Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
МиклухоДата: Среда, 15.02.2012, 13:35 | Сообщение # 826
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Миклухо,
Всё в точку! Именно так я и ответила бы.

Спасибо! Я обратил внимание, что цитата Ваша, но взята была из моего поста №817. Я ответил - "на всякий случай".
15.02.2012
miss_lorensДата: Среда, 15.02.2012, 15:50 | Сообщение # 827
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Vera1691)
Я работаю первый год и мне сразу дали классное руководство в 6 классе.

Я работаю третий год, и мне дали классное руководство в 5 классе smile
Ситуация такая. На уроках других предметников мои сидят "как мышки" и "тихо-тихо" © У меня же... Ой мама дорогая dry Это при том, что другие 5 классы у меня сидят очень хорошо и до этого года в том числе в более старших классах я проблем с дисциплиной практически не испытывала. Я вижу причину в следующем:
1) Сами по себе дети активные. Ну так совпало smile Я сама набирала себе класс, и едва ли не главным критерием были общительность, активность, бойкость dry Стеснительных, тихих детей у нас ровно трое smile
2) Они умные. Правда умные - вступительный тест писали, а он был ОГО-ГО какой трудный. В январе по итогам рейтинга первые десять мест параллели наши - yahoo! biggrin Раньше Иванов и Петров сидели в обычном классе, и знали, что Елена Владиславовна спросит троечника Борисова или четвёрочника Сидорова, не удовлетворится ответом и всё равно спросит Иванова или Петрова. Теперь "плюсик" зарабатывает тот, кого спросят первым, потому что первый же ответ будет верным... Руку тянут ой как - некоторые стоят с поднятой рукой на уроках, когда опрос веду... От доски не отходят: "Дайте ещё хоть одно предложение, ну пожааалуйста"... По-моему, вполне логично, что в таких условиях шумовой фон несколько повышен smile
3) Они мне доверяют. Знают, что можно рассказать всё и пожаловаться, и поплакать, и я не ругаю за самые разные вещи. Один раз разбили лампу в спортзале: "Пожалуйста, не ругайте Никиту, он правда случайно". Один раз на литературе был конфликт: "Вас Ольга Ивановна искала, у нас сегодня ТАКОЕ было". Сегодня пришли с повинной - только 4 человека из класса написали диктант по математике (термины) на 4, остальные на 2 и 3. Сами пришли, выложили всё. Шумно, надо сказать выложили - всё выясняли, как надо было написать, и как готовились те, кто написал на "4"... Обсудили. Завтра дубль два, проверим smile
4) Мне 24. Это как ни крути тоже фактор. И ещё мой рост 150 см. Я ниже, чем девочки wink Я подрасту smile , они подрастут, немножко станут поспокойнее, если не распускать. Но пока я держу их в ежовых рукавицах.

Quote (Миклухо)
ВСЕ ученики знают, что урок длится 44 минуты (1 мин. орг.момент). Им не сильно хочется сидеть после уроков.

Кстати да. В этом году в двух классах начала урок со слов "Ребята, вы задержали начало занятия на 3 минуты, на столько же я задержу его окончание". Работает. Говорить надо спокойным голосом без злорадства и ругани - просто констатировать факт.

Ещё я бы сказала, что важно хвалить детей. Мы все умеем ругать... Но хвалим редко почему-то. Я называю своих конопушками (даже в дневниках так пишу). А других конфетами. Когда ругаюсь, говорю что-то вроде "Эх, вы, котлеты пушистые, не смогли стих выучить!". Когда проверяю наличие д/з (прохожу по рядам) глажу по голове и говорю "Ой какой Вадим молодец! Просто котёнок, а не Вадим! :)" Они улыбаются, я вижу, что это приятно им. И у меня правда (честное пионерское!) редко бывают проблемы в чужих классах (но я старше шестого не вела никогда...), только нынче в своём.

С месяц назад я поставила второкласснику Егору "шестёрку" за аккуратность в тетради. Теперь дети всё время спрашивают в конце работал ли кто-нибудь сегодня на 6 smile чей это был совет? Миклухо? heart
15.02.2012


Сообщение отредактировал miss_lorens - Среда, 15.02.2012, 16:00
lanbrenДата: Среда, 15.02.2012, 15:56 | Сообщение # 828
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Я обратил внимание, что цитата Ваша, но взята была из моего поста №817. Я ответил - "на всякий случай".

Спасибо!
15.02.2012
МиклухоДата: Среда, 15.02.2012, 16:30 | Сообщение # 829
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Говорить надо спокойным голосом без злорадства и ругани - просто констатировать факт.

yes
Quote (miss_lorens)
чей это был совет? Миклухо?

shy
Quote (miss_lorens)
Ещё я бы сказала, что важно хвалить детей.

hands
Quote (miss_lorens)
Они мне доверяют.

king
15.02.2012
Тролль5213Дата: Среда, 15.02.2012, 16:31 | Сообщение # 830
Тролль5213

Тролль элитный
Ранг: Школьник (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
95
Награды: 2
Статус: Offline
Quote
Они умные. Правда умные - вступительный тест писали, а он был ОГО-ГО какой трудный.


Вы сами на половину вопросов не ответили? biggrin

Простите, это не троллинг smile
15.02.2012


Сообщение отредактировал Тролль5213 - Среда, 15.02.2012, 16:35
miss_lorensДата: Среда, 15.02.2012, 16:46 | Сообщение # 831
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Тролль5213)
Вы сами на половину вопросов не ответили?

Задания были составлены с учётом того, что знает идеальный ученик, которого не существует в природе smile Жесткость была нужна, потому что желающих было 60, а мне ограничили количество до 25.
15.02.2012
Тролль5213Дата: Среда, 15.02.2012, 16:56 | Сообщение # 832
Тролль5213

Тролль элитный
Ранг: Школьник (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
95
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Задания были составлены с учётом того, что знает идеальный ученик, которого не существует в природе smile Жесткость была нужна, потому что желающих было 60, а мне ограничили количество до 25.


Тогда ясно. Плюшек на всех не хватает. sad
15.02.2012
Vera1691Дата: Среда, 15.02.2012, 20:15 | Сообщение # 833
Vera1691

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: математика и информатика
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо за советы
Quote (Миклухо)

ВСЕ ученики знают, что урок длится 44 минуты (1 мин. орг.момент). Им не сильно хочется сидеть после уроков.

У нас уроки по 40 минут и дети учатся во вторую смену, так что возможности оставлять их после урока нет, будет очень поздно возвращаться, тем более что большинство детей живет далековато от школы. Задерживать на перемене тоже не могу, так как перемены всего по 5 минут
Quote (Варикка)
во внеурочное время на внеклассных мероприятиях сближаешься с учениками

Согласна. Но в связи с той е второй сменой понимаю, что очень страдает внеклассная работа, просто некогда. Я работаю в две смены. Иногда выходим куда-то на выходных, но тоже не часто получается. Часть общешкольных мероприятий тоже обходит нас стороной. Хотя мои детки в этом большие молодцы, почти во всех конкурсах мы занимаем первые места. На новый год я вовсе вместе с ними участвовала в сценке.
Quote (miss_lorens)
Сами по себе дети активные.

Вот и у меня активные, но как понимаете я никого не выбирала. При этом они еще весьма сплоченные, хотя и есть в классе пара - тройка отвергаемых. И на уроке если один решил пошуметь, то и другие его поддержат наверняка, даже если понимают, что это весьма не уместно

Quote (miss_lorens)
Мне 24. Это как ни крути тоже фактор. И ещё мой рост 150 см. Я ниже, чем девочки wink Я подрасту smile , они подрастут, немножко станут поспокойнее, если не распускать. Но пока я держу их в ежовых рукавицах.

Мне 23 и я выше всех моих деток и тоже пытаюсь с ними построже, но думаю больше проблема тоже в их возрасте. Тем более что бывают ведь и с ними замечательные уроки. что проходят как по маслу, от которых одно удовольствие, хотя ничего особого я не предпринимаю...
Quote (miss_lorens)
Они мне доверяют.

Вот этого, к сожалению сказать про всех не могу sad Некоторые, больше конечно девочки и прибегают и рассказывают все подряд и я их пытаюсь поддержать, но особого так сказать родства пока не сложилось.
15.02.2012
miss_lorensДата: Среда, 15.02.2012, 20:53 | Сообщение # 834
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Vera1691)
На новый год я вовсе вместе с ними участвовала в сценке.

Это не должно быть чем-то особенным на самом деле smile Я вчера была жёлтым сигналом светофора smile Выиграли викторину по ПДД, я довольная как слон smile

Добавлено (15.02.2012, 20:53)
---------------------------------------------
Quote (Vera1691)
У нас уроки по 40 минут и дети учатся во вторую смену, так что возможности оставлять их после урока нет, будет очень поздно возвращаться, тем более что большинство детей живет далековато от школы.

Значит, звать до уроков, нулевым. Прописывать в дневниках. Разбить на группы и устраивать консультации - что угодно можно придумать. У детей должно сидеть в подкорке, что если урок пошёл "коряво" по их вине - шум, неготовность - наказанию быть.
Я на той неделе почти самовольно устроила 5Б четвёртый урок английского в неделю. Они пришли неготовые ВСЕ. Абсолютно. У меня такого никогда не было, и я была, мягко говоря, в шоке - я только теоретически знала, что так бывает. Прочитала нотацию для приличия wink потом говорю: "Открываем дневники и пишем на завтра..." Дети: "У нас же завтра нет английского..." Я: "Будет. Будем делать домашнее задание". Тут же позвонила классному руководителю, попросила донести информацию до родителей. Ну чтоб не возмущались. Мне же тоже жалко времени в 15 дневниках "Не готов" писать. Классная разослала смс о неготовности, о том, что урок обязательный, и на следующий урок пришла к нам в гости. Урок прошёл чудесно, не без "3", но готовы были все - и старое, и новое - всё сделали, прониклись. А может и испугались что я его навечно в расписании закреплю smile Мелкота smile Пока работаем отличненько все smile
15.02.2012


Сообщение отредактировал miss_lorens - Среда, 15.02.2012, 20:55
Vera1691Дата: Среда, 15.02.2012, 20:53 | Сообщение # 835
Vera1691

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: математика и информатика
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Это не должно быть чем-то особенным на самом деле

Я вовсе не считаю, что это что-то сверхестественное, может просто не совсем корректно выразилась. Меня с той сценки до сих пор бабулей некоторые в шутку зовут. Но мы тогда выиграли в фестивале и я очень довольна нами smile
15.02.2012
lanbrenДата: Четверг, 16.02.2012, 05:59 | Сообщение # 836
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
miss_lorens, Vera1691, девочки, вы обе такие умницы! Дай вам бог дальше работать с таким же настроем!
16.02.2012
lumineuse5388Дата: Четверг, 16.02.2012, 10:41 | Сообщение # 837
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
А что делать, если дисциплины нет вообще в школе? У меня проблема состоит в том, что я не могу проводить пятые уроки. Работаю я в начальной школе, веду французский язык. Начальная школа у нас в отдельном крыле. А у некоторых классов 4 урока. И после уроков они разгуливают по школе, кричат в коридорах, причем объяснения и уговоры не помогают. Те, кто остается на продленку, тоже кричат в коридорах, воспитатели не считают нужным запретить им играть в коридоре, пока в соседнем классе идет урок. А я не слышу своих учеников, стоя рядом с ними, из-за шума! Что мне делать в такой ситуации?
16.02.2012
miss_lorensДата: Четверг, 16.02.2012, 11:09 | Сообщение # 838
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (lanbren)
вы обе такие умницы! Дай вам бог дальше работать с таким же настроем!

Ох спасибо за приятные слова, но что до меня, я уже всё решила. Недавно с мужем обсуждала - я живу только мыслями о том, что через 5 - 4 -3 месяца всё для меня закончится. Это же ненормально, правда?
Quote (lumineuse5388)
У меня проблема состоит в том, что я не могу проводить пятые уроки.

Потому что с пятого урока продлёнка, правильно я ситуацию поняла?
Quote (lumineuse5388)
А я не слышу своих учеников, стоя рядом с ними, из-за шума! Что мне делать в такой ситуации?

Вообще ужасно, конечно. Но тут дело-то не в дисциплине. Прямиком к администрации. Систематический срыв занятий. На ИЯ ещё же аудирование есть... Жуть. Дальше можно задействовать родителей. Ещё можно на видео поснимать.
16.02.2012


Сообщение отредактировал miss_lorens - Четверг, 16.02.2012, 11:11
lumineuse5388Дата: Четверг, 16.02.2012, 11:23 | Сообщение # 839
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
ну да, вы правильно поняли, у некоторых классов 4 урока, у некоторых 5. Администрация считает, что это не проблема. Я обязана проводить уроки, перекрикивая тех, кто кричит в коридоре. А что администрация может сделать? некоторые дети ждут кружков, которые начинаются во второй половине дня. А ждать им негде, школа маленькая, абсолютно негде посидеть там, где ты не будешь никому мешать
16.02.2012
miss_lorensДата: Четверг, 16.02.2012, 11:48 | Сообщение # 840
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
Администрация считает

Алёна, всё должно быть задокументировано. Не разговор в кабинете, а служебная записка, просьба, докладная... резолюция директора и т.д. и т.п. Родители как?
16.02.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить