• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » Литература » Как приобщить детей к чтению? (поделитесь методами и приемами)
Как приобщить детей к чтению?
КнутопряникДата: Пятница, 03.05.2019, 05:24 | Сообщение # 61
Кнутопряник

Lidia None
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Перед прочтением произведения задайте им задачу « найти момент» который мало кому по зубам найти в принципе.
Как пример- произведение « Собачье сердце»- о любви.
Пусть найдут любовь.
Или
Так сколько же, на самом деле, было лет раскольникову на момент совершенного им преступления?
Интересно, а сами, учителя , могут ответить на эти вопросы?
03.05.2019
elena57Дата: Пятница, 03.05.2019, 13:35 | Сообщение # 62
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 45
Статус: Offline
Цитата Кнутопряник ()
Так сколько же, на самом деле, было лет раскольникову на момент совершенного им преступления?

...подумаешь, бином Ньютона!(с)
"И что в том, что чрез восемь лет ему будет только тридцать два года и можно снова начать еще жить!" (Эпилог, глава 2).
Цитата Кнутопряник ()
Пусть найдут любовь.

Если вы о машинисточке, подвергавшейся французской любви, или о пациентке Преображенского, обожательнице карточных шулеров, или о "демоне" Дарьи Петровны, то у вас интерееесное представление о любви. Желаете привить его учащимся? Благое начинание. wink
03.05.2019
КнутопряникДата: Пятница, 03.05.2019, 16:10 | Сообщение # 63
Кнутопряник

Lidia None
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Оба раза не попали. В первом случае не 23 . Читать надо то , что автор написал, а не то, что все прочитали.
Во втором случае , про любовь ГГ. Это же ясно как божий день.
Даже интересно ещё попытки будут ?
Может для первого вопроса позвать форумских математиков?

Добавлено (03.05.2019, 16:13)
---------------------------------------------
Вот интересно,в интернете нет правильного ответа о том, сколько же , на самом деле, человек убил Свидригайлов .
Кто нибудь книгу читал?
Можете назвать поименно?

03.05.2019
elena57Дата: Пятница, 03.05.2019, 17:25 | Сообщение # 64
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 45
Статус: Offline
Цитата Кнутопряник ()
Читать надо то , что автор написал

А разве не цитату автора я вам привела?
Цитата Кнутопряник ()
а не то, что все прочитали.

А разве все прочитали не то, что автор написал?
Цитата Кнутопряник ()
Во втором случае , про любовь ГГ.

А что это за герой такой в "Собачьем сердце", а ? Может, просветите необразованных учителей?
Совет: закругляйтесь с беспредметным трёпом.
03.05.2019
КнутопряникДата: Пятница, 03.05.2019, 17:56 | Сообщение # 65
Кнутопряник

Lidia None
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Подсказка - 8 лет срока не = 8 лет со дня преступления. - это раз.
Почитайте автора хорошо.
ГГ в моем видение - шарик- шариков.

Совет весьма хамский, особенно для образованного учителя.
Вы подождите, не затыкайте. Может ещё кто поучаствует в коллективном прочтении преступления и наказания?
Вопрос Свидригайлова остался открытым.
03.05.2019
elena57Дата: Пятница, 03.05.2019, 18:39 | Сообщение # 66
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 45
Статус: Offline
Цитата Кнутопряник ()
ГГ в моем видение - шарик- шариков.

Во-первых, в моём видении;
во-вторых, в "Собачьем сердце" несколько главных героев;
в-третьих, нельзя называть любовью отношение ППШ к Васнецовой. Это извращение;
в-четвёртых, 2 недели со дня преступления Раскольникова до явки с повинной плюс 5 месяцев следствия плюс 9 месяцев на каторге до момента начала эпилога, где он размышляет о том, что срок закончится к тридцати двум годам его реального возраста, что-то меняют в вашем сознании? Если меняют кардинально, калькулятор вам в помощь.
Цитата Кнутопряник ()
Оба раза не попали. В первом случае не 23 .

В-пятых, где я говорила про 23?
И, наконец, совет повторяю с дополнением: слегка поубавьте спеси.
03.05.2019


Сообщение отредактировал elena57 - Пятница, 03.05.2019, 18:42
КнутопряникДата: Пятница, 03.05.2019, 19:25 | Сообщение # 67
Кнутопряник

Lidia None
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Т.е. цифру назвать затрудняемся, боимся промахнуться.
От прямых ответов на поставленный конкретный вопрос - уходим.
Вывод- ответ не знаем, урок не выучен, садитесьЕлена, двойка.

Есть кто в классе, кто читал преступление и наказание? Кто знает ответы на вопросы?
Нут в космос- кто эти тесты составляет?
03.05.2019
elena57Дата: Пятница, 03.05.2019, 19:44 | Сообщение # 68
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 45
Статус: Offline
Цитата Кнутопряник ()
Т.е. цифру назвать затрудняемся, боимся промахнуться.

Дак я ж сказала: вам интересно - возьмите калькулятор. Мне неинтересно.
Цитата Кнутопряник ()
От прямых ответов на поставленный конкретный вопрос - уходим.

Я вот щаз поставлю вам (якобы знатоку текста Достоевского) ваще канкректный вопрос: какому герою "Преступления и наказания" автор на протяжении текста меняет имя?
Давайте, дерзайте, знаток вы наш. А я вам потом отметку объявлю. biggrin
03.05.2019


Сообщение отредактировал elena57 - Пятница, 03.05.2019, 20:07
КнутопряникДата: Пятница, 03.05.2019, 20:08 | Сообщение # 69
Кнутопряник

Lidia None
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Не огрызайтесь cool я не мама вашихдвоечников biggrin
Я вообще не литератор. Мне вот просто интересна данная тема.
Я совсем не понимаю как швея может научить столярному делу?
Не понимаю как доярка может научить автослесарному делу ?
Как человек ,умеющий считать до 10 , может научить решать матрицу?
Как человек ,не умеющий читать, может привить любовь к чтению?

И, Елена, перестаньте хамить, поверьте , вы не выглядите достойно.
03.05.2019
elena57Дата: Пятница, 03.05.2019, 20:08 | Сообщение # 70
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 45
Статус: Offline
Ну чё, в тырнет пошли? Второй инструмент в дополнение к калькулятору? А вы в текст, в текст, так детально изученный вами... wink

Добавлено (03.05.2019, 20:19)
---------------------------------------------
Я, гражданочка, вам вот что скажу: поиск и подсчёт таких деталей, как возраст героя произведения и самоуверенное обвинение в незнании этого учителей - вот верх позёрства, самоуверенности и хамства. Подсчитать возраст Раскольникова - не самая главная задача учителя литературы, есть более серьёзные проблемы при изучении этого произведения, о которых вы, видимо, не подозреваете в простоте душевной.
Так что о нашем с вами достоинстве давайте умолчим.
Засим прощевайте. biggrin

03.05.2019
iyugovДата: Пятница, 03.05.2019, 20:38 | Сообщение # 71
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1190
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Кнутопряник ()
От прямых ответов на поставленный конкретный вопрос - уходим.
Тема - о приобщении детей к чтению. Не уверен, что ультимативные загадки пользователям-учителям являются одним из таких методов. Поясните, почему считаете, что на детях такие вопросы вообще могут сработать.
03.05.2019
КнутопряникДата: Пятница, 03.05.2019, 20:41 | Сообщение # 72
Кнутопряник

Lidia None
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Ну в тестах как раз все уперлось в цифры.
Ненадо ваши незнания перекладывать на всех учителей.
Ваши пробелы - только ваши.
Любой нормальный учитель заинтересовался бы ,отличной от других, точкой зрения. И не стал бы всякими способами унизить человека , только потому , что почувствовал собственную некомпетентность .
Я лишь предложила заинтересовываться детей вопросами , а вы , просто так, от нечего делать, решили нахамить.
Ненадо ставить себя в один ранг со всеми учителями, научитесь ,наконец ,отвечать за себя.

Добавлено (03.05.2019, 21:00)
---------------------------------------------
Иван, вот к примеру Собачье сердце
Все 100— раз переписали о нелюбви к пролетариату , о гипофизе-сердце, даже о яичниках обезьяны и любви бабушки к водолазу.
Вот мне кажется, что момент любви тощего Шарика должен зацепить половину класса , всех у кого есть собаки.
Ведь шарик пронёс свою любовь из состояния Шарика до состояния Шарикова. Жаль история умалчивает о последующем , состоянии шарика.
Ведь будучи псом он полюбил, полюбил как мог, по собачьи .став шариковым он приволок в квартиру профессора никого нибудь в качестве невесты, а именно ее. То, во что любовь превратилась- заслуга только человека. А то что она пронеслась с ним через все жизни- заслуга Шарика и самой Любви.

03.05.2019
iyugovДата: Пятница, 03.05.2019, 23:10 | Сообщение # 73
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1190
Награды: 12
Статус: Offline
Кнутопряник, вероятно, у вас нет достаточной квалификации, чтобы определять степень компетентности учителей. Или есть? В чём она заключается?
Цитата Кнутопряник ()
Любой нормальный учитель заинтересовался бы ,отличной от других, точкой зрения.
Не любой точкой зрения.

Кстати, две недели назад я сидел в жюри городской научно-практической конференции, в одной из секций информационных технологий - "Моделирование". Одна из работ заключалась в создании трёхмерной модели комнаты Раскольникова (на самом деле - едва ли всей квартиры) по описанию из романа, с использованием 3D-редактора. Моделирование выполнено технически на высоком уровне, хоть сейчас в какую-нибудь компьютерную игру в виде сцены вставляй. Цель, декларированная автором работы, - с помощью современных технологий заинтересовать современных же школьников в классическом художественном произведении. Вот к способу достижения этой цели жюри отнеслось как-то скептически. Поулыбались, когда автор заявил о перспективах моделирования отдельных элементов сюжета и даже создания компьютерной игры с той же целью (синхронно подумали про убийство старухи-процентщицы). К чему это я... Нельзя так просто взять и заинтересовать школьников предметом. Способ это сделать должен быть методически проработан.
03.05.2019
КнутопряникДата: Суббота, 04.05.2019, 07:29 | Сообщение # 74
Кнутопряник

Lidia None
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Да раскольников этот уже избит и мало интересен. Тут раскольниковых этих в жизни - тьма.
Конец у книги просто списан с Рембрандта « возвращение блудного сына»
А вот тема педофилии вообще не трогается . Всем наплевать или слепенько и удобненько? Простите , омерзительный Гумберт просто нервно курит за углом в сравнении со Свидригайловым.
Взрослые читают и не видят очевидное, ну а где детям разглядеть то, что все обходят стороной?
04.05.2019
elena57Дата: Суббота, 04.05.2019, 09:52 | Сообщение # 75
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 45
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
Поясните, почему считаете, что на детях такие вопросы вообще могут сработать.

Цитата iyugov ()
Кнутопряник, вероятно, у вас нет достаточной квалификации, чтобы определять степень компетентности учителей. Или есть? В чём она заключается?

iyugov, задавать такие вопросы Кнутопряник-у - дело неблагодарное. Это человек вполне определённого уровня интеллектуального развития. Чтобы это понять, достаточно привести такую фразу:
Цитата Кнутопряник ()
Вот мне кажется, что момент любви тощего Шарика должен зацепить половину класса , всех у кого есть собаки. Ведь шарик пронёс свою любовь из состояния Шарика до состояния Шарикова.

А между тем у Булгакова:
Цитата
...Дрожит, морщится, а лопает. Подумать только: сорок копеек из двух блюд, а они оба эти блюда, и пятиалтынного не стоят, потому что остальные двадцать пять копеек заведующий хозяйством уворовал. А ей разве такой стол нужен? У нее и верхушка правого легкого не в порядке, и женская болезнь на французской почве, на службе с нее вычли, тухлятинкой в столовой накормили, вон она, вон она!! Бежит в подворотню в любовниковых чулках. Ноги холодные, в живот дует, потому что шерсти на ней нет, а штаны она носит холодные, так, кружевная видимость. Рвань для любовника. Надень-ка она фланелевые, попробуй. Он и заорет: «До чего ты не изящна! Надоела мне моя Матрена, намучился я с фланелевыми штанами, теперь пришло мое времечко. Я теперь председатель, и сколько ни накраду – все, все на женское тело, на раковые шейки, на Абрау-Дюрсо. Потому что наголодался в молодости достаточно, будет с меня, а загробной жизни не существует». Жаль мне ее, жаль! Но самого себя мне еще больше жаль. Не из эгоизма говорю, о нет, а потому что действительно мы в неравных условиях. Ей-то хоть дома тепло, ну а мне, а мне? Куда пойду? Битый, обваренный, оплеванный, куда же я пойду? У-у-у-у...
– Куть, куть, куть! Шарик, а Шарик? Чего ты скулишь бедняжка? А? Кто тебя обидел?.. Ух...
Ведьма сухая метель загремела воротами и помелом съездила по уху барышню. Юбчонку взбила до колен, обнажила кремовые чулочки и узкую полосочку плохо стиранного кружевного бельишка, задушила слова и замела пса.
– Боже мой!.. Какая погода... Ух... И живот болит. Это солонина, это солонина! И когда все это кончится?
Наклонив голову, бросилась барышня в атаку, прорвалась в ворота, и на улице начало ее вертеть, рвать, раскидывать, потом завинтило снежным винтом, и она пропала.

Нет и намёка на какую-то мифическую любовь собаки к этой "машинисточке". Но наш уважаемый исследователь творчества Булгакова страстно призывает педагогов обратить пристальное внимание на эту проблематику, опираясь на привязанность детей к животным.
Тут уж точно лучше Булгакова не скажешь:
Цитата
Вы стоите на самой низшей ступени развития, – перекричал Филипп Филиппович, – вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении существо... а вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать советы космического масштаба и комической же глупости...
04.05.2019


Сообщение отредактировал elena57 - Суббота, 04.05.2019, 09:58
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей русского языка, литературы, МХК » Литература » Как приобщить детей к чтению? (поделитесь методами и приемами)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить