Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Нет, сударь, нет! Софизмы строятся не так и, что самое главное, не такими, как Вы. Человек, лишенный способности здраво оценивать ситуацию и хромающий на все четыре конечности в логике, до софизма не дотянется. Даже во сне.
ЦитатаAndy2121 ()
Вы правы, я совсем упустил из виду.
Вы упустили самое главное. Вы упустили, что на форуме собрались исключительно доброжелательные и умные люди. Презумпция доброжелательности и внимания к проблемам других людей лежит в основе нашего общения. Вы всеми средствами силами и с упорством, заслуживающим лучшего применения, умудрились в короткий срок наговорить всем столько гадостей, что у многих просто пропало желание в общении с Вами.
ЦитатаAndy2121 ()
Даже боюсь предположить, если чиновники от минобразования - люди с улицы, то кто же мы - родители детей-дислектиков....!!!???
Вы - родители детей с особенностями развития. Никто ни единым словом не обидел ни вас всех, ни ваших детей. Все участники честно признались в том, что не владеют теми знаниями, которые требуются для профессиональной работы с такими детьми. Вы же повесили на них всех собак только потому, что кому из вас в жизни попались черствые учителя. Это не делает вам чести. И ещё. Частное мнение. Моё.
ЦитатаAndy2121 ()
чиновники от минобразования - люди с улицы,
Зарвавшийся в экстазе навязывания своего взгляда на любые законы и стандарты чиновник от минобразования - это не человек с улицы. Это дерьмо, мешающее нормально жить и работать учителям. И в этом своём качестве - это враг образования. Вот у таких чинуш точно два мнения - мнение начальника выше и его собственное, полностью совпадающее с первым. Вот таких нужно гнать.
05.05.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 05.05.2015, 15:08
Я в силу своего понимания ответил в сообщении 103. Здесь же выше. Ничем его не дополню. Для меня совершенно очевидно, что это должен быть специалист соответствующего направления, профессионал. Я же даже представления не имею об особенностях церебральных процессов. Для меня как технаря совершенно очевидно, что система в целом дает сбой, но анализировать его не берусь, хотя это чрезвычайно интересно.
Вот это хороший вопрос.Рассказ мамы дислектика. Или не дислексика
пришли. сели все за круглый стол. - дефектолог взяла тетрадки по математике- и сразу заявила, что это тетрадь отличника, не понятно что мы пришли?! правильно домашнюю мы делаем вместе и переписывает он правильный проверенный вариант, а в классе они списывают с доски...что-то увидеть можно только по самостоятельной или контрольной! потом она написала ему пример длинный, попросила расставить порядок действий, дала пару примеров в столбик (умножение деление),и одну задачу(которую сам он решить не смог, но с ее помощью...задачу домучили) - логопед. дала почитать текст (пол страницы). сказала что читает он неплохо! никакой дислексии точно нет! (не знала что в 10 лет читать по слогам- это нормально!). он текст пересказал и на вопросы ответил. посмотрела тетради (благо там был диктант и изложение), сказала дисграфии нет, все ошибки грамматические (не знает или не умеет применять правила). - врач посмотрела все карты и анализы...и выразила свое непонимание того-зачем я к ним пришла.... - психолог. собрал из 4 кубиков картинку по образцу (быстро и безошибочно, попросил сложную). на вопросы "где сейчас ручка" ответил правильно (под столом, за спиной и тд). по картинкам что лишнее (из 4 картинок) выбрал неправильно, оба раза...
итог. позвали меня через 5 минут...у логопеда претензий нет-учите правила, у врача претензий нет, у психолога-претензий нет (занятия с нейропсихологом нам не требуются ), дефектолог - посоветовала научить решать задачи
вот и все.... только что то легче мне не стало...и проблемы это не решило. мы конечно 3 месяца занимаемся с логопедом и она реально помогает! я это вижу, учительница видит...но что б прям все гуд и мы отличники-это смешно!(сквозь слезы конечно) я опять прихожу к выводу что термин "дислексия" все понимают по разному....и мало кто знает что это на самом деле...
Мытарства родителей мало к чему приводят. Более того, сейчас вообще грань между проблемным ребенком и ребенком, плохо обученным, стирается. Учителя поставлены в условия , когда не могут учить не только проблемных,но и немотивированных ,и неусидчивых, и медлительных, и робких, и когда в классе 30 человек, и когда мало часов на закрепление. И в итоге не могут учить без помощи родителей. У нас в школе это честно признали.
05.05.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Вторник, 05.05.2015, 15:19
Как я поняла, есть результат только при работе ребенка с логопедом. Все обучение строится вообщем-то при схеме: ОДИН РЕБЕНОК- ОДИН ОБУЧАЮЩИЙ. Учитель не должен учить класс по одной методике и тут же обучать проблемного ребенка как бы между прочим,но при этом разработанной индивидуальной программе, и, наверняка, в свое собственное, свободное от работы, время. Почему? Да потому,что с детьми не справляются собственные родители,которые его особенности знают от и до. А учитель должен иметь такую нагрузку вопреки его квалификации? Назовем вещи воими именами: это - сложно и должно быть предложено и оплачено не как в нагрузку, а как специализированный труд.И прикрываться тем, что это дети, учителя должны детям абсолютно всё- нельзя.
Как бы не так. У нас все привыкли, что учителя всё делают бесплатно, да ещё и плевки за это получают. Помню, в середине 90-х работал директором восьмилетки в глубинке. Выписываю в совхозе трактор, чтобы привести учителям коммунальные дрова. Тракторист требует магарыч и удивляется, когда я спрашиваю у него, будет ли он ставить мне бутылку за каждый урок, который я провожу для его детей
Надо вовремя диагностировать проблему, а не переводить ребенка в следующий класс. И этим должны заниматься специалисты. До 9 лет с детьми, которые имеют проблемы обучения, должен быть решен вопрос о возможной смене программы. Ребенка жаль, что взрослые проигнорировали проблему и вовремя не оказали помощь.
Как я поняла, есть результат только при работе ребенка с логопедом. Все обучение строится вообщем-то при схеме: ОДИН РЕБЕНОК- ОДИН ОБУЧАЮЩИЙ. Учитель не должен учить класс по одной методике и тут же обучать проблемного ребенка как бы между прочим,но при этом разработанной индивидуальной программе, и, наверняка, в свое собственное, свободное от работы, время.
У меня складывается ощущение, что здесь все моментально забывают прочитанное. И твердят одно и тоже - учитель не может заниматься коррекцией дислексии. НЕ МОЖЕТ - это аксиома. В обязанности учителя, обучающего чтению/письму должна входить первичная идентификация ребенка-дислектика. Именно он должен первым бить тревогу, что у ребенка присутствуют признаки неспособности к обучению. Учитель должен принимать участие в планировании индивидуальной программы обучения. С такими детьми, как правило, требуются индивидуальные занятия с логопедом, дефектологом, психологом и т.п., но занятия в классе для таких детей не отменяются. Учитель должен учитывать индивидуальные особенности такого ребенка. Человеческое отношение к ребенку так же важно. Заставлять такого ребенка читать вслух, равносильно, выставлять его на посмешище. Это сильно понижает самооценку, а вслед за этим и результативность обучения.
Все, что от вас требуется - это понять, что такие дети есть и им требуются особые условия.
Учитель ничего никому не должен, кроме как дать качественное образование ребенку по его силам в оплаченное ему время и согласно планированию, спущенному свыше.НЕ ДОЛЖЕН! Я Вас понимаю, как маму, но это не должно быть проблемой рядового учителя. Все должно решаться на государтвенном уровне или силами семьи.
Учитель ничего никому не должен, кроме как дать качественное образование ребенку по его силам в оплаченное ему время и согласно планированию, спущенному свыше.НЕ ДОЛЖЕН! Я Вас понимаю, как маму, но это не должно быть проблемой рядового учителя. Все должно решаться на государтвенном уровне или силами семьи.
Именно об этом все и говорят. Постоянно. Ничего этого учитель не должен.
ЦитатаAndy2121 ()
Все, что от вас требуется - это понять, что такие дети есть и им требуются особые условия.
Это давно все поняли. От вас всех тоже требуется только одно: понимание этого учителями ни на йоту не приближает решение ваших проблем.
Все, что от вас требуется - это понять, что такие дети есть и им требуются особые условия.
Почему Вы так уверены, что учителя не понимают и тревогу не бьют? Бьют. В набат. Вот только многие родители не всегда его слышат. Или не хотят слышать. Не знаю, как в Москве, у нас в школе в начале учебного года школьный логопед приходила прямо на уроки и проводила диагностику первоклассников. Составляла список детей, которым настоятельно рекомендовала занятия. Причем, абсолютно бесплатные. Беда только в том, что из 7-10 детей, попавших в этот список родители лишь 2-3-х находили время и приводили своих чад. Остальные просто отмахнулись. Поэтому, рассказ уважаемой nebomba, про мытарства родителей, мягко говоря, у меня вызывает недоверие, т.к. картину я наблюдаю совершенно противоположную.
ЦитатаAndy2121 ()
У меня складывается ощущение, что здесь все моментально забывают прочитанное. И твердят одно и тоже - учитель не может заниматься коррекцией дислексии.
Не может. Вы же сами пишете
ЦитатаAndy2121 ()
С такими детьми, как правило, требуются индивидуальные занятия с логопедом, дефектологом, психологом и т.п
Что касается учителей, то о проблемах обучения детей с дислексией и дисграфией говорят на курсах для учителей специальных коррекционных классов и школ. Не обычных, массовых. А коррекционных. Поэтому создать особые условия для обучения отдельного ребёнка в обычном классе достаточно проблематично. А человеческое отношение важно всегда. Только вот не нужно было всех учителей обвинять во всех смертных грехах.
Все давно поняли, что с такими детьми нужно заниматься индивидуально по спецметодикам, только вот открытым остался вопрос кто? и за сколько? И думаю, что желание будет только у родителей. И учитывая,что информацию можно получить из интернета, им стоит попробовать. Без обид. Кстати ,если спроситьтакого ребенка на уроке,пройдет значительная часть урока, дети все извертятся. Практиковала спрашивать только тогда, когда позволяло время. Как-то так. А не спрашивать- так вообще не будет результата.Но это все малодейственно. Я в начальной школе не вела, поэтому вот возник вопрос, а как же раньше до школы? Какие-то развивающие упражнения были? Родители развивали? Как это было? Замечалось что-то нестандартное?
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.