Как приобщить детей к чтению?
|
|
Кнутопряник | Дата: Пятница, 03.05.2019, 05:24 | Сообщение # 61 |
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Перед прочтением произведения задайте им задачу « найти момент» который мало кому по зубам найти в принципе. Как пример- произведение « Собачье сердце»- о любви. Пусть найдут любовь. Или Так сколько же, на самом деле, было лет раскольникову на момент совершенного им преступления? Интересно, а сами, учителя , могут ответить на эти вопросы?
03.05.2019
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Пятница, 03.05.2019, 13:35 | Сообщение # 62 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Кнутопряник ( ) Так сколько же, на самом деле, было лет раскольникову на момент совершенного им преступления? ...подумаешь, бином Ньютона!(с) "И что в том, что чрез восемь лет ему будет только тридцать два года и можно снова начать еще жить!" (Эпилог, глава 2).
Цитата Кнутопряник ( ) Пусть найдут любовь. Если вы о машинисточке, подвергавшейся французской любви, или о пациентке Преображенского, обожательнице карточных шулеров, или о "демоне" Дарьи Петровны, то у вас интерееесное представление о любви. Желаете привить его учащимся? Благое начинание.
03.05.2019
|
|
|
| |
|
Кнутопряник | Дата: Пятница, 03.05.2019, 16:10 | Сообщение # 63 |
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Оба раза не попали. В первом случае не 23 . Читать надо то , что автор написал, а не то, что все прочитали. Во втором случае , про любовь ГГ. Это же ясно как божий день. Даже интересно ещё попытки будут ? Может для первого вопроса позвать форумских математиков?Добавлено (03.05.2019, 16:13) --------------------------------------------- Вот интересно,в интернете нет правильного ответа о том, сколько же , на самом деле, человек убил Свидригайлов . Кто нибудь книгу читал? Можете назвать поименно?
03.05.2019
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Пятница, 03.05.2019, 17:25 | Сообщение # 64 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Кнутопряник ( ) Читать надо то , что автор написал А разве не цитату автора я вам привела?
Цитата Кнутопряник ( ) а не то, что все прочитали. А разве все прочитали не то, что автор написал?
Цитата Кнутопряник ( ) Во втором случае , про любовь ГГ. А что это за герой такой в "Собачьем сердце", а ? Может, просветите необразованных учителей? Совет: закругляйтесь с беспредметным трёпом.
03.05.2019
|
|
|
| |
|
Кнутопряник | Дата: Пятница, 03.05.2019, 17:56 | Сообщение # 65 |
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Подсказка - 8 лет срока не = 8 лет со дня преступления. - это раз. Почитайте автора хорошо. ГГ в моем видение - шарик- шариков.
Совет весьма хамский, особенно для образованного учителя. Вы подождите, не затыкайте. Может ещё кто поучаствует в коллективном прочтении преступления и наказания? Вопрос Свидригайлова остался открытым.
03.05.2019
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Пятница, 03.05.2019, 18:39 | Сообщение # 66 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Кнутопряник ( ) ГГ в моем видение - шарик- шариков. Во-первых, в моём видении; во-вторых, в "Собачьем сердце" несколько главных героев; в-третьих, нельзя называть любовью отношение ППШ к Васнецовой. Это извращение; в-четвёртых, 2 недели со дня преступления Раскольникова до явки с повинной плюс 5 месяцев следствия плюс 9 месяцев на каторге до момента начала эпилога, где он размышляет о том, что срок закончится к тридцати двум годам его реального возраста, что-то меняют в вашем сознании? Если меняют кардинально, калькулятор вам в помощь.
Цитата Кнутопряник ( ) Оба раза не попали. В первом случае не 23 . В-пятых, где я говорила про 23? И, наконец, совет повторяю с дополнением: слегка поубавьте спеси.
03.05.2019
Сообщение отредактировал elena57 - Пятница, 03.05.2019, 18:42
|
|
|
| |
|
Кнутопряник | Дата: Пятница, 03.05.2019, 19:25 | Сообщение # 67 |
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Т.е. цифру назвать затрудняемся, боимся промахнуться. От прямых ответов на поставленный конкретный вопрос - уходим. Вывод- ответ не знаем, урок не выучен, садитесьЕлена, двойка.
Есть кто в классе, кто читал преступление и наказание? Кто знает ответы на вопросы? Нут в космос- кто эти тесты составляет?
03.05.2019
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Пятница, 03.05.2019, 19:44 | Сообщение # 68 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Кнутопряник ( ) Т.е. цифру назвать затрудняемся, боимся промахнуться. Дак я ж сказала: вам интересно - возьмите калькулятор. Мне неинтересно.
Цитата Кнутопряник ( ) От прямых ответов на поставленный конкретный вопрос - уходим. Я вот щаз поставлю вам (якобы знатоку текста Достоевского) ваще канкректный вопрос: какому герою "Преступления и наказания" автор на протяжении текста меняет имя? Давайте, дерзайте, знаток вы наш. А я вам потом отметку объявлю.
03.05.2019
Сообщение отредактировал elena57 - Пятница, 03.05.2019, 20:07
|
|
|
| |
|
Кнутопряник | Дата: Пятница, 03.05.2019, 20:08 | Сообщение # 69 |
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Не огрызайтесь я не мама вашихдвоечников Я вообще не литератор. Мне вот просто интересна данная тема. Я совсем не понимаю как швея может научить столярному делу? Не понимаю как доярка может научить автослесарному делу ? Как человек ,умеющий считать до 10 , может научить решать матрицу? Как человек ,не умеющий читать, может привить любовь к чтению?
И, Елена, перестаньте хамить, поверьте , вы не выглядите достойно.
03.05.2019
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Пятница, 03.05.2019, 20:08 | Сообщение # 70 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Ну чё, в тырнет пошли? Второй инструмент в дополнение к калькулятору? А вы в текст, в текст, так детально изученный вами... Добавлено (03.05.2019, 20:19) --------------------------------------------- Я, гражданочка, вам вот что скажу: поиск и подсчёт таких деталей, как возраст героя произведения и самоуверенное обвинение в незнании этого учителей - вот верх позёрства, самоуверенности и хамства. Подсчитать возраст Раскольникова - не самая главная задача учителя литературы, есть более серьёзные проблемы при изучении этого произведения, о которых вы, видимо, не подозреваете в простоте душевной. Так что о нашем с вами достоинстве давайте умолчим. Засим прощевайте.
03.05.2019
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Пятница, 03.05.2019, 20:38 | Сообщение # 71 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Кнутопряник ( ) От прямых ответов на поставленный конкретный вопрос - уходим. Тема - о приобщении детей к чтению. Не уверен, что ультимативные загадки пользователям-учителям являются одним из таких методов. Поясните, почему считаете, что на детях такие вопросы вообще могут сработать.
03.05.2019
|
|
|
| |
|
Кнутопряник | Дата: Пятница, 03.05.2019, 20:41 | Сообщение # 72 |
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ну в тестах как раз все уперлось в цифры. Ненадо ваши незнания перекладывать на всех учителей. Ваши пробелы - только ваши. Любой нормальный учитель заинтересовался бы ,отличной от других, точкой зрения. И не стал бы всякими способами унизить человека , только потому , что почувствовал собственную некомпетентность . Я лишь предложила заинтересовываться детей вопросами , а вы , просто так, от нечего делать, решили нахамить. Ненадо ставить себя в один ранг со всеми учителями, научитесь ,наконец ,отвечать за себя.Добавлено (03.05.2019, 21:00) --------------------------------------------- Иван, вот к примеру Собачье сердце Все 100— раз переписали о нелюбви к пролетариату , о гипофизе-сердце, даже о яичниках обезьяны и любви бабушки к водолазу. Вот мне кажется, что момент любви тощего Шарика должен зацепить половину класса , всех у кого есть собаки. Ведь шарик пронёс свою любовь из состояния Шарика до состояния Шарикова. Жаль история умалчивает о последующем , состоянии шарика. Ведь будучи псом он полюбил, полюбил как мог, по собачьи .став шариковым он приволок в квартиру профессора никого нибудь в качестве невесты, а именно ее. То, во что любовь превратилась- заслуга только человека. А то что она пронеслась с ним через все жизни- заслуга Шарика и самой Любви.
03.05.2019
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Пятница, 03.05.2019, 23:10 | Сообщение # 73 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Кнутопряник, вероятно, у вас нет достаточной квалификации, чтобы определять степень компетентности учителей. Или есть? В чём она заключается?
Цитата Кнутопряник ( ) Любой нормальный учитель заинтересовался бы ,отличной от других, точкой зрения. Не любой точкой зрения.
Кстати, две недели назад я сидел в жюри городской научно-практической конференции, в одной из секций информационных технологий - "Моделирование". Одна из работ заключалась в создании трёхмерной модели комнаты Раскольникова (на самом деле - едва ли всей квартиры) по описанию из романа, с использованием 3D-редактора. Моделирование выполнено технически на высоком уровне, хоть сейчас в какую-нибудь компьютерную игру в виде сцены вставляй. Цель, декларированная автором работы, - с помощью современных технологий заинтересовать современных же школьников в классическом художественном произведении. Вот к способу достижения этой цели жюри отнеслось как-то скептически. Поулыбались, когда автор заявил о перспективах моделирования отдельных элементов сюжета и даже создания компьютерной игры с той же целью (синхронно подумали про убийство старухи-процентщицы). К чему это я... Нельзя так просто взять и заинтересовать школьников предметом. Способ это сделать должен быть методически проработан.
03.05.2019
|
|
|
| |
|
Кнутопряник | Дата: Суббота, 04.05.2019, 07:29 | Сообщение # 74 |
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Да раскольников этот уже избит и мало интересен. Тут раскольниковых этих в жизни - тьма. Конец у книги просто списан с Рембрандта « возвращение блудного сына» А вот тема педофилии вообще не трогается . Всем наплевать или слепенько и удобненько? Простите , омерзительный Гумберт просто нервно курит за углом в сравнении со Свидригайловым. Взрослые читают и не видят очевидное, ну а где детям разглядеть то, что все обходят стороной?
04.05.2019
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Суббота, 04.05.2019, 09:52 | Сообщение # 75 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата iyugov ( ) Поясните, почему считаете, что на детях такие вопросы вообще могут сработать.
Цитата iyugov ( ) Кнутопряник, вероятно, у вас нет достаточной квалификации, чтобы определять степень компетентности учителей. Или есть? В чём она заключается? iyugov, задавать такие вопросы Кнутопряник-у - дело неблагодарное. Это человек вполне определённого уровня интеллектуального развития. Чтобы это понять, достаточно привести такую фразу:
Цитата Кнутопряник ( ) Вот мне кажется, что момент любви тощего Шарика должен зацепить половину класса , всех у кого есть собаки. Ведь шарик пронёс свою любовь из состояния Шарика до состояния Шарикова. А между тем у Булгакова:
Цитата ...Дрожит, морщится, а лопает. Подумать только: сорок копеек из двух блюд, а они оба эти блюда, и пятиалтынного не стоят, потому что остальные двадцать пять копеек заведующий хозяйством уворовал. А ей разве такой стол нужен? У нее и верхушка правого легкого не в порядке, и женская болезнь на французской почве, на службе с нее вычли, тухлятинкой в столовой накормили, вон она, вон она!! Бежит в подворотню в любовниковых чулках. Ноги холодные, в живот дует, потому что шерсти на ней нет, а штаны она носит холодные, так, кружевная видимость. Рвань для любовника. Надень-ка она фланелевые, попробуй. Он и заорет: «До чего ты не изящна! Надоела мне моя Матрена, намучился я с фланелевыми штанами, теперь пришло мое времечко. Я теперь председатель, и сколько ни накраду – все, все на женское тело, на раковые шейки, на Абрау-Дюрсо. Потому что наголодался в молодости достаточно, будет с меня, а загробной жизни не существует». Жаль мне ее, жаль! Но самого себя мне еще больше жаль. Не из эгоизма говорю, о нет, а потому что действительно мы в неравных условиях. Ей-то хоть дома тепло, ну а мне, а мне? Куда пойду? Битый, обваренный, оплеванный, куда же я пойду? У-у-у-у... – Куть, куть, куть! Шарик, а Шарик? Чего ты скулишь бедняжка? А? Кто тебя обидел?.. Ух... Ведьма сухая метель загремела воротами и помелом съездила по уху барышню. Юбчонку взбила до колен, обнажила кремовые чулочки и узкую полосочку плохо стиранного кружевного бельишка, задушила слова и замела пса. – Боже мой!.. Какая погода... Ух... И живот болит. Это солонина, это солонина! И когда все это кончится? Наклонив голову, бросилась барышня в атаку, прорвалась в ворота, и на улице начало ее вертеть, рвать, раскидывать, потом завинтило снежным винтом, и она пропала. Нет и намёка на какую-то мифическую любовь собаки к этой "машинисточке". Но наш уважаемый исследователь творчества Булгакова страстно призывает педагогов обратить пристальное внимание на эту проблематику, опираясь на привязанность детей к животным. Тут уж точно лучше Булгакова не скажешь:
Цитата Вы стоите на самой низшей ступени развития, – перекричал Филипп Филиппович, – вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо... а вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать советы космического масштаба и комической же глупости...
04.05.2019
Сообщение отредактировал elena57 - Суббота, 04.05.2019, 09:58
|
|
|
| |
|