Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
taurusДата: Пятница, 20.02.2009, 19:42 | Сообщение # 46
taurus

Ищенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: 19810184?11568
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
brazilia06,Гость! практический совет..1. говорите тише..автоматически будут стараться услышать...притихнут 2. приглашайте на урок классного руководителя или завуча- это действует всегда :иногда с первого раза, иногда и месяц нужен
3. Не пугайте оценками....а уж если сказали , то обязательно поставьте..!!
4. меняйте вид деятельности на уроке..чтобы им не было скучно...
и не бросайте школу...56 дней отпуска больше нигде нет:)))))
20.02.2009
K@ttiДата: Пятница, 20.02.2009, 19:49 | Сообщение # 47
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
taurus, я с вами совершенно согласна в ваших советах.

Quote (taurus)
и не бросайте школу...56 дней отпуска больше нигде нет:)))))


biggrin и это правда.
20.02.2009
тот же ГостьДата: Воскресенье, 22.02.2009, 19:48 | Сообщение # 48
тот же Гость

Группа: Гости