Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
alsergastДата: Среда, 26.10.2011, 20:55 | Сообщение # 721
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Представим, жизнь отдельно взятого ученика скудна, бедна и ненасыщена. Как ей жить?

Добавьте в неё красок. smile
Вообще, LeProfesseur, в Вашей работе есть хоть один приятный момент? Судя по Вашим постам, коллеги у Вас ужасные, родители учеников тоже не сахар, ученики учиться не хотят, бардачат, живут скудной и ненасыщенной жизнью... Кругом сплошной негатив. Неужели нельзя найти хоть каплю позитива?
26.10.2011
LeProfesseurДата: Среда, 26.10.2011, 21:05 | Сообщение # 722
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (alsergast)
коллеги у Вас ужасные,


Коллеги у меня хорошие. Не все, конечно, но есть великолепные педагоги и замечательные люди, с которыми мне действительно приятно, интересно общаться.

Quote (alsergast)
родители учеников тоже не сахар


С амбициями и претензиями: "Мой сын/дочь - недооцененный ангел во плоти."

Quote (alsergast)
ученики учиться не хотят


Человек от природы ленивое существо (ИМХО): не заставишь, не сделает.

Quote (alsergast)
живут скудной и ненасыщенной жизнью...


От осинки не родятся апельсинки.

Quote (alsergast)
Неужели нельзя найти хоть каплю позитива?


Разумеется можно, но это не капля, а песчинка.
26.10.2011


Сообщение отредактировал LeProfesseur - Среда, 26.10.2011, 21:06
alsergastДата: Среда, 26.10.2011, 21:21 | Сообщение # 723
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Коллеги у меня хорошие. Не все, конечно, но есть великолепные педагоги и замечательные люди

Уже неплохо, ещё чуть позитива - и его хватит даже на учеников. Немалая часть отношений ученик-учитель зависит от учителя. дети чувствуют и настрой учителя к ним, и отношение его к предмету. Чем больше позитива в этом направлении, тем больше и обратно. Для некоторых детей (особенно из неблагополучных семей) школа вообще единственное место, где можно спокойно провести время (а иногда и поесть нормально).
Quote (LeProfesseur)
От осинки не родятся апельсинки.

Зато больше ни у какого дерева листики с золотыми монетами не сравнивают.
26.10.2011
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 26.10.2011, 21:39 | Сообщение # 724
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
По случаю с памятником и девочкой. Почему мы считаем, что дети в своем возрасте понимают, что такое война, смерть, жертва, подвиг?!
Девочка просто села на памятник, потому что это модно, из-за какого-то отдаленного чувства, что это протест против взрослых.

Симпатяга, как всегда, дала лучшие советы. Несколько воспитательных мероприятий, чтобы лет через 5-10-15-20 она поняла, почувствовала, что она совершила. Неужели вы все испытываете благоговейный трепет, видя могилы бойцов? Война была так давно и так далеко, что у детей уже никого нет, кто бы мог о ней хоть что-то рассказать, передать суть понятия война.

Что касается личных страничек. Не думаю, что учителям стоит заявлять ученикам, что они видят и читают это. Я сама в том же контакте видела массу фотографий - и в одежде/без одежды, и с мальчиками, и с сигаретами, и мат, и прочее и прочее. Но я уважаю право ребенка на частную жизнь, если мне ребенок дал права на просмотр этих фотографий, это не значит, что я могу их распечатывать и носить на педсовет для всеобщего обсуждения, хотя были случаи, когда от этого зависела жизнь ребенка - например, публиковалось что-то о суициде. В этом случае я вела личный разговор с заинтересованными лицами.
26.10.2011
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 26.10.2011, 21:47 | Сообщение # 725
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Главный_редактор)
По случаю с памятником и девочкой. Почему мы считаем, что дети в своем возрасте понимают, что такое война, смерть, жертва, подвиг?!

Именно так. Степень ответственности дожна быть соизмерима со степенью осознанности поступка. Сначала нужно развить, воспитать, образовать, а потом срашивать или судить.
Хочу здесь напомнить слова Градусника в другой теме:
Мы же не только доки по своему предмету, но еще и источники интеллектуальной, моральной, эстетической, физической, психической, эмоциональной культуры.
26.10.2011


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 26.10.2011, 21:51
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 26.10.2011, 21:55 | Сообщение # 726
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Главный_редактор)
Что касается личных страничек.

Если Вас пустили в святая-святых, Ваш долг быть максимально деликатным. Любое использование информации подобного рода возможно только с согласия тех лица, кто владеет информацией и кого она касается. Это основы этики.
26.10.2011
natkrylДата: Понедельник, 31.10.2011, 21:05 | Сообщение # 727
natkryl

Наталья Крылова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Дисциплина на уроке в первую очередь зависит от правильно организованной учебной деятельности учащихся, четкой постанвоки целей и задач урока. Каждый этап урока должен быть мотивированным и иметь определенный результат. Современным детям, жаждущим постоянного общения, неплохо предложить групповые формы работы, или провести личные соревнования по усвоению учебного материала
31.10.2011
BREITOVJANKAДата: Понедельник, 31.10.2011, 23:48 | Сообщение # 728
BREITOVJANKA

Ольга Крестова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Залог хорошей дисциплины учащихся на уроке - основательная подготовка учителя к уроку. Здесь важно все: и знание преподаваемого предмета, и методическая подкованность, и стремление к профессиональному мастерству, и чувство класса, и умение видеть в каждом ученике личность. Конечно же, это все приходит с опытом. Но дети хорошо чувствуют неискренность, не прощают унижение, поэтому надо стараться не допускать подобного. Криком ситуацию не исправишь. Чем громче кричишь, тем безобразнее дисциплина на уроке. Я стараюсь своим неожиданным молчанием прекратить возникший шум в классе. Или превращаю неприятную ситуацию в игру(говорю: "Кто меня слышит, повторите за мной!" - и трижды похлопаю в ладоши). Срабатывает! Никогда не называю учеников по фамилии, только по имени! С дисциплиной проблем у меня нет.
31.10.2011
ОльгаГеннадьевна38Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 12:22 | Сообщение # 729
ОльгаГеннадьевна38

Ольга Зайцева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Мой стаж 20 лет. Работаю в школе 8-й год (ранее преподавала студентам и лицеистам). Разница - огромная. Если старшие осознанно приходят за знаниями, специальностью, своим будущим (можно и так сказать), то школьники в большей мере "проводят время", то есть общаются.
Если в коллективе есть несколько "жестких", авторитарных учителей, то "демократам" и "либералам" очень тяжело работать.
Я лично - мягкий, спокойный и добрый человек. Дети сразу понимают, что ты не прижмешь их к ногтю, не закричишь, поэтому расслабляются. Некоторые вообще не понимают, когда с ними говоришь спокойно, ждут окрика, персонального замечания. Думаю, что таким образом ребята хотят привлечь к себе внимание. Приходится устанавливать порядок на уроке, иначе иногда невозможно работать. Проверенные методы "успокаивания":
1) Говорить тихо, рассказывать все, что нужно по теме, но предупредить, что потом будет самостоятельная работа или опрос. Начинают прислушиваться, постепенно устанавливается рабочая тишина. Начинают спрашивать по существу темы.
2) Дать небольшой фрагмент для самостоятельного чтения по учебнику и сказать, что потом проверю, кто самый наблюдательный и внимательный (подготовить для детей несложный, но интересный вопрос). Большинство ребят обычно хотят показать, что они лучше других, стараются и читают вдумчиво. Сами делают замечания тем, кто мешает им.
И еще заметила, что не приходится ждать помощи от коллег, кроме классных руководителей этих классов. Те, у кого проблем с дисциплиной нет, лишь отвечают: "Ну, у МЕНЯ-то они СИДЯТ". Чувствуешь себя при этом недотепой и неумехой...
06.11.2011
ЕленаАДата: Воскресенье, 06.11.2011, 12:33 | Сообщение # 730
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (ОльгаГеннадьевна38)
лишь отвечают: "Ну, у МЕНЯ-то они СИДЯТ". Чувствуешь себя при этом недотепой и неумехой...

Это точно.
06.11.2011
LeProfesseurДата: Воскресенье, 06.11.2011, 13:53 | Сообщение # 731
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (ОльгаГеннадьевна38)
Дети сразу понимают, что ты не прижмешь их к ногтю, не закричишь, поэтому расслабляются.


Поорите на них. Учителю иногда нужно выпустить пар.
06.11.2011
OxanaUrmanovaДата: Воскресенье, 06.11.2011, 13:54 | Сообщение # 732
OxanaUrmanova

Oxana
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, всем. Прочитала мнения и хочу высказаться. Если ребенку скучно, он ведет себя безобразно, поэтому сначала задумываюсь над содержанием урока. Каждый урок - это отдельная микротема со своим содержанием, все подчинено одной цели. Дальше интенсивность урока зависит от многообразия представленных заданий, материала и тому подобное. Нет времени на пустяки, поведение в норме! Еще не забываю о самоорганизации и организации урока! Из своей школьной жизни помню, что у учителя, который не отличается организованностью, логикой, мы вели себя плохо, как же нам было уследить за ходом урока, если все время прыгаем с "пятого на десятое". Ну и главное, спокойствие, а не угрозы, "убивает".
06.11.2011
LeProfesseurДата: Воскресенье, 06.11.2011, 13:59 | Сообщение # 733
LeProfesseur

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
420
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (ОльгаГеннадьевна38)
Приходится устанавливать порядок на уроке, иначе иногда невозможно работать.


Клин клином вышибают.
06.11.2011
СимпатягаДата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:37 | Сообщение # 734
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (OxanaUrmanova)
Если ребенку скучно

Очень часто читаешь эту фразу, но... всем ли детям бывает скучно на уроке? В чем проблема их скуки?
У одних это незнание материала, поэтому неинтересно, у других - "я это знаю давно", у третьих - "моя личная проблема. от которой я не могу еще отойти", у четвертых - "мы сейчас так здорово играли..."
Вот и получается. что учитель на каждом уроке должен знать и учитывать все эти моменты.
А поэтому 70% урока зависит от его начала, т.е. от организационного момента.
Но всегда ли это зависит от учителя??? Подрались на перемене, опоздали на урок, не могут найти ключ от кабинета, учитель не мо подготовиться к уроку, т.к. был дежурным, в класс влетает завуч по ВР с каким-нибудь объявлением или самого учителя вызывают к начальству и т.д. Если такое принято в школе, то удивляться, что много проблем с дисциплиной, не приходится.
06.11.2011


Сообщение отредактировал Симпатяга - Воскресенье, 06.11.2011, 20:39
coastashy-1610Дата: Понедельник, 07.11.2011, 19:04 | Сообщение # 735
coastashy-1610

анастасия парфенова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: начальные классы
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Я молодой педагог.работаю в школе всего 2-ой год. преподаю в начальных классах.у меня тоже большая проблема с дисциплиной на уроке. у меня больше пол класса гиперактивных детей.совершенно не знаю как с ними бороться! ничего не хотят слушать, постоянно вертятся и соответственно с подчерком проблемы.вроде когда стоишь возле него - пишет, стоит отойти - занимается своим делом, не тем чем нужно.я не могу стоять возле каждого целый урок.... подскажите чем завлечь таких детей и как с ними работать????
07.11.2011
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить