Дисциплина на уроке
|
|
Оза | Дата: Суббота, 24.03.2012, 23:43 | Сообщение # 886 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Оза) Если удастся в классе создать мнение, что тупить стыдно, можно сказать пол дела сделано Возможно я не совсем точно высказала свою мысль, потому что продолжение разговора для меня совершенно неожиданное. Тупить, в моёй терминологии, тупо сидеть, ничего не соображая, не пытаясь понять о чем идет речь, тупо списывая с доски непонятные иероглифы. Для моего предмета- это смерть, " я всё пишууу" "мне было непонятно" "что именно?" " не знаюююю, всеее" Вот это я высмеиваю по мере сил, говорю "вопросы есть?" "думайте, спрашивайте, потому что после вас начну спрашивать я" Задавать вопросы, не знать чего либо и уточнять, пытаться копнуть глубже, шире- нормально, хорошо,здорово! Я тоже иногда не могу ответить на вопрос по предмету, не вижу ничего зазорного, чтобы сказать не знаю, давай посмотри в интернете, на следующий урок расскажешь всем.Добавлено (24.03.2012, 23:43) --------------------------------------------- дети в такой ситуации задают вопросы охотно, даже хитрят, стараясь задать вопрос посложней с уклоном в сторону, чтобы заставить меня поговорить подольше , но это уже отдельная тема, хочу- попадаюсь на "хитрость", хочу не попадаюсь
24.03.2012
Сообщение отредактировал Оза - Суббота, 24.03.2012, 23:38
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 11:22 | Сообщение # 887 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Оза) дети в такой ситуации задают вопросы охотно, даже хитрят, стараясь задать вопрос посложней с уклоном в сторону, чтобы заставить меня поговорить подольше , но это уже отдельная тема, хочу- попадаюсь на "хитрость", хочу не попадаюсь Оксана! Если все именно так, как Вы говорите, а сомневаться в Вашей искренности нет оснований, то Вам просто очень повезло сегодня с детьми. Очень повезло! Очень и очень многие могут Вам позавидовать!!!
25.03.2012
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 12:05 | Сообщение # 888 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
У меня 12 классов, все разные, в некоторых обстоят так, как я написала, в некоторых по другому, (в одном 11, когда завязался разговор про черные дыры и два человека задавали докладчику вопросы, им заткнули рот, чтобы быстрее закончить урок, УХ Я И РАЗОЗЛИЛАСЬ, но поделать ничего не смогла, обещала отпустить класс после доклада, пришлось выполнять обещание). В любом случае стараюсь сделать все что могу, чтобы овощей было меньше
25.03.2012
Сообщение отредактировал Оза - Воскресенье, 25.03.2012, 12:18
|
|
|
| |
|
Dedushka | Дата: Понедельник, 26.03.2012, 03:13 | Сообщение # 889 |
Dedushka
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (brazilia06) Здравствуйте! Я прошу у вас помощи. Я - молодой учитель английского языка. Недавно приступила к работе. На моих уроках творится что-то невообразимое с 5 классами. Внимание рассеяно, они обижаются, если их не спрашивают, а спрашивают кого-то другого, они обзываются друг на друга прямо на уроке при мне, постоянные разговоры. Что я только не делала, чтобы пресечь все это. И простую беседу с ними, и материал всегда стараюсь в увлекательной форме дать, и оценками грожусь плохими за поведение. Терпение мое на исходе. Помогите, научите, как правильно успокаивать детей, как не допустить больше такого поведения????? Quote (brazilia06) Здравствуйте! Я прошу у вас помощи. Я - молодой учитель английского языка. Недавно приступила к работе. На моих уроках творится что-то невообразимое с 5 классами. Внимание рассеяно, они обижаются, если их не спрашивают, а спрашивают кого-то другого, они обзываются друг на друга прямо на уроке при мне, постоянные разговоры. Что я только не делала, чтобы пресечь все это. И простую беседу с ними, и материал всегда стараюсь в увлекательной форме дать, и оценками грожусь плохими за поведение. Терпение мое на исходе. Помогите, научите, как правильно успокаивать детей, как не допустить больше такого поведения????? Уважаемая Татьяна! Мне Вас искренне жаль....
26.03.2012
|
|
|
| |
|
Близнецы4943 | Дата: Среда, 28.03.2012, 20:04 | Сообщение # 890 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Занять делом, чтобы не было свободного времени
28.03.2012
|
|
|
| |
|
ТанПоловинкина | Дата: Среда, 28.03.2012, 20:38 | Сообщение # 891 |
ТанПоловинкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: зам. директора, уч-ль биологии
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Дети в 5 классах сейчас очень гиперактивные. Наладить дисциплину, действительно, очень сложно. Выход из данной ситуации вижу в применении активных форм работы, частой смены деятельности. Дети не должны ни минуты оставаться без дела.
28.03.2012
|
|
|
| |
|
кусвет | Дата: Среда, 28.03.2012, 22:13 | Сообщение # 892 |
кусвет
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работаю учителем уже давно. С маленькими (а иногда и с большими) учениками помогает использование "я- сообщений". Говорите детям о том, как Вам обидно, что они не слушают, не научатся чему-либо, как Вы огорчены их плохим поведением. Если дела совсем плохи, то может помочь такой метод: в конце урока тем, кто вёл себя хорошо (хотя бы один найдётся!), писать в дневнике "Молодец!". Маленькие дети захотят получить такую запись. И самое главное - перестать орать!
28.03.2012
|
|
|
| |
|
abpbrfvfn | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 13:58 | Сообщение # 893 |
abpbrfvfn
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика, математика
|
Сообщений: |
40 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Для шумных и трудных классов нужна очень тщательная подготовка к уроку, желательно выбрать такой вид деятельности на уроке, который больше всего нравится ученикам в этом классе, чередовать с другими, дать конкретное задание на конкретную оценку. Например, пять правильно решенных задач на "5", четыре - "4".
15.04.2012
|
|
|
| |
|
Воробьева3524 | Дата: Суббота, 21.04.2012, 17:34 | Сообщение # 894 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работаю в школе много лет.твёрдо уверена, что к любому ребёнку можно найти подход.Не умеешь держать дисциплину,не владеешь классом - ищи причину в себе,что -то не так,срочно меняй.Главное - не успокаивайся в поисках этих ниточек между тобой и твоими воспитанниками.
21.04.2012
|
|
|
| |
|
мишка7487 | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 14:17 | Сообщение # 895 |
мишка7487
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: ОБЖ
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
У меня нет проблем с дисциплиной на уроке, а если возникает шум востанавливаю следующими способами: -Интонацией голоса(не криком) -Спрашиваю хулиганистого ученика -Рассказываю интересный случай из жизни -Иногда просто выдерживаю мочаливую паузу и под моим пристальным взглядом дети замолают. И Ещё есть много разный способов, но никогда необвиняю классного руководителя в шуме на уроке.Если на уроке разговаривают-значит виноват учитель-предметник.Ищите причину в себе!!!
29.04.2012
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 15:40 | Сообщение # 896 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (мишка7487) -Интонацией голоса(не криком) -Спрашиваю хулиганистого ученика -Рассказываю интересный случай из жизни -Иногда просто выдерживаю мочаливую паузу и под моим пристальным взглядом дети замолают. +10000000000...........Добавлено (29.04.2012, 15:40) --------------------------------------------- мишка7487,
29.04.2012
|
|
|
| |
|
Nadegda-vera | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 16:35 | Сообщение # 897 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (brazilia06) Здравствуйте! Я прошу у вас помощи. Я - молодой учитель английского языка. Недавно приступила к работе. На моих уроках творится что-то невообразимое с 5 классами. Внимание рассеяно, они обижаются, если их не спрашивают, а спрашивают кого-то другого, они обзываются друг на друга прямо на уроке при мне, постоянные разговоры. Что я только не делала, чтобы пресечь все это. И простую беседу с ними, и материал всегда стараюсь в увлекательной форме дать, и оценками грожусь плохими за поведение. Терпение мое на исходе. Помогите, научите, как правильно успокаивать детей, как не допустить больше такого поведения?????
Ответ на Ваш вопрос в этих словах:
Quote (Воробьева3524) ..... к любому ребёнку можно найти подход.Не умеешь держать дисциплину,не владеешь классом - ищи причину в себе,что -то не так,срочно меняй.Главное - не успокаивайся в поисках этих ниточек между тобой и твоими воспитанниками.
Ещё я бы добавила: - когда пишете план урока ,продумывайте хронометраж, урок должен быть очень динамичным, и вы должны успеть пообщаться со всеми детьми , а не только с теми кто вас слушает( на первых порах это очень тяжело , но не волнуйтесь у Вас получится, говорят же :"Не Боги горшки обжигают!"; - создавайте на уроке ситуацию успеха и радости познания, не забывайте хвалить детей даже за самые маленькие успехи ; - используете групповые методы работы с соревновательным подтекстом; - привлекайте детей внеурочными мероприятиями,например, поставьте мини спектакль на английском (в рамках возможностей детей) , и поощряйте детей (за активное и не очень) участие; - поддерживайте (морально) на уроке детей , которые стараются ,но у них пока не очень получается; - вам возраст позволяет : играйте на уроке (и в смысле как актриса, и в смысле с детьми), не будьте ЗЛОЙ УЧИЛКОЙ! Вы же сравнительно недавно закончили школу, вспомните как ВЫ относились к таким учителям!
Ну вот как-то так.
29.04.2012
Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Воскресенье, 29.04.2012, 16:51
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 21:11 | Сообщение # 898 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
читаю сообщения в теме и возникает странное ощущение: просто лента новостей из параллельной вселенной. И думаю: а сами люди верят в то, что пишут ? В каких уникальных школах с какими уникальными детьми они работают ?
За 12 лет работы в системе среднего образования я ни разу не видел и ни разу не слышал ни одной достоверной истории о учителе, который добился порядка на уроке, используя хоть что-то из тех списков, что здесь приводятся. Всегда у всех все держится только на запугивании и доминировании над детьми. Других средств просто нет в природе. Если учитель с самого начала не смог запугать учеников, увы, скорее всего порядка не будет уже никогда. А чтобы запугать, нужен особый склад личности, особый характер. Это дано не всем.
Вот что я наблюдаю практически каждый день на работе: есть очень злой учитель, дети его боятся. И не нужно никаких особых средств, приемов, особого построения урока, ничего не надо. Один ученик весь урок решает одну задачу у доски, другие тупо списывают и вакуумная тишина. Ибо, если последует хоть один писк, за ним последует длительная (минут на 10) учительская истерика. И есть учитель, которого не боятся. И там, хоть что придумывай и делай, все дети прыгают по партам. Им дают задания на листках, они этими бумажками кидаются друг в друга, вызывают к доске, а они бегают по классу и тд.
Когда я сам учился в школе, у нас была ну очень страшная математичка. Женщина редкостной злобы. У нее всегда был идеальный порядок на уроках , а сама она испускала какой то потусторонний холод. И была учительница биологии (до сих пор удивляюсь, как она довела нас до 11 класса и не повесилась), ну не исходил от нее этот холод, и как бы она не старалась, не было там порядка. Индивидуальные задания не выполняли, с учебником не работали, на замечания не реагировали , так как просто "она не страшная".
За последние 9 лет к нам в школу приходили 3 молодых учителя. Историк (сразу после института) отработала год, дети кидались в нее учебниками, и она ушла работать продавцом обуви. Математик (будучи студентом последнего курса) тоже отработала год (ученики планомерно срывали ей все уроки, ходили на головах и забрасывали бумажками) и она тоже бежала в ужасе, кляня все на свете. А ведь обе старались, и конспекты писали, и использовали разные виды деятельности, и к родителям о помощи взывали. Но когда я услышал от ученика 5 класса эту фразу, которую мы сами произносили 15 лет назад "А она не страшная"...... я понял, порядка там уже никогда не будет.
И только молодая физичка уже 3 год держится. Но там характер у этой девушки..... Про таких говорят "в автобусе одной остановки не проедет, чтобы с кем - нибудь не поругаться". Лично я с ней даже здороваться боюсь, а то можно нарваться на грубость.
29.04.2012
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 03:39 | Сообщение # 899 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Bumbox, ужас! То, что Вы описали, ужас! Как Вам не повезло! Неужели не встречали ни разу нормальных учителей? Сочувствую. Искренне. Quote (Bumbox) И думаю: а сами люди верят в то, что пишут ? В каких уникальных школах с какими уникальными детьми они работают ? В обычных мы школах работаем. Это Вам, наверное, попалась какая-то "страшная" школа со "страшными" учителями. Аж, мурашки по коже... Как Вы-то 12 лет такое выдержали? Бегите из школы, пока не поздно! Столько негатива и на детей, и на коллег...
30.04.2012
|
|
|
| |
|
ЕленаА | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 06:09 | Сообщение # 900 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Bumbox, а про себя Вы ничего не написали! Вы "страшный" или нет?
30.04.2012
|
|
|
| |
|