Дисциплина на уроке
|
|
Училка | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 15:23 | Сообщение # 31 |
|
Насчёт правил очень интересно, обязательно попробую! Но дело в том, что у меняя эти классы новые, преподаю их буквально второй месяц. И скорее всего непонимание материала идёт от незнания предыдущего материала. Нелегко ребёнку "врубиться", если он слова не учит и не делает домашнюю работу постоянно. А как быть с домашним заданием? Кто как его из вас контролирует и какие формы контроля лучше в 6 классе?
01.02.2009
|
|
|
| |
|
Katri | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 15:34 | Сообщение # 32 |
Katri
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Как вести урок? Давать говорить детям, давать им возможность высказать свои мысли, желания, мнения. Работу на уроке - поощрять, говорить спасибо, молодец, хорошо, ты сегодня хорошо работаешь, умничка. Если какой-то ученик поработал хуже, чем бы мог - так ему об этом и сказать, что ты ждал от него, и на следующем уроке он сможет себя показать. Не ругать, а хвалить, делать корректные замечания. Не кричать, а когда не слушают, лучше говорить наоборот тише. Не ругаться, не обзывать, дверями не хлопать. На каждом уроке (+ перемены) лучше всего обратиться к каждому ученику: к кому словом, к кому взглядом. Вы знаете согласна на все 100%. Когда пришла в школу не хотела на них орать, разговаривала с каждым учеником, хвалмла, иногда говорила шопотом. А они что? Начинали все громче орать, перестали делать д/з...Добавлено (01.02.2009, 15:34) --------------------------------------------- а кстати, в качестве похвалы можно использовать слудущее: я купила конфетки (леденцы) и давала самому лучшему(2 класс). Не поверите- весь материал был выучен,
01.02.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 15:39 | Сообщение # 33 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
На, молодых и новеньких учительниц, они проверяют на прочность, на вшивость, как угодно назовите. Они вытягивают из нас максимум поблажек для себя, которые потом они будут считать нормой. Мне очень нравится Памятка от вашего ученика, это первая памятка, которую я вычитала в одной педагогической книжке (которую не дочитала...) - посмотрите, интересно написано. Quote (Училка) А как быть с домашним заданием? Кто как его из вас контролирует и какие формы контроля лучше в 6 классе? Тема домашнего задания тоже весьма интересна, давайте продолжим ее обсуждение здесь.
01.02.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 15:49 | Сообщение # 34 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Katri) а кстати, в качестве похвалы можно использовать следущее: я купила конфетки (леденцы) и давала самому лучшему (2 класс). Не поверите - весь материал был выучен. Katri, думаю, что так делать не стоит. Не сомневаюсь, что этот ребенок все учил, но давайте посмотрим с другой стороны. Что такое: самый лучший? я давала конфетку самому лучшему? Как вы это определяли? Самый лучший - этот тот, кто лучше всех понимает, кто больше всех делает или кто больше всех добился? Ведь таким образом вы выделяете только одного ученика: он - лучший, а остальные худшие, им вообще нечего делать на ваших уроках. К тому же есть сообразительные детки, которые не прилагая больших усилий, учатся лучше других, а есть несообразительный ребенок, который учит-учит и никак ничего не выучит по-хорошему, чтобы получить хотя бы "4", но для себя самого он очень много добился? кто среди них лучший? Katri, пожалуйста объясните, как вы выбрали лучшего ученика. И вообще, может так случиться, что лучшим каждый урок будет один и тот же ученик.
01.02.2009
|
|
|
| |
|
Katri | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 16:04 | Сообщение # 35 |
Katri
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) На, молодых и новеньких учительниц, они проверяют на прочность, на вшивость, как угодно назовите. Они вытягивают из нас максимум поблажек для себя, которые потом они будут считать нормой. Я преподаю во 2 классе, стоит поставить 2, и начинаются проблемы: слезы, крики. Они не понимают по-хорошему. Я разговариваю на перемене с каждым учеником. Даже о комьютерных играх. У меня еще одна проблема есть: один ученик постоянно молчит. Я его спрашиваю, а он молчит. Что делать? Добавлено (01.02.2009, 15:55) ---------------------------------------------
Quote (K@tti) Katri, думаю, что так делать не стоит. Не сомневаюсь, что этот ребенок все учил, но давайте посмотрим с другой стороны. Что такое: самый лучший? я давала конфетку самому лучшему? Как вы это определяли? Самый лучший - этот тот, кто лучше всех понимает, кто больше всех делает или кто больше всех добился? Ведь таким образом вы выделяете только одного ученика: он - лучший, а остальные худшие, им вообще нечего делать на ваших уроках. К тому же есть сообразительные детки, которые не прилагая больших усилий, учатся лучше других, а есть несообразительный ребенок, который учит-учит и никак ничего не выучит по-хорошему, чтобы получить хотя бы "4", но для себя самого он очень много добился? кто среди них лучший? Katri, пожалуйста объясните, как вы выбрали лучшего ученика. И вообще, может так случиться, что лучшим каждый урок будет один и тот же ученик. Извините неправильно выразилась. Я давала эту конфету не 1, а нескольким учащимся! Вообще я стараюсь не говорить фразы типа "самый лучший", "самый худший". На мой взгляд лучше использовать такие слова, как "молодец", "умничка"...Добавлено (01.02.2009, 15:59) --------------------------------------------- K@tti, у вас на уроках ученики встают, когда отвечают? Мои ученики были в таком шоке, когда я им сказала, что нужно вставать с места. Или это новые правила? Добавлено (01.02.2009, 16:04) --------------------------------------------- Кстати, можно использовать цветные мелки.
01.02.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 18:35 | Сообщение # 36 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Katri) Я преподаю во 2 классе, стоит поставить 2, и начинаются проблемы: слезы, крики. Они не понимают по-хорошему. Я разговариваю на перемене с каждым учеником. Даже о комьютерных играх. Когда я говорила о разговорах с учениками, я имела ввиду не разговоры о чем-то домашнем и играх, а разговоры об успехах и работе ученика на моих уроках. Но не отрицаю и необходимости простого общения с учениками, но не стоит выходить за рамки, и быть подружкой... Quote (Katri) У меня еще одна проблема есть: один ученик постоянно молчит. Я его спрашиваю, а он молчит. Что делать? У меня была такая ученица, она тоже всегда молчала, не только на моих уроках. У нее это было из-за какой-то душевной травмы в детстве, и на уроках она очень стеснялась говорить, отвечать, и добиться от нее слова было очень трудно. Я иногда ее спрашивала какие-нибудь вопросы, вместе с другими ребятами (чтобы сильно на нервы ей не действовать) и всегда говорила в том ключе, что хорошо мол Настя говорит, умница. Через 2 года она стала даже поднимать сама руку, стала очень стараться. Думаю, что вам нужно поговорить с классным руководителем, и очень тактично с родителями и учеником (отдельно). Quote (Katri) K@tti, у вас на уроках ученики встают, когда отвечают? Мои ученики были в таком шоке, когда я им сказала, что нужно вставать с места. Или это новые правила? У меня информатика 1 урок в неделю, и если полурока мы будем тратить на встань, сядь, выйди к доске, то от него ничего не останется - времени не хватит, поэтому если вопрос требует краткого ответа, то я говорю ученикам, чтобы не вставали. Иногда, когда требуется более серьезный ответ или по другим причинам, я прошу ученика: встань, ответь полностью. Также вызываю учеников к доске, но это бывает редко.
01.02.2009
|
|
|
| |
|
Katri | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:10 | Сообщение # 37 |
Katri
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Но не отрицаю и необходимости простого общения с учениками, но не стоит выходить за рамки, и быть подружкой... Это очень сложно... Дети мне сами рассказывают, одна девочка мне рассказала, что у нее теперь другой папа, и она скоро возьмет другую фамилию. Если честно, то я не хочу быть "подружками", а хочу, чтобы отношения были учитель-ученик. Quote (K@tti) Я иногда ее спрашивала какие-нибудь вопросы, вместе с другими ребятами (чтобы сильно на нервы ей не действовать) и всегда говорила в том ключе, что хорошо мол Настя говорит, умница. Через 2 года она стала даже поднимать сама руку, стала очень стараться. Думаю, что вам нужно поговорить с классным руководителем, и очень тактично с родителями и учеником (отдельно). Я стараюсь не давить на него. Разговаривала с классным руководителем она говорит, что и на ее уроках он ничего не говорит, может даже сидеть молчать весь день.
01.02.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:13 | Сообщение # 38 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Katri) Я стараюсь не давить на него. Разговаривала с классным руководителем она говорит, что и на ее уроках он ничего не говорит, может даже сидеть молчать весь день. Не помню, кто уж это сказал, но мысль примерно такая: педагогика - это такое дело, в котором не жди скорого результата, настоящий результат может проявиться даже только через несколько лет кропотливой работы.
01.02.2009
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Четверг, 05.02.2009, 16:26 | Сообщение # 39 |
|
Знаете, ли , у меня тоже проблема с тем, чтобы ввести дисциплину в классе. Я учитель физики в 7 классе, как известно, к этому предмету у учеников особое отношение (более негативное), очень трудно сосредоточить вмание на теме, не помогают мтоды смены деятельности и мотивации-полностью отвергнуты все попытки заинтересовать детей. Особенно расстраивает их поведение, странно, что в школе никто должным образом не уделяет внимание дисциплине.
05.02.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Четверг, 05.02.2009, 16:44 | Сообщение # 40 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гость) Я учитель физики в 7 классе, как известно, к этому предмету у учеников особое отношение (более негативное) Не уверена... Quote (Гость) Особенно расстраивает их поведение, странно, что в школе никто должным образом не уделяет внимание дисциплине. Учителя? а как правильно уделять внимание дисциплине?
05.02.2009
|
|
|
| |
|
фываолдж | Дата: Среда, 11.02.2009, 13:29 | Сообщение # 41 |
фываолдж
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У меня кошмар на уроке информатики (особенно на практических занятиях). Приходят не со звонком, а как им вздумается, объяснение, как выполнять задание, пропустят мимо ушей. Потом приходится к ним подходить и объяснять индивидуально. Потом снова объясняешь тем, кто что-то недопонял или тем, кто соображает медленнее остальных. В итоге получается, что практически с каждымучеником работаю индивидуально, все просят подойти к нему лично, а кто-то вообще перестает что-либо делать. Понимаю, что это мои ошибки, недостаток педагогического опыта, знаний, а выбраться из этого порочного круга не могу. Пошла увольняться.
11.02.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Среда, 11.02.2009, 17:46 | Сообщение # 42 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (фываолдж) Пошла увольняться. фываолдж, ну вы что!!! Недостаток опыта - это временное явление, если вы уволитесь, он же у вас не появится. Я вспоминаю тоже неприятные ситуации из своей жизни, тоже были подобные настроения, но если взглянуть на проблемы с другой стороны, то у вас еще не только все впереди, но эти дети дают вам возможность получить навыки эффективного общения (которые всюду пригодятся), ведь вам просто есть к чему стремиться и есть над чем работать, жизнь интересна... у вас есть возможность свободно экспериментировать - применять различные методы, учиться, делать выводы... У вас написано, что вы работаете в 8-9 классах, это самый сложный и трудный возраст, у них всегда проблемы, нужно просто к ним относиться по-другому.
11.02.2009
|
|
|
| |
|
Katri | Дата: Среда, 18.02.2009, 14:55 | Сообщение # 43 |
Katri
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Вы знаете, у меня ооочень сложный 2 класс: они могут обозвать, начать бегать на уроке, кричать и т.д. У меня сложилось такое впечатление, что дети понимают только крик. Quote (фываолдж) Пошла увольняться. Вы работаете в 8- 9 классах, и как сказала K@tti - "это самый сложный и трудный возраст", не отчаивайтесь. Это не удивительно -у детей переходный возраст. Я тоже долго думала, хотела всех научить на 100%, обижалась, когда ученики не делали д/з. А потом, переосмыслила ситуацию- я работаю в школе только 2 месяца, мне 20 лет, естественно, что ученики воспринимают, как " тетю младше мамы". У вас ВСЕ получится!
18.02.2009
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Пятница, 20.02.2009, 11:22 | Сообщение # 44 |
|
Я учусь на 5 курсе и веду историю в школе. В этой школе училась сама, учителя хорошие, вот я и согласилась на предложение подработать. У меня 6 и 7 классы. Действительно, это кошмар. Если сначала они немного боялись, то теперь распоясались окончательно. Я могу говорить, если до предела напрягаю голосовые связки. кто хочет учиться, ничего не слышат и не услышат. При этом на все их гадости учитель абсолютно бесправен, ведь учителя в школе никто! Ни я, ни опытный учитель. Хотя на их уроках, надо признаться, помалкивают. Но ведь не учатся! оценками их не запугаешь, сколько 2 не ставь, 3 за четверть выводить придется. В учительской на перемене только и обсуждения, кто какую гадость делал. Я и на родительских собраниях выступала, и родителей вызывала, и классные руководители на уроках сидят время от времени. Бесполезно! Дети сейчас умные и всегда находят, что мне ответить. "Почему другие учителя нас могут успокоить, а вы нет?" Что я могу ответить? я действительно не могу. " У вас зарплата 3 тыс., я столько за месяц накоплю, зачем мне учиться?" Они мне предъявляют даже то, что говорить я в таком оре не могу и материал соответственно объяснить не могу. "Соответствующие учителя должны стоять и рассказывать, даже если орут. Они должны не обращать внимания, кому надо, тот будет слушать." Но я же всё-таки себя уважаю. На самом деле уважаю. Но я не знаю, что делать. Посоветуйте, можно ли что-то изменить. Или я уже себя поставила и пора идти топиться??? не нужно только говорить о том, что надо любить детей и постараться их заинтересовать. Это не тот этап. Мне их надо просто"заткнуть". При этом я не считаю, что я такая злобная и ненавижу детей. мне действительно жаль тех, кто не может учиться в такой атмосфере. Им же в ВУЗы потом поступать. Получится, я буду виновата, что не дала знания. буду благодарна тем, кто даст действенный совет. Только осталось-то всего ничего до мая, а в школе я оставаться не собираюсь.
20.02.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Пятница, 20.02.2009, 18:57 | Сообщение # 45 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гость) Посоветуйте, можно ли что-то изменить. Или я уже себя поставила и пора идти топиться??? не нужно только говорить о том, что надо любить детей и постараться их заинтересовать. Это не тот этап. Мне их надо просто"заткнуть". Гость, ну как вы их "заткнете", если им не будет интересно?? Вот вы пришли ко врачу, говорите: "у меня горло болит", "нужно полоскать", - отвечает врач. А вы ему в ответ: "зачем мне полоскать? как мне сделать, чтобы не болело?" И выходит, что вам сказали, а вы не послушали. Коллеги, я права или нет? нужно заинтересовывать детей или нет, чтобы тебя слушали? Гость, вспомните себя на каком-нибудь собрании, на котором вам было неинтересно, что вы делали? отвлекались, занимались своими делами, только внешне не показывали неуважение ведущему, а детям также неинтересно, только они не хотят врать в глаза, они не делают вид, они просто разговаривают и занимаются, чем им интересно. Quote (Гость) Посоветуйте, можно ли что-то изменить. Или я уже себя поставила и пора идти топиться??? думаю, что вам наоборот стоит изменить ситуацию, уверена, это в ваших силах! Quote (Гость) " У вас зарплата 3 тыс., я столько за месяц накоплю, зачем мне учиться?" Quote (Гость) "Соответствующие учителя должны стоять и рассказывать, даже если орут. Они должны не обращать внимания, кому надо, тот будет слушать." Гость, а если бы вам так сказал взрослый человек, коллега, причем сказал бы с вызовом, чтобы вы ему ответили? промолчали? не нашлись бы, что ответить? Вряд ли. Дети все видят и все понимают, если они говорят вам такие слова, отвечайте то, что думаете. В конце концов, "не твое дело считать мою заработную плату" и т.д. Я бы, возможно, в каком-нибудь таком случае сказала "о моей заработной платой я с тобой с удовольствием поговорю на перемене после урока, а сейчас давай заниматься делом, ОК?" и приветливо бескомпромиссно улыбнулась А вообще то, что я думаю, я писала в этой теме, если вы не читали, то можете посмотреть.
20.02.2009
|
|
|
| |
|