Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, PavelZ, lyumer  
Что делать если ребенок считает на пальцах?
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 05.05.2015, 14:32 | Сообщение # 106
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Andy2121 ()
Таким образом строятся софизмы.

Нет, сударь, нет!
Софизмы строятся не так и, что самое главное, не такими, как Вы.
Человек, лишенный способности здраво оценивать ситуацию и хромающий на все четыре конечности в логике, до софизма не дотянется.
Даже во сне.
Цитата Andy2121 ()
Вы правы, я совсем упустил из виду.

Вы упустили самое главное.
Вы упустили, что на форуме собрались исключительно доброжелательные и умные люди. Презумпция доброжелательности и внимания к проблемам других людей лежит в основе нашего общения. Вы всеми средствами силами и с упорством, заслуживающим лучшего применения, умудрились в короткий срок наговорить всем столько гадостей, что у многих просто пропало желание в общении с Вами.
Цитата Andy2121 ()
Даже боюсь предположить, если чиновники от минобразования - люди с улицы, то кто же мы - родители детей-дислектиков....!!!???

Вы - родители детей с особенностями развития. Никто ни единым словом не обидел ни вас всех, ни ваших детей. Все участники честно признались в том, что не владеют теми знаниями, которые требуются для профессиональной работы с такими детьми. Вы же повесили на них всех собак только потому, что кому из вас в жизни попались черствые учителя.
Это не делает вам чести.
И ещё.
Частное мнение.
Моё.
Цитата Andy2121 ()
чиновники от минобразования - люди с улицы,

Зарвавшийся в экстазе навязывания своего взгляда на любые законы и стандарты чиновник от минобразования - это не человек с улицы. Это дерьмо, мешающее нормально жить и работать учителям. И в этом своём качестве - это враг образования. Вот у таких чинуш точно два мнения - мнение начальника выше и его собственное, полностью совпадающее с первым.
Вот таких нужно гнать.
05.05.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 05.05.2015, 15:08
Lюдмила8997Дата: Вторник, 05.05.2015, 14:35 | Сообщение # 107
Lюдмила8997

Людмила
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
44
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Любое отклонение от нормального развития или состояния организма есть по определению болезнь.

А как и кто определяет, что нормально, а что нет?
05.05.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 05.05.2015, 15:16 | Сообщение # 108
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Lюдмила8997 ()
А как и кто определяет, что нормально, а что нет?

Я в силу своего понимания ответил в сообщении 103. Здесь же выше.
Ничем его не дополню.
Для меня совершенно очевидно, что это должен быть специалист соответствующего направления, профессионал. Я же даже представления не имею об особенностях церебральных процессов. Для меня как технаря совершенно очевидно, что система в целом дает сбой, но анализировать его не берусь, хотя это чрезвычайно интересно.
05.05.2015
nebombaДата: Вторник, 05.05.2015, 15:16 | Сообщение # 109
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Lюдмила8997 ()
А как и кто определяет, что нормально, а что нет?

Вот это хороший вопрос.Рассказ мамы дислектика. Или не дислексика biggrin


Мытарства родителей мало к чему приводят. Более того, сейчас вообще грань между проблемным ребенком и ребенком, плохо обученным, стирается. Учителя поставлены в условия , когда не могут учить не только проблемных,но и немотивированных ,и неусидчивых, и медлительных, и робких, и когда в классе 30 человек, и когда мало часов на закрепление. И в итоге не могут учить без помощи родителей. У нас в школе это честно признали.
05.05.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Вторник, 05.05.2015, 15:19
PopugaykaДата: Вторник, 05.05.2015, 17:20 | Сообщение # 110
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Как я поняла, есть результат только при работе ребенка с логопедом. Все обучение строится вообщем-то при схеме: ОДИН РЕБЕНОК- ОДИН ОБУЧАЮЩИЙ. Учитель не должен учить класс по одной методике и тут же обучать проблемного ребенка как бы между прочим,но при этом разработанной индивидуальной программе, и, наверняка, в свое собственное, свободное от работы, время.
Почему? Да потому,что с детьми не справляются собственные родители,которые его особенности знают от и до. А учитель должен иметь такую нагрузку вопреки его квалификации? Назовем вещи воими именами: это - сложно и должно быть предложено и оплачено не как в нагрузку, а как специализированный труд.И прикрываться тем, что это дети, учителя должны детям абсолютно всё- нельзя.
05.05.2015
СанинДата: Вторник, 05.05.2015, 17:29 | Сообщение # 111
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
это - сложно и должно быть предложено и оплачено

Как бы не так. У нас все привыкли, что учителя всё делают бесплатно, да ещё и плевки за это получают. Помню, в середине 90-х работал директором восьмилетки в глубинке. Выписываю в совхозе трактор, чтобы привести учителям коммунальные дрова. Тракторист требует магарыч и удивляется, когда я спрашиваю у него, будет ли он ставить мне бутылку за каждый урок, который я провожу для его детей biggrin
05.05.2015
anisa25Дата: Вторник, 05.05.2015, 20:56 | Сообщение # 112
anisa25

Аниса Даминева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: воспитатель
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Надо вовремя диагностировать проблему, а не переводить ребенка в следующий класс. И этим должны заниматься специалисты. До 9 лет с детьми, которые имеют проблемы обучения, должен быть решен вопрос о возможной смене программы. Ребенка жаль, что взрослые проигнорировали проблему и вовремя не оказали помощь.
05.05.2015
Andy2121Дата: Вторник, 05.05.2015, 21:10 | Сообщение # 113
Andy2121

Andy ---
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Как я поняла, есть результат только при работе ребенка с логопедом. Все обучение строится вообщем-то при схеме: ОДИН РЕБЕНОК- ОДИН ОБУЧАЮЩИЙ. Учитель не должен учить класс по одной методике и тут же обучать проблемного ребенка как бы между прочим,но при этом разработанной индивидуальной программе, и, наверняка, в свое собственное, свободное от работы, время.
У меня складывается ощущение, что здесь все моментально забывают прочитанное. И твердят одно и тоже - учитель не может заниматься коррекцией дислексии. НЕ МОЖЕТ - это аксиома.
В обязанности учителя, обучающего чтению/письму должна входить первичная идентификация ребенка-дислектика. Именно он должен первым бить тревогу, что у ребенка присутствуют признаки неспособности к обучению. Учитель должен принимать участие в планировании индивидуальной программы обучения. С такими детьми, как правило, требуются индивидуальные занятия с логопедом, дефектологом, психологом и т.п., но занятия в классе для таких детей не отменяются. Учитель должен учитывать индивидуальные особенности такого ребенка. Человеческое отношение к ребенку так же важно. Заставлять такого ребенка читать вслух, равносильно, выставлять его на посмешище. Это сильно понижает самооценку, а вслед за этим и результативность обучения.

Все, что от вас требуется - это понять, что такие дети есть и им требуются особые условия.
05.05.2015
PopugaykaДата: Вторник, 05.05.2015, 21:22 | Сообщение # 114
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Учитель ничего никому не должен, кроме как дать качественное образование ребенку по его силам в оплаченное ему время и согласно планированию, спущенному свыше.НЕ ДОЛЖЕН!
Я Вас понимаю, как маму, но это не должно быть проблемой рядового учителя. Все должно решаться на государтвенном уровне или силами семьи.
05.05.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 05.05.2015, 21:41 | Сообщение # 115
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Учитель ничего никому не должен, кроме как дать качественное образование ребенку по его силам в оплаченное ему время и согласно планированию, спущенному свыше.НЕ ДОЛЖЕН!
Я Вас понимаю, как маму, но это не должно быть проблемой рядового учителя. Все должно решаться на государтвенном уровне или силами семьи.

Именно об этом все и говорят. Постоянно.
Ничего этого учитель не должен.
Цитата Andy2121 ()
Все, что от вас требуется - это понять, что такие дети есть и им требуются особые условия.

Это давно все поняли.
От вас всех тоже требуется только одно: понимание этого учителями ни на йоту не приближает решение ваших проблем.
05.05.2015
Elena_ShitikovaДата: Вторник, 05.05.2015, 21:41 | Сообщение # 116
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата Andy2121 ()
Все, что от вас требуется - это понять, что такие дети есть и им требуются особые условия.

Почему Вы так уверены, что учителя не понимают и тревогу не бьют? Бьют. В набат. Вот только многие родители не всегда его слышат. Или не хотят слышать.
Не знаю, как в Москве, у нас в школе в начале учебного года школьный логопед приходила прямо на уроки и проводила диагностику первоклассников. Составляла список детей, которым настоятельно рекомендовала занятия. Причем, абсолютно бесплатные. Беда только в том, что из 7-10 детей, попавших в этот список родители лишь 2-3-х находили время и приводили своих чад. Остальные просто отмахнулись. Поэтому, рассказ уважаемой nebomba, про мытарства родителей, мягко говоря, у меня вызывает недоверие, т.к. картину я наблюдаю совершенно противоположную.
Цитата Andy2121 ()
У меня складывается ощущение, что здесь все моментально забывают прочитанное. И твердят одно и тоже - учитель не может заниматься коррекцией дислексии.

Не может. Вы же сами пишете
Цитата Andy2121 ()
С такими детьми, как правило, требуются индивидуальные занятия с логопедом, дефектологом, психологом и т.п

Что касается учителей, то о проблемах обучения детей с дислексией и дисграфией говорят на курсах для учителей специальных коррекционных классов и школ. Не обычных, массовых. А коррекционных. Поэтому создать особые условия для обучения отдельного ребёнка в обычном классе достаточно проблематично.
А человеческое отношение важно всегда. Только вот не нужно было всех учителей обвинять во всех смертных грехах.
05.05.2015
nebombaДата: Вторник, 05.05.2015, 22:19 | Сообщение # 117
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата shitikova ()
Только вот не нужно было всех учителей обвинять во всех смертных грехах.

Согласна. Но тогда уж и всех родителей тоже не надо обобщать.
Цитата shitikova ()
Поэтому, рассказ уважаемой nebomba, про мытарства родителей, мягко говоря, у меня вызывает недоверие,

На форуме отметились как раз родители,которые помытарились.
05.05.2015
PopugaykaДата: Вторник, 05.05.2015, 22:40 | Сообщение # 118
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Все давно поняли, что с такими детьми нужно заниматься индивидуально по спецметодикам, только вот открытым остался вопрос кто? и за сколько? И думаю, что желание будет только у родителей. И учитывая,что информацию можно получить из интернета, им стоит попробовать. Без обид.
Кстати ,если спроситьтакого ребенка на уроке,пройдет значительная часть урока, дети все извертятся. Практиковала спрашивать только тогда, когда позволяло время. Как-то так. А не спрашивать- так вообще не будет результата.Но это все малодейственно.
Я в начальной школе не вела, поэтому вот возник вопрос, а как же раньше до школы? Какие-то развивающие упражнения были? Родители развивали? Как это было? Замечалось что-то нестандартное?
05.05.2015
Elena_ShitikovaДата: Среда, 06.05.2015, 04:08 | Сообщение # 119
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Но тогда уж и всех родителей тоже не надо обобщать.

Цитата shitikova ()
Вот только многие родители не всегда его слышат.

Многие - не значит все. Обобщения не было. Не нужно передёргивать.
06.05.2015
nebombaДата: Среда, 06.05.2015, 09:22 | Сообщение # 120
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата shitikova ()
Многие - не значит все. Обобщения не было. Не нужно передёргивать.

Ну и всех учителей тоже не обвиняли
Цитата Andy2121 ()
Меня тоже удивляет ненависть некоторых педагогов к детям
06.05.2015
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить