Четверг, 08.12.2011, 20:28 | Сообщение # 192 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) У вас слаженный дуэт. Репетировали?
Третьим будете?
08.12.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 08.12.2011, 20:54 | Сообщение # 193 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LeProfesseur) Третьим будете? За 30 сребренников? Конечно нет.
08.12.2011
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Четверг, 08.12.2011, 20:59 | Сообщение # 194 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) За 30 сребренников? Конечно нет.
Я Вам деньги не предлагаю. За идею?
08.12.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Четверг, 08.12.2011, 21:14 | Сообщение # 195 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LeProfesseur) Я Вам деньги не предлагаю. Я не это имел ввиду. Владимирович [Источник] 04.11.2011, 12:17 верно! -------------------------------------------------------------------------------- Владимирович [Источник] 04.11.2011, 12:04 правильно -------------------------------------------------------------------------------- Владимирович [Источник] 04.11.2011, 12:03 Вы правы - за это и получаете "минусы". -------------------------------------------------------------------------------- Владимирович [Источник] 28.10.2011, 17:40 про спецшколу правильно
LeProfesseur [Источник] 14.11.2011, 18:49 Поддерживаю. -------------------------------------------------------------------------------- LeProfesseur [Источник] 05.11.2011, 11:03 Поддерживаю. -------------------------------------------------------------------------------- LeProfesseur [Источник] 04.11.2011, 12:20 Молодец! -------------------------------------------------------------------------------- LeProfesseur [Источник] 03.11.2011, 17:22 Верно подмечено.
За что же, не боясь греха,Кукушка хвалит Петуха?За то, что хвалит он Кукушку. (С) Quote (LeProfesseur) За идею? Нелепое предложение. Наши взгляды на окружающую действительность разделяет пропасть.
08.12.2011
|
|
|
| |
|