Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
АнюткаДата: Воскресенье, 28.10.2012, 15:20 | Сообщение # 946
Анютка

Анна Сухорукова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Учитель
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Согласна с тем, что необходимо наладить контакт с родителями (т.е. очаровать их), хотя бы несколько человек, особенно, если это родители зачинщиков беспорядка на уроке. Как только мой "Вовочка" начинает вертеться, разговаривать и отвлекать остальных учеников я беру телефон и набираю номер папы или мамы. ("Извините, Ваш ребенок отвлекается и отвлекает других детей, он может не усвоить тот материал, который я объясняю...) Далее просто передаю трубку зачинщику беспорядка на уроке. Помогает всегда! Правда не всегда хочется звонить во время урока, у меня это только в крайних случаях. Здравые родители сами просят, чтобы я им звонила, если их "чадо" неважно себя ведет.
Совет может не "АХ!", но в крайних случаях, спасает.
28.10.2012
варвара1642Дата: Среда, 31.10.2012, 14:09 | Сообщение # 947
варвара1642

варвара шаталина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Я в этом году вышла на 1 класс, после среднего звена. Подскажите, как приучить детей к элементарным правилам поведения на уроке, может есть технологии по этой теме?
31.10.2012