Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
PopugaykaДата: Вторник, 27.10.2015, 21:21 | Сообщение # 1756
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Китайская школа, здесь описанная, это мое! И не нужно никаких липовых оценок.
А вот почему на одних уроках тишина, а на других на ушах стоят? Так и на тех и на других уроках одинаково могут не учиться. Сидеть тихо - не показатель усвоения знаний.
27.10.2015
nebombaДата: Вторник, 27.10.2015, 21:27 | Сообщение # 1757
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Так и на тех и на других уроках одинаково могут не учиться. Сидеть тихо - не показатель усвоения знаний.

Конечно не показатель. Но всё же в тишине легче учиться тем,кто хочет. Да и учителю голос не надо повышать,чтобы его услышали опять же те,кто хотят учиться. Это как в театре, лучше чтобы соседом был спящий, а не разговаривающий по телефону.
27.10.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Вторник, 27.10.2015, 21:28
PopugaykaДата: Вторник, 27.10.2015, 21:31 | Сообщение # 1758
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
лучше чтобы соседом был спящий, а не разговаривающий по телефону

и храпящий biggrin
27.10.2015
Михаил5100Дата: Среда, 28.10.2015, 08:31 | Сообщение # 1759
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
По любому как раз не получат. ОГЭ надо сдать прилично.

Да получат, получат 100%. У нас даже директор школы решает за отстающих на экзамене, лишь бы сдали. Я и сам решал за ученика года два назад, на том же огэ.
Успеваемость - это деньги для школы, и пока так будет, будут и липовые оценки.
28.10.2015
nebombaДата: Среда, 28.10.2015, 08:50 | Сообщение # 1760
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Михаил5100 ()
У нас даже директор школы решает за отстающих на экзамене, лишь бы сдали. Я и сам решал за ученика года два назад, на том же огэ.

Интересно как всё. А учить не пробовали? Сразу с первого класса хорошо учить.
Цитата Михаил5100 ()
Успеваемость - это деньги для школы, и пока так будет, будут и липовые оценки.

Деньги для школы сейчас зависят от количества учеников.Никакие натянутые тройки денег не прибавят. А здесь явно директор хочет усидеть в своем кресле, а пед состав это очень устраивает. Показухой школа занимается. Вредительство чистой воды. Я понимаю когда вытягивают 1-3-х девятиклассников,которых вовремя не углядели и зная что они идут учиться профессии. Но когда ставится на поток,то уж действительно подумаешь о 6-м поколении войны. А начинается она со школьной скамьи. Кто внуков-то учить будет,когда уйдёт последнее поколение учителей,которые умеют учить не только избранных.
28.10.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Среда, 28.10.2015, 08:55
SvetlanikoloДата: Понедельник, 23.11.2015, 23:37 | Сообщение # 1761
Svetlanikolo

Николаева
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
177
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Но когда ставится на поток,то уж действительно подумаешь о 6-м поколении войны. А начинается она со школьной скамьи. Кто внуков-то учить будет,когда уйдёт последнее поколение учителей,которые умеют учить не только избранных.
:respect:
Именно вредительство. И именно на потоке! Кое-кто из учителей в этом потоке умудряется еще неплохо работать (но, как правило, "вопреки". И чего им это вопреки стоит! Кое-кто из директоров тоже умудряется выстраивать в отдельно взятой школе системность. А чего это стоит им! Есть неплохие методисты, очень повезет р-ну, городу, области, где департамент хорошо работает (слышала, что и такое бывает). Но еще ни разу не видела и не слышала, что бы исключительные случаи хороших пед.процессов шли т.ск. в мирном режиме. Все - подпольно, все через чудовищные бюрократические барьеры препоны, все огородами, с огромным напряжением сил, под давлением с разных сторон. Просто хорошо работающий педагог должен владеть искусством ежедневно проходить между Сциллой и Харибдой. О! Как это изматывает: гнать отчетность при постоянно меняющихся требованиях, выдавать на гора достойные результаты при отсутствии всяких на них инструментов. Решать супер-задачи, но при этом "вид иметь лихой и придурковатый, что бы разумением своим не смущать начальствующих" smile Иметь кучу обязанностей и никаких прав. И когда выжатый, как лимон педагог доходит до детей, ему еще откуда-то на них (на ПЕРВОЕ ЛИЦО пед. процесса) надо брать силы. И если на этом минном поле каким-то чудом все же выклюнется что-то толковое - результат мгновенно присваивается ворами.

Добавлено (23.11.2015, 23:37)
---------------------------------------------
Цитата nebomba ()
А учить не пробовали? Сразу с первого класса хорошо учить?

Ну так я об ентом и толкую! Что именно надо делать, что бы "хорошо учить"? Что бы на моем уроке в 9 "А" (читающем по-слогам) была дисциплина, надо сразу с первого класса:
- что бы 9 лет назад 1 "А" поступил в началку к добросовестному учителю, желательно без процедуры селекции, и 4 года отпахал положенное (научился читать и не по-слогам!),
- что бы хорошего учителя началки взял в школу хороший директор (и хорошие чиновники не воровали бы у учителя его деньги, а он на самом деле получал бы свои хорошие 25 тыс, как говорят в телевизере, да еще за одну ставку biggrin )
- что бы эта же счастливая история приключилась и с классным руководителем 5 "А" 4 года спустя, а так же с предметниками (гуманитариями). И с 5 по 9 кл мои ученики отпахали бы положенное по всем пиши-читайным предметам. И привыкши к пахоте, как к норме, к 9-му могли и читать и писать и излагать мысли в оговоренных программой объемах;
- что бы и родители тоже были "привышки", т.к все 4 г. эту замечательную привычку им обеспечивало бы метод-объединение классных руководителей, с поддержкой различных хороших органов;
Вот тогда я приду на свой урок в 9 "А" и буду давать материал по теме "модернизация", "гражданское общество" и пр. сложных энциклопедических понятий в условиях дисциплины. От меня она будет зависеть на 5-10 %, т.к. остальное уже сделала система.
Но коль скоро в моем 9 "А" началку вела "заслуженный учитель" (персонаж, уже описанный в одной их тем), классные руководители и предметники менялись по 2 раза в год, а географии вообще не было 2 года (учителя не могли в школу заманить), истории тоже не бывало по пол-года, метод-объединение кл. руководителей в шк. отсутствует как таковое и никакой работы с родителями вообще не ведется (ее ведут местные нарко- и алко- торговцы), да и вообще еще 9 лет назад была проведена селекция и отбор (дети в классе не могут учиться др. у др. так как не у кого)...
Коль скоро это так, то читают мои бедные 9 классники по-слогам, и max. объем, который они могут прочесть - это один абзац, а уж понять довольно сложный материал программы им вообще не реально (я когда копнула, оказалось, что они не не знают, кто такая Красная Шапочка, Аргонафты и Снежная Королева)... а я им про гражданские свободы или признаки империализма. И ликвидировать пробелы созданные системой моими слабыми силами... ну... я сомневаюсь, что это - возможно.
"Сразу с первого класса хорошо учить" - согласна на все 100%. Но думаю, все же, что именно это и требует системного подхода.
23.11.2015


Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Вторник, 24.11.2015, 00:12
IleoДата: Понедельник, 23.11.2015, 23:58 | Сообщение # 1762
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
Дисциплина моего урока зависит от учителя началки....

от мамки с папкой прежде всего...
23.11.2015
SvetlanikoloДата: Вторник, 24.11.2015, 00:38 | Сообщение # 1763
Svetlanikolo

Николаева
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
177
Награды: 6
Статус: Offline
Ileo, Ну да, примерно так.
Но не только от мамки-с-папкой. Это же системная болезнь! Часто можно услышать вопрос:
Цитата miss_lorens ()
А отчего ж тогда у одного учителя все классы сидят и работают, а у другого все классы на ушах стоят?
Вполне возможно, от того, что один учитель умеет и любит работать, а другой - наоборт. Вполне возможно. Но я встречала и другие причины.
Например, в одном учатся дети врачей-инженеров, настроенных на образование, имеющих домашнюю библиотеку, активно читающих, говорящих на русском литературном и пр. А в другом отобраны дети из неблагополучных семей, где не то, что ВО у родителей нет, иной раз и самих родителей нет. А иной раз есть, да как посмотришь, лучше бы не было cry Простите дорогие коллеги за грубость, но и такое встречала. Вчера папка-за-мамкой с топором гонялся, дитя их надо теперь у психиатра лечить. Да кто ж этим будет заниматься? А я ему по-программе: "что такое падение колониализма".
Один класс изначально настроен на образование, там детей этому с пелен учат. Родители. А еще бабушки-д.т.н. внучатами занимаются. А еще репетиторы у них водятся. Еще бы эти дети "не сидели и не работали"! И эта селекция происходит не в 9 кл, а в 1-м! Детей "благополучных" родителей отбирают к соответствующему учителю. Хорошей подруге директора или завуча. Потом в 5 кл. по тому же принципу весь класс переходит к соответствующему кл. руководителю и таким же предметникам. Предметники делают показатели на олимпиадах и конкурсах и получают за это денежку, звания и бонусы. Кл. руководитель, возможно, обеспечивает финансовые движения, т.к. хорошие показатели всегда вливаний требуют. Все это курируется и покровительствуется директором. И заинтересованными родителями (занимающими немалые должности и располагающие связями с возможностями).
А дети "неблагополучных" папок-с-мамками еще 9 лет назад идут совсем в др. класс. К "ослабленному" учителю. Иногда профессионально слабому. Но не всегда. Часто просто социально слабому (без связей-денег, родни и волосатых лап). Ослабленный учитель никогда не получит декларируемых 25 тыс. Он будет сидеть на 5. И никогда не вырастет ни финансово ни профессионально. Он просто скоро уйдет с этого места. С первого класса дети "неблагополучных" папок-мамок будут учиться в условиях текучки. Т.к. на этой слабой позиции денег, бонусов и возможностей мало, учителя не надолго задерживаются. Никто за детей ответственности не несет. Итак ослабленный класс слабеет еще и от отсутствия дисциплины в учительском корпусе. Родителями (этому 3-му лицу образования) вообще никто не занимается (а с "благополучными" занимаются, да еще как системно!) и родители детьми не занимаются. Известно, что дети лучше всего учатся др. у друга, заражают др. др. модой, идеями, сленгом и вообще стилем речи, общения. В одном классе дети будут обогащать др. др. рассказами о "загранпоездках", репетиторах, мечтами о престижных вузах и подобным соц. и учебным опытом. А в другом детям не у кого будет учиться грамотной речи или прочитанным книгам, они будут опылять др. др самым негативным опытом (пить-курить или еще чего похуже).
Такой вот замкнутый круг, такая системная проблема. И что же мне, отдельно взятому учителю делать с дисциплиной? Которая была создана до меня 10-ми, 100-ми людей?? И папками, и мамками, и учителями и директорами, а еще множеством невидимых связей, о которых я могу только догадываться...
24.11.2015


Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Вторник, 24.11.2015, 00:54
nebombaДата: Вторник, 24.11.2015, 10:00 | Сообщение # 1764
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
Такой вот замкнутый круг, такая системная проблема.

Так было несколько лет назад. Но сейчас ведь вводится обязательная аттестация в 4-м классе. У всех. И со школ спросят. И если директор не дурак,то должен понимать,что нельзя делить детей в 1-м классе по родителям. С него спросят-то и за ребенка инженера и за ребенка алкоголика. Т.е. при такой сегрегации 4А, 4Б сдадут экзамены,а 4Г нет. И списать на учителя промахи в данном случае не удастся.
24.11.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Вторник, 24.11.2015, 12:33
PopugaykaДата: Вторник, 24.11.2015, 20:46 | Сообщение # 1765
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
К сообщению 1762 Светланы.
... К добросовестному учителю.. нужен.хороший учитель....такой же классный руководитель...одарить учителя методикой....
По-Вашему, учителя сегодня в своей массовости никчемны.
Может стоит посмотреть на проблему иначе? cool
24.11.2015
SvetlanikoloДата: Вторник, 24.11.2015, 21:37 | Сообщение # 1766
Svetlanikolo

Николаева
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
177
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
По-Вашему, учителя сегодня в своей массовости никчемны.

Где Вы видели у меня такое утверждение? Сегодняшнего учительства "в его массовости" я не знаю. Не владею никакой информацией о более-менее валидных "срезах" и никакой статистикой о качестве учительской братии. Вы владеете? Дайте ссылку, или свой анализ, пожалуйста. Буду очень благодарна.
С учителями я общаюсь постоянно (много знакомых и друзей образованщиков). Среди них немало замечательнейших педагогов разных уровней (от дошкольных работников до сотрудников министерств). Немало - это сколько? Моя кустарная статистика говорит обыденные вещи: вспомните ваших школьных учителей. Сколько из них вы помните, как хороших? Если из 10 найдется пара-тройка, то вам повезло (народная мудрость:) ) Так же примерно и в ВУЗах: преподов много, но более менее толковых, у которых было чему научиться около 5, 7. Так же и в любой сфере. Придите в поликлинику, обычную, городскую (по ОМС). Сколько там найдете врачей, которые хотя бы любят свою работу, а уж умеющих лечить? Одного-двоих? Так же и юристов хороших - надо искать, так же и финансистов. Так же родители репетиторов ищут, т.к. хорошие на дороге не валяются. Ну вот такая обывательская статистика о качестве образования в России. Может быть есть не обывательская?
Я знаю не мало отличных педагогов. Но мое личное знакомство с таковыми не отражает реальной картины. Возможно, она даже радужней радужного. Но я ею не располагаю. Я если честно, не смогла найти даже внятного объяснения, что такое "качество образования". И по каким критериям оценивать этот процесс и его движетелей (драйверов) - учителей. Владеете темой? Расскажите.
Но вот что типично, о чем все мои друзья-знакомые из учительской братии плачут в один голос: это о никчемности менеджмента в образовании. Учителя жалуются на директоров. Директора стонут от департаментов. Департаменты молча терпят мало понятные им реформы и подковерную возню в высоких сферах власти, от которой у них чубы трещат. А "добросовестные учителя, хорошие предметники, классные руководители" - это да, это типично: если и работают "хорошо, добросовестно, классно", то не БЛАГОДАРЯ системе менеджмента, а ВОПРЕКИ. Все жалуются на ЕГЭ, но работают (вопреки), все жалуются на бумажное цунами, но работают (вопреки), все жалуются на унизительные зарплаты, но работают... на этом форуме много информации, вопреки чему работает учительская братия.
Цитата Popugayka ()
Может стоит посмотреть на проблему иначе?

Пожалуйста, посмотрите. И мне (нам) покажите заодно. Смотреть на проблему с разных сторон - это признак системности. biggrin

Добавлено (24.11.2015, 21:37)
---------------------------------------------

Цитата Popugayka ()
одарить учителя методикой...

у меня таких слов не было. Это - Ваши слова.
24.11.2015


Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Вторник, 24.11.2015, 21:36
Клепа8750Дата: Среда, 25.11.2015, 21:27 | Сообщение # 1767
Клепа8750

Мария
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Svetlanikolo ()
Моя кустарная статистика говорит обыденные вещи: вспомните ваших школьных учителей. Сколько из них вы помните, как хороших? Если из 10 найдется пара-тройка, то вам повезло (народная мудрость:) ) Так же примерно и в ВУЗах: преподов много, но более менее толковых, у которых было чему научиться около 5, 7. Так же и в любой сфере. П
С точки зрения "кустарной статистики" в любой области распределение специалистов разной квалификации примерно одинаковое: сравнительно немного "звезд", побольше - крепких хороших спецов, основная масса - нормально работающие середнячки, поменьше - слабоватых специалистов, от которых все же есть толк, относительно немного - таких, от которых рады бы избавиться, но....
Там, где требования повышенные, общий уровень специалистов будет соответственно, выше, а распределение - такое же. Нормальное распределение, так как квалификация - случайная величина.

Но там, где критерии субъективные (мне нравится", "мне не нравится", "я считаю") "хорошими" будут считаться те, кто хороши именно для вас. Кому, как говориться, поп, кому попадья, а кому просто не повезло.... Как правило, ученик проявляет интерес к нескольким предметам, а остальные идут так, для порядка. Соответственно, их круг еще сузится. К тому же, многое мы, учась и лечась, не ценим и замечаем, только тогда, когда этого лишаемся.

Да, и еще. Сплошь и рядом в одной школе у одного большинство учителей хорошие, у другого - наоборот.
Не сталкивались?

Кстати, я только через много лет после окончания института поняла, как же хорошо нас учили. В том числе и то, на что мы смотрели через губу или иронизировали. Оценила многое, на что вообще не обращала внимания, считая нормой.
25.11.2015


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Среда, 25.11.2015, 21:32
SvetlanikoloДата: Четверг, 26.11.2015, 00:04 | Сообщение # 1768
Svetlanikolo

Николаева
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
177
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Клепа8750 ()
К тому же, многое мы, учась и лечась, не ценим и замечаем, только тогда, когда этого лишаемся.
Поэтому я и предлагаю вспомнить школьных и ВУЗовских учителей weep
А пользуюсь я "кустарной статистикой" потому, что другой не располагаю. Не могу отвечать за рассейского учителя в его массовости. Возможно, дела в учительстве обстоят именно так, как Вы и описали: "сравнительно немного "звезд", побольше - крепких хороших учителей, основная масса - нормально работающие середнячки, поменьше - слабоватые учителя, от которых все же есть толк, относительно немного - таких, от которых рады бы избавиться". А разнообразные кошмарности школьной жизни - это не от учителей, а от менеджмента. На что учителя в один голос и жалуются.

Добавлено (26.11.2015, 00:04)
---------------------------------------------

Цитата nebomba ()
Так было несколько лет назад. Но сейчас ведь вводится обязательная аттестация в 4-м классе.
Вам виднее. Вы, как я понимаю, ближе к школе. Ну дай-то Бог, что бы эта мера как-то снизила сегрегацию.
Но, мне если честно, мало верится... (не буду настаивать, очень хочу ошибиться). Но вспомнить хочется:
Когда я еще работала в школе, видела, как народ обходил подобный порог ответственности с кошачьей виртуозностью. И не "обязательную аттестацию" в 4-м, а экзамены на аттестат в 9 кл. У меня было 15 классов (многовато, не правда ли?) (7, 8, и 9-е). Из всех 15-ти один был совсем продвинутый (ин.языки, "зарубеж" и серьезные планы), 4 нормальных (с отличниками и лоботрясами, но все - здоровы и благополучны), и 10 классов с "необучаемыми" детьми. Необучаемы были по разным причинам: 1) - дети перестройки (их вынашивали, рожали и вскармливали голодающие, болеющие и пребывающие в стрессе мамочки) т.е. реально больные и отстающие в развитии дети; 2) - дети может и здоровые, но "педагогически запущенные" (ужасные семьи, полукриминальное окружение); 3) не знаю здоровые ли, запущенные ли, но дети под таким сильнейшим влиянием видео-мусора (рекламы, TV, моды, улицы, порно) просто зомби с мелькающими кадрами в глазах. И вот в тот год школа проходила какую-то аттестацию. Разумеется, комиссию наслали на слабейшее звено - меня т.е. и мой предмет, который я вела менее уч. года (как впрочем и остальные учителя слабых классов). Ну и кл. руководители как-то убедили все 9 кл, что бы они выбрали именно мой предмет в качестве экзаменационного. Весь год от меня отмахивались, иногда между прочим спрашивая: "А почему же у др. педагогов сидят и учат?", а тут за месяц до экзамена так убедительно объясняли детям и родителям, что без обществознания - никуда. Я оставшийся месяц натаскивала один 9 класс, который нормальный (и они старались), и не имела ни малейшего представления, как и что сдадут остальные 4. Там не дули в ус ни дети, ни родители. Завучи мне что-то намекали, но мне было некогда их намеки понимать. Я им толковала, что дети не то, что поднатаскаться не могут, они не способны прочесть абзац, связать пару слов. Сильный класс предмет сдал соответственно (кто учил - нормально, кто филонил - не очень). А потом я от стресса ли, от усталости ли, слегла с t 40. И школа, так мило кинувшая меня на амбразуру, отдувалась как-то без меня. И ничего - отдулись. Оказалось, что основной задачей кл. руководителей было обеспечить только явку девятиклассников. Просто, что бы пришли. Дальше просто: усадить за парту (привязать веревками, что бы не убежали порно досматривать), и устроить для комиссии спектакль. Из пары-тройки заранее отрепетированных ответов (более адекватных детей), и чтения ответов по слогам "со своего экз. листочка", только что перерисованного с подсунутого "медведя" остальных детей (не способных к устной внятной речи). Комиссия так же "рисовала" им тройки, как они перерисовывали буквы. В результате дети получали в зубы свой аттестат. И инвалиды и запущенные и зомби выходили в жисть, закончимши 9 летнюю программу основной школы на тройки.
Почему же эти детки-инвалиды (кто с рождения, а кто и благоприобретенно) не получили своих законных двоек? Почему же никто не спросил со школы (или кто за это отвечает) за такой провал? И директор на тот момент была полная дура. Но ни с нее, ни с ее покровителей из управления тоже никто ничего не спросил. Никто и не собирался отвечать ни за девятилетнюю сегрегацию, ни за "дисциплину" учителей-завучей-директоров-методистов-и-специалистов-из-управления. За ребенка инженера с них спрашивали, да еще как! Кто? Да они же, инженеры и спрашивали. Ходили, бомбили, стучали во все двери, просили, выясняли... "у моего ребенка судьба решается. Что за комиссия? Что за программа? На что тянет? и т.д. А больше по-природе спрашивать не кому, кроме как родителю. А за детей алкоголиков никто не спросил (а их было 4 класса из 5). ни алкоголики, ни дети, ни начальство. А знаете на кого списали все промахи? Да на учителя (меня на тот момент) и списали. И как такая несусветная лажа могла случиться?
Да так, что по закону, человек не способный сдать программу 9 летки на "удовлетворительно" должен считаться либо инвалидом и переходить в ведомство минздрава (а большинство моих 9-классников de-fakto были было именно инвалидами с соответствующими мед. документами, иногда ужасающими (мама одного милого, но молчаливого мальчика 15 лет назад сделала аборт, после которого беременность чудесным образом сохранилась, и через 7-8 месяцев родился ребенок. Выживший брат-близнец. За 15 лет у него много чего в мед. карте скопилось. А в учебном деле он с тройками переводился из класса в класс).
Либо неисправимым тунеядцем и переходить в ведомство детской комнаты милиции (были и таковые, уже пьющие, курящие анашу, нюхающие клей, с разваленной психикой).
А если сотня человек, да еще с каждой школы одним махом перейдут в ведомство минздрава, да еще в статусе инвалида детства??? То с этой минуты они должны становиться на пожизненное содержание государства как инвалиды детства (не способные работать) А кому нужны такие траты? Пожизненно содержать армию инвалидов, которых покалечили еще в 90-е, еще в утробе матери? De-fakto эта армия имеет место (и об этом все образованщики говорят), а de-yure ее таковой никто не признает. И сверху вниз спускается указание (правда неофициально): любыми путями, а экзаменты провесть, оценки выставить и аттестаты выдать. После чего - фиг докажешь, что ты умственный инвалид (детства) (чем бы ни была полна твоя мед. карта за 15 лет) т.к. обязательный минимум ты сдал. О чем и документ свидетельствует - аттестат за 9 летку, подписанный и учителями, и директорами, и комиссиями...
В законах бардак, у чиновников - бардак (никак они этой проблемы не решают, даже делают все, что бы ее таковой не признавать). Если школьные менеджеры умнички (директор, завуч), то работают они вопреки этому бардаку. Но бывает директора назначают не по критерию "способен к организации пед. процессами" (умный т.е.), а по критерию "лоялен к вышестоящим чиновникам, никогда не будет наводить порядков в школе" (которые бы могли вскрыть бардак на верхних этажах). А таковыми бывают заведомые дураки.
А учителя - люди, как люди. Оборотистые сбиваются в стайку, что бы обеспечить себе сносную жизнь в условиях бардака. И организуют сегрегацию в отдельно взятой школе. Собирая сливки (денежки, бонусы, звания и выгодную клиентуру), и сливая отходы производства на слабые звенья. А слабым звеном в том числе бывают и дети. А отвечать кто будет? За повальную неаттестацию? Ничего, найдут фраера. Для него - вопросы по дисциплине. Для комиссий - спектакль и художественная каллиграфия. Народ у нас талантливый.
Я бы очень хотела ошибаться.
Чего-то на меня мемуары напали. Да еще на ночь. глядя. Опять будут кошмары сниться... что я работаю в школе
26.11.2015
PopugaykaДата: Четверг, 26.11.2015, 22:32 | Сообщение # 1769
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
В аттестатах должны быть пять значений оценок 1 2 3 4 и 5. Тогда не надо никаких обязательных домашек, и обязательных посещений.
80-90% будут учиться как положено.
Упразднить журнал. Оценки учитель выставит из своих критериев и проверок.
На выходе из школы учитель расписывался бы, что провёл конкретный урок в готовой форме и все. Программу учителю выдать готовую. Темп познания а отсюда и изучаемые темы могут отличаться от заданных для лучшего усвоения.
И все.
Учитель будет учить по-человечески.

Добавлено (26.11.2015, 22:32)
---------------------------------------------
И ещё поржать: аттестаты выдавать разных цветов: чёрные, коричневые, серые, синие и красные biggrin
26.11.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 26.11.2015, 22:33
SvetlanikoloДата: Пятница, 27.11.2015, 02:09 | Сообщение # 1770
Svetlanikolo

Николаева
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
177
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
аттестаты выдавать разных цветов: чёрные, коричневые
:lol:
С чем соглашусь, это с тем, что в менеджменте нет простроенной системы ответственности. Диапазон оценок реально - 3 варианта (3, 4, 5). Двойки - это крайность, которую мытьем и катаньем сама школа старается избегать. И дети это знают. Они особо не обременены отвественностью (ее еще надо подкреплять связью с реальной жизнью и реальными возможностями ребенка, а не только его родителей).
Об ответственности родителей - вообще ничего не знаю. По-моему ее особо-то и нет (ошибаюсь? - поправьте).
На учителях - много ответственности, но она настолько сумбурная, что лучше ее не было бы. В основном - перед начальством, а не перед детьми и родителями. И в основном - бумажная.
У менеджеров и чиновников вообще никакой ответственности ни перед кем нет.
Простроенная система персональной ответственности сильно повысила бы дисциплину.
Цитата Popugayka ()
И все. Учитель будет учить по-человечески.

Думаю все же, что система образования - это бо-ольшущее уравнение со столькими переменными, что в 3-4 действия его решить было бы трудновато. Хотя есть, несомненно, простые и очевидные вещи, требующие перемен.
27.11.2015


Сообщение отредактировал Svetlanikolo - Пятница, 27.11.2015, 22:53
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить