Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
ОзаДата: Суббота, 24.03.2012, 23:43 | Сообщение # 886
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Quote (Оза)
Если удастся в классе создать мнение, что тупить стыдно, можно сказать пол дела сделано

Возможно я не совсем точно высказала свою мысль, потому что продолжение разговора для меня совершенно неожиданное. Тупить, в моёй терминологии, тупо сидеть, ничего не соображая, не пытаясь понять о чем идет речь, тупо списывая с доски непонятные иероглифы. Для моего предмета- это смерть, " я всё пишууу" "мне было непонятно" "что именно?" " не знаюююю, всеее" Вот это я высмеиваю по мере сил, говорю "вопросы есть?" "думайте, спрашивайте, потому что после вас начну спрашивать я" Задавать вопросы, не знать чего либо и уточнять, пытаться копнуть глубже, шире- нормально, хорошо,здорово! Я тоже иногда не могу ответить на вопрос по предмету, не вижу ничего зазорного, чтобы сказать не знаю, давай посмотри в интернете, на следующий урок расскажешь всем.

Добавлено (24.03.2012, 23:43)
---------------------------------------------
дети в такой ситуации задают вопросы охотно, даже хитрят, стараясь задать вопрос посложней с уклоном в сторону, чтобы заставить меня поговорить подольше biggrin , но это уже отдельная тема, хочу- попадаюсь на "хитрость", хочу не попадаюсь biggrin

24.03.2012


Сообщение отредактировал Оза - Суббота, 24.03.2012, 23:38
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 25.03.2012, 11:22 | Сообщение # 887
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Оза)
дети в такой ситуации задают вопросы охотно, даже хитрят, стараясь задать вопрос посложней с уклоном в сторону, чтобы заставить меня поговорить подольше , но это уже отдельная тема, хочу- попадаюсь на "хитрость", хочу не попадаюсь

Оксана!
Если все именно так, как Вы говорите, а сомневаться в Вашей искренности нет оснований, то Вам просто очень повезло сегодня с детьми. Очень повезло!
Очень и очень многие могут Вам позавидовать!!!
25.03.2012
ОзаДата: Воскресенье, 25.03.2012, 12:05 | Сообщение # 888
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
У меня 12 классов, все разные, в некоторых обстоят так, как я написала, в некоторых по другому, (в одном 11, когда завязался разговор про черные дыры и два человека задавали докладчику вопросы, им заткнули рот, чтобы быстрее закончить урок, УХ Я И РАЗОЗЛИЛАСЬ, но поделать ничего не смогла, обещала отпустить класс после доклада, пришлось выполнять обещание). В любом случае стараюсь сделать все что могу, чтобы овощей было меньше biggrin
25.03.2012


Сообщение отредактировал Оза - Воскресенье, 25.03.2012, 12:18
DedushkaДата: Понедельник, 26.03.2012, 03:13 | Сообщение # 889
Dedushka

Дедушка Мороз
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (brazilia06)
Здравствуйте! Я прошу у вас помощи. Я - молодой учитель английского языка. Недавно приступила к работе. На моих уроках творится что-то невообразимое с 5 классами. Внимание рассеяно, они обижаются, если их не спрашивают, а спрашивают кого-то другого, они обзываются друг на друга прямо на уроке при мне, постоянные разговоры. Что я только не делала, чтобы пресечь все это. И простую беседу с ними, и материал всегда стараюсь в увлекательной форме дать, и оценками грожусь плохими за поведение. Терпение мое на исходе. Помогите, научите, как правильно успокаивать детей, как не допустить больше такого поведения?????

Quote (brazilia06)
Здравствуйте! Я прошу у вас помощи. Я - молодой учитель английского языка. Недавно приступила к работе. На моих уроках творится что-то невообразимое с 5 классами. Внимание рассеяно, они обижаются, если их не спрашивают, а спрашивают кого-то другого, они обзываются друг на друга прямо на уроке при мне, постоянные разговоры. Что я только не делала, чтобы пресечь все это. И простую беседу с ними, и материал всегда стараюсь в увлекательной форме дать, и оценками грожусь плохими за поведение. Терпение мое на исходе. Помогите, научите, как правильно успокаивать детей, как не допустить больше такого поведения?????

Уважаемая Татьяна! Мне Вас искренне жаль....
26.03.2012
Близнецы4943Дата: Среда, 28.03.2012, 20:04 | Сообщение # 890
Близнецы4943

Нина Савина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Занять делом, чтобы не было свободного времени
28.03.2012
ТанПоловинкинаДата: Среда, 28.03.2012, 20:38 | Сообщение # 891
ТанПоловинкина

Татьяна Половинкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: зам. директора, уч-ль биологии
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Дети в 5 классах сейчас очень гиперактивные. Наладить дисциплину, действительно, очень сложно. Выход из данной ситуации вижу в применении активных форм работы, частой смены деятельности. Дети не должны ни минуты оставаться без дела.
28.03.2012
кусветДата: Среда, 28.03.2012, 22:13 | Сообщение # 892
кусвет

Светлана Кустова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Работаю учителем уже давно. С маленькими (а иногда и с большими) учениками помогает использование "я- сообщений". Говорите детям о том, как Вам обидно, что они не слушают, не научатся чему-либо, как Вы огорчены их плохим поведением. Если дела совсем плохи, то может помочь такой метод: в конце урока тем, кто вёл себя хорошо (хотя бы один найдётся!), писать в дневнике "Молодец!". Маленькие дети захотят получить такую запись. И самое главное - перестать орать!
28.03.2012
abpbrfvfnДата: Воскресенье, 15.04.2012, 13:58 | Сообщение # 893
abpbrfvfn

Гульсесек Даутова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика, математика
Сообщений:
40
Награды: 1
Статус: Offline
Для шумных и трудных классов нужна очень тщательная подготовка к уроку, желательно выбрать такой вид деятельности на уроке, который больше всего нравится ученикам в этом классе, чередовать с другими, дать конкретное задание на конкретную оценку. Например, пять правильно решенных задач на "5", четыре - "4".
15.04.2012
Воробьева3524Дата: Суббота, 21.04.2012, 17:34 | Сообщение # 894
Воробьева3524

Нина Воробьева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Работаю в школе много лет.твёрдо уверена, что к любому ребёнку можно найти подход.Не умеешь держать дисциплину,не владеешь классом - ищи причину в себе,что -то не так,срочно меняй.Главное - не успокаивайся в поисках этих ниточек между тобой и твоими воспитанниками.
21.04.2012
мишка7487Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 14:17 | Сообщение # 895
мишка7487

Михаил
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: ОБЖ
Сообщений:
56
Награды: 1
Статус: Offline
У меня нет проблем с дисциплиной на уроке, а если возникает шум востанавливаю следующими способами:
-Интонацией голоса(не криком)
-Спрашиваю хулиганистого ученика
-Рассказываю интересный случай из жизни
-Иногда просто выдерживаю мочаливую паузу и под моим пристальным взглядом дети замолают.
И Ещё есть много разный способов, но никогда необвиняю классного руководителя в шуме на уроке.Если на уроке разговаривают-значит виноват учитель-предметник.Ищите причину в себе!!!
29.04.2012
lanbrenДата: Воскресенье, 29.04.2012, 15:40 | Сообщение # 896
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (мишка7487)
-Интонацией голоса(не криком) -Спрашиваю хулиганистого ученика -Рассказываю интересный случай из жизни -Иногда просто выдерживаю мочаливую паузу и под моим пристальным взглядом дети замолают.

+10000000000...........

Добавлено (29.04.2012, 15:40)
---------------------------------------------
мишка7487, hands hands hands

29.04.2012
Nadegda-veraДата: Воскресенье, 29.04.2012, 16:35 | Сообщение # 897
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (brazilia06)

Здравствуйте! Я прошу у вас помощи. Я - молодой учитель английского языка. Недавно приступила к работе. На моих уроках творится что-то невообразимое с 5 классами. Внимание рассеяно, они обижаются, если их не спрашивают, а спрашивают кого-то другого, они обзываются друг на друга прямо на уроке при мне, постоянные разговоры. Что я только не делала, чтобы пресечь все это. И простую беседу с ними, и материал всегда стараюсь в увлекательной форме дать, и оценками грожусь плохими за поведение. Терпение мое на исходе. Помогите, научите, как правильно успокаивать детей, как не допустить больше такого поведения?????


Ответ на Ваш вопрос в этих словах:

Quote (Воробьева3524)
..... к любому ребёнку можно найти подход.Не умеешь держать дисциплину,не владеешь классом - ищи причину в себе,что -то не так,срочно меняй.Главное - не успокаивайся в поисках этих ниточек между тобой и твоими воспитанниками.


Ещё я бы добавила:
- когда пишете план урока ,продумывайте хронометраж, урок должен быть очень динамичным, и вы должны успеть пообщаться со всеми детьми , а не только с теми кто вас слушает( на первых порах это очень тяжело , но не волнуйтесь у Вас получится, говорят же :"Не Боги горшки обжигают!";
- создавайте на уроке ситуацию успеха и радости познания, не забывайте хвалить детей даже за самые маленькие успехи ;
- используете групповые методы работы с соревновательным подтекстом;
- привлекайте детей внеурочными мероприятиями,например, поставьте мини спектакль на английском (в рамках возможностей детей) , и поощряйте детей (за активное и не очень) участие;
- поддерживайте (морально) на уроке детей , которые стараются ,но у них пока не очень получается;
- вам возраст позволяет : играйте на уроке (и в смысле как актриса, и в смысле с детьми), не будьте ЗЛОЙ УЧИЛКОЙ! Вы же сравнительно недавно закончили школу, вспомните как ВЫ относились к таким учителям!

Ну вот как-то так.
29.04.2012


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Воскресенье, 29.04.2012, 16:51
BumboxДата: Воскресенье, 29.04.2012, 21:11 | Сообщение # 898
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
читаю сообщения в теме и возникает странное ощущение: просто лента новостей из параллельной вселенной. И думаю: а сами люди верят в то, что пишут ? В каких уникальных школах с какими уникальными детьми они работают ?

За 12 лет работы в системе среднего образования я ни разу не видел и ни разу не слышал ни одной достоверной истории о учителе, который добился порядка на уроке, используя хоть что-то из тех списков, что здесь приводятся. Всегда у всех все держится только на запугивании и доминировании над детьми. Других средств просто нет в природе.
Если учитель с самого начала не смог запугать учеников, увы, скорее всего порядка не будет уже никогда. А чтобы запугать, нужен особый склад личности, особый характер. Это дано не всем.

Вот что я наблюдаю практически каждый день на работе: есть очень злой учитель, дети его боятся. И не нужно никаких особых средств, приемов, особого построения урока, ничего не надо. Один ученик весь урок решает одну задачу у доски, другие тупо списывают и вакуумная тишина. Ибо, если последует хоть один писк, за ним последует длительная (минут на 10) учительская истерика.
И есть учитель, которого не боятся. И там, хоть что придумывай и делай, все дети прыгают по партам. Им дают задания на листках, они этими бумажками кидаются друг в друга, вызывают к доске, а они бегают по классу и тд.

Когда я сам учился в школе, у нас была ну очень страшная математичка. Женщина редкостной злобы. У нее всегда был идеальный порядок на уроках , а сама она испускала какой то потусторонний холод. И была учительница биологии (до сих пор удивляюсь, как она довела нас до 11 класса и не повесилась), ну не исходил от нее этот холод, и как бы она не старалась, не было там порядка. Индивидуальные задания не выполняли, с учебником не работали, на замечания не реагировали , так как просто "она не страшная".

За последние 9 лет к нам в школу приходили 3 молодых учителя. Историк (сразу после института) отработала год, дети кидались в нее учебниками, и она ушла работать продавцом обуви.
Математик (будучи студентом последнего курса) тоже отработала год (ученики планомерно срывали ей все уроки, ходили на головах и забрасывали бумажками) и она тоже бежала в ужасе, кляня все на свете. А ведь обе старались, и конспекты писали, и использовали разные виды деятельности, и к родителям о помощи взывали. Но когда я услышал от ученика 5 класса эту фразу, которую мы сами произносили 15 лет назад "А она не страшная"...... я понял, порядка там уже никогда не будет.

И только молодая физичка уже 3 год держится. Но там характер у этой девушки..... Про таких говорят "в автобусе одной остановки не проедет, чтобы с кем - нибудь не поругаться". Лично я с ней даже здороваться боюсь, а то можно нарваться на грубость.
29.04.2012
lanbrenДата: Понедельник, 30.04.2012, 03:39 | Сообщение # 899
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Bumbox, ужас! То, что Вы описали, ужас! Как Вам не повезло! Неужели не встречали ни разу нормальных учителей? Сочувствую. Искренне.
Quote (Bumbox)
И думаю: а сами люди верят в то, что пишут ? В каких уникальных школах с какими уникальными детьми они работают ?

В обычных мы школах работаем. Это Вам, наверное, попалась какая-то "страшная" школа со "страшными" учителями. Аж, мурашки по коже... Как Вы-то 12 лет такое выдержали? Бегите из школы, пока не поздно! Столько негатива и на детей, и на коллег... dry
30.04.2012
ЕленаАДата: Понедельник, 30.04.2012, 06:09 | Сообщение # 900
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Bumbox, а про себя Вы ничего не написали! Вы "страшный" или нет?
30.04.2012
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить