Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
lumineuse5388Дата: Четверг, 16.02.2012, 11:58 | Сообщение # 841
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
а родители звонят детям на уроке, чтобы спросить, когда он закончится... заглядывают в класс и начинают во время урока непосредственно общаться со своим ребенком, не обращая внимания на учителя biggrin ну не все, конечно, но дело в том, что охранник пропускает на этажи всех, кто захотел туда пойти. я думала о том, чтобы написать администрации, но что именно написать? и как добиться реакции на мою докладную?

Добавлено (16.02.2012, 11:58)
---------------------------------------------
при всем при этом, должна заметить, я работаю в лингвистической гимназии biggrin biggrin biggrin

16.02.2012
miss_lorensДата: Четверг, 16.02.2012, 12:13 | Сообщение # 842
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
а родители звонят детям на уроке, чтобы спросить, когда он закончится... заглядывают в класс и начинают во время урока непосредственно общаться со своим ребенком, не обращая внимания на учителя

Какая прелесть. Я бы КААААК рявкнула на родителя за дверью. Как Шрек. Ещё чего не хватало - заглядывать и общаться angry
Quote (lumineuse5388)
я думала о том, чтобы написать администрации, но что именно написать? и как добиться реакции на мою докладную?

У нас как-то всё проще что-ли. Пишу директору, приношу лично, разъясняю, добиваюсь понимания smile а дальше директор сам вызывает к себе человека за это отвестсенного и решает вопросы. Мне даже в письменном виде ответ давали...
Кстати, а как насчёт смены расписания? Никак?
Quote (lumineuse5388)
я работаю в лингвистической гимназии

Жуткие Вы вещи говорите...
16.02.2012
lumineuse5388Дата: Четверг, 16.02.2012, 12:17 | Сообщение # 843
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
а кто за это ответственный? нет, у нас, как правило, просто никак не реагируют на всякие докладные. да, расписание, конечно, никто менять не будет. да, иногда я принципиально жертвую нормальным уроком, а просто стою у дверей класса и всем объясняю, что тут идет урок и большая просьба не орать! biggrin

Добавлено (16.02.2012, 12:17)
---------------------------------------------
думала о том, чтобы написать директору, что я отказываюсь проводить пятые уроки. пока он не обеспечит нормальные условия для работы. Но не знаю, имею ли я право... да и уроков, конечно, жалко

16.02.2012
Vera1691Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:19 | Сообщение # 844
Vera1691

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: математика и информатика
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Значит, звать до уроков, нулевым

Тоже не решение. Я ведь в две смены работаю и у меня все нулевые заняты то консультациями, то совещаениями.
Quote (lanbren)
miss_lorens, Vera1691, девочки, вы обе такие умницы! Дай вам бог дальше работать с таким же настроем!

Спасибо большое, очень приятно smile

Quote (miss_lorens)
я живу только мыслями о том, что через 5 - 4 -3 месяца всё для меня закончится

Вы решили уходить из школы?
16.02.2012
LonsaДата: Пятница, 17.02.2012, 05:16 | Сообщение # 845
Lonsa

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Психология, социология
Сообщений:
1
Награды: 1
Статус: Offline
Отпишусь по теме: для всех молодых учителей и новичков на этом нелёгком поприще, могу предложить следующее (проверено на личном опыте).
Первое (и самое главное) - нужно уважать себя как личность и как человека. Второе - более 90% негативных действий от школьника делаются не со зла (достаточно вспомнить себя в школьные годы). После того, как мы научились уважать себя, следует научиться уважать учеников. Если даже дети сложные, то нельзя снимать с себя обязанность относиться к ним уважительно. В этом случае, могу посоветовать иметь бездонный запас терпения, таким образом станет проще найти общий язык, что немаловажно.
Так же нужно осознавать, что к каждому ребёнку должен быть свой поход, иначе говоря - понимание. А если к вашему уроку добавляются различные жизненные примеры понятные детям, то обычный урок становится для них увлекательным. Это означает, что у школьника заостряется внимание и лучше усваивается материал.
Понятное дело что практически в любом классе есть дети у которых плохая успеваемость, если вы искренне хотите помочь этому ученику, то нужно разработать "порционную" систему подачи материала(более малые объёмы всегда проще усвоить).
Очень часто ребёнок провоцирует учителя(в повседневной жизни и родителей), чтобы обратить на себя внимание, очень часто используя способы, которые вызывают агрессию того или иного плана.
Поэтому будем взрослее и умнее детей))
17.02.2012
lanbrenДата: Пятница, 17.02.2012, 07:20 | Сообщение # 846
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Lonsa, очень содержательно, а главное, что верно!
17.02.2012
lumineuse5388Дата: Пятница, 17.02.2012, 10:23 | Сообщение # 847
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
по-моему, отношение ребенка (я про начальную школу говорю) к учебе - это отражение отношения к его учебе его родителей. Если они позиционируют это важным, так и ребенок считает, что это важно. Если для родителей недопустимо, чтобы их ребенок пошел в школу с невыполненным заданием, то и для него будет недопустимо. А если родителям плевать, то и ему плевать. И на уроке учитель может 1500 раз сообщать увлекательную информацию, и разжевывать весь материал, если ученик блокирует в своей голове восприятие, то вся эта информация ему в голову и не попадет! А насчет уважения детей... Я конечно все понимаю, но есть такие дети, которых мне не за что уважать. При этом есть дети, которых я уважаю безмерно. Есть у меня одна девочка, которой очень тяжело дается ин.яз. Но человека, с таким упорством преодолевающего трудности, я даже среди взрослых, наверно, не встречала. А за что уважать тех, кому даны способности, но кто не учится просто потому что лень, допустим? Или с дисциплиной. Есть дети, которые нарушают ее, чтобы привлечь внимание, эту ситуацию можно разрешить, а есть те, кто просто копирует хамское поведение своих родителей. И таковых уважать я не считаю нужным.
17.02.2012
МиклухоДата: Пятница, 17.02.2012, 10:38 | Сообщение # 848
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
И таковых уважать я не считаю нужным.

Тогда мучайтесь.
17.02.2012
lumineuse5388Дата: Пятница, 17.02.2012, 10:41 | Сообщение # 849
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
а вы считаете, что уважать надо всех-всех? уважать - это же не любить, когда без причины. Или не нужна причина, чтобы уважать человека?
17.02.2012
lanbrenДата: Пятница, 17.02.2012, 10:43 | Сообщение # 850
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
А если родителям плевать, то и ему плевать. И на уроке учитель может 1500 раз сообщать увлекательную информацию, и разжевывать весь материал, если ученик блокирует в своей голове восприятие, то вся эта информация ему в голову и не попадет!

Да, есть такое явление. В моём классе 50 х 50. Представляете, как тяжело? Я им постоянно говорю: дети, не только слушаем, но и слышим! А они ничего не слышат, хоть и делают вид, что слушают.
17.02.2012
lumineuse5388Дата: Пятница, 17.02.2012, 11:08 | Сообщение # 851
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Тогда мучайтесь.
я и не мучаюсь вовсе. на моих уроках дисциплина всегда. но у меня нет неадекватных неуправляемых детей. Такие дети у нас на домашнем обучении. И я имела счастье иметь такого надомника. Но опять-таки, да, я понимаю, двигательная активность и т.п. - это то, что ему трудно контролировать в силу заболевания. А характер-то характером, и воспитание-воспитанием. Если ребенок при учителе может ударить папу и оскорбить маму, если он намеренно издевается над учителем, почему я его должна уважать и увещевать?

Добавлено (17.02.2012, 11:04)
---------------------------------------------
и вообще, мне кажется, что не надо смешивать понятия "вежливость" и "уважение"

Добавлено (17.02.2012, 11:08)
---------------------------------------------
а уважение все-таки надо заслужить. К тому же, у каждого свои критерии. Каждый за разное может уважать.

17.02.2012
МиклухоДата: Пятница, 17.02.2012, 11:29 | Сообщение # 852
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
а уважение все-таки надо заслужить

У Вас написано:"Классы: 1-4"
17.02.2012
lumineuse5388Дата: Пятница, 17.02.2012, 12:38 | Сообщение # 853
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
да, так и написано. и что? их я должна уважать просто за то, что они 1-4 классы?
17.02.2012
МиклухоДата: Суббота, 18.02.2012, 17:07 | Сообщение # 854
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (lumineuse5388)
их я должна уважать просто за то, что они 1-4 классы?

Не могу понять, Вы разыгрываете нас? Какую альтернативу Вы видите?
18.02.2012
lumineuse5388Дата: Суббота, 18.02.2012, 18:29 | Сообщение # 855
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
вероятно, вы понимаете слово"уважать" не так, как я. Относится к ним вежливо, деликатно, в меру строго. А уважать я их буду тогда, когда увижу, за что я их могу уважать.
18.02.2012
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить