Регистрация
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
LeProfesseurДата: Понедельник, 07.11.2011, 21:31 | Сообщение # 751
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Школа тоже вносит свой вклад


Бесспорно. Учитель - строитель душ детей.

Quote (alsergast)
т.к. я тоже иногда повышаю голос (не без этого).


Учительское профессиональное.

Quote (alsergast)
Тщательное планирование урока.


Будет выверенная организация мыслей в голове учителя, будет порядок на уроке.

Quote (alsergast)
Нужно занять учеников, притом не просто дав кучу заданий, а сделать урок интересным для них.


Не всегда получается. Если детям интересны только компьютеры-стрелялки-убивалки-давилки-мочилки?

Quote (alsergast)
Серьёзное отношение к предмету, т.к. если учитель считает предмет второстепенным/неважным, то ничего другого на приходится ждать и от учеников.


Для каждого учителя его/ее предмет самый важный и нужный, но для ученика не всегда так: "Зачем мне он (предмет) нужен? Я и так буду бабки грести лопатой."
07.11.2011


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Понедельник, 07.11.2011, 21:34
LeProfesseurДата: Понедельник, 07.11.2011, 21:35 | Сообщение # 752
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Заинтересовать можно практически любого, если постараться.


Смотря чем и как.

Quote (alsergast)
Есть, конечно, редкие кадры,


Уже переходят в количество.
07.11.2011
LeProfesseurДата: Понедельник, 07.11.2011, 21:39 | Сообщение # 753
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Иган)
Итак Ваши действия...


Послать.
07.11.2011
alsergastДата: Понедельник, 07.11.2011, 21:39 | Сообщение # 754
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Учительское профессиональное.

Не скажите - некоторые прекрасно обходятся и без этого.
Quote (LeProfesseur)
Не всегда получается.

Скорее - не всегда хочется/можется найти способ.
Quote (LeProfesseur)
Если детям интересны только компьютеры-стрелялки-убивалки-давилки-мочилки?

Таких не бывает - у каждого есть ещё какой-нибудь интерес. Но даже если так, то кто мешает придумать урок/задание в стиле подобной игры?
Quote (LeProfesseur)
Для каждого учителя его/ее предмет самый важный и нужный.

Опять мимо.
1. А как же учителя началки, преподающие по 10-12 предметов?
2. Многие учителя технологии/искусства/физкультуры (особенно при совместительстве) так не считают.
07.11.2011
LeProfesseurДата: Понедельник, 07.11.2011, 21:47 | Сообщение # 755
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Скорее - не всегда хочется/можется найти способ.


С чего Вы это взяли? Есть необучаемые дети.

Quote (alsergast)
Таких не бывает - у каждого есть ещё какой-нибудь интерес.


Вы на какой планете живете? Современных детей видели, воспитанных на Доме-2? В жизни все бывает.

Quote (alsergast)
Но даже если так, то кто мешает придумать урок/задание в стиле подобной игры?


Личностный внутренний стержень.

Quote (alsergast)
А как же учителя началки, преподающие по 10-12 предметов?


Для них все преподаваемые предметы важны.

Quote (alsergast)
Многие учителя технологии/искусства/физкультуры
Quote (alsergast)
так не считают.


Сами себе ответили:

Quote (alsergast)
(особенно при совместительстве)
07.11.2011


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Понедельник, 07.11.2011, 21:51
alsergastДата: Понедельник, 07.11.2011, 22:40 | Сообщение # 756
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Есть необучаемые дети.

Необучаемых в нормальной школе нет - есть обучаемые не по той программе.
Quote (LeProfesseur)
Вы на какой планете живете?

Я? На планете людей. А Вы?
Quote (LeProfesseur)
Современных детей видели, воспитанных на Доме-2?

Так не воспитывайте их на Доме-2 или предложите альтернативу.
Quote (LeProfesseur)
Личностный внутренний стержень.

Ага. Добавить ещё закостенелое мышление, и получится прекрасный штамповщик описываемых Вами личностей. Гибче нужно быть. Если сейчас ломаете Вы - потом будут ломать Вас.
Quote (LeProfesseur)
Сами себе ответили:

??? Я себе вопросов не задавал.
Кстати, учитель
Quote (LeProfesseur)
Послать.

тоже
Quote (LeProfesseur)
не может, т.к. подсудное дело.

Иган, а что это Вы в последнее время партизанить начали - заварите кашу, а потом давай посты затирать?
07.11.2011


Сообщение отредактировал alsergast - Понедельник, 07.11.2011, 22:51
BMInessaДата: Вторник, 08.11.2011, 00:59 | Сообщение # 757
BMInessa

Золотецкая Инесса
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Ученик мешает учителю проводить урок. Учитель разозлился и выгнал его из класса.

Как бы вы поступили в подобной ситуации. Что продемонстрировал учитиель, когда повел себя таким образом?
08.11.2011
alsergastДата: Вторник, 08.11.2011, 08:19 | Сообщение # 758
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (BMInessa)
Что продемонстрировал учитель, когда повел себя таким образом?

Бессилие.
Quote (BMInessa)
Как бы вы поступили в подобной ситуации.

Если ученик неадекватный (например, пьяный) - тут прямая дорога к администрации/врачу, если ему просто нечего делать - занять его (чем - это уже индивидуально и сообразно теме и предмету).
08.11.2011
LeProfesseurДата: Вторник, 08.11.2011, 19:58 | Сообщение # 759
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Необучаемых в нормальной школе нет


Вы еще не сталкивались. Сейчас в классах сидят наравне с психически здоровыми учениками дети с ЗПР, девиантным поведением, дети алкоголиков, наркоманов, "случайные" дети.

Quote (alsergast)
Так не воспитывайте их на Доме-2


Дети из семьи приходят испорченные. Их должны воспитывать родители - это обязанность семьи.

Quote (alsergast)
Гибче нужно быть.


Я не могу опуститься до уровня быдла.

Quote (BMInessa)
Как бы вы поступили в подобной ситуации.


Выгнал бы из класса.

Quote (BMInessa)
Что продемонстрировал учитиель, когда повел себя таким образом?


Избавил на время урока себя и класс от бешеного, невоспитанного идиота.
08.11.2011


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Вторник, 08.11.2011, 20:09
LeProfesseurДата: Вторник, 08.11.2011, 20:03 | Сообщение # 760
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (alsergast)
тут прямая дорога к администрации/врачу,


Представьте, что администрация и врач отсутствуют в школе (уехали на совещания, семинар, т.д.).

Quote (alsergast)
если ему просто нечего делать - занять его


Ага. Станцевать лезгинку перед ним. haha
08.11.2011
alsergastДата: Вторник, 08.11.2011, 20:12 | Сообщение # 761
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Я не могу опуститься до уровня быдла.

Быдла? А Вы, значит - аристократ? Что ж Вы в быдлянскую школу-то пошли? Кстати, я вот тоже в стрелялки поигрываю - я тоже быдло? cool
Quote (LeProfesseur)
Вы еще не сталкивались.

Кооооонечно, откуда? wink
Quote (LeProfesseur)
Сейчас в классах сидят наравне с психически здоровыми учениками дети с ЗПР, девиантным поведением.

Где там наравне - сплошь одни ЗПРы и девианты... Тяжело у вас там, в Москве - не дети, а монстры...
Quote (LeProfesseur)
Ага. Станцевать лезгинку перед ним.

Почему лезгинку? Сейчас скорее тектоник подойдёт biggrin
08.11.2011
LeProfesseurДата: Вторник, 08.11.2011, 20:22 | Сообщение # 762
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (alsergast)
Кстати, я вот тоже в стрелялки поигрываю - я тоже быдло?


Я не в курсе с кем Вы себя ассоциируете.

Quote (alsergast)
Кооооонечно, откуда?


Бог миловал?

Quote (alsergast)
сплошь одни ЗПРы и девианты...


Именно.

Quote (alsergast)
Тяжело у вас там, в Москве - не дети, а монстры...


Ага.

Quote (alsergast)
Сейчас скорее тектоник подойдёт


О вкусах не спорят.
08.11.2011
alsergastДата: Вторник, 08.11.2011, 20:27 | Сообщение # 763
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Ага.

Но Вы-то тоже москвич?
08.11.2011
KaterinaNovosvitДата: Воскресенье, 13.11.2011, 14:20 | Сообщение # 764
KaterinaNovosvit

Катерина Новосвит
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: психология
Сообщений:
13
Награды: 1
Статус: Offline
LeProfesseur,
У вас в одном вопросе два: если ничего не знают? и если не хотят?
Если дети не знают. Это здорово, что у них возник вопрос: а что же это такое? Это вопрос - крючок, на который зацепится та информация, которую вы подготовили. Без такого "крючка" ответ "пролетит мимо", он для ученика "не нужный". Но не стоит и спешить сразу подавать на блюдечке материал по теме. Это не интересно, а значит бесполезно. Начните вместе с детьми рассуждать, "пробовать на вкус" тему, рассматривать со всех сторон: если они не знают ничего по теме, пусть сформулируют как можно больше вопросов на неё. (естественно вы им будете помощником в этом деле) Потом из этих вопросов можно составить кроссворд, филворд, и т.п. И уже после отправляйтесь за открытиями в данной теме.
А ещё, можно предотвратить такое "ничего не знаю" если на предыдущем уроке оговорить следующую тему и предложить подготовится, правда новый урок придётся готовить не в форме "лекции", а задействовать творческие формы.

Что касается "не хотят". Поверьте, нет детей, которые не хотят учиться. Стремление к развитию заложено в генах, и не только к развитию физическому, но и к интеллектуальному. Другое дело, когда не хотят учить, выполнять какое-то задание. Значит проблема в том, что они не видят для себя возможности показать себя успешными при изучении (выполнении) данной темы. Найдите такие способы, чтоб из позиции "страх перед неудачей", дети перешли на ступеньку "стремление к успеху". Интересна "стратегия формирования веры в успех" из опыта В.Ф. Шаталова.
13.11.2011
ВладимировичДата: Понедельник, 14.11.2011, 13:35 | Сообщение # 765
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (KaterinaNovosvit)
Стремление к развитию заложено в генах, и не только к развитию физическому, но и к интеллектуальному.

Оригинально... cool
14.11.2011
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить