Дисциплина на уроке
|
|
nebomba | Дата: Вторник, 01.03.2016, 14:52 | Сообщение # 1921 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Nadegda-vera ( ) Обычная ситуация?! Именно. Ответь учитель любому подростку на его кривляния в телефон " ты бестолковая и наглая и как тебя вообще мать воспитывает" и для подростка это будет командой ФАС. Это же азбука подростковой психологии. И такие ситуации возникают в подростковых классах очень часто.
01.03.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 01.03.2016, 15:13 | Сообщение # 1922 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
nebomba, точно! У нас одна уважаемая и вся заслуженная учительница (русский язык и литература) сделала на уроке замечание одному девятикласснику, который на заднем столе организовал приятелям просмотр порнушки. Она бы и не прореагировала, но звуки были слишком однозначные. На это она услышала конкретные рекомендации относительно маршрута, по которому ей нужно топать. И что? В итоге потопала! Малец закончил 9 классов, и его еле ушли из школы. А Вы говорите купаться!
01.03.2016
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 01.03.2016, 15:41 | Сообщение # 1923 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) И что? В итоге потопала! И опять незнание психологии подростков. Любой опытный оперативник скажет вам,что при раскрытия дела с участием группы подростков выбирается не лидер,а аутсайдер. И давят на слабого. Учительница начала давить на сильного - это проигрыш.
01.03.2016
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Вторник, 01.03.2016, 15:47 | Сообщение # 1924 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Именно. Ответь учитель любому подростку на его кривляния в телефон " ты бестолковая и наглая и как тебя вообще мать воспитывает" и для подростка это будет командой ФАС. Это же азбука подростковой психологии. И такие ситуации возникают в подростковых классах очень часто. Сейчас отвечу и хоть на пену пусть изойдут , те кто со мной не согласен или не верит мне.
1.Всё начинается с Учителя. 2.Учитель должен любить свою работу и относится к ней с душой, учитель должен понимать какой тяжёлый труд он выбрал и то ,что результат его труда проявится не сразу. 3. Учитель должен быть профессионалом и не только знать , но и уметь применять различные способы, методы, формы обучения и общения с детьми, и учитывать их возрастную психологию . 4. Учитель должен уважать детей и их родителей изначально и работать так, что бы его уважали дети и их родители.
НО УЧИТЕЛЮ ДЛЯ ВСЕГО ЭТОГО НАДО СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ:(!)
1. Достойная оплата 2. Условия работы ( небольшая нагрузка ,ТСО) 3. Бытовое благополучие (квартира/дом, мед. обслуживание,возможность полноценного отдыха в санатории ежегодно)
И ДАЖЕ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ПРИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ЖЕЛАНИИ НАУЧИТЬ РЕБЁНКА.
Из условий у меня : оплата маленькая (хотя одна из самых больших в школе), нагрузка -31,5 часов, ТСО приобрели родители класса, который выпустился, не скажу , что я унижалась, прося их что-то приобрести в класс, но все-равно, процесс малоприятный, быт налажен % на 30.
НО ....
ну, не умею я по-другому работать! Сын называет меня-трудоголиком!
01.03.2016
Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Вторник, 01.03.2016, 15:56
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 01.03.2016, 16:13 | Сообщение # 1925 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Nadegda-vera ( ) ну, не умею я по-другому работать! Вы как будто оправдываетесь. Зачем? Вас уважают ученики, к Вам приходят бывшие ученики,с Вами советуются родители,для Вас не существует проблем с дисциплиной,у Вас есть завистники среди коллег. Что ещё надо? Вы до конца постигли профессию учителя. Это ж здорово!!!
01.03.2016
Сообщение отредактировал nebomba - Вторник, 01.03.2016, 16:16
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 01.03.2016, 17:44 | Сообщение # 1926 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) И опять незнание психологии подростков. Любой опытный оперативник скажет вам,что при раскрытия дела с участием группы подростков выбирается не лидер,а аутсайдер. И давят на слабого. Цель такого давления оперативника? Чего он добивается этим?
01.03.2016
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Вторник, 01.03.2016, 18:54 | Сообщение # 1927 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Учительница начала давить на сильного - это проигрыш. Макаренко ударил сильного и выиграл. :D
Вот вспомнился случай из первого года работы. Дали мне замену в 8Б, который прослыл по школе, как самый-самый хулиганистый. Замена в таких ситуациях стократно усугубляет ситуацию. "Проверять" меня начали с первой минуты. Весь класс предвкушал заранее 45 минут сплошного удовольствия. Особенно старался их лидер, поощряемый поощрительным хихиканьем всего класса. Я понимал, что ввязаться в перепалку -- значит проиграть полностью и навсегда. Сквозь шум и гам я начал рассказывать новую тему и сделал вид, что ходить по классу, при этом, моя обычная практика. План уже был. Когда я проходил мимо лидера, в сторону доски, он на несколько секунд замолкал. Так я сделал два круга, полностью усыпив его бдительность. На третьем круге решил действовать. Пройдя мимо него, незаметно замедлил шаг, дождался возобновления его концерта и резко повернувшись ударил по его столу, одновременно выкрикнув: "В УГОЛ".
Многие не верят, что телепортация существует. Мы с классом в этом убедились. Не успел звук долететь до угла, как объект уже оказался там. Потом узнал, что с этого момента лидер у них поменялся. Бразды принял более адекватный.
01.03.2016
Сообщение отредактировал Миклухо - Вторник, 01.03.2016, 18:56
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 01.03.2016, 20:53 | Сообщение # 1928 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Миклухо ( ) Макаренко ударил сильного и выиграл Макарекно ведь не учительница,а учитель. Мужчина. Опять же физические наказания не отвергались в то время. Да и бездомные подростки понимают лидерство сильного с позиции кулака. Возможно так и сейчас в колониях строят трудных. Но мужчин в школах к сожалению не хватает. Домашних детей бить чревато. Так что реалии немного другие. Цитата Миклухо ( ) Пройдя мимо него, незаметно замедлил шаг, дождался возобновления его концерта и резко повернувшись ударил по его столу, одновременно выкрикнув: "В УГОЛ". Не плохо для тех времен. Сейчас дети настолько привыкли к крику уже с первого класса, что как-то слабо верится, что восьмиклассник напустит в штаны от крика "в угол". Хотя,может кто из коллег попробует. Интересно даже.
01.03.2016
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 01.03.2016, 20:54 | Сообщение # 1929 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
nebomba, на мой вопрос еще желательно ответить.
01.03.2016
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 01.03.2016, 21:05 | Сообщение # 1930 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Чего он добивается этим? Для начала - сломить борзоту и установить дисциплину. Потом проверка настоящий ли лидер в группе или шут гороховый . Ну и конечный итог - раскрытие по следам. Одно только правило - бить нельзя.
01.03.2016
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Вторник, 01.03.2016, 21:56 | Сообщение # 1931 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Для начала - сломить борзоту и установить дисциплину. Ну, и как предлагаете это сделать? Расскажу совсем недавнюю ситуацию. В нашей школе с недавнего времени проводится песенный конкурс по типу "битвы хоров". Песни тематические. С третьеклассниками готовились к конкурсу военной песни. И, как всегда, нашлись пара-тройка обормотов, которые посчитали, что во время пения можно кривляться. Поставить в угол резким окриком - это не для моих. Даже если я за два с половиной года на них голос ни разу не повысила. Просто вызвала к доске самых отъявленных и совершенно спокойным тоном, без иронии и сарказма, предложила им спеть. Знаете, как старались! Потом на выступлении произошёл конфуз - у организаторов техника не пожелала воспроизводить нашу фонограмму, а дети уже на сцене стояли, готовые выступить. Я страшно расстроилась. Пока решали вопрос, меняли аппаратуру, я бегала в кабинет за ноутом, они стояли на сцене, не шелохнувшись, по стойке "смирно" и спели отлично. Умнички! На следующий день (после выступления не вышло) сказала им "спасибо". И идеальная дисциплина во время всех 5 уроков была обеспечена.
01.03.2016
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 02.03.2016, 07:21 | Сообщение # 1932 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Для начала - сломить борзоту и установить дисциплину. Для этого нужно не на шестерок воздействовать, а на лидера. У полицейского задача - преступление раскрыть, можно идти долгими путями через раскол шестерок и получение всей информации о лидере. В школе на уроке(ах) нужно получить результат быстро и результат - не раскрытие преступление, а обучение детей, восстановление дисциплины и т.д. Воздействовать нужно на лидера. Лидер заткнется, и все шестерки за ним также.
Цитата Casual ( ) Вы какие смотрели? Я вот и вот. Первый "вот" - обычная ситуация, каких миллион. Вторая тоже имеет место быть. Вот как поступать во второй ситуации?
02.03.2016
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 02.03.2016, 07:55 | Сообщение # 1933 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Nadegda-vera, мне кажется, что ситуация совершенно обратная. Вы считаете и активны в отстаивании своего убеждения, что Вашей правдой и наивными нравоучениями можно что-то изменить. Становится элементарно скучно наблюдать за этой розовой пеной. И совсем не хочется, как в юности, требовать долива после отстоя. Какая разница, согласны с Вами или нет, верят Вам или нет, нравитесь Вы или нет. Эти аспекты совершенно в стороне от обсуждаемых вопросов. Вопрос, как мне кажется, в другом. Педагогическое сообщество столь же разнообразно, сколь и многочисленно. Существует масса самых разных взглядов на образ действий учителя и на то, какой же из них самый правильный. Совершенно не хочется вникать во все подробности, а лучше остановиться только на одной. Объединяющим всех членов этой нашей гильдии является понимание необходимости и важности этой работы, преданность ей вопреки очевидным проблемам в системе и личной неустроенности и, несмотря на определенные разногласия и ошибки, стремление нести ученикам знания. Для меня эти причины консолидации во сто крат важнее неизбежных, но второстепенных разногласий, временных пререканий по поводу и без. Но я никак не могу согласиться с надоевшим уже сюсюканьем по поводу важности профессии учителя и постоянным муссированием учительского долженствования. Скажу совершенно откровенно: до тошноты противно встречать в каждом предложении не просто слово «должен», а его же в сомнительной близости с условиями. Обязательность, порядочность, совестливость императивны. Я наивно-искренне уверен в том, что эти понятия или проросли в человеке, пустив необрубаемые корни и побеги, или отторгнуты. В первом случае вечное повторение совершенно излишне, как напоминание здоровому о том, что он действительно здоров. Во втором случае повторение бесполезно, поскольку человек безнадежно болен, и летальность – лишь вопрос времени. Представляются элементарно пошлыми любые высокие рассуждения о долге учителя, которые сопровождаются оговорками. «Я всенепременно буду честным, порядочным, совестливым, совершу даже невозможное в исполнении собственных наказов, выполню на совесть всё, что я должен, только обязательно cоздайте для этого мне – учителю все перечисленные выше условия. В противном случае я оставляю за собой право послать всех к такой-то матери и не делать ни хрена из длинного перечня своих долженствований. Вот такой я предельно честный, чистый, искренний, белый и пушистый!» Справедливы ли требования учителя о создании условий? Безусловно. Но известный трагический пафос всей извечной российской действительности состоит именно в том, что подавляющее большинство народа, учителя в частности, работают на совесть, не ставя во главу угла именно условия. «Глаза боятся, руки делают». Постоянные напоминания о нашем долге невольно наводят на размышления о том, что напоминающий искренне уверен в том, что говорит предметно и с пользой для дела людям, которые без этих напоминаний скатятся в пропасть. Зря.
02.03.2016
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 02.03.2016, 09:34 | Сообщение # 1934 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Вторая тоже имеет место быть. Вот как поступать во второй ситуации? Невооружённым взглядом видно, что целую вечность тому назад учительница позволила так с собой обращаться.
Поезд ушёл!
02.03.2016
|
|
|
| |
|
homsa | Дата: Среда, 02.03.2016, 10:02 | Сообщение # 1935 |
homsa
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Интересно) я, собственно, и вернулась на форум, чтобы уточнить имеет ли школа сейчас хоть какие-нибудь полномочия в усмирении неадекватных детей. Обычная ситуация случилась сегодня-один из детишек сказал, что я "офигевшая" и оттолкнул, благо не сильно. Обычная она для современной школы, но первая для меня. Мои методы воздействия на балбесов это " низводить и курощать", чтобы взвыли ажно) этот ученик не из моей группы, терроризирует всю школу, не учится, конечно. Инспекция, педсоветы и тд как по расписанию, суть не в том-директор сказал, мол, права не имеем отчислять детину или не допускать до занятий, мол, закон изменили и мы устав поменяли. Дите в седьмом классе, закрыть глаза и терпеть не вариант. Как у вас такая работа ведется?
02.03.2016
|
|
|
| |
|