Дисциплина на уроке
|
|
lumineuse5388 | Дата: Четверг, 16.02.2012, 11:58 | Сообщение # 841 |
lumineuse5388
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
а родители звонят детям на уроке, чтобы спросить, когда он закончится... заглядывают в класс и начинают во время урока непосредственно общаться со своим ребенком, не обращая внимания на учителя ну не все, конечно, но дело в том, что охранник пропускает на этажи всех, кто захотел туда пойти. я думала о том, чтобы написать администрации, но что именно написать? и как добиться реакции на мою докладную? Добавлено (16.02.2012, 11:58) --------------------------------------------- при всем при этом, должна заметить, я работаю в лингвистической гимназии
16.02.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Четверг, 16.02.2012, 12:13 | Сообщение # 842 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lumineuse5388) а родители звонят детям на уроке, чтобы спросить, когда он закончится... заглядывают в класс и начинают во время урока непосредственно общаться со своим ребенком, не обращая внимания на учителя Какая прелесть. Я бы КААААК рявкнула на родителя за дверью. Как Шрек. Ещё чего не хватало - заглядывать и общаться Quote (lumineuse5388) я думала о том, чтобы написать администрации, но что именно написать? и как добиться реакции на мою докладную? У нас как-то всё проще что-ли. Пишу директору, приношу лично, разъясняю, добиваюсь понимания а дальше директор сам вызывает к себе человека за это отвестсенного и решает вопросы. Мне даже в письменном виде ответ давали... Кстати, а как насчёт смены расписания? Никак? Quote (lumineuse5388) я работаю в лингвистической гимназии Жуткие Вы вещи говорите...
16.02.2012
|
|
|
| |
|
lumineuse5388 | Дата: Четверг, 16.02.2012, 12:17 | Сообщение # 843 |
lumineuse5388
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
а кто за это ответственный? нет, у нас, как правило, просто никак не реагируют на всякие докладные. да, расписание, конечно, никто менять не будет. да, иногда я принципиально жертвую нормальным уроком, а просто стою у дверей класса и всем объясняю, что тут идет урок и большая просьба не орать! Добавлено (16.02.2012, 12:17) --------------------------------------------- думала о том, чтобы написать директору, что я отказываюсь проводить пятые уроки. пока он не обеспечит нормальные условия для работы. Но не знаю, имею ли я право... да и уроков, конечно, жалко
16.02.2012
|
|
|
| |
|
Vera1691 | Дата: Четверг, 16.02.2012, 21:19 | Сообщение # 844 |
Vera1691
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: математика и информатика
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (miss_lorens) Значит, звать до уроков, нулевым Тоже не решение. Я ведь в две смены работаю и у меня все нулевые заняты то консультациями, то совещаениями. Quote (lanbren) miss_lorens, Vera1691, девочки, вы обе такие умницы! Дай вам бог дальше работать с таким же настроем! Спасибо большое, очень приятно
Quote (miss_lorens) я живу только мыслями о том, что через 5 - 4 -3 месяца всё для меня закончится Вы решили уходить из школы?
16.02.2012
|
|
|
| |
|
Lonsa | Дата: Пятница, 17.02.2012, 05:16 | Сообщение # 845 |
Lonsa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Психология, социология
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Отпишусь по теме: для всех молодых учителей и новичков на этом нелёгком поприще, могу предложить следующее (проверено на личном опыте). Первое (и самое главное) - нужно уважать себя как личность и как человека. Второе - более 90% негативных действий от школьника делаются не со зла (достаточно вспомнить себя в школьные годы). После того, как мы научились уважать себя, следует научиться уважать учеников. Если даже дети сложные, то нельзя снимать с себя обязанность относиться к ним уважительно. В этом случае, могу посоветовать иметь бездонный запас терпения, таким образом станет проще найти общий язык, что немаловажно. Так же нужно осознавать, что к каждому ребёнку должен быть свой поход, иначе говоря - понимание. А если к вашему уроку добавляются различные жизненные примеры понятные детям, то обычный урок становится для них увлекательным. Это означает, что у школьника заостряется внимание и лучше усваивается материал. Понятное дело что практически в любом классе есть дети у которых плохая успеваемость, если вы искренне хотите помочь этому ученику, то нужно разработать "порционную" систему подачи материала(более малые объёмы всегда проще усвоить). Очень часто ребёнок провоцирует учителя(в повседневной жизни и родителей), чтобы обратить на себя внимание, очень часто используя способы, которые вызывают агрессию того или иного плана. Поэтому будем взрослее и умнее детей))
17.02.2012
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Пятница, 17.02.2012, 07:20 | Сообщение # 846 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Lonsa, очень содержательно, а главное, что верно!
17.02.2012
|
|
|
| |
|
lumineuse5388 | Дата: Пятница, 17.02.2012, 10:23 | Сообщение # 847 |
lumineuse5388
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
по-моему, отношение ребенка (я про начальную школу говорю) к учебе - это отражение отношения к его учебе его родителей. Если они позиционируют это важным, так и ребенок считает, что это важно. Если для родителей недопустимо, чтобы их ребенок пошел в школу с невыполненным заданием, то и для него будет недопустимо. А если родителям плевать, то и ему плевать. И на уроке учитель может 1500 раз сообщать увлекательную информацию, и разжевывать весь материал, если ученик блокирует в своей голове восприятие, то вся эта информация ему в голову и не попадет! А насчет уважения детей... Я конечно все понимаю, но есть такие дети, которых мне не за что уважать. При этом есть дети, которых я уважаю безмерно. Есть у меня одна девочка, которой очень тяжело дается ин.яз. Но человека, с таким упорством преодолевающего трудности, я даже среди взрослых, наверно, не встречала. А за что уважать тех, кому даны способности, но кто не учится просто потому что лень, допустим? Или с дисциплиной. Есть дети, которые нарушают ее, чтобы привлечь внимание, эту ситуацию можно разрешить, а есть те, кто просто копирует хамское поведение своих родителей. И таковых уважать я не считаю нужным.
17.02.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Пятница, 17.02.2012, 10:38 | Сообщение # 848 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lumineuse5388) И таковых уважать я не считаю нужным. Тогда мучайтесь.
17.02.2012
|
|
|
| |
|
lumineuse5388 | Дата: Пятница, 17.02.2012, 10:41 | Сообщение # 849 |
lumineuse5388
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
а вы считаете, что уважать надо всех-всех? уважать - это же не любить, когда без причины. Или не нужна причина, чтобы уважать человека?
17.02.2012
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Пятница, 17.02.2012, 10:43 | Сообщение # 850 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lumineuse5388) А если родителям плевать, то и ему плевать. И на уроке учитель может 1500 раз сообщать увлекательную информацию, и разжевывать весь материал, если ученик блокирует в своей голове восприятие, то вся эта информация ему в голову и не попадет! Да, есть такое явление. В моём классе 50 х 50. Представляете, как тяжело? Я им постоянно говорю: дети, не только слушаем, но и слышим! А они ничего не слышат, хоть и делают вид, что слушают.
17.02.2012
|
|
|
| |
|
lumineuse5388 | Дата: Пятница, 17.02.2012, 11:08 | Сообщение # 851 |
lumineuse5388
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Миклухо) Тогда мучайтесь. я и не мучаюсь вовсе. на моих уроках дисциплина всегда. но у меня нет неадекватных неуправляемых детей. Такие дети у нас на домашнем обучении. И я имела счастье иметь такого надомника. Но опять-таки, да, я понимаю, двигательная активность и т.п. - это то, что ему трудно контролировать в силу заболевания. А характер-то характером, и воспитание-воспитанием. Если ребенок при учителе может ударить папу и оскорбить маму, если он намеренно издевается над учителем, почему я его должна уважать и увещевать?Добавлено (17.02.2012, 11:04) --------------------------------------------- и вообще, мне кажется, что не надо смешивать понятия "вежливость" и "уважение" Добавлено (17.02.2012, 11:08) --------------------------------------------- а уважение все-таки надо заслужить. К тому же, у каждого свои критерии. Каждый за разное может уважать.
17.02.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Пятница, 17.02.2012, 11:29 | Сообщение # 852 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lumineuse5388) а уважение все-таки надо заслужить У Вас написано:"Классы: 1-4"
17.02.2012
|
|
|
| |
|
lumineuse5388 | Дата: Пятница, 17.02.2012, 12:38 | Сообщение # 853 |
lumineuse5388
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
да, так и написано. и что? их я должна уважать просто за то, что они 1-4 классы?
17.02.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Суббота, 18.02.2012, 17:07 | Сообщение # 854 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lumineuse5388) их я должна уважать просто за то, что они 1-4 классы? Не могу понять, Вы разыгрываете нас? Какую альтернативу Вы видите?
18.02.2012
|
|
|
| |
|
lumineuse5388 | Дата: Суббота, 18.02.2012, 18:29 | Сообщение # 855 |
lumineuse5388
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
вероятно, вы понимаете слово"уважать" не так, как я. Относится к ним вежливо, деликатно, в меру строго. А уважать я их буду тогда, когда увижу, за что я их могу уважать.
18.02.2012
|
|
|
| |
|