Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
МиклухоДата: Среда, 15.02.2012, 13:35 | Сообщение # 826
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Миклухо,
Всё в точку! Именно так я и ответила бы.

Спасибо! Я обратил внимание, что цитата Ваша, но взята была из моего поста №817. Я ответил - "на всякий случай".
15.02.2012
miss_lorensДата: Среда, 15.02.2012, 15:50 | Сообщение # 827
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Vera1691)
Я работаю первый год и мне сразу дали классное руководство в 6 классе.

Я работаю третий год, и мне дали классное руководство в 5 классе smile
Ситуация такая. На уроках других предметников мои сидят "как мышки" и "тихо-тихо" © У меня же... Ой мама дорогая dry Это при том, что другие 5 классы у меня сидят очень хорошо и до этого года в том числе в более старших классах я проблем с дисциплиной практически не испытывала. Я вижу причину в следующем:
1) Сами по себе дети активные. Ну так совпало smile Я сама набирала себе класс, и едва ли не главным критерием были общительность, активность, бойкость dry Стеснительных, тихих детей у нас ровно трое smile