Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
miss_lorensДата: Суббота, 24.03.2012, 12:37 | Сообщение # 871
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Оза)
Если удастся в классе создать мнение, что тупить стыдно, можно сказать пол дела сделано

Это нормально? У меня в одном классе получилось. Я не специально. И даже не знаю, как оно так сделалось. Я, когда задают совсем простой вопрос, или такой, ответ на который легко найти, ВСЕГДА отправляла своих лингвистов в словарь/тетрадь/учебник, сопровождая словами типа "Света, что за вопрос... Какой кошмар. Словарь тебе в помощь". У меня это выходит чисто автоматически, я со всеми людьми так общаюсь sad А во второй четверти заметила, что они друг друга шпыняют: "Ты чё, не знаешь! Это же тра-ля-ля!"
У меня на уроках коллега была, считает, это неправильно... непедагогично... Я пристыдилась...
24.03.2012
lanbrenДата: Суббота, 24.03.2012, 13:34 | Сообщение # 872
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
У меня на уроках коллега была, считает, это неправильно... непедагогично...