Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Arishulya, Арина.... У нас так. У нас ежемесячно учителя получают сто рублей на методлитературу). На маркеры не хватает, если математика или русский... На географию. наверно, можно растянуть. Маркер стоит 35 рублей штука. Учебник по алгебре для 10-11 классов (тот самый Мордкович) около тысячи. Он в двух книгах: задачник и учебник отдельно.
напоминаю, это был 1999 год. Ни Закона об образовании 2003, ни 2013 в помине не было. И никаких законов в 1999 году мы не нарушали)))) Их просто в тог время еще не существовало.
Arishulya, Арина.... У нас так. У нас ежемесячно учителя получают сто рублей на методлитературу). На маркеры не хватает, если математика или русский... На географию. наверно, можно растянуть. Маркер стоит 35 рублей штука. Учебник по алгебре для 10-11 классов (тот самый Мордкович) около тысячи. Он в двух книгах: задачник и учебник отдельно.
Ничего не меняется. Только министры) 12 лет не была на Родине, уезжала от развала, думала все измениться и я вернусь, но вот чего то пока не хочется, судя по ситуации... Мы вот кстати от Мордковича отказались году, наверное, в 2008, как раз по причине непонятного ценообразования на УМК.
Lora22, При исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников. Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенным образовательным учреждением.
Добавлено (08.08.2013, 23:46) --------------------------------------------- обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях посредством выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в соответствии с нормативами, установленными законами субъекта Российской Федерации; Таким образом. государство на себя ответственность в таком случае не брало. А вот права и обязанности субъекта Федерации были следующими: Статья 29. Полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования
1. К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования относятся:
1) утратил силу с 1 января 2008 года.
2) принятие законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в области образования;
3) установление порядка создания, реорганизации, ликвидации и финансового обеспечения образовательных учреждений субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Законом;
4) утратил силу.
5) разработка и реализация региональных программ развития образования с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных, демографических и других особенностей;
5.1) утратил силу.
5.2) участие в разработке на основе федеральных государственных образовательных стандартов или федеральных государственных требований примерных основных образовательных программ с учетом их уровня и направленности (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей);
6) формирование органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих установленные в настоящей статье полномочия в сфере образования;
6.1) [color=purple]обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях посредством выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в соответствии с нормативами, установленными законами субъекта Российской Федерации;
6.2) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), в соответствии с нормативами, установленными законами субъекта Российской Федерации;
6.3) организация предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения;
6.4) организация предоставления начального, среднего и дополнительного профессионального образования (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации);
7) создание, реорганизация и ликвидация образовательных учреждений субъекта Российской Федерации (за исключением создания высших учебных заведений);
8) утратил силу.
8.1) обеспечение и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена (включая подготовку лиц, привлекаемых к проведению единого государственного экзамена, организацию формирования и ведения региональных информационных систем, обеспечение хранения, использования и уничтожения экзаменационных материалов и свидетельств о результатах единого государственного экзамена, обработку и проверку экзаменационных работ участников единого государственного экзамена, а также обеспечение ознакомления участников единого государственного экзамена с его результатами и аккредитацию общественных наблюдателей);
8.2) установление формы и порядка проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе лиц, изучавших родной язык и родную литературу при получении основного общего образования и среднего (полного) общего образования;
9) формирование бюджета субъекта Российской Федерации в части расходов на образование;
10) утратил силу.
11) установление региональных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности;
12) утратил силу.
13) установление для образовательных учреждений, находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, дополнительных к федеральным требований к образовательным учреждениям в части строительных норм и правил, санитарных норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников, оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений;
14) утратил силу.
15) информационное обеспечение в пределах своей компетенции образовательных учреждений, организация обеспечения учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, и учебными пособиями, допущенными к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях;
15.1) участие в отборе организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, в части издания учебных пособий по родному языку и родной литературе;
16) организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации и проведение аттестации педагогических работников образовательных учреждений субъекта Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений;
16.1) утратил силу с 1 января 2008 года.
17) утратил силу с 1 января 2009 года.
18) издание нормативных документов в пределах своей компетенции.
2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации имеют право дополнительного финансирования мероприятий по организации питания в муниципальных образовательных учреждениях и в имеющих государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных организациях, а также осуществления государственной поддержки реализации дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств в муниципальных детских школах искусств.
Добавлено (08.08.2013, 23:59) --------------------------------------------- Arishulya, ну цены примерно одинаковы на все учебники. А цену на учебник Мордковича определяет издательство Дрофа. В этом году в 10 математическом классе берем учебник Фиошина. 400 рублей. Так что... А чем заменили Мордковича?
08.08.2013
Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Четверг, 08.08.2013, 23:51
Arishulya, ну цены примерно одинаковы на все учебники. А цену на учебник Мордковича определяет издательство Дрофа. В этом году в 10 математическом классе берем учебник Фиошина. 400 рублей. Так что... А чем заменили Мордковича?
Вот Дрофа нам и выдала такую цену, что мы решили сменить поставщиков. А заменили Колмогоровым. В этом году стала витать мысль о собственном УМК, так сказать, собрать все лучшее и собственными силами собрать это в одном месте. Нам очень хочется вот такой собранный собственноручно УМК перевести на несколько языков и сделать общедоступным.
Arishulya, собственный УМК - это здорово. Но объем работы нешуточный. Колмогоров, может, и хорош. Только вот тригонометрия у него в 10 классе отсутствует. Производная без пределов - это престидижитаторство какое-то. Практических заданий предельно мало. Всю дидактическую часть приходится создавать самостоятельно. Нет, не нравится мне он) Он выдает теорию. А как эту теорию будут ученики усваивать, как-то не задумались. Какими технологиями, методами учитель будет пользоваться, тоже не задумывались. Такие линии как функционально-графическая целиком отнесена к заданиям повышенного уровня для желающих учеников и неспокойных учителей. Задания с модулями для выпускников остается только кошмарным сном. Если опять учитель не подсуетится. Это так, что сразу вспомнилось. Перечислять можно долго. Дырки залатывают, конечно. Вон тригонометрия для десятиклассников в отдельную брошюру (как я слышала) вынесена и отдельно издана в дополнение...
09.08.2013
Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Пятница, 09.08.2013, 00:16
Настолько детально не вникала, но сейчас теорию им читают по Колмогорову, а реализуем на практике через американские дидактические материалы, т.к. таково требование лицензии на образовательную деятельность. Но математики особых проблем не испытывают. Я поднимала вопрос в прошлом году о целесообразности существующего положения вещей, мне ответили, что все хорошо. На вкус и цвет товарищей нет. Так обычно говорят А модули насколько я знаю, не отражены в банке заданий для ЕГЭ? Или я путаю?
А модули насколько я знаю, не отражены в банке заданий для ЕГЭ? Или я путаю?
Среди части В встречаются очень редко. А часть С почти всегда. с5 этого года Найдите все значения a , при каждом из которых наименьшее значение функции f (x) = 2ax + | x2 − 8x + 7 | больше 1. Кстати, и параметры здесь тоже, чему в учебнике Колмогорова не учат. Иногда задания встречаются. Со звездочками. В программе то они есть. В 6 классе целый пункт. А далее...
09.08.2013
Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Пятница, 09.08.2013, 00:28
В программе то они есть. В 6 классе целый пункт. А далее...
То что в программе есть - знаю. Значит чего-то путаю про ЕГЭ. Завтра запрошу цены у Дрофы на этот год для интереса, а ссылку на наше с вами интересное обсуждение направлю нашему главному математику. Пусть подумает еще раз. Спасибо за развернутый ответ.
А как у вас с информационным сопровождением УМК? Нам вот пришлось в свое время делать свое и заказывать программистам делать медиа-оболочку. Оно есть? Обеспечивает ли школа или снова это вопрос личного кошелька?
Когда мы поймём: законы пишут для того, чтобы их соблюдать
Наверное тогда, когда они будут написаны с умом и с учетом последующей практики. Ну ввели законом форму. И что? Баба Яга не побежит в магазин, уверяю.....
Arishulya, я из Новосибирска. Поэтому во время нашей беседы у меня уже неожиданно наступило утро и я свалилась спать. Поэтому извиняюсь). Про информационное обеспечение... Ну, школа то точно ничего не обеспечивает). От школы из информационного обеспечения есть интернет и локальная сеть. Все остальное сами-сами-сами... (с) Так что на эту часть вопроса отвечаю однозначно. А про медиа-оболочку хотелось бы поподробнее узнать. Что это, как выглядит, как используется. Чтоб одно и тоже иметь в виду.
А про медиа-оболочку хотелось бы поподробнее узнать. Что это, как выглядит, как используется. Чтоб одно и тоже иметь в виду.
Например, придумали математики наиболее понятное для детей объяснение формул, теорем и задач, надо этому всему сделать соответствующий дизайн, т.е. оболочку, ответственную за содержание. Сделать так, чтобы все открывалось тогда когда нужно, чтобы треугольники совмещались так, чтобы была видна тень, таким образом обеспечивая реальность происходящего и точное понимание расстановки фигур. А потом обязательно справа (или слева) выделить рабочее пространство прямо в этой же программе, чтобы ребенок мог повторить этот незамысловатый геометрический кульбит (пальчиком ли на мониторе компьютера или маркером на интерактивной доске в классе).
Arishulya, какая прелесть))) Нда.... ну, наш системный администратор ни разу не программист и делать нифига не будет. Нда... Теряю слова и мысли))))))))) Начнем с того, что такой фишки как совместное создание чего-нить математиками у нас не наблюдается. Собственно, подавляющее большинство математиков так ничего и не создает. Даже методических разработок для публикации и открытых уроков. Наиболее дешевое во всех смыслах решение для Вашего примера - это была бы покупка готового диска. Если поискать, то можно найти что-нить. Разумеется, по вкусу создателей, а не по собственным потребностям... На одном сайте среди методических разработок я нашла даже комплект по стереометрии... Если бы поднатужилась. то могла бы создать что-то такое... Но это заняло бы кучу времени и отнял бы массу сил... Поэтому лучше бы мелком или маркером) Или на интерактивной доске. Совместив чужую работу и свое редактирование... А заказ программисту... Боюсь, это вылезло бы в немалую копеечку. И Вряд ли цель себя бы оправдала. Ах. если бы школы занимались такими делами... Я бы целый день песни пела.
Кстати, тут на днях знакомый молодой человек звонил) Он сейчас в Дубаи проживает. был дома в Москве. отзвонился. рассказал о жизни, о бизнесе). Кстати. рассказывал про русскую школу). Я еще поудивлялась, что наших в ОАЭ столько уже, что школа функционирует вовсю.
Нда... Теряю слова и мысли))))))))) Начнем с того, что такой фишки как совместное создание чего-нить математиками у нас не наблюдается. Собственно, подавляющее большинство математиков так ничего и не создает. Даже методических разработок для публикации и открытых уроков. Наиболее дешевое во всех смыслах решение для Вашего примера - это была бы покупка готового диска. Если поискать, то можно найти что-нить. Разумеется, по вкусу создателей, а не по собственным потребностям... На одном сайте среди методических разработок я нашла даже комплект по стереометрии... Если бы поднатужилась. то могла бы создать что-то такое... Но это заняло бы кучу времени и отнял бы массу сил... Поэтому лучше бы мелком или маркером) Или на интерактивной доске. Совместив чужую работу и свое редактирование... А заказ программисту... Боюсь, это вылезло бы в немалую копеечку. И Вряд ли цель себя бы оправдала. Ах. если бы школы занимались такими делами... Я бы целый день песни пела.
Минуты две думала как правильно спросить. Что значит "наши математики ничего не делают"? Есть же положение о методической работе образовательной организации? Ну школа же должна себя как-то позиционировать на научной ниве. А иначе чем завлекать родителей, спонсоров, что выставлять на гранты?
Цитата
Кстати. рассказывал про русскую школу). Я еще поудивлялась, что наших в ОАЭ столько уже, что школа функционирует вовсю.
Наверное про нас рассказывал. Мы тут единственные. Монополисты так сказать. "Наших много": и русские, и украинцы, и белорусы, и казахи, и армяне - все это наши.
Наверное тогда, когда они будут написаны с умом и с учетом последующей практики.
Та-экс... Покушение на орднунг?! Да еще и оправдания такие славянско-правово-нигилистичные!!!! Как же я возмущен этим беспределом перманентным!! *Нервно ходит по комнате, периодически бия кулаком по чему попало*
Написан закон с умом или без него можно узнать только тогда, когда начнешь его исполнять. В нашей практике такого нет. Наши люди заранее знают, что тут с умом, а что без оного. А учитывать последующую практику очень сложно. Патамушта как учтешь то, чего еще нет? Нет, Ileo, мы поймем, что законы нужно соблюдать только тогда, когда будут работать санкции. Тупо и неумолимо. Как механизм.
Цитата (Ileo)
Ну ввели законом форму. И что? Баба Яга не побежит в магазин, уверяю.....
Ясен перец. И ей за это ничего не будет. А вот если бы было... То побежала бы. Ну, может, не с первого раза... С десятого... Но побежала бы. Адназначна. Я против формы, если чо. Только за форму для учительниц! Но отечественную. И всесезонную. И одноцветную. Впрочем, я, кажется, уже говорил.
Цитата (Arishulya)
А иначе чем завлекать родителей, спонсоров, что выставлять на гранты?
Ну, насчет грантов не знаю. А вот зачем завлекать родителей, если им и так некуда идти у вас? Или Вы про Россию? Так когда Вы говорите покинули родину-то, спасаясь от бардака?
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.