Дисциплина на уроке
|
|
АхлаждICE | Дата: Пятница, 18.11.2011, 17:10 | Сообщение # 796 |
АхлаждICE
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Главный_редактор) может автоматическая "звонилка" просто сломалась пока? Не знаю, надо спросить. Quote (Главный_редактор) Если в школе такой бардак, может, стоит другую школу поискать? Я там по распределению, отрабатываю государственный грант, можно конечно уйти, но я думаю, стоит пока попробовать как-то притереться
18.11.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 18.11.2011, 17:19 | Сообщение # 797 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
АхлаждICE, я не любитель решений "уходить", я бы на вашем месте попробовала что-то сделать со "звонилкой" и администрацией, если проблема у вас стоит остро. Если раз в неделю один ученик дал звонок раньше на 5 мин... Как вариант повесить большие часы над доской или поставить таймер - на 40 минут. Например, в начале урока "Ребята, на часах 10-00. Наш урок закончится ровно в 10-40. Работаем". И тут хоть пусть обзвонится "звонилка", у вас урок 40 минут и он закончится ровно в 10-40.
18.11.2011
|
|
|
| |
|
АхлаждICE | Дата: Пятница, 18.11.2011, 20:48 | Сообщение # 798 |
АхлаждICE
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Главный_редактор) Как вариант повесить большие часы над доской или поставить таймер - на 40 минут. Спасибо за совет, опробую
18.11.2011
|
|
|
| |
|
Lit | Дата: Суббота, 19.11.2011, 13:46 | Сообщение # 799 |
Lit
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: математика, информатика
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день, уважаемые коллеги. В этом учебном году у меня тоже 5 класс, класс в котором достаточно сложно было начинать работать. Дети такие, что если у них что-то не получается, один может разорвать тетрадь, другой заплакать, третий просто надует щёки и сидит ничего не делая. С этой проблемой я справляюсь так -уроки провожу, применяя нестандартные формы (урок-игра, урок-сказка, урок-путешествие...); -детям очень нравится, когда у них просят помощи сказочные герои; -физминутки; -дифференцированный подход; -обязательно должна быть связь предмета с жизнью(при изучении темы "Координатный луч" сравниваю с игрой "Гигантские шаги", зашифрованные слова, т.е решив пример дети отгадывают букву, затем получают слово, о котором узнают новую информацию, например слово "грудень" так в старину назывался месяц ноябрь, тем самым осуществляется связь с народным творчеством и т.д таким образом мы проводим устный счёт, можно играть с мячом(таблица умножения на математике, угадывание слов на русском языке - знает ответ ловит мяч, не знает не ловит); -самостоятельные, тестовые, контрольные работы - минимум 5 вариантов; -оценка, обязательно с комментарием (почему, за что, а в следующий раз ты справишься с заданием лучше и т.д.).
19.11.2011
|
|
|
| |
|
АхлаждICE | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 20:46 | Сообщение # 800 |
АхлаждICE
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А что можно сделать с любителями безотрывно копаться в телефонах?
21.11.2011
|
|
|
| |
|
larisa125 | Дата: Пятница, 25.11.2011, 19:26 | Сообщение # 801 |
larisa125
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык
|
Сообщений: |
197 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (АхлаждICE) А что можно сделать с любителями безотрывно копаться в телефонах? Попросить у этого любителя телефон и позвонить с него родителям ребенка.
25.11.2011
|
|
|
| |
|
Наталия9856 | Дата: Пятница, 25.11.2011, 20:59 | Сообщение # 802 |
Наталия9856
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: учитель начальных классов
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я работаю учителем начальных классов.Считаю, что дисциплина на уроках необходима. Совет Татьяне. Будьте последовательны в своих требованиях.Не оставляйте без внимания нарушения дисциплины.Избегайте шаблонных уроков.Разнообразьте построение урока.Придумайте оригинальное начало урока.Старайтесь сделать урок интересным, а для этого привлекайте дополнительную литературу.Проследите за тем, чтобы все ученики записали домашнее задание.Успехов вам!
25.11.2011
|
|
|
| |
|
Migen | Дата: Суббота, 03.12.2011, 14:32 | Сообщение # 803 |
Migen
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день коллеги. Случайно наткнулась на этот форум, потому что сама в поиске ответов на многие вопросы. Я преподаю в немецкой школе (Германия), 5 лет работала в Узбекистане учителем математики, физики и информатики, сейчас преподаю только математику и физику, но в одной из школ для детей слабеньких и из сложных семей.(Хауптшуле) Т.е контингент детей из неблагополучных семей состовляет 95%, причем около 50 % учеников страдают синдромом дифицита внимательности (сорри за перевод). Вот проблена дисциплины стоит очень остро. Много интересных советов нашла на этом форуме. Также хотела бы поделиться своим опытом. На уроке делаю замечания ученику, если он получает 3е замечание, то получает "желтую карту" ,выходит в коридор (там обычно стоит стол и стулья) и переписывает весь текст.Само переписывание, это как бы наказание. После может войти обратно в класс. За повторное нарушение правил " красная карта", тоже текст переписать, причем получить росьпись родителей. Я использую не только штрафные санкции, но и поощрительные. За каждое сделанное дом. задание ученик получает печать. Если собрал 10 штучек, получает карточку,может 1 домашнее задание не делать.Этот способ работает не плохо.
03.12.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 03.12.2011, 22:38 | Сообщение # 804 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Migen) Если собрал 10 штучек, получает карточку, Ученики могут торговать этими карточками, если это им выгодно?
03.12.2011
|
|
|
| |
|
Zinaida8176 | Дата: Суббота, 03.12.2011, 23:23 | Сообщение # 805 |
Zinaida8176
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Не надо сравнивать учащихся и студентов! Студенты -взрослые, могут слушать, могу посидеть, даже поспать. А дети в школе. если не хотят или не могут учиться, проявляют себя плохой дисциплиной. Надо же им хотя бы чем-то выделиться! Вот учителя и ищут к ним подход!
03.12.2011
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Четверг, 08.12.2011, 12:56 | Сообщение # 806 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день, коллеги. Очень жаль, что я не познакомилась с этим форумом полтора года назад. К сожалению, прочитать всю ветку форума пока не успела, но уже нашла для себя несколько идей на заметку. У меня ситуация, подобная многим из отписавшихся: проблемы с дисциплиной. В 2009 г., выпустившись из вуза, устроилась работать в профлицей, на должность "и швец, и жнец, и на дуде игрец" - вела около 7 предметов, в основном математику и связанные с ИТ. Проработала год, была на хорошем счету, активно с учениками участвовала в различных конкурсах, да и просто люблю, когда о предмете можно рассказать интересное для обеих сторон. Проблемы с дисциплиной бывали, но в силу специфики лицея там было очень много "тяжелых" групп - от учеников которых просто постарались избавиться школы после 9 класса, и сложности с дисциплиной возникали не только у молодых педагогов. Через год мужу предложили хорошее место в другом городе и там я устроилась учителем математики в элитный лицей. Вела 5-8 классы, было классное руководство в 5 классе. Отработала там одну четверть, и, когда администрация добровольно-принудительно попросила написать заявление "по собственному", сделала это даже с радостью - проблемы были со всем: с дисциплиной в половине классов, с подготовкой документации, с организацией сдвоенных и строенных уроков (да, и такое было постоянной практикой). За помощью не обращалась - мое издерганное состояние там и так все видели. Мои пятиклашки, не раз и не два заметив, как меня отчитывают прямо при учениках, пытались за меня заступаться самостоятельно, но администрация рассудила, что их подослала я. Впечатление от работы там осталось очень тяжелым, на полтора года я вообще ушла из педагогики, разочаровавшись в себе, как в учителе, и в системе школьного образования. А сейчас меня приглашают на работу учителем информатики в другую школу, но новый директор, глядя на меня (менее 40 кг веса, выгляжу на 15 лет вместо своих 25), опасается, что без смены имиджа (в частности, начать пользоваться косметикой - я всегда хожу без макияжа) справиться с дисциплиной я и вовсе не смогу. Разумеется, в школу я хожу в строгой одежде, разумеется, учитель должен выглядеть аккуратно и опрятно. Но смена облика, на мой взгляд, должна быть вызвана внутренней потребностью, вплоть до изменения мировоззрения. А в преподавании главным мне и вовсе кажется не идеальная тишина, а интерес класса; пусть иногда будет шум - если он творческий, содержательный и по теме урока. И теперь, когда нужно принимать решение о смене работы, мучает вопрос - смогу ли я в своем нынешнем виде, возрасте и самооценке, подпорченной неудачным опытом, справиться с дисциплиной? Или действительно только кардинальная смена имиджа (на которую я не готова) спасет положение?
08.12.2011
|
|
|
| |
|
Леночка6206 | Дата: Среда, 21.12.2011, 09:12 | Сообщение # 807 |
Леночка6206
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: технология
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (АхлаждICE) А что можно сделать с любителями безотрывно копаться в телефонах? Доброго времени суток. Включаюсь в диалог) Да ни чего, только заинтересовать, что бы вернулся в класс из телефонного мира, а чаще всего-виртуального, а больше не чего.Quote (larisa125) Попросить у этого любителя телефон и позвонить с него родителям ребенка. Не поможет. Quote (NePsix) сейчас меня приглашают на работу учителем информатики в другую школу, но новый директор, глядя на меня (менее 40 кг веса, выгляжу на 15 лет вместо своих 25), опасается, что без смены имиджа (в частности, начать пользоваться косметикой - я всегда хожу без макияжа) справиться с дисциплиной я и вовсе не смогу. Вы знаете, дети подмечают все. И то, что глаза не ровно накрашены , и пятнышко, которое вы не заметили, и не дай бог стрелку. Поэтому, если вы немного поправите свой внешний облик, то хуже не станет, поверьте. Может даже придаст вам уверенности.
21.12.2011
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Среда, 21.12.2011, 21:34 | Сообщение # 808 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (NePsix) я устроилась учителем математики в элитный лицей. Quote (NePsix) Впечатление от работы там осталось очень тяжелым, на полтора года я вообще ушла из педагогики, разочаровавшись в себе, как в учителе элитная школа, часто совсем не элитная по интеллектуальному уровню учащихся, а элитная по уровню родительских амбиций и оплате за учебу, работать в такой школе не просто, много тонкостей связанных не с педагогикой, а с обычным рынком. Поэтому не расстраивайтесь, а набирайтесь опыта и работайте дальше. Quote (NePsix) в преподавании главным мне и вовсе кажется не идеальная тишина, а интерес класса; пусть иногда будет шум - если он творческий администрация шум не любит, даже творческий, не удерживая управление классом, Вы себя подставляете, желательно сначала все таки дисциплина, а потом творчество, или хотя бы одновременно:)Добавлено (21.12.2011, 21:34) --------------------------------------------- Да и бывает ли творчество без дисциплины? Не уверена, скорее это иллюзия....
21.12.2011
|
|
|
| |
|
pavel7 | Дата: Четверг, 22.12.2011, 20:28 | Сообщение # 809 |
pavel7
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
72 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
У меня был похожий случай в жизни: в колледже студенты не слушали меня, на уроках галдели, плевались у доски, на задних столах играли в карты. Я пошёл на риск… Однажды, а преподавал программирование, я сказал этим бандитам: - Всё! Халява кончилась! Отныне вместо скучных уроков будем изучать программирование компьютерных игр! На уроках всё стало теперь по-другому: активные слушали и постоянно задавали вопросы, а пассивные просто сидели молча. Интересно: ни один из мальчишек меня не «продал», то есть начальство о моих экспериментах так ничего и не узнало…Добавлено (22.12.2011, 20:28) --------------------------------------------- Правда, как применить мой опыт к урокам английского, я не знаю...
22.12.2011
|
|
|
| |
|
pavel7 | Дата: Пятница, 23.12.2011, 01:24 | Сообщение # 810 |
pavel7
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
72 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
но подумаю...
23.12.2011
Сообщение отредактировал pavel7 - Пятница, 23.12.2011, 03:20
|
|
|
| |
|