Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
nebombaДата: Вторник, 01.03.2016, 14:52 | Сообщение # 1921
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Обычная ситуация?!

Именно. Ответь учитель любому подростку на его кривляния в телефон " ты бестолковая и наглая и как тебя вообще мать воспитывает" и для подростка это будет командой ФАС. Это же азбука подростковой психологии. И такие ситуации возникают в подростковых классах очень часто.
01.03.2016
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 01.03.2016, 15:13 | Сообщение # 1922
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
nebomba, точно!
У нас одна уважаемая и вся заслуженная учительница (русский язык и литература) сделала на уроке замечание одному девятикласснику, который на заднем столе организовал приятелям просмотр порнушки. Она бы и не прореагировала, но звуки были слишком однозначные. На это она услышала конкретные рекомендации относительно маршрута, по которому ей нужно топать.
И что?
В итоге потопала!
Малец закончил 9 классов, и его еле ушли из школы.
А Вы говорите купаться!
01.03.2016
nebombaДата: Вторник, 01.03.2016, 15:41 | Сообщение # 1923
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
И что?
В итоге потопала!

И опять незнание психологии подростков. Любой опытный оперативник скажет вам,что при раскрытия дела с участием группы подростков выбирается не лидер,а аутсайдер. И давят на слабого. Учительница начала давить на сильного - это проигрыш.
01.03.2016
Nadegda-veraДата: Вторник, 01.03.2016, 15:47 | Сообщение # 1924
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Именно. Ответь учитель любому подростку на его кривляния в телефон " ты бестолковая и наглая и как тебя вообще мать воспитывает" и для подростка это будет командой ФАС. Это же азбука подростковой психологии. И такие ситуации возникают в подростковых классах очень часто.

Сейчас отвечу и хоть на пену пусть изойдут , те кто со мной не согласен или не верит мне.

1.Всё начинается с Учителя.
2.Учитель должен любить свою работу и относится к ней с душой, учитель должен понимать какой тяжёлый труд он выбрал и то ,что результат его труда проявится не сразу.
3. Учитель должен быть профессионалом и не только знать , но и уметь применять различные способы, методы, формы обучения и общения с детьми, и учитывать их возрастную психологию .
4. Учитель должен уважать детей и их родителей изначально и работать так, что бы его уважали дети и их родители.

НО УЧИТЕЛЮ ДЛЯ ВСЕГО ЭТОГО НАДО СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ:(!)

1. Достойная оплата
2. Условия работы ( небольшая нагрузка ,ТСО)
3. Бытовое благополучие (квартира/дом, мед. обслуживание,возможность полноценного отдыха в санатории ежегодно)

И ДАЖЕ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ВОЗМОЖЕН ТОЛЬКО ПРИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ЖЕЛАНИИ НАУЧИТЬ РЕБЁНКА.

Из условий у меня : оплата маленькая (хотя одна из самых больших в школе), нагрузка -31,5 часов, ТСО приобрели родители класса, который выпустился, не скажу , что я унижалась, прося их что-то приобрести в класс, но все-равно, процесс малоприятный, быт налажен % на 30.

НО ....

ну, не умею я по-другому работать!
Сын называет меня-трудоголиком!
01.03.2016


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Вторник, 01.03.2016, 15:56
nebombaДата: Вторник, 01.03.2016, 16:13 | Сообщение # 1925
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
ну, не умею я по-другому работать!

Вы как будто оправдываетесь. Зачем? Вас уважают ученики, к Вам приходят бывшие ученики,с Вами советуются родители,для Вас не существует проблем с дисциплиной,у Вас есть завистники среди коллег. Что ещё надо? Вы до конца постигли профессию учителя. Это ж здорово!!! smile
01.03.2016


Сообщение отредактировал nebomba - Вторник, 01.03.2016, 16:16
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 01.03.2016, 17:44 | Сообщение # 1926
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
И опять незнание психологии подростков. Любой опытный оперативник скажет вам,что при раскрытия дела с участием группы подростков выбирается не лидер,а аутсайдер. И давят на слабого.

Цель такого давления оперативника? Чего он добивается этим?
01.03.2016
МиклухоДата: Вторник, 01.03.2016, 18:54 | Сообщение # 1927
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Учительница начала давить на сильного - это проигрыш.

Макаренко ударил сильного и выиграл. :D

Вот вспомнился случай из первого года работы. Дали мне замену в 8Б, который прослыл по школе, как самый-самый хулиганистый.
Замена в таких ситуациях стократно усугубляет ситуацию.
"Проверять" меня начали с первой минуты. Весь класс предвкушал заранее 45 минут сплошного удовольствия. Особенно старался их лидер, поощряемый поощрительным хихиканьем всего класса. Я понимал, что ввязаться в перепалку -- значит проиграть полностью и навсегда. Сквозь шум и гам я начал рассказывать новую тему и сделал вид, что ходить по классу, при этом, моя обычная практика. План уже был. Когда я проходил мимо лидера, в сторону доски, он на несколько секунд замолкал. Так я сделал два круга, полностью усыпив его бдительность. На третьем круге решил действовать. Пройдя мимо него, незаметно замедлил шаг, дождался возобновления его концерта и резко повернувшись ударил по его столу, одновременно выкрикнув: "В УГОЛ".

Многие не верят, что телепортация существует. Мы с классом в этом убедились. Не успел звук долететь до угла, как объект уже оказался там. Потом узнал, что с этого момента лидер у них поменялся. Бразды принял более адекватный.
01.03.2016


Сообщение отредактировал Миклухо - Вторник, 01.03.2016, 18:56
nebombaДата: Вторник, 01.03.2016, 20:53 | Сообщение # 1928
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Макаренко ударил сильного и выиграл

Макарекно ведь не учительница,а учитель. Мужчина. Опять же физические наказания не отвергались в то время. Да и бездомные подростки понимают лидерство сильного с позиции кулака. Возможно так и сейчас в колониях строят трудных. Но мужчин в школах к сожалению не хватает. Домашних детей бить чревато. Так что реалии немного другие.
Цитата Миклухо ()
Пройдя мимо него, незаметно замедлил шаг, дождался возобновления его концерта и резко повернувшись ударил по его столу, одновременно выкрикнув: "В УГОЛ".

Не плохо для тех времен. Сейчас дети настолько привыкли к крику уже с первого класса, что как-то слабо верится, что восьмиклассник напустит в штаны от крика "в угол". Хотя,может кто из коллег попробует. Интересно даже.
01.03.2016
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 01.03.2016, 20:54 | Сообщение # 1929
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
nebomba, на мой вопрос еще желательно ответить.
01.03.2016
nebombaДата: Вторник, 01.03.2016, 21:05 | Сообщение # 1930
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Чего он добивается этим?

Для начала - сломить борзоту и установить дисциплину. Потом проверка настоящий ли лидер в группе или шут гороховый . Ну и конечный итог - раскрытие по следам. Одно только правило - бить нельзя.
01.03.2016
Elena_ShitikovaДата: Вторник, 01.03.2016, 21:56 | Сообщение # 1931
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Для начала - сломить борзоту и установить дисциплину.

Ну, и как предлагаете это сделать?
Расскажу совсем недавнюю ситуацию. В нашей школе с недавнего времени проводится песенный конкурс по типу "битвы хоров". Песни тематические. С третьеклассниками готовились к конкурсу военной песни. И, как всегда, нашлись пара-тройка обормотов, которые посчитали, что во время пения можно кривляться. Поставить в угол резким окриком - это не для моих. Даже если я за два с половиной года на них голос ни разу не повысила. Просто вызвала к доске самых отъявленных и совершенно спокойным тоном, без иронии и сарказма, предложила им спеть. Знаете, как старались!
Потом на выступлении произошёл конфуз - у организаторов техника не пожелала воспроизводить нашу фонограмму, а дети уже на сцене стояли, готовые выступить. Я страшно расстроилась. Пока решали вопрос, меняли аппаратуру, я бегала в кабинет за ноутом, они стояли на сцене, не шелохнувшись, по стойке "смирно" и спели отлично. Умнички!
На следующий день (после выступления не вышло) сказала им "спасибо". И идеальная дисциплина во время всех 5 уроков была обеспечена.
01.03.2016
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 02.03.2016, 07:21 | Сообщение # 1932
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Для начала - сломить борзоту и установить дисциплину.

Для этого нужно не на шестерок воздействовать, а на лидера. У полицейского задача - преступление раскрыть, можно идти долгими путями через раскол шестерок и получение всей информации о лидере.
В школе на уроке(ах) нужно получить результат быстро и результат - не раскрытие преступление, а обучение детей, восстановление дисциплины и т.д. Воздействовать нужно на лидера. Лидер заткнется, и все шестерки за ним также.
Цитата Casual ()
Вы какие смотрели? Я вот и вот.

Первый "вот" - обычная ситуация, каких миллион.
Вторая тоже имеет место быть.
Вот как поступать во второй ситуации?
02.03.2016
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 02.03.2016, 07:55 | Сообщение # 1933
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Nadegda-vera, мне кажется, что ситуация совершенно обратная. Вы считаете и активны в отстаивании своего убеждения, что Вашей правдой и наивными нравоучениями можно что-то изменить. Становится элементарно скучно наблюдать за этой розовой пеной. И совсем не хочется, как в юности, требовать долива после отстоя. Какая разница, согласны с Вами или нет, верят Вам или нет, нравитесь Вы или нет. Эти аспекты совершенно в стороне от обсуждаемых вопросов. Вопрос, как мне кажется, в другом. Педагогическое сообщество столь же разнообразно, сколь и многочисленно. Существует масса самых разных взглядов на образ действий учителя и на то, какой же из них самый правильный. Совершенно не хочется вникать во все подробности, а лучше остановиться только на одной. Объединяющим всех членов этой нашей гильдии является понимание необходимости и важности этой работы, преданность ей вопреки очевидным проблемам в системе и личной неустроенности и, несмотря на определенные разногласия и ошибки, стремление нести ученикам знания. Для меня эти причины консолидации во сто крат важнее неизбежных, но второстепенных разногласий, временных пререканий по поводу и без.
Но я никак не могу согласиться с надоевшим уже сюсюканьем по поводу важности профессии учителя и постоянным муссированием учительского долженствования. Скажу совершенно откровенно: до тошноты противно встречать в каждом предложении не просто слово «должен», а его же в сомнительной близости с условиями. Обязательность, порядочность, совестливость императивны. Я наивно-искренне уверен в том, что эти понятия или проросли в человеке, пустив необрубаемые корни и побеги, или отторгнуты. В первом случае вечное повторение совершенно излишне, как напоминание здоровому о том, что он действительно здоров. Во втором случае повторение бесполезно, поскольку человек безнадежно болен, и летальность – лишь вопрос времени.
Представляются элементарно пошлыми любые высокие рассуждения о долге учителя, которые сопровождаются оговорками. «Я всенепременно буду честным, порядочным, совестливым, совершу даже невозможное в исполнении собственных наказов, выполню на совесть всё, что я должен, только обязательно cоздайте для этого мне – учителю все перечисленные выше условия. В противном случае я оставляю за собой право послать всех к такой-то матери и не делать ни хрена из длинного перечня своих долженствований. Вот такой я предельно честный, чистый, искренний, белый и пушистый!»
Справедливы ли требования учителя о создании условий?
Безусловно.
Но известный трагический пафос всей извечной российской действительности состоит именно в том, что подавляющее большинство народа, учителя в частности, работают на совесть, не ставя во главу угла именно условия. «Глаза боятся, руки делают».
Постоянные напоминания о нашем долге невольно наводят на размышления о том, что напоминающий искренне уверен в том, что говорит предметно и с пользой для дела людям, которые без этих напоминаний скатятся в пропасть.
Зря.
02.03.2016
МиклухоДата: Среда, 02.03.2016, 09:34 | Сообщение # 1934
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Вторая тоже имеет место быть.
Вот как поступать во второй ситуации?

Невооружённым взглядом видно, что целую вечность тому назад учительница позволила так с собой обращаться.

Поезд ушёл!
02.03.2016
homsaДата: Среда, 02.03.2016, 10:02 | Сообщение # 1935
homsa

Оксана Федорова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
56
Награды: 1
Статус: Offline
Интересно) я, собственно, и вернулась на форум, чтобы уточнить имеет ли школа сейчас хоть какие-нибудь полномочия в усмирении неадекватных детей. Обычная ситуация случилась сегодня-один из детишек сказал, что я "офигевшая" и оттолкнул, благо не сильно. Обычная она для современной школы, но первая для меня. Мои методы воздействия на балбесов это " низводить и курощать", чтобы взвыли ажно) этот ученик не из моей группы, терроризирует всю школу, не учится, конечно. Инспекция, педсоветы и тд как по расписанию, суть не в том-директор сказал, мол, права не имеем отчислять детину или не допускать до занятий, мол, закон изменили и мы устав поменяли. Дите в седьмом классе, закрыть глаза и терпеть не вариант. Как у вас такая работа ведется?
02.03.2016
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить