Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
АхлаждICEДата: Пятница, 18.11.2011, 17:10 | Сообщение # 796
АхлаждICE

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Главный_редактор)
может автоматическая "звонилка" просто сломалась пока?

Не знаю, надо спросить.
Quote (Главный_редактор)
Если в школе такой бардак, может, стоит другую школу поискать?

Я там по распределению, отрабатываю государственный грант, можно конечно уйти, но я думаю, стоит пока попробовать как-то притереться
18.11.2011
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 18.11.2011, 17:19 | Сообщение # 797
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
АхлаждICE, я не любитель решений "уходить", я бы на вашем месте попробовала что-то сделать со "звонилкой" и администрацией, если проблема у вас стоит остро. Если раз в неделю один ученик дал звонок раньше на 5 мин...
Как вариант повесить большие часы над доской или поставить таймер - на 40 минут. Например, в начале урока "Ребята, на часах 10-00. Наш урок закончится ровно в 10-40. Работаем". И тут хоть пусть обзвонится "звонилка", у вас урок 40 минут и он закончится ровно в 10-40.
18.11.2011
АхлаждICEДата: Пятница, 18.11.2011, 20:48 | Сообщение # 798
АхлаждICE

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Главный_редактор)
Как вариант повесить большие часы над доской или поставить таймер - на 40 минут.

Спасибо за совет, опробую
18.11.2011
LitДата: Суббота, 19.11.2011, 13:46 | Сообщение # 799
Lit

Лилия Ткачева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: математика, информатика
Сообщений:
2
Награды: 1
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги. В этом учебном году у меня тоже 5 класс, класс в котором достаточно сложно было начинать работать. Дети такие, что если у них что-то не получается, один может разорвать тетрадь, другой заплакать, третий просто надует щёки и сидит ничего не делая. С этой проблемой я справляюсь так
-уроки провожу, применяя нестандартные формы (урок-игра, урок-сказка, урок-путешествие...);
-детям очень нравится, когда у них просят помощи сказочные герои;
-физминутки;
-дифференцированный подход;
-обязательно должна быть связь предмета с жизнью(при изучении темы "Координатный луч" сравниваю с игрой "Гигантские шаги", зашифрованные слова, т.е решив пример дети отгадывают букву, затем получают слово, о котором узнают новую информацию, например слово "грудень" так в старину назывался месяц ноябрь, тем самым осуществляется связь с народным творчеством и т.д таким образом мы проводим устный счёт, можно играть с мячом(таблица умножения на математике, угадывание слов на русском языке - знает ответ ловит мяч, не знает не ловит);
-самостоятельные, тестовые, контрольные работы - минимум 5 вариантов;
-оценка, обязательно с комментарием (почему, за что, а в следующий раз ты справишься с заданием лучше и т.д.).

19.11.2011
АхлаждICEДата: Понедельник, 21.11.2011, 20:46 | Сообщение # 800
АхлаждICE

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
А что можно сделать с любителями безотрывно копаться в телефонах?
21.11.2011
larisa125Дата: Пятница, 25.11.2011, 19:26 | Сообщение # 801
larisa125

Лариса Климочкина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык
Сообщений:
197
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (АхлаждICE)
А что можно сделать с любителями безотрывно копаться в телефонах?
Попросить у этого любителя телефон и позвонить с него родителям ребенка.
25.11.2011
Наталия9856Дата: Пятница, 25.11.2011, 20:59 | Сообщение # 802
Наталия9856

Калмыкова Наталия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Я работаю учителем начальных классов.Считаю, что дисциплина на уроках необходима. Совет Татьяне. Будьте последовательны в своих требованиях.Не оставляйте без внимания нарушения дисциплины.Избегайте шаблонных уроков.Разнообразьте построение урока.Придумайте оригинальное начало урока.Старайтесь сделать урок интересным, а для этого привлекайте дополнительную литературу.Проследите за тем, чтобы все ученики записали домашнее задание.Успехов вам!
25.11.2011
MigenДата: Суббота, 03.12.2011, 14:32 | Сообщение # 803
Migen

Migen Junemann
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день коллеги.
Случайно наткнулась на этот форум, потому что сама в поиске ответов на многие вопросы. Я преподаю в немецкой школе (Германия), 5 лет работала в Узбекистане учителем математики, физики и информатики, сейчас преподаю только математику и физику, но в одной из школ для детей слабеньких и из сложных семей.(Хауптшуле) Т.е контингент детей из неблагополучных семей состовляет 95%, причем около 50 % учеников страдают синдромом дифицита внимательности (сорри за перевод). Вот проблена дисциплины стоит очень остро. Много интересных советов нашла на этом форуме. Также хотела бы поделиться своим опытом.
На уроке делаю замечания ученику, если он получает 3е замечание, то получает "желтую карту" ,выходит в коридор (там обычно стоит стол и стулья) и переписывает весь текст.Само переписывание, это как бы наказание. После может войти обратно в класс. За повторное нарушение правил " красная карта", тоже текст переписать, причем получить росьпись родителей.
Я использую не только штрафные санкции, но и поощрительные. За каждое сделанное дом. задание ученик получает печать. Если собрал 10 штучек, получает карточку,может 1 домашнее задание не делать.Этот способ работает не плохо.
03.12.2011
МиклухоДата: Суббота, 03.12.2011, 22:38 | Сообщение # 804
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Migen)
Если собрал 10 штучек, получает карточку,

Ученики могут торговать этими карточками, если это им выгодно?
03.12.2011
Zinaida8176Дата: Суббота, 03.12.2011, 23:23 | Сообщение # 805
Zinaida8176

Zinaida Zheleznyakova
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский
Сообщений:
45
Награды: 0
Статус: Offline
Не надо сравнивать учащихся и студентов! Студенты -взрослые, могут слушать, могу посидеть, даже поспать. А дети в школе. если не хотят или не могут учиться, проявляют себя плохой дисциплиной. Надо же им хотя бы чем-то выделиться! Вот учителя и ищут к ним подход!
03.12.2011
NePsixДата: Четверг, 08.12.2011, 12:56 | Сообщение # 806
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Добрый день, коллеги. Очень жаль, что я не познакомилась с этим форумом полтора года назад. К сожалению, прочитать всю ветку форума пока не успела, но уже нашла для себя несколько идей на заметку.
У меня ситуация, подобная многим из отписавшихся: проблемы с дисциплиной.
В 2009 г., выпустившись из вуза, устроилась работать в профлицей, на должность "и швец, и жнец, и на дуде игрец" - вела около 7 предметов, в основном математику и связанные с ИТ. Проработала год, была на хорошем счету, активно с учениками участвовала в различных конкурсах, да и просто люблю, когда о предмете можно рассказать интересное для обеих сторон. Проблемы с дисциплиной бывали, но в силу специфики лицея там было очень много "тяжелых" групп - от учеников которых просто постарались избавиться школы после 9 класса, и сложности с дисциплиной возникали не только у молодых педагогов. Через год мужу предложили хорошее место в другом городе и там я устроилась учителем математики в элитный лицей. Вела 5-8 классы, было классное руководство в 5 классе. Отработала там одну четверть, и, когда администрация добровольно-принудительно попросила написать заявление "по собственному", сделала это даже с радостью - проблемы были со всем: с дисциплиной в половине классов, с подготовкой документации, с организацией сдвоенных и строенных уроков (да, и такое было постоянной практикой). За помощью не обращалась - мое издерганное состояние там и так все видели. Мои пятиклашки, не раз и не два заметив, как меня отчитывают прямо при учениках, пытались за меня заступаться самостоятельно, но администрация рассудила, что их подослала я.
Впечатление от работы там осталось очень тяжелым, на полтора года я вообще ушла из педагогики, разочаровавшись в себе, как в учителе, и в системе школьного образования. А сейчас меня приглашают на работу учителем информатики в другую школу, но новый директор, глядя на меня (менее 40 кг веса, выгляжу на 15 лет вместо своих 25), опасается, что без смены имиджа (в частности, начать пользоваться косметикой - я всегда хожу без макияжа) справиться с дисциплиной я и вовсе не смогу. Разумеется, в школу я хожу в строгой одежде, разумеется, учитель должен выглядеть аккуратно и опрятно. Но смена облика, на мой взгляд, должна быть вызвана внутренней потребностью, вплоть до изменения мировоззрения. А в преподавании главным мне и вовсе кажется не идеальная тишина, а интерес класса; пусть иногда будет шум - если он творческий, содержательный и по теме урока. И теперь, когда нужно принимать решение о смене работы, мучает вопрос - смогу ли я в своем нынешнем виде, возрасте и самооценке, подпорченной неудачным опытом, справиться с дисциплиной? Или действительно только кардинальная смена имиджа (на которую я не готова) спасет положение?
08.12.2011
Леночка6206Дата: Среда, 21.12.2011, 09:12 | Сообщение # 807
Леночка6206

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: технология
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (АхлаждICE)
А что можно сделать с любителями безотрывно копаться в телефонах?

Доброго времени суток. Включаюсь в диалог)
Да ни чего, только заинтересовать, что бы вернулся в класс из телефонного мира, а чаще всего-виртуального, а больше не чего.
Quote (larisa125)
Попросить у этого любителя телефон и позвонить с него родителям ребенка.

Не поможет.
Quote (NePsix)
сейчас меня приглашают на работу учителем информатики в другую школу, но новый директор, глядя на меня (менее 40 кг веса, выгляжу на 15 лет вместо своих 25), опасается, что без смены имиджа (в частности, начать пользоваться косметикой - я всегда хожу без макияжа) справиться с дисциплиной я и вовсе не смогу.

Вы знаете, дети подмечают все. И то, что глаза не ровно накрашены , и пятнышко, которое вы не заметили, и не дай бог стрелку. Поэтому, если вы немного поправите свой внешний облик, то хуже не станет, поверьте. Может даже придаст вам уверенности.
21.12.2011
ОзаДата: Среда, 21.12.2011, 21:34 | Сообщение # 808
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (NePsix)
я устроилась учителем математики в элитный лицей.

Quote (NePsix)
Впечатление от работы там осталось очень тяжелым, на полтора года я вообще ушла из педагогики, разочаровавшись в себе, как в учителе

элитная школа, часто совсем не элитная по интеллектуальному уровню учащихся, а элитная по уровню родительских амбиций и оплате за учебу, работать в такой школе не просто, много тонкостей связанных не с педагогикой, а с обычным рынком. Поэтому не расстраивайтесь, а набирайтесь опыта и работайте дальше.
Quote (NePsix)
в преподавании главным мне и вовсе кажется не идеальная тишина, а интерес класса; пусть иногда будет шум - если он творческий

администрация шум не любит, даже творческий, не удерживая управление классом, Вы себя подставляете, желательно сначала все таки дисциплина, а потом творчество, или хотя бы одновременно:)

Добавлено (21.12.2011, 21:34)
---------------------------------------------
Да и бывает ли творчество без дисциплины? Не уверена, скорее это иллюзия....

21.12.2011
pavel7Дата: Четверг, 22.12.2011, 20:28 | Сообщение # 809
pavel7

Павел Сапунов
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
72
Награды: 1
Статус: Offline
У меня был похожий случай в жизни: в колледже студенты не слушали меня, на уроках галдели, плевались у доски, на задних столах играли в карты.
Я пошёл на риск… Однажды, а преподавал программирование, я сказал этим бандитам:
- Всё! Халява кончилась! Отныне вместо скучных уроков будем изучать программирование компьютерных игр!
На уроках всё стало теперь по-другому: активные слушали и постоянно задавали вопросы, а пассивные просто сидели молча.
Интересно: ни один из мальчишек меня не «продал», то есть начальство о моих экспериментах так ничего и не узнало…

Добавлено (22.12.2011, 20:28)
---------------------------------------------
Правда, как применить мой опыт к урокам английского, я не знаю...

22.12.2011
pavel7Дата: Пятница, 23.12.2011, 01:24 | Сообщение # 810
pavel7

Павел Сапунов
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
72
Награды: 1
Статус: Offline
но подумаю...
23.12.2011


Сообщение отредактировал pavel7 - Пятница, 23.12.2011, 03:20
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить