Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, PavelZ, lyumer  
Что делать если ребенок считает на пальцах?
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 07.05.2015, 11:57 | Сообщение # 136
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Andy2121 ()
Как сильно изменилось мнение человека за 9 дней!

Вы правы.
Это настолько привлекательная с точки зрения исследователя проблема, что было достаточно недели для небольшого погружения в неё, чтобы она не просто заинтересовала, а заворожила.
Но Вам с Вашей логикой это понять сложно.

Добавлено (07.05.2015, 11:57)
---------------------------------------------
Andy2121, а Вы внимательно следите за моими сообщениями.
Правильно!
Может быть, чему-нибудь научитесь.

07.05.2015
Andy2121Дата: Четверг, 07.05.2015, 12:37 | Сообщение # 137
Andy2121

Andy ---
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
На самом деле, я сказал это без тени иронии или сарказма. Причины вашего сарказма я понимаю, но меня это цепляет совсем. Я здесь не для того, что бы на кого-то обижаться.
Я рад, что эта проблема нашла понимание.
Это проблема не отдельно взятых родителей, или отдельно взятого учителя, или отдельно взятой школы - это проблема всего общества. Её нужно поднимать на всех уровнях, её нужно решать.

Цитата Ileo ()
И сколько ж разной "хореографии" бедной учительнице учить придется? Сколько индивидуальных программ составить?. И как-то их в одном классе состыковать..
Примерно каждый 20й ребенок дислектик, т.е. в классе, как минимум один, иногда двое - дислектики. Про ЗПР и УО ничего не могу сказать - не владею информацией. Но проблема даже не в этом, проблема в том, что дислексия всегда сопровождается СДВ или СДВГ. Во втором случае учителю действительно тяжело. Но если учитель поймет причины "плохого" поведения ребенка, то он сможет и предотвратить это "плохое" поведение. У дислектика высокий IQ и он прекрасно понимает, что если его публично заставляют делать то, что у него не получается, то над ним будут подшучивать, подсмеиваться или даже глумиться одноклассники. И что бы предотвратить такое развитие событий он предпочтет сорвать урок и "подняться" в глазах одноклассников, чем опозориться.
07.05.2015


Сообщение отредактировал Andy2121 - Четверг, 07.05.2015, 15:15
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 07.05.2015, 16:52 | Сообщение # 138
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Andy2121 ()
Примерно каждый 20й ребенок дислектик, т.е. в классе, как минимум один, иногда двое - дислектики.

Застрелите меня, но не поверю!!!

Добавлено (07.05.2015, 16:52)
---------------------------------------------
Andy2121, ни у кого на форуме нет никаких личных претензий. Те, кто понимает серьезность проблемы, обращают внимание на полную бесперспективность любых голословных утверждений, тем более основанных большей частью на эмоциях и личных переживаниях. Здесь необходим сухой, совершенно трезвый и взвешенный научный подход и тщательная проверка всех возможных гипотез подобного анамнеза.
Конечно, это проблема. И не одного нашего общества - всей ойкумены.

07.05.2015
Andy2121Дата: Четверг, 07.05.2015, 20:46 | Сообщение # 139
Andy2121

Andy ---
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Застрелите меня, но не поверю!!!
Это не вопрос веры, а вопрос исследований, которые в нашей стране по некоторым причинам не проводятся. Поиск выдает более печальные цифры, вот например:
http://dyslexiahelp.umich.edu/answers/faq
07.05.2015
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 07.05.2015, 21:32 | Сообщение # 140
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Andy2121 ()
Это не вопрос веры, а вопрос исследований, которые в нашей стране по некоторым причинам не проводятся.

Я привык верить только тем исследованиям, которые мне известны от А до Я. Нет никакой информации о том, по каким признакам обследуемых относили к дислексикам. В такой ситуации статистика становится совершенно недостоверной. Они могли и заикающихся отнести к дислексикам, и постравматические афазии. Исследование исследованию рознь. В этом-то я немного разбираюсь, независимо от того, что именно исследуется.
Никого ни в чем не убеждаю, но в приведенных статистических данных очень сомневаюсь. Проблема серьезная и заслуживающая серьезного внимания.
Но... Мне абсолютно не интересно, почему не проводятся исследования в нашей стране. Это не мой вопрос.
07.05.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 07.05.2015, 21:48
nebombaДата: Четверг, 07.05.2015, 22:47 | Сообщение # 141
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Yucca ()
Есть методики, которые работают. Кстати, я не думаю, что методика Дейвиса, по которой я сейчас занимаюсь с сыном, единственно верная.

Я правильно поняла, что учите ребенка Вы, а в школе оценивают? Или есть какие-то предметы, которым обучается ребенок именно в школе? Новые темы он "берёт" в школе? Он ещё в началке?
07.05.2015
YuccaДата: Четверг, 07.05.2015, 23:41 | Сообщение # 142
Yucca

Зинаида Липатова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Я правильно поняла, что учите ребенка Вы, а в школе оценивают?

В школу ребенок ходит, на все уроки. 3-ий класс. Дома часть информации дублируется обычным способом, репетитором или мной, а часть дается как дислектику, через пластилин. Лепкой сейчас осваиваем проблемные для ребенка слова в русском языке, для которых у него нет образов-картинок. Это все предлоги, местоимения, много наречий, часть глаголов, типа ИМЕТЬ, БЫТЬ и проч. Таких слов в русском языке около 300. Ребенок на данный момент вылепил чуть больше 70 (лепит сам с моей помощью). Это дает прибавку в скорости и правильности чтения, улучшает понимание текста, убирает часть ошибок при письме.
Лепка очень помогла в английском - писать диктанты. Это было больное место. После того, как я нашла примерную методику именно для моего ребенка, он стал приносить за диктанты пятерки holiday . Также в английском не очень хорошо идут дела с заучиванием тех же самых абстрактных слов - предлогов, вопросительных слов. Тоже лепим. Не хватает времени сейчас на правила в русском языке, это летом. И вообще нет времени на математику, надо будет заниматься этим отдельно, в методике Дейвиса есть особая под-методика по математике для дислектиков (для тех дислектиков, у кого есть такая проблема, вот у нас есть), можно пройти этот курс у лицензированного методиста, как и основной. Я хочу попробовать сама, а то как-то цена кусается второй курс покупать. Тоже отложила до лета.
Сказать, что ребенок в школе ничего не усваивает, будет неверно. Усваивает, где-то больше, где-то меньше. Успешнее всего идет английский, ребенок однозначно приносит из школы знания. Русский где то посредине. С математикой хуже всего, именно по ней у меня впечатление, что все знания, что у него есть, вложены репетитором или мною. Но, все это ни разу не помогает писать контрольные. Какая-то черная дыра.
07.05.2015


Сообщение отредактировал Yucca - Четверг, 07.05.2015, 23:59
Andy2121Дата: Четверг, 14.05.2015, 11:38 | Сообщение # 143
Andy2121

Andy ---
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
26
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
располагает кто-нибудь достоверной информацией о дислексиках среди слепых детей???

"Тактильная дислексия" и поисковик вам в помощь.
14.05.2015
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 14.05.2015, 13:09 | Сообщение # 144
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Andy2121, спасибо.
Своё личное любопытство я уже удовлетворил. Устраивающая меня версия дислексии, напрямую связанная с генетикой и нарушениями в нормальной работе и нормальном взаимодействии нервных клеток, есть.
Все остальные вопросы лежат, извините, вне моих интересов. Принимать участие в обсуждении практических аспектов дислексии не буду.
14.05.2015
рябычинаДата: Воскресенье, 30.08.2015, 15:24 | Сообщение # 145
рябычина

ирина рябычина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Сначала необходимо разобраться в причине данной трудности. Причин для возникновения подобных неприятностей предостаточно: и чисто педагогические, и медицинские, и физиологические. Важно заметить как и когда она началась. Часто мы пытаемся корректировать результат, и нередко, затратив много сил (своих и ученика), не добиваемся желаемого результата. Ищите причину с помощью специалистов.
30.08.2015
raduga030162Дата: Вторник, 29.12.2015, 18:46 | Сообщение # 146
raduga030162

Людмила Труханова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Попробуйте заменить пальцы числовым рядом (например, на линейке). Прибавляем - движемся вправо, вычитаем - влево. 1 шаг равен единице; если шагать через число, то шаг равен двум. Этот приём используют в 1-ом классе. Хоть и небольшой, но всё-таки прогресс от наглядно-действенного мышления к образному
29.12.2015
razumlaraДата: Вторник, 26.01.2016, 11:27 | Сообщение # 147
razumlara

Лариса Разумова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
тоже была такая проблемка, ничего страшного в ней не вижу - со временем научиться считать в уме и будет все хорошо, дайте ребенку время
26.01.2016
glamour95girlДата: Четверг, 25.02.2016, 17:29 | Сообщение # 148
glamour95girl

Наталья Галямина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Вот мой вам совет. Считать нужно совершенно каждый день ,когда идете в школу например,считайте деревья ,из школы- считайте дома. Лучший счет-это счет на любых предметах. А вообще считаю, эту проблему должны были заметить еще в начальном звене.
25.02.2016
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить