Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Сколько стоит золотая или серебряная медаль в вашей школе? (скандальная ситуация с медалистами)
Сколько стоит золотая или серебряная медаль в вашей школе?
PadreДата: Воскресенье, 24.06.2012, 05:23 | Сообщение # 46
Padre

Алексей
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика, физика, ОПК
Сообщений:
263
Награды: 6
Статус: Offline
Вчера на выпускном старшему сыну вручили золотую медаль. Ничего не платил.
Кроме медалей, результатов ЕГЭ, зачисления в Вузы, освобождения от армии или штрафов за нарушения ПДД и т. п., желающим и жаждущим можно продавать: акции МММ, уникальные средства от похудения, чудо лекарства от всего, турпоездки на Мальдивы по цене как в Турцию, слонов, кирпич и т. д. Каждый на предложение «Купи кирпич!» волен поступать как хочет.
24.06.2012
e_aДата: Воскресенье, 24.06.2012, 11:55 | Сообщение # 47
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Quote (Padre)
Каждый на предложение «Купи кирпич!» волен поступать как хочет.

Padre, +100
24.06.2012
miflinДата: Воскресенье, 24.06.2012, 12:11 | Сообщение # 48
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Quote (Padre)
Каждый на предложение «Купи кирпич!» волен поступать как хочет.