Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
Nadegda-veraДата: Воскресенье, 01.07.2012, 11:37 | Сообщение # 916
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (Кангизеруша)
Был у меня смешной случай. Первая неделя учебного года. Расписание еще не устоялось. Получилось так, что класс коррекции попался не 2 раза, а три на неделе. Тема в 6 классе "Географические открытия". Один чел так сразу под парту залез. Не обращаю внимания. Провела урок. Второй урок на неделе. Забыла, что они у меня уже были. Начинаю опять тоже самое. Вспоминаю, что уже давала эту тему. Но они молчат. А ЭТОТ опять под партой сидит. Ну думаю, а что будет, если я опять начну про Колумба и Кука рассказывать. Начинается урок...Минут через 15 вылезает чел из-од парты и говорит: "А вы нам уже это рассказывали!" Но зато весь год сидел как шелковый! И вообще с классом проблем не было. И домашнее задание выполняли.

Браво! hands hands hands respect
01.07.2012
AlinaSergeevnaДата: Суббота, 18.08.2012, 06:57 | Сообщение # 917
AlinaSergeevna

Алина Сергеевна Бикеева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык
Сообщений:
47
Награды: 5
Статус: Offline
Все люди - и взрослые, и дети – общаются друг с другом. Они могут общаться много или мало, хорошо или не очень, трудно или легко, но общение людей не прекращается никогда. Общение присутствует в жизни каждого человека, но качество его может быть разным.
Именно качество внутрисемейного общения во многом определяет отношения взрослых и детей, а в конечном итоге и счастливость или несчастливость семейной жизни в целом. Ни большие деньги, ни влиятельные родственники и полезные связи, ни высокие должности и головокружительные карьеры не могут сделать семью счастливой. Хотя я не против всего этого, но семье для счастья нужно что-то ещё. Вот это «что-то ещё» и есть внутрисемейное общение людей, как взрослых, так и детей, друг с другом и миром вокруг.
А любое общение строят и создают сами люди. И в итоге у них получается или роскошь человеческого общения, или ужас человеческого общения, или что-то другое. Семьи как раз и различаются тем, общение какого качества они создают в своих семейных домах. И то, как складывается семейная жизнь , какими вырастают дети во многом зависит от качества внутрисемейного общения. А оно может быть:
· невротическим
· обыкновенным
· роскошным.

Коллеги, мы, приходя в класс, мы с вами тоже организовываем общение со своими учениками. Общение это тоже может быть невротическим, обыкновенным или роскошным. И от того, каким оно у нас получается (а наши ученики сразу почувствуют это), во многом зависит поведение наших учеников.

Как мы общаемся со своими детьми? Каков тон общения с ними, интонация и подбор слов и выражении? Что можно и нужно делать, чтобы у нас с нашими детьми получилось действительно общение, а не только обмен информацией? Достаточно ли мы хвалим своих детей? Умеем ли мы разговаривать с ребёнком как человек с человеком, а не только как взрослый с дитём неразумным? Каковы наши семейные трапезы? Каковы наши отношения с телевизором? Занимаемся ли мы творчеством со своими детьми? Какая речь звучит в нашем семейном доме? Какие подарки мы дарим своим детям и зачем? Цель данной книги - помочь взрослым создать в своём семейном доме ситуацию человеческого общения, делая при этом себя и своих детей счастливее. Об этом моя книга:

«Ребёнок + взрослый: рецепты общения, понимания, прощения. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2012 г.

http://www.phoenixro...ok/?id=O0060969

Книга написана в виде рецептов, которые автор «выписывает» семейным людям. Из этих рецептов складываются отдельные главы книги.

Коллеги! Желаю вам в вашей жизни купаться в настоящей роскоши – роскоши человеческого общения! biggrin
18.08.2012
Елена1944Дата: Среда, 29.08.2012, 01:51 | Сообщение # 918
Елена1944

Елена Суслова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
143
Награды: 0
Статус: Offline
Дисциплина на уроке - только авторитет УЧИТЕЛЯ, вернее - показатель, считают ли его таковым
29.08.2012


Сообщение отредактировал Елена1944 - Среда, 29.08.2012, 01:52
чипсаДата: Пятница, 21.09.2012, 13:38 | Сообщение # 919
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
Расскажу про свою маленькую победу. Я пришла 1 сентября в 3й класс коррекционной школы-интерната. Стаж работы с такими детьми 7 лет. Правда я работала в коррекц.школе. Меня сразу предупредили, что класс тяжелый. Директор назвала их выродками)))) Психолог сказал, что больше половины класса воров, куряг, психопатов. Ни один учитель и воспитатель не хотел идти работать на замену. И даже по секрету, но мне кажется, что и администрация боится их.))))Ну я ж наивная, им не верила. И зря. 3 сентября - линейка. Так как суббота 1 сентября и дети бы просто не приехали в школу. Все классы стоят и слушают, что происходит на линейке, а мой класс толкается, матюгается, чего-то ноет, вертится.Их бывший учитель стоит рядом, вместе со мной. Ну ладно, я еще наивная, думаю деткам неинтересно. Потом директор говорит - а теперь по классам, сейчас будет урок мира. ВСЯ школа поворачивается и идет кто строем, кто толпой к выходам, а мой класс с воплями пулей мчится к выходу. Я как заору - сюда, 3 класс. весь класс, вместе с бывшей учительницей вылупили на меня глаза))))))) Я с новым воспитателем построили их, они даже не понимали, как это, строиться, пришлось брать за плечо и вести туда, куда мне надо. Построились, пошли в класс. На след.день я осталась на продленке вместо воспитателя, так как на классе должно быть два воспитателя, а работает один. Вот и меня назначили 2 раза в неделю до 5 работать. Уроки прошли более менее, но если честно, плохо. Сидят на уроке и матами поливают друг друга, срываются с места, со всей силы дерутся, прям на уроке. И если в классе обычно 2-5 человек дезорганизаторы, то у меня из 15 человек 10 таких детей. Т.е, больше половины класса. Слова - твоя мама шлюха, и я вы..бу её, это самые приличные. А что творилось на прогулке cry Пацаны играли в мяч и мат - это их родной язык. Чуть что не так, сразу удар в живот. На второй день учебы уже украли записную книжку у ученика. А когда нашли в кармане у другого ученика, то услышали такой вой и мат, и увидели швыряние учебников, стульев, мама дорогая.
Еще у меня есть ученик, который не ходил и неаттестован за 3 и 4 четверть. Он просто не ходил. И мне сказали, он походит дня два и опять сбежит, НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, я не придала значению этого слову, но удивилась, почему я должна спускать с рук нехождение в школу. Так вот, уже 21 день ребенок ходит в школу. Сначала его приводила мама за ручку, теперь он сам приходит. Но, это просто ужас. Он склонен к бродяжничеству, если не понравилось слово или действие или что-то не получилось, он с матами выбегает из класса минут на 20-40. Потом как ни в чем не бывало заходит обратно. Хотя завуч удивляется, обычно он уже не приходил после этого, бродил по городу, попрошайничал, а тут в класс идет. Странно))
Итого. Неделю ора, криков, учений ходить строем, сидеть по 5 мин на уроке сложа руки, бесконечные звонки мамам и вызывание мам в школу, не прошли даром. Уже 2 недели я работаю, ну если не сказать идеально, то спокойно. Да, повышаю голос, но никто не матерится при мне. Уже не дерутся жестоко. Вчера смешно получилось, сказала, если при игре в мяч услышу мат и увижу посылы к драке, то сразу в класс, они послушались. Успокаивали сами пытавшихся задираться словами, из-за тебя мы в класс пойдем. Так вот, специально перекинул один ученик мяч через забор, а там трасса и естественно толпа ринулась через забор, успокоила и мне сказали - ну вы же запретили материться и драться, а про перекидывание мяча через забор ничего не говорили))))
У бывшего учителя на уроке было нормально, она с огромным стажем, а вот воспитатель как сама говорит директор, сидела и читала книжки. А дети уходили на рынок, сбегали, матерились, воровали у нее деньги.
Если раньше, на первой неделе учитель физ-ры приводила мне детей со словами - удавлю, задушу того и того. А мне говорила, что это класс уродов, то через неделю приводит детей веселая, спокойная и говорит, что они умнички. Ко мне уже подошли раза 4 различные учителя и воспитатели и сказали, что класс улучшился, что они притихли, что в столовой поведение хорошее, пару раз заглядывала завуч со словами - а я думала вас нет, так тихо сидите))))))) Одна мама, того бродяги, звонила мне со словами - я вижу, что вы переживаете, ребенок ходит в школу с удовольствием. Сегодня позвонила и сказала, что по моему совету ходила к психиатру, правда он не работал и они пойдут на след.неделе. Хотя 2 года посылала всех учителей. Ребенок поначалу приходил ко второму уроку, так как я сказала маме, чтобы она пришла с работы в 10 утра, сразу руки в ноги, сына под мышку и в школу. Теперь ребенок сам приходит в школу правда ко второму-к третьему уроку, но сам, без мамы, считаю большим достижением, после того как он ни одного дня не побывал в 3 и 4 четверти в школе. Удивляюсь до сих пор, что завуч на меня косит глаз, что ребенок приходит поздно. Вообще-то он УЖЕ ходит в школу. И вы его запустили. Имею хорошую связь с одной мамой, которую никогда, за 2 года, не видела бывшая учитель. Мама ходила только к директору, а с нами учителями, как мне сказали, нефиг общаться. Странно, со мной она общается, звонит сама и говорит почему нет ребенка в школе. Просит советов.
Короче, я расхвалила себя, но не знаю, вот как так работали люди? 3 недели прошло. на уроках, на переменах, на продленке - все спокойно. вчера до 15.40 даже идеально было, но я сглазила саму себя - сказала про идеальность завучу и они выдали мне))) Сегодня одна воспитатель согласилась сразу на замену с 17 до 21 часа, а раньше, что вы, никто не хотел, приходилось раскидывать класс, благо, что половина уходит домой ночевать.
21.09.2012
ШаринаНВДата: Воскресенье, 23.09.2012, 12:54 | Сообщение # 920
ШаринаНВ

Наталья Шарина
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: заместитель директора по УВР
Сообщений:
148
Награды: 1
Статус: Offline
чипса,
surprised surprised cry cry cry cry cry
Терпения Вам и КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!!!!
Может быть Вы первый педагог который к ним проявил волю и стойкость? А может быть они первый раз увидели, что общаться можно без тумаков и мата?))) Не останавливайтесь! Увидите, что дети (даже такие беспокойные как у Вас) открыты для всего хорошего и каждый ребенок ХОЧЕТ БЫТЬ ХОРОШИМ, вот только не знает как.... Покажите им, как это здорово спокойно общаться, научите их, что в каждом есть что то особенное - и на работу Вы будете ходить с удовольствием. Это сложно, но только это делает учителя УЧИТЕЛЕМ!!! Удачи!!!
23.09.2012
lumineuse5388Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 14:28 | Сообщение # 921
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
чипса, да, вы просто гений! я бы сошла с ума уже давно!
23.09.2012
BumboxДата: Воскресенье, 23.09.2012, 14:50 | Сообщение # 922
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (чипса)
Итого. Неделю ора, криков, учений ходить строем, сидеть по 5 мин на уроке сложа руки, бесконечные звонки мамам и вызывание мам в школу, не прошли даром. Уже 2 недели я работаю, ну если не сказать идеально, то спокойно.


да, вот так и должен работать настоящий учитель
23.09.2012
чипсаДата: Понедельник, 24.09.2012, 12:04 | Сообщение # 923
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Bumbox)
настоящий учитель

Настоящий учитель так не работает))))))))))))))))))) Но как мне работать, когда на моих глазах жестокие драки 2-3 пацанов, да еще с ножницами в руках и с отборными матами? Поневолей не закричишь, а заорешь и разнимать их надо. Я еще помню как держала одного, а он вырваться не мог и ногами пытался драться на обидчика. А ссора на ровном месте.
Это самый худший класс в школе.)))))))) А наст.учителя работают с детьми другими. У них опыта больше и дети спокойные. Не потому что учитель работает, дети сами такие - спокойные, инертные. Я даже не знаю, что хуже. Когда смотришь на детей, и так перед ними и этак, а они сидят и тупят. А мои вертлявые, крикливые, но поумнее. Все сообразительные. Очень много хорошистов. от такой класс подобрался. А сколько раз я слышала - а мы так не делали, а нам разрешали. На что я рявкаю - а со мной по другому и я не разрешаю. сегодня так хорошо работала)))))))))) правда один все продолжает, но у него другое, он клоун. Посоветуйте что мне делать. На него все смотрят. Вот начался первый урок, 5 мин с ума сходил, отправила в угол, он посопротивлялся и 40 мин вел себя серьезно. на второй урок та же петрушка. Я что, каждые 5 мин от урока должна его вздрюкивать, чтобы он знал и вел нормально? музыку вел учитель и там он уже оторвался по полной. клоун номер один.
класс говорит, что другая учитель не обращала внимание и продолжала урок параллельно его паясничеству. подошла к учителю, она это подтвердила. но неужели можно работать и что -то объяснять, когда наравне с тобой паясничают, кривляются, сопят громко, смеются. Т.е, для всего класса дошло, что со мной шутки плохи, я маме позвоню, в угол поставлю, еще что-нибудь, а этот не поймет.
еще про угол. на уроке поставила двоих в угол. а мы как раз устно работаем и я их поставила послушать)))))))) Это было на первой неделе. И тут зашла завуч. Поругала детей. Мне ничего не сказала. А потом мне воспитатель передала, а это было при ней сказано, что меня обсуждали недовольно, типа, зашла к ней, а у нее по углам стоят, один, второй. Вот не пойму, хорошо или плохо я поступила. На всякий пожарный в угол не ставлю, поднимаю постоять, когда устно работаем, у стола.

Зато сейчас ни криков, ни оров. в четверг, пятницу я приболела и вообще очень тихо и медленно, не торопясь работала. И все было хорошо.
24.09.2012
BlackMargoДата: Понедельник, 01.10.2012, 11:55 | Сообщение # 924
BlackMargo

анастасия
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
118
Награды: 11
Статус: Offline
Прочла практически все рекомендации-мне ничего не помогает с моим 6 "В"... cry cry cry Задумываюсь, правильно ли поступила,выбрав пед. Но в голову ничего,кроме школы, не приходит... Отчаяние завладело мной полностью, хочется уйти из школы, но куда?.. cry
01.10.2012
МиклухоДата: Понедельник, 01.10.2012, 14:52 | Сообщение # 925
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (BlackMargo)
правильно ли поступила,выбрав пед.

smile Скажу по секрету:
flower
01.10.2012
BlackMargoДата: Понедельник, 01.10.2012, 17:54 | Сообщение # 926
BlackMargo

анастасия
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
118
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
правильно

Поясните, пожалуйста. smile
01.10.2012
МиклухоДата: Понедельник, 01.10.2012, 21:11 | Сообщение # 927
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (BlackMargo)
Поясните, пожалуйста.

Охотно! Часов в 10 вечера по Москве. Раньше не смогу. smile smile smile

Добавлено (01.10.2012, 21:11)
---------------------------------------------
Просто я прочитал другие Ваши сообщения. Сложилось мнение, что Вы искренни. Я добавлю свои соображения в ТОЙ теме. smile

01.10.2012
спринтДата: Понедельник, 01.10.2012, 21:35 | Сообщение # 928
спринт

Гулзара Букешева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: физика
Сообщений:
33
Награды: 0
Статус: Offline
Методичность, последовательность, пунктуальность. Никаких угроз. И ещё: дети чувствуют, когда их боятся и чувствуют себя хозяевами. Больше уверенности.
01.10.2012
BlackMargoДата: Среда, 10.10.2012, 21:01 | Сообщение # 929
BlackMargo

анастасия
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
118
Награды: 11
Статус: Offline
Всем добрый вечер! smile Хотелось бы поделиться проблемой и попросить совета. Есть у меня один ученик. Ситуация довольно распостранённая(особенно в нашем городке) : у мальчика нет отца,он в тюрьме, мама много работает, сына почти не видит. Сам мальчик,несмотря на плохое поведение, единственный в классе, кто пишет практически без ошибок. Один раз мы с ним вместе решали проверочную работу по русскому языку, решили на "4", так как ответы он находил сам. Но его поведение... Он очень шумный, всем мешает, не знаю, как мне найти подход к нему, не могу же я постоянно его с собой сажать или отсаживать-это не помогает. Домашнюю работу выполняет редко, заставить тоже нельзя. На замечания не реагирует, дневник взять для записи замечания-фантастика. Да и, скорее всего, никто не обратит внимания на мою запись. Что же делать, как быть с учеником?.. cry
10.10.2012
Елена1944Дата: Пятница, 12.10.2012, 20:33 | Сообщение # 930
Елена1944

Елена Суслова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
143
Награды: 0
Статус: Offline
BlackMargo, а Вы дайте мальчику роль лидера в области, в которой он успешен, придумайте этой роли ежедневное место в жизни класса. Возложенная ответственность и доверие помогает самодисциплине.
12.10.2012
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить