Дисциплина на уроке
|
|
LeProfesseur | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 21:31 | Сообщение # 751 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) Школа тоже вносит свой вклад
Бесспорно. Учитель - строитель душ детей.
Quote (alsergast) т.к. я тоже иногда повышаю голос (не без этого).
Учительское профессиональное.
Quote (alsergast) Тщательное планирование урока.
Будет выверенная организация мыслей в голове учителя, будет порядок на уроке.
Quote (alsergast) Нужно занять учеников, притом не просто дав кучу заданий, а сделать урок интересным для них.
Не всегда получается. Если детям интересны только компьютеры-стрелялки-убивалки-давилки-мочилки?
Quote (alsergast) Серьёзное отношение к предмету, т.к. если учитель считает предмет второстепенным/неважным, то ничего другого на приходится ждать и от учеников.
Для каждого учителя его/ее предмет самый важный и нужный, но для ученика не всегда так: "Зачем мне он (предмет) нужен? Я и так буду бабки грести лопатой."
07.11.2011
Сообщение отредактировал LeProfesseur - Понедельник, 07.11.2011, 21:34
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 21:35 | Сообщение # 752 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) Заинтересовать можно практически любого, если постараться.
Смотря чем и как.
Quote (alsergast) Есть, конечно, редкие кадры,
Уже переходят в количество.
07.11.2011
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 21:39 | Сообщение # 753 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иган) Итак Ваши действия...
Послать.
07.11.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 21:39 | Сообщение # 754 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LeProfesseur) Учительское профессиональное. Не скажите - некоторые прекрасно обходятся и без этого. Quote (LeProfesseur) Не всегда получается. Скорее - не всегда хочется/можется найти способ. Quote (LeProfesseur) Если детям интересны только компьютеры-стрелялки-убивалки-давилки-мочилки? Таких не бывает - у каждого есть ещё какой-нибудь интерес. Но даже если так, то кто мешает придумать урок/задание в стиле подобной игры? Quote (LeProfesseur) Для каждого учителя его/ее предмет самый важный и нужный. Опять мимо. 1. А как же учителя началки, преподающие по 10-12 предметов? 2. Многие учителя технологии/искусства/физкультуры (особенно при совместительстве) так не считают.
07.11.2011
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 21:47 | Сообщение # 755 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) Скорее - не всегда хочется/можется найти способ.
С чего Вы это взяли? Есть необучаемые дети.
Quote (alsergast) Таких не бывает - у каждого есть ещё какой-нибудь интерес.
Вы на какой планете живете? Современных детей видели, воспитанных на Доме-2? В жизни все бывает.
Quote (alsergast) Но даже если так, то кто мешает придумать урок/задание в стиле подобной игры?
Личностный внутренний стержень.
Quote (alsergast) А как же учителя началки, преподающие по 10-12 предметов?
Для них все преподаваемые предметы важны.
Quote (alsergast) Многие учителя технологии/искусства/физкультуры Quote (alsergast) так не считают.
Сами себе ответили:
Quote (alsergast) (особенно при совместительстве)
07.11.2011
Сообщение отредактировал LeProfesseur - Понедельник, 07.11.2011, 21:51
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:40 | Сообщение # 756 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LeProfesseur) Есть необучаемые дети. Необучаемых в нормальной школе нет - есть обучаемые не по той программе. Quote (LeProfesseur) Вы на какой планете живете? Я? На планете людей. А Вы? Quote (LeProfesseur) Современных детей видели, воспитанных на Доме-2? Так не воспитывайте их на Доме-2 или предложите альтернативу. Quote (LeProfesseur) Личностный внутренний стержень. Ага. Добавить ещё закостенелое мышление, и получится прекрасный штамповщик описываемых Вами личностей. Гибче нужно быть. Если сейчас ломаете Вы - потом будут ломать Вас. Quote (LeProfesseur) Сами себе ответили: ??? Я себе вопросов не задавал. Кстати, учитель Quote (LeProfesseur) Послать. тоже Quote (LeProfesseur) не может, т.к. подсудное дело. Иган, а что это Вы в последнее время партизанить начали - заварите кашу, а потом давай посты затирать?
07.11.2011
Сообщение отредактировал alsergast - Понедельник, 07.11.2011, 22:51
|
|
|
| |
|
BMInessa | Дата: Вторник, 08.11.2011, 00:59 | Сообщение # 757 |
BMInessa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ученик мешает учителю проводить урок. Учитель разозлился и выгнал его из класса.
Как бы вы поступили в подобной ситуации. Что продемонстрировал учитиель, когда повел себя таким образом?
08.11.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Вторник, 08.11.2011, 08:19 | Сообщение # 758 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (BMInessa) Что продемонстрировал учитель, когда повел себя таким образом? Бессилие. Quote (BMInessa) Как бы вы поступили в подобной ситуации. Если ученик неадекватный (например, пьяный) - тут прямая дорога к администрации/врачу, если ему просто нечего делать - занять его (чем - это уже индивидуально и сообразно теме и предмету).
08.11.2011
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Вторник, 08.11.2011, 19:58 | Сообщение # 759 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) Необучаемых в нормальной школе нет
Вы еще не сталкивались. Сейчас в классах сидят наравне с психически здоровыми учениками дети с ЗПР, девиантным поведением, дети алкоголиков, наркоманов, "случайные" дети.
Quote (alsergast) Так не воспитывайте их на Доме-2
Дети из семьи приходят испорченные. Их должны воспитывать родители - это обязанность семьи.
Quote (alsergast) Гибче нужно быть.
Я не могу опуститься до уровня быдла.
Quote (BMInessa) Как бы вы поступили в подобной ситуации.
Выгнал бы из класса.
Quote (BMInessa) Что продемонстрировал учитиель, когда повел себя таким образом?
Избавил на время урока себя и класс от бешеного, невоспитанного идиота.
08.11.2011
Сообщение отредактировал LeProfesseur - Вторник, 08.11.2011, 20:09
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Вторник, 08.11.2011, 20:03 | Сообщение # 760 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) тут прямая дорога к администрации/врачу,
Представьте, что администрация и врач отсутствуют в школе (уехали на совещания, семинар, т.д.).
Quote (alsergast) если ему просто нечего делать - занять его
Ага. Станцевать лезгинку перед ним.
08.11.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Вторник, 08.11.2011, 20:12 | Сообщение # 761 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LeProfesseur) Я не могу опуститься до уровня быдла. Быдла? А Вы, значит - аристократ? Что ж Вы в быдлянскую школу-то пошли? Кстати, я вот тоже в стрелялки поигрываю - я тоже быдло? Quote (LeProfesseur) Вы еще не сталкивались. Кооооонечно, откуда? Quote (LeProfesseur) Сейчас в классах сидят наравне с психически здоровыми учениками дети с ЗПР, девиантным поведением. Где там наравне - сплошь одни ЗПРы и девианты... Тяжело у вас там, в Москве - не дети, а монстры... Quote (LeProfesseur) Ага. Станцевать лезгинку перед ним. Почему лезгинку? Сейчас скорее тектоник подойдёт
08.11.2011
|
|
|
| |
|
LeProfesseur | Дата: Вторник, 08.11.2011, 20:22 | Сообщение # 762 |
Сообщений: |
420 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) Кстати, я вот тоже в стрелялки поигрываю - я тоже быдло?
Я не в курсе с кем Вы себя ассоциируете.
Quote (alsergast) Кооооонечно, откуда?
Бог миловал?
Quote (alsergast) сплошь одни ЗПРы и девианты...
Именно.
Quote (alsergast) Тяжело у вас там, в Москве - не дети, а монстры...
Ага.
Quote (alsergast) Сейчас скорее тектоник подойдёт
О вкусах не спорят.
08.11.2011
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Вторник, 08.11.2011, 20:27 | Сообщение # 763 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Но Вы-то тоже москвич?
08.11.2011
|
|
|
| |
|
KaterinaNovosvit | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 14:20 | Сообщение # 764 |
Сообщений: |
13 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
LeProfesseur, У вас в одном вопросе два: если ничего не знают? и если не хотят? Если дети не знают. Это здорово, что у них возник вопрос: а что же это такое? Это вопрос - крючок, на который зацепится та информация, которую вы подготовили. Без такого "крючка" ответ "пролетит мимо", он для ученика "не нужный". Но не стоит и спешить сразу подавать на блюдечке материал по теме. Это не интересно, а значит бесполезно. Начните вместе с детьми рассуждать, "пробовать на вкус" тему, рассматривать со всех сторон: если они не знают ничего по теме, пусть сформулируют как можно больше вопросов на неё. (естественно вы им будете помощником в этом деле) Потом из этих вопросов можно составить кроссворд, филворд, и т.п. И уже после отправляйтесь за открытиями в данной теме. А ещё, можно предотвратить такое "ничего не знаю" если на предыдущем уроке оговорить следующую тему и предложить подготовится, правда новый урок придётся готовить не в форме "лекции", а задействовать творческие формы.
Что касается "не хотят". Поверьте, нет детей, которые не хотят учиться. Стремление к развитию заложено в генах, и не только к развитию физическому, но и к интеллектуальному. Другое дело, когда не хотят учить, выполнять какое-то задание. Значит проблема в том, что они не видят для себя возможности показать себя успешными при изучении (выполнении) данной темы. Найдите такие способы, чтоб из позиции "страх перед неудачей", дети перешли на ступеньку "стремление к успеху". Интересна "стратегия формирования веры в успех" из опыта В.Ф. Шаталова.
13.11.2011
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 13:35 | Сообщение # 765 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (KaterinaNovosvit) Стремление к развитию заложено в генах, и не только к развитию физическому, но и к интеллектуальному. Оригинально...
14.11.2011
|
|
|
| |
|