Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
zloiraДата: Пятница, 23.12.2011, 22:50 | Сообщение # 811
zloira

рустам ягудин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: физическая культура
Сообщений:
27
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Леночка6206)
Попросить у этого любителя телефон и позвонить с него родителям ребенка.

может и не дать, имеет право))
а может и нахамить и спровоцировать конфликт)))
в любом случае, ЕГо личную собственность отбирать вы не имеете право, и при ЛЮБЫХ, последующих разбирательствах вы окажетесь виноватым))))
23.12.2011
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 24.12.2011, 23:15 | Сообщение # 812
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (zloira)
может и не дать, имеет право))
а может и нахамить и спровоцировать конфликт)))
в любом случае, ЕГо личную собственность отбирать вы не имеете право, и при ЛЮБЫХ, последующих разбирательствах вы окажетесь виноватым))))

Абсолютно точно. Нужно забыть о таких приемах.
24.12.2011
tarasenko-siДата: Понедельник, 09.01.2012, 11:52 | Сообщение # 813
tarasenko-si

Светлана Тарасенко
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
87
Награды: 4
Статус: Offline
"И теперь, когда нужно принимать решение о смене работы, мучает вопрос - смогу ли я в своем нынешнем виде, возрасте и самооценке, подпорченной неудачным опытом, справиться с дисциплиной? Или действительно только кардинальная смена имиджа (на которую я не готова) спасет положение?"

Ответ на вопрос Юлии Боровковой. Ничего не меняйте. Вы умница. Все все правильно понимаете. Поверьте, самое страшное в учительстве - нежелание признавать свои неудачи. Образ учителя, который вы нарисовали, образ МЕНТОРА. Дети таких слушают, да. Но главное, и в этом вы абсолютно правы, - интерес, а если еще и творчество!!! И пусть болтают, если по делу. Вот тогда ни вес, ни рост, ни макияж - ничто не повлияет на отношение к вам. Попробуйте еще раз, и еще, и еще... Если найдете в классе хоть одни любопытные глаза - значит, у вас получилось.
09.01.2012
мираж62Дата: Вторник, 17.01.2012, 21:22 | Сообщение # 814
мираж62

Елена Устенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Социальный педагог
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Самое действенное средство в налаживании дисциплины на уроке - доступное изложение материала, побольше заданий в игровой форме и постоянная смена деятельности!
17.01.2012
zvukarbДата: Четверг, 19.01.2012, 00:23 | Сообщение # 815
zvukarb

Александр Патрушев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Базы данных, С++ web-сервера
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (pavel7)
- Всё! Халява кончилась! Отныне вместо скучных уроков будем изучать программирование компьютерных игр!

А с этого момента можно поджробнее? Какой язык, итд итп. Просто у меня подобная проблема. с классами С++ слава богу разобрались. Думал на MFC двигаться.
Прошу прощения. за повтор. Но на что был сделан упор. На графику, ИИ или еще что то?
19.01.2012
lanbrenДата: Четверг, 19.01.2012, 07:55 | Сообщение # 816
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Как же я прозевала такую интересную тему? Меня всегда волновал вопрос дисциплины на уроках! Почему-то никогда передо мной не вставала проблема плохого поведения на уроках. Сама не могу понять - почему? Знаю только твёрдо, что если меня не слушают, значит и не слышат. Ни за что не начну урок, если не организовала детей, не донесла до них цель урока, не заинтересовала. Пусть урок пропал, пусть тема не разобрана (потом догоню), но говорить в пустоту, тем более шумящую, не стану. Я никогда не сдаюсь! Если не помогает один метод, то пробую следующий и т.д. Что-то да подействует. У постоянных нарушителей надо искать слабое место и воздействовать, исходя из ситуации.
19.01.2012
МиклухоДата: Четверг, 19.01.2012, 09:25 | Сообщение # 817
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Ни за что не начну урок, если не организовала детей, не донесла до них цель урока, не заинтересовала.

Только ТАК!!! flower
19.01.2012
Vera1691Дата: Четверг, 19.01.2012, 22:50 | Сообщение # 818
Vera1691

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: математика и информатика
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Очень рада, что нечаяно попала на этот форум. Нашла много полезных советов. Обязательно попробую.
Но многие говорят о воздействии классного руководителя, а моя ситуация заключается в том, что больше всего проблем возникает в моем же классе. Я работаю первый год и мне сразу дали классное руководство в 6 классе. В прошлом году их классным руководителем тоже была молодой учитель, но она не выдержала, уволилась. Еще и дети этот год учатся во вторую смену, где их всего 3 класса.
Перепробовала многое, но пока эффекта не вижу.
19.01.2012
lanbrenДата: Пятница, 20.01.2012, 07:33 | Сообщение # 819
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Vera1691, всё придёт со временем. Надо только помнить, что дети не прощают слабости, фальши и серости. Следует всегда выполнять обещания, данные классу и отдельным ученикам. И, конечно же, быть человеком.
20.01.2012
ВариккаДата: Пятница, 20.01.2012, 15:31 | Сообщение # 820
Варикка

1а класс ПСОШ №3
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Когда я начинала, у меня была проблема с дисциплиной в первые месяцы работы, я училась у своих же учеников, во внеурочное время на внеклассных мероприятиях сближаешься с учениками, дети слушают и учатся у учителя, которого любят. На уроках попробуйте говорить очень тихо, но интересные вещи. Начиная со второго полугодия моего первого года работы и по сей день проблем с дисциплиной на уроках нет.
20.01.2012
lanbrenДата: Пятница, 20.01.2012, 16:02 | Сообщение # 821
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Варикка)
На уроках попробуйте говорить очень тихо, но интересные вещи.

Правильно! Я всегда детишкам говорю: "Если хотите, чтобы вас услышали, говорите тише. Я не воспринимаю громкую речь".
20.01.2012
HJyliaДата: Четверг, 09.02.2012, 17:44 | Сообщение # 822
HJylia

Юлия Храмова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
К молодым учителям дети такого возраста должны тянуться, их еще можно "приручить", только для начала покажите им " кто в доме хозяин", будьте построже.А на уроке можете применить игровую форму, давать отдыхать в середине урока небольшой зарядкой со считалкой на английском языке.
Отойдите немного от традиционного урока, разместите столы кругом. Поверьте, детям станет интереснее. А во всяком случае попросите помощи у классного руководителя (если это опытный педагог).
09.02.2012
alhot0375Дата: Среда, 15.02.2012, 11:49 | Сообщение # 823
alhot0375

Александр Толстиков
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Родители здесь не помощники, и рассчитывать на них не нужно. Не нужно на них давить, говорить, какие дети плохие и недисциплинированные. Это же их дети, они всегда будут "За" них.


Здесь, палка о двух концах. Одни родители нет, а другие да. Скажу малость о себе: я тоже учился в школе, тоже всякое бывало. Но когда учитель жаловался на меня, мама применяла исправления. Разумеется прибегала к помощи "Кожанного друга". И вы знаете, всегда помогало, хотя и не на долго, но эффект был! И приговаривала, когда меня из под шкафа доставала, учитель всегда прав! Так что родитель родителю рознь! Я считаю, что помощь родителей востребована всегда, потому что именно родители по закону предоставить ребёнку качественное образование.Статья 63 Семейного кодекса РФ.

Добавлено (15.02.2012, 11:44)
---------------------------------------------

Quote (Миклухо)
Ни за что не начну урок, если не организовала детей, не донесла до них цель урока, не заинтересовала.


А может ли получится так что урок так и не начнётся? Если дети категорически отказываются "слышать" звонок на урок. И пока вы организуете детей, даже не успев им донести цели урока, урок благопалучно закончится? Поднлитесь опытом, Когда вы успеваете организовать урок, сколько времени на это уходит? И что делаете с учеником который даже своего имени не слышит, хотя и не глухой?

Добавлено (15.02.2012, 11:49)
---------------------------------------------

Quote (zloira)
может и не дать, имеет право)) а может и нахамить и спровоцировать конфликт))) в любом случае, ЕГо личную собственность отбирать вы не имеете право, и при ЛЮБЫХ, последующих разбирательствах вы окажетесь виноватым))))


В этом случае ученик, чувствуя свою безнаказанность в течение всего урока проиграет своим телефоном мешая другим!
А у вас нет прав остановить его! А он имеет право на всё! Как быть?
15.02.2012
МиклухоДата: Среда, 15.02.2012, 12:35 | Сообщение # 824
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (alhot0375)
А может ли получится так что урок так и не начнётся?

Теоретически - да. Практически - никогда не было.
Quote (alhot0375)
И пока вы организуете детей, даже не успев им донести цели урока, урок благопалучно закончится?

ВСЕ ученики знают, что урок длится 44 минуты (1 мин. орг.момент). Им не сильно хочется сидеть после уроков.
Quote (alhot0375)
Когда вы успеваете организовать урок, сколько времени на это уходит?

60 секунд - не более.
Quote (alhot0375)
И что делаете с учеником который даже своего имени не слышит, хотя и не глухой?

Я попадал в похожие ситуации в первый год работы.
Позже к моменту, когда я узнавал (заучивал) имя, чёткие правила взаимоотношений всегда были установлены.
Что делал в первый год? shy Ставил в угол. shy
15.02.2012
lanbrenДата: Среда, 15.02.2012, 13:03 | Сообщение # 825
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Миклухо, hands hands hands
Всё в точку! Именно так я и ответила бы.
15.02.2012
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить