Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
BumboxДата: Пятница, 12.10.2012, 21:16 | Сообщение # 931
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
совет хороший, но лично мне редко доводилось видеть его удачную реализацию на практике. У нас в школе подобный подход пытались внедрить в отношении гиперактивных детей: назначали их ответственными за порядок в классе. Думали, что они будут помогать учителю наводить дисциплину. Но все это вылилось в то, что это сверхактивные дети просто начинали избивать всех остальных, "наводя" так порядок.

Известен только один пример удачного применения такого подхода: у нас одна учительница разрешила такому ребенку на ее уроках делать, что он хочет(рисовать вместо того, чтобы решать задачи). После этого он успокоился.
Как на это отреагировали другие дети, и как она ставила ему оценки - это отдельная песня.
12.10.2012
Алтынай8965Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 18:41 | Сообщение # 932
Алтынай8965

Алтынай Кунакбаева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Определите лидера и нагрузите его работой, любой, лучше творческой. А можно просто назначить ответственным за какой-то участок работы. Главное-это зачинщика найти , и подход к нему. Урок должен быть с разными формами работы, лучше с индивидуальной или парной ответственностью.
14.10.2012
LaVidaДата: Суббота, 20.10.2012, 20:21 | Сообщение # 933
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Огромное спасибо всем пишущим в этой теме.
Пришла работать в школу в 40 лет. Так сложились жизненные обстоятельства. Коими очень довольна (родили с мужем второго ребенка - с большим времЕнным отрывом от первого - понадобилась работа без командировок и близко от дома - вспомнила своё первое образование и устроилась в школу - 22 часа плюс элективы и надомники - итого 25 или 26 - не помню точно - с 5 по 10 класс).
Очень довольна зарплатой, не ожидала , что учителям сейчас так хорошо платят, очень довольна администрацией и коллективом.
Единственная моя проблема - это нарушения дисциплины. Для меня это очень важно - по двум причинам - 1) тратится моя нервная система, 2) по-человечески жалко адекватных детей, которые пришли ко мне на 45 минут обогатиться, а вместо этого сидят и терпят тупое времяпрепровождение, пока я тщётно пытаюсь создать себе рабочие условия, а этим бедолагам - учебные условия.
Очень благодарна участникам этой ветки за конкретные практические советы. Сейчас очень сильно на это надеюсь - опробую всё это в ближайший же понедельник.
Где-то на пятой или шестой странице ветки нашла свою ошибку - опытный педагог написала "исключить дезмотивирующие факторы -"принесите кто-нибудь журнал", "ответит Петя, нет, ладно, Вася" - цитата не точная - прошу прощения, забыла ник - но спасибо огромаднейшее - я диагностировала свою ошибку - именно так я и делаю и после этого получаю пять минут всеобщего базара - сегодня суббота - через 48 часов я исключу этот косяк - теперь никаких " задание номер 6, нет, давайте, лучше задание 7, потом соберу тетради, нет, лучше домой возьмите".
мне до пенсии лет 20-25 надо тут еще проработать - пожалуйста, научите как мне это сделать без инсультов и инфарктов в анамнезе.
Далее - взяла такой ваш вывод - писался на всех 62 страницах с частотностью один к двум - быть уверенной - а то у меня бывают такие казусы - что за истерику ученика с истероидным складом нервной системы могу взять и убрать из электронного журнала все двойки. человек после пяти минут концерта передо мной выходит от меня полностью реабилитированным в журнале. Щас - пошли вон. Стоит двойка - значит - она там будет стоять.
Хорош уже компромиссы из себя выдавливать.
Еще раз - большое спасибо всем, всем написавшим и продолжающим писать в этой теме - читаю каждый пост по два раза. Посты про "заинтересовать на уроке, провести игру, быть авторитетом" - по одному разу. Не актуальны.
20.10.2012
AlinaSergeevnaДата: Суббота, 20.10.2012, 23:13 | Сообщение # 934
AlinaSergeevna

Алина Сергеевна Бикеева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык
Сообщений:
47
Награды: 5
Статус: Offline
· Уважаемая LaVida!
Вы пишите, что читаете почти каждый пост на Форуме по два раза. Я вам ещё советую почитать статьи (см. раздел «Статьи» на Pedsovet.su), выбирая там интересующую и волнующую вас тематику.

Вы спрашиваете, как вам проработать в школьном производстве ещё лет 20-25 без инсультов и инфарктов, оставаясь в здравом уме. Замечательный и нужный вопрос! После 21 года работы в школе у меня тоже этот вопрос стал возникать. И я стала пытаться искать на него ответ сама. Ведь учителя никто и нигде не учит работать на экономичном режиме, заботиться о собственном здоровье, не отодвигать свои интересы на задний план, не быть эмоционально вовлечённым в работу. Буду рада, если в каких-то педвузах ввели ТАКИЕ учебные курсы для будущих учителей.

Лично мне очень хочется, чтобы мои коллеги работали на экономичном режиме, используя здоровьесберегающие технологии труда, а не на износ. Хотя понимаю, что образ загнанной лошади или выжатого лимона у нас приветствовался во все времена.
Отсюда у меня возникла тема – «Советы усталому педагогу».

В теме «Организация труда учителя» (здесь на Педсовете) можно найти следующие статьи:

· Вступление к серии статей «Мы устали».
· Статья «Вносите систему в свою работу».
· Статья «Замедляйте темп собственной жизни».
· Статья «Про школьный сборник приказов, расписание занятий и многое другое».
· Статья «Моё отношение к жизни определяет мою жизнь».
· Статья «Ищите и имейте свой набор способов снятия стресса и усталости».
· Статья «Пространство, в которое никому не позволено вторгаться, или право на прайвиси».
· Статья « Кто выводит нас из нас, или парчовый ларчик, который нам не нужен».
· Статья «Будьте эгоистом хотя бы иногда».
· Статья «Мантры от усталости учителя».

В теме «Рекомендации и памятки учителям» «висят» следующие мои статьи:

· Статья «Возьмите ответственность за себя на себя».
· Статья «Я не могу себе позволить НЕ заниматься собственным здоровьем».
· Статья «Проблемы не надо переживать, их надо решать».
· Статья «Создайте на рабочем месте максимально комфортные и здоровьесберегающие условия труда».

Ну что, почитаем и задумаемся?
20.10.2012
LaVidaДата: Суббота, 20.10.2012, 23:42 | Сообщение # 935
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
AlinaSergeevna, даже учитывая момент некой саморекламы Вашего поста, всё равно, конечно, обязательно, прочитаю - спасибо. Что можете посоветовать по обсуждаемой теме ветки? дисциплина.
Пока из всех 62 страниц разделила всех тут отвечающих на три группы:
1) примерно 20% говорят про то, что дисциплина достигается путём террора. В этой связи мне очень понравился вариант с писаниной под диктовку все 45 минут - с пследующим приемом зачёта на следующем уроке по результатам записанного.
2) 40% говорят про "заинтересовать уроком, стать авторитетом, .." - этих не рассматриваю - процент идеалистов в обществе всегда одинаков - пусть они дальше думают, что заинтересовали уроком.
3)40% говорит про конкретные методы, приемы, уловки, позволяющие провести урок, чтоб не было мучительно больно перед мужем, сыном, дочкой за бесцельно потраченные нервы на чужих для меня людей.
Вы как в своё время добились тишины на уроках? (не сомневаюсь, что для Вас это состоявшийся в трудовой биографии факт).
20.10.2012
lanbrenДата: Воскресенье, 21.10.2012, 02:09 | Сообщение # 936
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (LaVida)
пусть они дальше думают, что заинтересовали уроком

А почему Вы считаете, что они только думают? Неужели уроком заинтересовать нельзя? Тогда пробуйте террор. Может быть Вы и наладите дисциплину, может быть и будет на Ваших уроках желаемая тишина, но не будет главного - единения и восприятия. Начнётся зубрёжка, а она не очень-то долговечна. Дети, обычно, проносят по жизни то, что было дано душой. Я не идеалистка, бывает появляю диктат на уроках, но в разумных пределах. Только эгоист может говорить о постоянных "ежовых рукавицах". Что касается здоровья, то я болею после каждого применения жёсткого метода. Мне реально становится плохо от того, что не смогла решить проблему добром. И ещё: если уж наказали строго, то обоснуйте наказание так, чтобы человек понял - всё справедливо.
21.10.2012
ЕленаАДата: Воскресенье, 21.10.2012, 05:04 | Сообщение # 937
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (LaVida)
вариант с писаниной под диктовку все 45 минут

И Вы получите удовлетворение от такого урока?
21.10.2012
lanbrenДата: Воскресенье, 21.10.2012, 05:44 | Сообщение # 938
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (ЕленаА)
И Вы получите удовлетворение от такого урока?

Вот и я хочу именно это узнать. Я в школу шла работать не дрессировщиком, а учителем. Моё предназначение - воспитывать и учить. Жаль, что не все понимают суть учительской работы...

Добавлено (21.10.2012, 05:44)
---------------------------------------------
А ещё досаду вызывает, что начинающие учителя принимают подобные советы, как руководство к действию.

21.10.2012
LaVidaДата: Воскресенье, 21.10.2012, 12:39 | Сообщение # 939
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Нет, хочу попробовать использовать этот приём эпизодично. Завтра опробую. То есть, если поднимется многоголосый шум - увижу, что более 50% уч-ся разговаривают, то прекращу объяснение материала в красках и покажу им альтернативу в виде монотонной писанины под диктовку. Чтоб научились ценить хорошую подачу материала от плохой. А то каждый раз использую интерактивную доску, проектор, викторины, презентации, в итоге дети привыкли к интересной подаче - а надо им показать и другой уровень преподавания. Глядишь, в следующий раз с благодарностью отнесутся к затраченному мной времени дома на подготовку к уроку.
21.10.2012
AlinaSergeevnaДата: Понедельник, 22.10.2012, 03:43 | Сообщение # 940
AlinaSergeevna

Алина Сергеевна Бикеева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык
Сообщений:
47
Награды: 5
Статус: Offline
Уважаемая LaVida!
Мне кажется, вы хотите получить простые ответы на сложные вопросы. А это – сложно.
И ещё. По-моему (так лично мне показалось), вы хотите уложить школьников в некую схему: если такая проблема, то поступайте так; если эдакая – то эдак. Но, человек – слишком сложное существо, и в жёсткую схему он не укладывается, не вписывается. Даже один человек не вписывается, не говоря уже о группе (классе) школьников.
Уверена, взрослому человеку вообще, и учителю, в частности, в отношениях с детьми любого возраста нужна гибкость, подстраиваемость, адаптивность к жизненной (учебной) ситуации. А ситуация на нашем уроке (как и в жизни) может меняться каждую минуту и зависит от множества самых разных факторов, нюансов, моментов.

Скажу крамолу: Взрослые не всегда понимают детей, хотя уверены в обратном.

У меня есть статья – «Главная проблема взаимоотношений» (журнал «Семья и школа», №5, 2012 г.): http://www.mag7a.narod.ru/sn.htm

Там - о том, почему дети ведут себя плохо, и что мы с этим можем поделать. Найдёте свободную пару минут, почитайте. На сложные вопросы трудно ответить быстро и просто на коротком посте Форуме.

Ещё одна крамола: Мы, учителя, должны постоянно работать над тем, чтобы нейтрализовать, уменьшить и сгладить то, что провоцирует плохое поведение детей. А дети нам ничего такого не должны. Это у нас, учителей, работа, а у них — детство.

Повторюсь, готовых рецептов «Если так, то поступайте так-то; а если эдак, то делайте вот что…», наверное, нет. Каждая ситуация уникальна, каждая группа учеников имеет свой характер и стиль поведения. Надо научиться чувствовать, ЧТО работает в каждой конкретной ситуации, а что – нет. А, почувствовав и поняв это, прибавить того, что работает, и убавить то, что нет. Это и есть – учительское мастерство. Оно придёт. Знаете, как у лётчиков? Считается, что они должны налетать определённое количество часов, чтобы приобрести мастерство в своей профессии. Так и у учителя. Надо налетать некое количество часов-уроков, наработать определённый опыт. И почувствовать своих учеников, выработав свой педагогический стиль.

Как известно, по одной из психологических теорий есть три основных учительский стиля:

* авторитарный (когда дети задавлены и пикать не смеют, а в классе стоит гробовая тишина);
* попустительский (когда дети вытворяют, что хотят, а учитель им это позволяет);
* демократический (когда учитель уважает детей, но предъявляет к ним определённые требования; а также ставит рамки и проводит незримые границы, переходить которые детям не позволительно)

Подумайте и определите, какой стиль преподавания и обращения с детьми у вас.

В зависимости от учительского стиля в учебной аудитории складывается определённое общение учителя с учениками. А оно может быть:

· невротическим
· обыкновенным
· роскошным.

Это – моя классификация. Вы, разумеется, можете составить свою. Подробнее о разных видах общения см. предыдущую страницу этой темы, пост № 917.

Лично я предпочитаю демократический стиль преподавания и совсем не выношу невротического общения взрослого с ребёнком (любого возраста).
Мне кажется, демократический стиль является золотой серединой между двумя крайностями (двумя другими стилями): подавлять детей и распускать детей. А золотую середину, как известно, в любом деле найти очень нелегко. Для этого нужно терпение, время и мастерство. Но я уверена, у вас всё получится.
Ещё я бы посоветовала постоянно заниматься самообразованием, читая методическую и психологическую литературу.
Не отчаивайтесь! И успеха вам!!!
22.10.2012
amina35Дата: Четверг, 25.10.2012, 14:23 | Сообщение # 941
amina35

Аминат Джамалуева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Привет всем.
25.10.2012
LaVidaДата: Пятница, 26.10.2012, 23:22 | Сообщение # 942
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (lanbren)
...Неужели уроком заинтересовать нельзя?...

бывают дети, которых нельзя..
да, нельзя..
хоть канкан танцуй в панталонах..
(хотя на панталоны , может, и посмотрят)
Представьте дегенератов 15-16 лет, им пытаюсь рассказать тему "Типы воспроизводства населения".
В 100% случаях юные люди это слушают, замерев - им это интересно - потому что речь про уровень жизни, про секс, про контрацепцию, про рождаемость и смертность.
дегенераты не слушают и не смотрят.
Это реалии нашего времени. С каждым годом дегенератов будет всё больше и больше.
26.10.2012
LaVidaДата: Пятница, 26.10.2012, 23:29 | Сообщение # 943
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (AlinaSergeevna)
Лично я предпочитаю демократический стиль преподавания и совсем не выношу невротического общения взрослого с ребёнком (любого возраста).


Я вот тоже не то, чтобы предпочитаю, а считаю единственно верным, такой стиль общения. Но он рассчитан либо 1) на зрелых людей, либо 2) на культурных людей.
Мы уже тут провоспитали поколения без пионерии, комсомола.
Взамен ничего не предложено.
Вот и наблюдаем.
Дегенерация.
P/S/: чуток в логике поправлю, не сочтите за дерзость, демократия не отвергает невротику, вполне может быть очень демократичный педагог-неврастеник и , наоборот, реакционер, ханжа и консерватор, при этом без невротической отягощенности.
Это логически не связуемые между собой понятия.
Ай эм сори.
26.10.2012
lanbrenДата: Суббота, 27.10.2012, 01:23 | Сообщение # 944
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (LaVida)
чуток в логике поправлю, не сочтите за дерзость, демократия не отвергает невротику, вполне может быть очень демократичный педагог-неврастеник и , наоборот, реакционер, ханжа и консерватор, при этом без невротической отягощенности. Это логически не связуемые между собой понятия. Ай эм сори.

Я согласна. Наблюдала.
27.10.2012
AlinaSergeevnaДата: Суббота, 27.10.2012, 03:42 | Сообщение # 945
AlinaSergeevna

Алина Сергеевна Бикеева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык
Сообщений:
47
Награды: 5
Статус: Offline
Уважаемая LaVida!
На счёт разных стилей преподавания вы абсолютно правы (Post # 943). Разумеется, черты одного стиля вполне могут проникнуть в другой. Как я уже говорила, человек – существо сложное и в схему не вписывается. А эта теория психологов (про разные стили) – всего лишь схема. Хотя она и отражает нас, учителей, в общих чертах.

Вы спрашиваете, как лично я добивалась дисциплины в классе, каковы мои основные методы (Post # 935). Сложно ответить коротко в одном посте, но попытаюсь. Правда, возможно, мои методы вам и не подойдут. Ничего страшного, главное, что вы ищите СВОИ.

Итак, мои методы:
1). Очаровывать и учеников, и их родителей. Я – учитель английского языка. Всегда старалась очаровать своих учеников иностранной речью, какими-то интересными рассказами и сообщениями, разнообразными видами работы на уроке.

2). Заслужить уважение ребят. Когда это уважение достигнуто, то вопрос о дисциплине возникает редко. Но здесь скажу ещё одну крамолу:
Дети не будут уважать учителя только потому, что он – учитель. В лучшем случае, они могут изображать уважение.
Ребята должны чувствовать (и они это интуитивно почувствуют), что учитель – личность. А ещё, что учитель их, своих учеников, уважает и тоже принимает за личностей. Что учитель хочет и старается их, своих учеников, чему-то полезному научить.

3). Создавать из родителей учеников группу поддержки учителя. Начинать можно с деловых и компетентных выступлениях на родительских собраниях.
Когда я уходила из дома на очередное родительское собрание, то говорила своим домашним: «Ну что, пошла очаровывать!»
Мне лично всегда помогала постоянная связь с родителями учеников, постоянное их информирование о том, ЧТО мы делаем на уроках, КАК их ребёнок вписывается (или не вписывается) в наш рабочий ритм.

О работе с родителями см. мои статьи здесь на Pedsovet.su в теме «Классное руководство»:
· Как работать с родителями учеников. Несколько рецептов и практических советов.
А захотите улыбнуться, почитайте там же
· Гимн российскому классному руководителю.

4). Привлекать к работе самых «трудных» учащихся (групп, классов) администрацию школы, психологов, общешкольный родительский совет (комитет) и т.п.

5) Применять стимулирующие приёмы обучения.

Коллеги, скажу крамолу: Дети и не должны сидеть за партой 5-6 часов, не шевелясь и не разговаривая, а потом ещё дома несколько часов за уроками, читая, изучая, зазубривая большие объёмы неактуальной для них (по крайне мере, в момент учения) информации. Дети и не должны всё это любить делать. Потому что они – нормальные, живые, здоровые, подвижные дети, а не роботы и не тяжело больные разных клиник.

Как делала я? Скажем за 7 - 10 минут до звонка с урока мы с ребятами начинали разучивать песни на английском языке. Любые (дети сами подскажут, какие именно) – от Битлз до Бритни Спирс. Или на последних минутах урока я показывала ребятам фрагменты интересных шоу (фильмов) англоязычных стран. И т.п. Всего в одном посте не расскажешь. Но, в начале урока я обычно выписывала на доску пункты плана и говорила примерно так: «Вот что мы с вами должны сегодня на уроке сделать. Мой план рассчитан на то, что если мы работаем организованно и слаженно, то заканчиваем за 7-10 минут до звонка. Если работать ТАК у нас с вами получится, то в оставшееся время разучиваем песню из фильма «Титаник». А на следующем уроке смотрим фрагмент из этого фильма на английском языке».
Если программа была слишком напряжённой, и я не могла такого позволить на каждом уроке, то обязательно делала что-то интересное с ребятами в пятницу. Мы это называли «Friday fun» - «Пятничная забава». К примеру, нам очень нравилось после прочтения фрагмента из «Алисы в стране чудес» на английском языке, сравнивать переводы разных переводчиков этого произведения от Набокова до современных. Так мы поступали и с другими классическими англоязычными произведениями.

Моё убеждение, что с любыми детьми надо работать. Работать спокойно и профессионально. Ещё я уверена в том, что любое занятие с ребёнком ему что-то да даст. В крайнем случае, коллеги, даже если мы с вами не сможем научить учеников английскому языку или тригонометрии, то, может быть, мы, педагоги, хотя бы сумеем поставить заслон на пути их превращения в Маугли или Тарзанов.

И главный метод налаживания дисциплины – это, на мой взгляд, общее окультуривание детей любого возраста (извините за неуклюжий термин – звучит не очень красиво, зато очень в тему). А это дело – долгое и трудное. И нам с вами, коллеги, придётся не просто трудиться, как пчёлка, а как целый пчелиный рой. Ну-да, нам с вами, коллеги, не привыкать! Так что, пошли в класс! Пошли сеять (сами знаете, что)! Пошли окультуривать! biggrin
27.10.2012


Сообщение отредактировал AlinaSergeevna - Суббота, 27.10.2012, 03:43
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить