Что делать если ребенок считает на пальцах?
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 07.05.2015, 11:57 | Сообщение # 136 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Andy2121 ( ) Как сильно изменилось мнение человека за 9 дней! Вы правы. Это настолько привлекательная с точки зрения исследователя проблема, что было достаточно недели для небольшого погружения в неё, чтобы она не просто заинтересовала, а заворожила. Но Вам с Вашей логикой это понять сложно.Добавлено (07.05.2015, 11:57) --------------------------------------------- Andy2121, а Вы внимательно следите за моими сообщениями. Правильно! Может быть, чему-нибудь научитесь.
07.05.2015
|
|
|
| |
|
Andy2121 | Дата: Четверг, 07.05.2015, 12:37 | Сообщение # 137 |
Andy2121
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
На самом деле, я сказал это без тени иронии или сарказма. Причины вашего сарказма я понимаю, но меня это цепляет совсем. Я здесь не для того, что бы на кого-то обижаться. Я рад, что эта проблема нашла понимание. Это проблема не отдельно взятых родителей, или отдельно взятого учителя, или отдельно взятой школы - это проблема всего общества. Её нужно поднимать на всех уровнях, её нужно решать.
Цитата Ileo ( ) И сколько ж разной "хореографии" бедной учительнице учить придется? Сколько индивидуальных программ составить?. И как-то их в одном классе состыковать.. Примерно каждый 20й ребенок дислектик, т.е. в классе, как минимум один, иногда двое - дислектики. Про ЗПР и УО ничего не могу сказать - не владею информацией. Но проблема даже не в этом, проблема в том, что дислексия всегда сопровождается СДВ или СДВГ. Во втором случае учителю действительно тяжело. Но если учитель поймет причины "плохого" поведения ребенка, то он сможет и предотвратить это "плохое" поведение. У дислектика высокий IQ и он прекрасно понимает, что если его публично заставляют делать то, что у него не получается, то над ним будут подшучивать, подсмеиваться или даже глумиться одноклассники. И что бы предотвратить такое развитие событий он предпочтет сорвать урок и "подняться" в глазах одноклассников, чем опозориться.
07.05.2015
Сообщение отредактировал Andy2121 - Четверг, 07.05.2015, 15:15
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 07.05.2015, 16:52 | Сообщение # 138 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Andy2121 ( ) Примерно каждый 20й ребенок дислектик, т.е. в классе, как минимум один, иногда двое - дислектики. Застрелите меня, но не поверю!!!Добавлено (07.05.2015, 16:52) --------------------------------------------- Andy2121, ни у кого на форуме нет никаких личных претензий. Те, кто понимает серьезность проблемы, обращают внимание на полную бесперспективность любых голословных утверждений, тем более основанных большей частью на эмоциях и личных переживаниях. Здесь необходим сухой, совершенно трезвый и взвешенный научный подход и тщательная проверка всех возможных гипотез подобного анамнеза. Конечно, это проблема. И не одного нашего общества - всей ойкумены.
07.05.2015
|
|
|
| |
|
Andy2121 | Дата: Четверг, 07.05.2015, 20:46 | Сообщение # 139 |
Andy2121
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Застрелите меня, но не поверю!!! Это не вопрос веры, а вопрос исследований, которые в нашей стране по некоторым причинам не проводятся. Поиск выдает более печальные цифры, вот например: http://dyslexiahelp.umich.edu/answers/faq
07.05.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 07.05.2015, 21:32 | Сообщение # 140 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Andy2121 ( ) Это не вопрос веры, а вопрос исследований, которые в нашей стране по некоторым причинам не проводятся. Я привык верить только тем исследованиям, которые мне известны от А до Я. Нет никакой информации о том, по каким признакам обследуемых относили к дислексикам. В такой ситуации статистика становится совершенно недостоверной. Они могли и заикающихся отнести к дислексикам, и постравматические афазии. Исследование исследованию рознь. В этом-то я немного разбираюсь, независимо от того, что именно исследуется. Никого ни в чем не убеждаю, но в приведенных статистических данных очень сомневаюсь. Проблема серьезная и заслуживающая серьезного внимания. Но... Мне абсолютно не интересно, почему не проводятся исследования в нашей стране. Это не мой вопрос.
07.05.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 07.05.2015, 21:48
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Четверг, 07.05.2015, 22:47 | Сообщение # 141 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Yucca ( ) Есть методики, которые работают. Кстати, я не думаю, что методика Дейвиса, по которой я сейчас занимаюсь с сыном, единственно верная. Я правильно поняла, что учите ребенка Вы, а в школе оценивают? Или есть какие-то предметы, которым обучается ребенок именно в школе? Новые темы он "берёт" в школе? Он ещё в началке?
07.05.2015
|
|
|
| |
|
Yucca | Дата: Четверг, 07.05.2015, 23:41 | Сообщение # 142 |
Yucca
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Я правильно поняла, что учите ребенка Вы, а в школе оценивают? В школу ребенок ходит, на все уроки. 3-ий класс. Дома часть информации дублируется обычным способом, репетитором или мной, а часть дается как дислектику, через пластилин. Лепкой сейчас осваиваем проблемные для ребенка слова в русском языке, для которых у него нет образов-картинок. Это все предлоги, местоимения, много наречий, часть глаголов, типа ИМЕТЬ, БЫТЬ и проч. Таких слов в русском языке около 300. Ребенок на данный момент вылепил чуть больше 70 (лепит сам с моей помощью). Это дает прибавку в скорости и правильности чтения, улучшает понимание текста, убирает часть ошибок при письме. Лепка очень помогла в английском - писать диктанты. Это было больное место. После того, как я нашла примерную методику именно для моего ребенка, он стал приносить за диктанты пятерки . Также в английском не очень хорошо идут дела с заучиванием тех же самых абстрактных слов - предлогов, вопросительных слов. Тоже лепим. Не хватает времени сейчас на правила в русском языке, это летом. И вообще нет времени на математику, надо будет заниматься этим отдельно, в методике Дейвиса есть особая под-методика по математике для дислектиков (для тех дислектиков, у кого есть такая проблема, вот у нас есть), можно пройти этот курс у лицензированного методиста, как и основной. Я хочу попробовать сама, а то как-то цена кусается второй курс покупать. Тоже отложила до лета. Сказать, что ребенок в школе ничего не усваивает, будет неверно. Усваивает, где-то больше, где-то меньше. Успешнее всего идет английский, ребенок однозначно приносит из школы знания. Русский где то посредине. С математикой хуже всего, именно по ней у меня впечатление, что все знания, что у него есть, вложены репетитором или мною. Но, все это ни разу не помогает писать контрольные. Какая-то черная дыра.
07.05.2015
Сообщение отредактировал Yucca - Четверг, 07.05.2015, 23:59
|
|
|
| |
|
Andy2121 | Дата: Четверг, 14.05.2015, 11:38 | Сообщение # 143 |
Andy2121
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
26 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) располагает кто-нибудь достоверной информацией о дислексиках среди слепых детей??? "Тактильная дислексия" и поисковик вам в помощь.
14.05.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 14.05.2015, 13:09 | Сообщение # 144 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Andy2121, спасибо. Своё личное любопытство я уже удовлетворил. Устраивающая меня версия дислексии, напрямую связанная с генетикой и нарушениями в нормальной работе и нормальном взаимодействии нервных клеток, есть. Все остальные вопросы лежат, извините, вне моих интересов. Принимать участие в обсуждении практических аспектов дислексии не буду.
14.05.2015
|
|
|
| |
|
рябычина | Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 15:24 | Сообщение # 145 |
рябычина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Сначала необходимо разобраться в причине данной трудности. Причин для возникновения подобных неприятностей предостаточно: и чисто педагогические, и медицинские, и физиологические. Важно заметить как и когда она началась. Часто мы пытаемся корректировать результат, и нередко, затратив много сил (своих и ученика), не добиваемся желаемого результата. Ищите причину с помощью специалистов.
30.08.2015
|
|
|
| |
|
raduga030162 | Дата: Вторник, 29.12.2015, 18:46 | Сообщение # 146 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Попробуйте заменить пальцы числовым рядом (например, на линейке). Прибавляем - движемся вправо, вычитаем - влево. 1 шаг равен единице; если шагать через число, то шаг равен двум. Этот приём используют в 1-ом классе. Хоть и небольшой, но всё-таки прогресс от наглядно-действенного мышления к образному
29.12.2015
|
|
|
| |
|
razumlara | Дата: Вторник, 26.01.2016, 11:27 | Сообщение # 147 |
razumlara
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
тоже была такая проблемка, ничего страшного в ней не вижу - со временем научиться считать в уме и будет все хорошо, дайте ребенку время
26.01.2016
|
|
|
| |
|
glamour95girl | Дата: Четверг, 25.02.2016, 17:29 | Сообщение # 148 |
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Вот мой вам совет. Считать нужно совершенно каждый день ,когда идете в школу например,считайте деревья ,из школы- считайте дома. Лучший счет-это счет на любых предметах. А вообще считаю, эту проблему должны были заметить еще в начальном звене.
25.02.2016
|
|
|
| |
|