Дисциплина на уроке
|
|
Миклухо | Дата: Среда, 15.02.2012, 13:35 | Сообщение # 826 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lanbren) Миклухо, Всё в точку! Именно так я и ответила бы. Спасибо! Я обратил внимание, что цитата Ваша, но взята была из моего поста №817. Я ответил - "на всякий случай".
15.02.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Среда, 15.02.2012, 15:50 | Сообщение # 827 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Vera1691) Я работаю первый год и мне сразу дали классное руководство в 6 классе. Я работаю третий год, и мне дали классное руководство в 5 классе Ситуация такая. На уроках других предметников мои сидят "как мышки" и "тихо-тихо" © У меня же... Ой мама дорогая Это при том, что другие 5 классы у меня сидят очень хорошо и до этого года в том числе в более старших классах я проблем с дисциплиной практически не испытывала. Я вижу причину в следующем: 1) Сами по себе дети активные. Ну так совпало Я сама набирала себе класс, и едва ли не главным критерием были общительность, активность, бойкость Стеснительных, тихих детей у нас ровно трое 2) Они умные. Правда умные - вступительный тест писали, а он был ОГО-ГО какой трудный. В январе по итогам рейтинга первые десять мест параллели наши - yahoo! Раньше Иванов и Петров сидели в обычном классе, и знали, что Елена Владиславовна спросит троечника Борисова или четвёрочника Сидорова, не удовлетворится ответом и всё равно спросит Иванова или Петрова. Теперь "плюсик" зарабатывает тот, кого спросят первым, потому что первый же ответ будет верным... Руку тянут ой как - некоторые стоят с поднятой рукой на уроках, когда опрос веду... От доски не отходят: "Дайте ещё хоть одно предложение, ну пожааалуйста"... По-моему, вполне логично, что в таких условиях шумовой фон несколько повышен 3) Они мне доверяют. Знают, что можно рассказать всё и пожаловаться, и поплакать, и я не ругаю за самые разные вещи. Один раз разбили лампу в спортзале: "Пожалуйста, не ругайте Никиту, он правда случайно". Один раз на литературе был конфликт: "Вас Ольга Ивановна искала, у нас сегодня ТАКОЕ было". Сегодня пришли с повинной - только 4 человека из класса написали диктант по математике (термины) на 4, остальные на 2 и 3. Сами пришли, выложили всё. Шумно, надо сказать выложили - всё выясняли, как надо было написать, и как готовились те, кто написал на "4"... Обсудили. Завтра дубль два, проверим 4) Мне 24. Это как ни крути тоже фактор. И ещё мой рост 150 см. Я ниже, чем девочки Я подрасту , они подрастут, немножко станут поспокойнее, если не распускать. Но пока я держу их в ежовых рукавицах.
Quote (Миклухо) ВСЕ ученики знают, что урок длится 44 минуты (1 мин. орг.момент). Им не сильно хочется сидеть после уроков. Кстати да. В этом году в двух классах начала урок со слов "Ребята, вы задержали начало занятия на 3 минуты, на столько же я задержу его окончание". Работает. Говорить надо спокойным голосом без злорадства и ругани - просто констатировать факт.
Ещё я бы сказала, что важно хвалить детей. Мы все умеем ругать... Но хвалим редко почему-то. Я называю своих конопушками (даже в дневниках так пишу). А других конфетами. Когда ругаюсь, говорю что-то вроде "Эх, вы, котлеты пушистые, не смогли стих выучить!". Когда проверяю наличие д/з (прохожу по рядам) глажу по голове и говорю "Ой какой Вадим молодец! Просто котёнок, а не Вадим! :)" Они улыбаются, я вижу, что это приятно им. И у меня правда (честное пионерское!) редко бывают проблемы в чужих классах (но я старше шестого не вела никогда...), только нынче в своём.
С месяц назад я поставила второкласснику Егору "шестёрку" за аккуратность в тетради. Теперь дети всё время спрашивают в конце работал ли кто-нибудь сегодня на 6 чей это был совет? Миклухо?
15.02.2012
Сообщение отредактировал miss_lorens - Среда, 15.02.2012, 16:00
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Среда, 15.02.2012, 15:56 | Сообщение # 828 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Я обратил внимание, что цитата Ваша, но взята была из моего поста №817. Я ответил - "на всякий случай". Спасибо!
15.02.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 15.02.2012, 16:30 | Сообщение # 829 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) Говорить надо спокойным голосом без злорадства и ругани - просто констатировать факт. Quote (miss_lorens) чей это был совет? Миклухо? Quote (miss_lorens) Ещё я бы сказала, что важно хвалить детей. Quote (miss_lorens) Они мне доверяют.
15.02.2012
|
|
|
| |
|
Тролль5213 | Дата: Среда, 15.02.2012, 16:31 | Сообщение # 830 |
Сообщений: |
95 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Они умные. Правда умные - вступительный тест писали, а он был ОГО-ГО какой трудный.
Вы сами на половину вопросов не ответили?
Простите, это не троллинг
15.02.2012
Сообщение отредактировал Тролль5213 - Среда, 15.02.2012, 16:35
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Среда, 15.02.2012, 16:46 | Сообщение # 831 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Тролль5213) Вы сами на половину вопросов не ответили? Задания были составлены с учётом того, что знает идеальный ученик, которого не существует в природе Жесткость была нужна, потому что желающих было 60, а мне ограничили количество до 25.
15.02.2012
|
|
|
| |
|
Тролль5213 | Дата: Среда, 15.02.2012, 16:56 | Сообщение # 832 |
Сообщений: |
95 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) Задания были составлены с учётом того, что знает идеальный ученик, которого не существует в природе smile Жесткость была нужна, потому что желающих было 60, а мне ограничили количество до 25.
Тогда ясно. Плюшек на всех не хватает.
15.02.2012
|
|
|
| |
|
Vera1691 | Дата: Среда, 15.02.2012, 20:15 | Сообщение # 833 |
Vera1691
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: математика и информатика
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Большое спасибо за советы Quote (Миклухо) ВСЕ ученики знают, что урок длится 44 минуты (1 мин. орг.момент). Им не сильно хочется сидеть после уроков. У нас уроки по 40 минут и дети учатся во вторую смену, так что возможности оставлять их после урока нет, будет очень поздно возвращаться, тем более что большинство детей живет далековато от школы. Задерживать на перемене тоже не могу, так как перемены всего по 5 минут Quote (Варикка) во внеурочное время на внеклассных мероприятиях сближаешься с учениками Согласна. Но в связи с той е второй сменой понимаю, что очень страдает внеклассная работа, просто некогда. Я работаю в две смены. Иногда выходим куда-то на выходных, но тоже не часто получается. Часть общешкольных мероприятий тоже обходит нас стороной. Хотя мои детки в этом большие молодцы, почти во всех конкурсах мы занимаем первые места. На новый год я вовсе вместе с ними участвовала в сценке. Quote (miss_lorens) Сами по себе дети активные. Вот и у меня активные, но как понимаете я никого не выбирала. При этом они еще весьма сплоченные, хотя и есть в классе пара - тройка отвергаемых. И на уроке если один решил пошуметь, то и другие его поддержат наверняка, даже если понимают, что это весьма не уместно
Quote (miss_lorens) Мне 24. Это как ни крути тоже фактор. И ещё мой рост 150 см. Я ниже, чем девочки wink Я подрасту smile , они подрастут, немножко станут поспокойнее, если не распускать. Но пока я держу их в ежовых рукавицах. Мне 23 и я выше всех моих деток и тоже пытаюсь с ними построже, но думаю больше проблема тоже в их возрасте. Тем более что бывают ведь и с ними замечательные уроки. что проходят как по маслу, от которых одно удовольствие, хотя ничего особого я не предпринимаю... Quote (miss_lorens) Они мне доверяют. Вот этого, к сожалению сказать про всех не могу Некоторые, больше конечно девочки и прибегают и рассказывают все подряд и я их пытаюсь поддержать, но особого так сказать родства пока не сложилось.
15.02.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Среда, 15.02.2012, 20:53 | Сообщение # 834 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Vera1691) На новый год я вовсе вместе с ними участвовала в сценке. Это не должно быть чем-то особенным на самом деле Я вчера была жёлтым сигналом светофора Выиграли викторину по ПДД, я довольная как слон
Добавлено (15.02.2012, 20:53) --------------------------------------------- Quote (Vera1691) У нас уроки по 40 минут и дети учатся во вторую смену, так что возможности оставлять их после урока нет, будет очень поздно возвращаться, тем более что большинство детей живет далековато от школы. Значит, звать до уроков, нулевым. Прописывать в дневниках. Разбить на группы и устраивать консультации - что угодно можно придумать. У детей должно сидеть в подкорке, что если урок пошёл "коряво" по их вине - шум, неготовность - наказанию быть. Я на той неделе почти самовольно устроила 5Б четвёртый урок английского в неделю. Они пришли неготовые ВСЕ. Абсолютно. У меня такого никогда не было, и я была, мягко говоря, в шоке - я только теоретически знала, что так бывает. Прочитала нотацию для приличия потом говорю: "Открываем дневники и пишем на завтра..." Дети: "У нас же завтра нет английского..." Я: "Будет. Будем делать домашнее задание". Тут же позвонила классному руководителю, попросила донести информацию до родителей. Ну чтоб не возмущались. Мне же тоже жалко времени в 15 дневниках "Не готов" писать. Классная разослала смс о неготовности, о том, что урок обязательный, и на следующий урок пришла к нам в гости. Урок прошёл чудесно, не без "3", но готовы были все - и старое, и новое - всё сделали, прониклись. А может и испугались что я его навечно в расписании закреплю Мелкота Пока работаем отличненько все
15.02.2012
Сообщение отредактировал miss_lorens - Среда, 15.02.2012, 20:55
|
|
|
| |
|
Vera1691 | Дата: Среда, 15.02.2012, 20:53 | Сообщение # 835 |
Vera1691
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: математика и информатика
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) Это не должно быть чем-то особенным на самом деле Я вовсе не считаю, что это что-то сверхестественное, может просто не совсем корректно выразилась. Меня с той сценки до сих пор бабулей некоторые в шутку зовут. Но мы тогда выиграли в фестивале и я очень довольна нами
15.02.2012
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Четверг, 16.02.2012, 05:59 | Сообщение # 836 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
miss_lorens, Vera1691, девочки, вы обе такие умницы! Дай вам бог дальше работать с таким же настроем!
16.02.2012
|
|
|
| |
|
lumineuse5388 | Дата: Четверг, 16.02.2012, 10:41 | Сообщение # 837 |
lumineuse5388
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
А что делать, если дисциплины нет вообще в школе? У меня проблема состоит в том, что я не могу проводить пятые уроки. Работаю я в начальной школе, веду французский язык. Начальная школа у нас в отдельном крыле. А у некоторых классов 4 урока. И после уроков они разгуливают по школе, кричат в коридорах, причем объяснения и уговоры не помогают. Те, кто остается на продленку, тоже кричат в коридорах, воспитатели не считают нужным запретить им играть в коридоре, пока в соседнем классе идет урок. А я не слышу своих учеников, стоя рядом с ними, из-за шума! Что мне делать в такой ситуации?
16.02.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Четверг, 16.02.2012, 11:09 | Сообщение # 838 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lanbren) вы обе такие умницы! Дай вам бог дальше работать с таким же настроем! Ох спасибо за приятные слова, но что до меня, я уже всё решила. Недавно с мужем обсуждала - я живу только мыслями о том, что через 5 - 4 -3 месяца всё для меня закончится. Это же ненормально, правда? Quote (lumineuse5388) У меня проблема состоит в том, что я не могу проводить пятые уроки. Потому что с пятого урока продлёнка, правильно я ситуацию поняла? Quote (lumineuse5388) А я не слышу своих учеников, стоя рядом с ними, из-за шума! Что мне делать в такой ситуации? Вообще ужасно, конечно. Но тут дело-то не в дисциплине. Прямиком к администрации. Систематический срыв занятий. На ИЯ ещё же аудирование есть... Жуть. Дальше можно задействовать родителей. Ещё можно на видео поснимать.
16.02.2012
Сообщение отредактировал miss_lorens - Четверг, 16.02.2012, 11:11
|
|
|
| |
|
lumineuse5388 | Дата: Четверг, 16.02.2012, 11:23 | Сообщение # 839 |
lumineuse5388
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
ну да, вы правильно поняли, у некоторых классов 4 урока, у некоторых 5. Администрация считает, что это не проблема. Я обязана проводить уроки, перекрикивая тех, кто кричит в коридоре. А что администрация может сделать? некоторые дети ждут кружков, которые начинаются во второй половине дня. А ждать им негде, школа маленькая, абсолютно негде посидеть там, где ты не будешь никому мешать
16.02.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Четверг, 16.02.2012, 11:48 | Сообщение # 840 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lumineuse5388) Администрация считает Алёна, всё должно быть задокументировано. Не разговор в кабинете, а служебная записка, просьба, докладная... резолюция директора и т.д. и т.п. Родители как?
16.02.2012
|
|
|
| |
|