Дисциплина на уроке
|
|
Nadegda-vera | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 11:37 | Сообщение # 916 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Кангизеруша) Был у меня смешной случай. Первая неделя учебного года. Расписание еще не устоялось. Получилось так, что класс коррекции попался не 2 раза, а три на неделе. Тема в 6 классе "Географические открытия". Один чел так сразу под парту залез. Не обращаю внимания. Провела урок. Второй урок на неделе. Забыла, что они у меня уже были. Начинаю опять тоже самое. Вспоминаю, что уже давала эту тему. Но они молчат. А ЭТОТ опять под партой сидит. Ну думаю, а что будет, если я опять начну про Колумба и Кука рассказывать. Начинается урок...Минут через 15 вылезает чел из-од парты и говорит: "А вы нам уже это рассказывали!" Но зато весь год сидел как шелковый! И вообще с классом проблем не было. И домашнее задание выполняли. Браво!
01.07.2012
|
|
|
| |
|
AlinaSergeevna | Дата: Суббота, 18.08.2012, 06:57 | Сообщение # 917 |
AlinaSergeevna
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Все люди - и взрослые, и дети – общаются друг с другом. Они могут общаться много или мало, хорошо или не очень, трудно или легко, но общение людей не прекращается никогда. Общение присутствует в жизни каждого человека, но качество его может быть разным. Именно качество внутрисемейного общения во многом определяет отношения взрослых и детей, а в конечном итоге и счастливость или несчастливость семейной жизни в целом. Ни большие деньги, ни влиятельные родственники и полезные связи, ни высокие должности и головокружительные карьеры не могут сделать семью счастливой. Хотя я не против всего этого, но семье для счастья нужно что-то ещё. Вот это «что-то ещё» и есть внутрисемейное общение людей, как взрослых, так и детей, друг с другом и миром вокруг. А любое общение строят и создают сами люди. И в итоге у них получается или роскошь человеческого общения, или ужас человеческого общения, или что-то другое. Семьи как раз и различаются тем, общение какого качества они создают в своих семейных домах. И то, как складывается семейная жизнь , какими вырастают дети во многом зависит от качества внутрисемейного общения. А оно может быть: · невротическим · обыкновенным · роскошным.
Коллеги, мы, приходя в класс, мы с вами тоже организовываем общение со своими учениками. Общение это тоже может быть невротическим, обыкновенным или роскошным. И от того, каким оно у нас получается (а наши ученики сразу почувствуют это), во многом зависит поведение наших учеников.
Как мы общаемся со своими детьми? Каков тон общения с ними, интонация и подбор слов и выражении? Что можно и нужно делать, чтобы у нас с нашими детьми получилось действительно общение, а не только обмен информацией? Достаточно ли мы хвалим своих детей? Умеем ли мы разговаривать с ребёнком как человек с человеком, а не только как взрослый с дитём неразумным? Каковы наши семейные трапезы? Каковы наши отношения с телевизором? Занимаемся ли мы творчеством со своими детьми? Какая речь звучит в нашем семейном доме? Какие подарки мы дарим своим детям и зачем? Цель данной книги - помочь взрослым создать в своём семейном доме ситуацию человеческого общения, делая при этом себя и своих детей счастливее. Об этом моя книга:
«Ребёнок + взрослый: рецепты общения, понимания, прощения. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2012 г.
http://www.phoenixro...ok/?id=O0060969
Книга написана в виде рецептов, которые автор «выписывает» семейным людям. Из этих рецептов складываются отдельные главы книги.
Коллеги! Желаю вам в вашей жизни купаться в настоящей роскоши – роскоши человеческого общения!
18.08.2012
|
|
|
| |
|
Елена1944 | Дата: Среда, 29.08.2012, 01:51 | Сообщение # 918 |
Сообщений: |
143 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Дисциплина на уроке - только авторитет УЧИТЕЛЯ, вернее - показатель, считают ли его таковым
29.08.2012
Сообщение отредактировал Елена1944 - Среда, 29.08.2012, 01:52
|
|
|
| |
|
чипса | Дата: Пятница, 21.09.2012, 13:38 | Сообщение # 919 |
чипса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
478 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Расскажу про свою маленькую победу. Я пришла 1 сентября в 3й класс коррекционной школы-интерната. Стаж работы с такими детьми 7 лет. Правда я работала в коррекц.школе. Меня сразу предупредили, что класс тяжелый. Директор назвала их выродками)))) Психолог сказал, что больше половины класса воров, куряг, психопатов. Ни один учитель и воспитатель не хотел идти работать на замену. И даже по секрету, но мне кажется, что и администрация боится их.))))Ну я ж наивная, им не верила. И зря. 3 сентября - линейка. Так как суббота 1 сентября и дети бы просто не приехали в школу. Все классы стоят и слушают, что происходит на линейке, а мой класс толкается, матюгается, чего-то ноет, вертится.Их бывший учитель стоит рядом, вместе со мной. Ну ладно, я еще наивная, думаю деткам неинтересно. Потом директор говорит - а теперь по классам, сейчас будет урок мира. ВСЯ школа поворачивается и идет кто строем, кто толпой к выходам, а мой класс с воплями пулей мчится к выходу. Я как заору - сюда, 3 класс. весь класс, вместе с бывшей учительницей вылупили на меня глаза))))))) Я с новым воспитателем построили их, они даже не понимали, как это, строиться, пришлось брать за плечо и вести туда, куда мне надо. Построились, пошли в класс. На след.день я осталась на продленке вместо воспитателя, так как на классе должно быть два воспитателя, а работает один. Вот и меня назначили 2 раза в неделю до 5 работать. Уроки прошли более менее, но если честно, плохо. Сидят на уроке и матами поливают друг друга, срываются с места, со всей силы дерутся, прям на уроке. И если в классе обычно 2-5 человек дезорганизаторы, то у меня из 15 человек 10 таких детей. Т.е, больше половины класса. Слова - твоя мама шлюха, и я вы..бу её, это самые приличные. А что творилось на прогулке Пацаны играли в мяч и мат - это их родной язык. Чуть что не так, сразу удар в живот. На второй день учебы уже украли записную книжку у ученика. А когда нашли в кармане у другого ученика, то услышали такой вой и мат, и увидели швыряние учебников, стульев, мама дорогая. Еще у меня есть ученик, который не ходил и неаттестован за 3 и 4 четверть. Он просто не ходил. И мне сказали, он походит дня два и опять сбежит, НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ, я не придала значению этого слову, но удивилась, почему я должна спускать с рук нехождение в школу. Так вот, уже 21 день ребенок ходит в школу. Сначала его приводила мама за ручку, теперь он сам приходит. Но, это просто ужас. Он склонен к бродяжничеству, если не понравилось слово или действие или что-то не получилось, он с матами выбегает из класса минут на 20-40. Потом как ни в чем не бывало заходит обратно. Хотя завуч удивляется, обычно он уже не приходил после этого, бродил по городу, попрошайничал, а тут в класс идет. Странно)) Итого. Неделю ора, криков, учений ходить строем, сидеть по 5 мин на уроке сложа руки, бесконечные звонки мамам и вызывание мам в школу, не прошли даром. Уже 2 недели я работаю, ну если не сказать идеально, то спокойно. Да, повышаю голос, но никто не матерится при мне. Уже не дерутся жестоко. Вчера смешно получилось, сказала, если при игре в мяч услышу мат и увижу посылы к драке, то сразу в класс, они послушались. Успокаивали сами пытавшихся задираться словами, из-за тебя мы в класс пойдем. Так вот, специально перекинул один ученик мяч через забор, а там трасса и естественно толпа ринулась через забор, успокоила и мне сказали - ну вы же запретили материться и драться, а про перекидывание мяча через забор ничего не говорили)))) У бывшего учителя на уроке было нормально, она с огромным стажем, а вот воспитатель как сама говорит директор, сидела и читала книжки. А дети уходили на рынок, сбегали, матерились, воровали у нее деньги. Если раньше, на первой неделе учитель физ-ры приводила мне детей со словами - удавлю, задушу того и того. А мне говорила, что это класс уродов, то через неделю приводит детей веселая, спокойная и говорит, что они умнички. Ко мне уже подошли раза 4 различные учителя и воспитатели и сказали, что класс улучшился, что они притихли, что в столовой поведение хорошее, пару раз заглядывала завуч со словами - а я думала вас нет, так тихо сидите))))))) Одна мама, того бродяги, звонила мне со словами - я вижу, что вы переживаете, ребенок ходит в школу с удовольствием. Сегодня позвонила и сказала, что по моему совету ходила к психиатру, правда он не работал и они пойдут на след.неделе. Хотя 2 года посылала всех учителей. Ребенок поначалу приходил ко второму уроку, так как я сказала маме, чтобы она пришла с работы в 10 утра, сразу руки в ноги, сына под мышку и в школу. Теперь ребенок сам приходит в школу правда ко второму-к третьему уроку, но сам, без мамы, считаю большим достижением, после того как он ни одного дня не побывал в 3 и 4 четверти в школе. Удивляюсь до сих пор, что завуч на меня косит глаз, что ребенок приходит поздно. Вообще-то он УЖЕ ходит в школу. И вы его запустили. Имею хорошую связь с одной мамой, которую никогда, за 2 года, не видела бывшая учитель. Мама ходила только к директору, а с нами учителями, как мне сказали, нефиг общаться. Странно, со мной она общается, звонит сама и говорит почему нет ребенка в школе. Просит советов. Короче, я расхвалила себя, но не знаю, вот как так работали люди? 3 недели прошло. на уроках, на переменах, на продленке - все спокойно. вчера до 15.40 даже идеально было, но я сглазила саму себя - сказала про идеальность завучу и они выдали мне))) Сегодня одна воспитатель согласилась сразу на замену с 17 до 21 часа, а раньше, что вы, никто не хотел, приходилось раскидывать класс, благо, что половина уходит домой ночевать.
21.09.2012
|
|
|
| |
|
ШаринаНВ | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 12:54 | Сообщение # 920 |
ШаринаНВ
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: заместитель директора по УВР
|
Сообщений: |
148 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
чипса, Терпения Вам и КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ!!!! Может быть Вы первый педагог который к ним проявил волю и стойкость? А может быть они первый раз увидели, что общаться можно без тумаков и мата?))) Не останавливайтесь! Увидите, что дети (даже такие беспокойные как у Вас) открыты для всего хорошего и каждый ребенок ХОЧЕТ БЫТЬ ХОРОШИМ, вот только не знает как.... Покажите им, как это здорово спокойно общаться, научите их, что в каждом есть что то особенное - и на работу Вы будете ходить с удовольствием. Это сложно, но только это делает учителя УЧИТЕЛЕМ!!! Удачи!!!
23.09.2012
|
|
|
| |
|
lumineuse5388 | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 14:28 | Сообщение # 921 |
lumineuse5388
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
|
Сообщений: |
259 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
чипса, да, вы просто гений! я бы сошла с ума уже давно!
23.09.2012
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 14:50 | Сообщение # 922 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (чипса) Итого. Неделю ора, криков, учений ходить строем, сидеть по 5 мин на уроке сложа руки, бесконечные звонки мамам и вызывание мам в школу, не прошли даром. Уже 2 недели я работаю, ну если не сказать идеально, то спокойно.
да, вот так и должен работать настоящий учитель
23.09.2012
|
|
|
| |
|
чипса | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 12:04 | Сообщение # 923 |
чипса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
478 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Bumbox) настоящий учитель Настоящий учитель так не работает))))))))))))))))))) Но как мне работать, когда на моих глазах жестокие драки 2-3 пацанов, да еще с ножницами в руках и с отборными матами? Поневолей не закричишь, а заорешь и разнимать их надо. Я еще помню как держала одного, а он вырваться не мог и ногами пытался драться на обидчика. А ссора на ровном месте. Это самый худший класс в школе.)))))))) А наст.учителя работают с детьми другими. У них опыта больше и дети спокойные. Не потому что учитель работает, дети сами такие - спокойные, инертные. Я даже не знаю, что хуже. Когда смотришь на детей, и так перед ними и этак, а они сидят и тупят. А мои вертлявые, крикливые, но поумнее. Все сообразительные. Очень много хорошистов. от такой класс подобрался. А сколько раз я слышала - а мы так не делали, а нам разрешали. На что я рявкаю - а со мной по другому и я не разрешаю. сегодня так хорошо работала)))))))))) правда один все продолжает, но у него другое, он клоун. Посоветуйте что мне делать. На него все смотрят. Вот начался первый урок, 5 мин с ума сходил, отправила в угол, он посопротивлялся и 40 мин вел себя серьезно. на второй урок та же петрушка. Я что, каждые 5 мин от урока должна его вздрюкивать, чтобы он знал и вел нормально? музыку вел учитель и там он уже оторвался по полной. клоун номер один. класс говорит, что другая учитель не обращала внимание и продолжала урок параллельно его паясничеству. подошла к учителю, она это подтвердила. но неужели можно работать и что -то объяснять, когда наравне с тобой паясничают, кривляются, сопят громко, смеются. Т.е, для всего класса дошло, что со мной шутки плохи, я маме позвоню, в угол поставлю, еще что-нибудь, а этот не поймет. еще про угол. на уроке поставила двоих в угол. а мы как раз устно работаем и я их поставила послушать)))))))) Это было на первой неделе. И тут зашла завуч. Поругала детей. Мне ничего не сказала. А потом мне воспитатель передала, а это было при ней сказано, что меня обсуждали недовольно, типа, зашла к ней, а у нее по углам стоят, один, второй. Вот не пойму, хорошо или плохо я поступила. На всякий пожарный в угол не ставлю, поднимаю постоять, когда устно работаем, у стола.
Зато сейчас ни криков, ни оров. в четверг, пятницу я приболела и вообще очень тихо и медленно, не торопясь работала. И все было хорошо.
24.09.2012
|
|
|
| |
|
|
Миклухо | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 14:52 | Сообщение # 925 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (BlackMargo) правильно ли поступила,выбрав пед. Скажу по секрету:
01.10.2012
|
|
|
| |
|
BlackMargo | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 17:54 | Сообщение # 926 |
BlackMargo
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Поясните, пожалуйста.
01.10.2012
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:11 | Сообщение # 927 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (BlackMargo) Поясните, пожалуйста. Охотно! Часов в 10 вечера по Москве. Раньше не смогу. Добавлено (01.10.2012, 21:11) --------------------------------------------- Просто я прочитал другие Ваши сообщения. Сложилось мнение, что Вы искренни. Я добавлю свои соображения в ТОЙ теме.
01.10.2012
|
|
|
| |
|
спринт | Дата: Понедельник, 01.10.2012, 21:35 | Сообщение # 928 |
спринт
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: физика
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Методичность, последовательность, пунктуальность. Никаких угроз. И ещё: дети чувствуют, когда их боятся и чувствуют себя хозяевами. Больше уверенности.
01.10.2012
|
|
|
| |
|
BlackMargo | Дата: Среда, 10.10.2012, 21:01 | Сообщение # 929 |
BlackMargo
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык и литература
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Всем добрый вечер! Хотелось бы поделиться проблемой и попросить совета. Есть у меня один ученик. Ситуация довольно распостранённая(особенно в нашем городке) : у мальчика нет отца,он в тюрьме, мама много работает, сына почти не видит. Сам мальчик,несмотря на плохое поведение, единственный в классе, кто пишет практически без ошибок. Один раз мы с ним вместе решали проверочную работу по русскому языку, решили на "4", так как ответы он находил сам. Но его поведение... Он очень шумный, всем мешает, не знаю, как мне найти подход к нему, не могу же я постоянно его с собой сажать или отсаживать-это не помогает. Домашнюю работу выполняет редко, заставить тоже нельзя. На замечания не реагирует, дневник взять для записи замечания-фантастика. Да и, скорее всего, никто не обратит внимания на мою запись. Что же делать, как быть с учеником?..
10.10.2012
|
|
|
| |
|
Елена1944 | Дата: Пятница, 12.10.2012, 20:33 | Сообщение # 930 |
Сообщений: |
143 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
BlackMargo, а Вы дайте мальчику роль лидера в области, в которой он успешен, придумайте этой роли ежедневное место в жизни класса. Возложенная ответственность и доверие помогает самодисциплине.
12.10.2012
|
|
|
| |
|