Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
Nadegda-veraДата: Понедельник, 30.04.2012, 13:56 | Сообщение # 901
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (Bumbox)
За 12 лет работы в системе среднего образования я ни разу не видел и ни разу не слышал ни одной достоверной истории о учителе, который добился порядка на уроке, используя хоть что-то из тех списков, что здесь приводятся. Всегда у всех все держится только на запугивании и доминировании над детьми. Других средств просто нет в природе.
Если учитель с самого начала не смог запугать учеников, увы, скорее всего порядка не будет уже никогда. А чтобы запугать, нужен особый склад личности, особый характер. Это дано не всем.


Нет слов,одни восклицания! Наверное из страха дети в школе готовятся со мной
к турнирам до 22 часов,из страха, когда у меня случилась беда в этом году, они сами предложили , чтобы я выставила оборудование для лабораторных и выполнили их , из страха звонили и предлагали помощь, наверное из страха бегут на математику , на другие уроки, из страха дети притащили молодой учительнице по физике,(только только начинающему педагогу) на день рождения огромную корзину роз и читали стихи, из страха прибегают на консультации по предметам, из страха мои "восьмачки" месяц,пока меня не было звонили и рассказывали ,что у них всё в полном порядке,к классу нет замечаний ,что бы я не волновалась,а ещё из страха перед бывшей учительницей в этом году ,когда я в рамках аттестации давала семинар, выпускники школы (2004 и 2011 года) отпрашивались с работы и из института ,что бы принять участие в спектакле по физике и астрономии,который я ставила..... всё это из страха... Бог с Вами ! Какая чушь! Любите детей и свою работу - и всё получится!
30.04.2012


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Понедельник, 30.04.2012, 14:14
ВладимировичДата: Понедельник, 30.04.2012, 19:56 | Сообщение # 902
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (мишка7487)
И Ещё есть много разный способов, но никогда необвиняю классного руководителя в шуме на уроке.Если на уроке разговаривают-значит виноват учитель-предметник.Ищите причину в себе!!!

Способов, действительно много, но классные дамы, тоже бывают разные... Встречаются и такие , что могут просто из личной неприязни, зависти (и прочих чувств) гадить учителю предметнику всяческим образом, настраивая класс против него (неё). Видел такое не раз за время работы и ,увы, особенно в последние годы. wink

Добавлено (30.04.2012, 19:54)
---------------------------------------------
Quote (Nadegda-vera)
Наверное из страха дети в школе готовятся со мной

Наверное, не из страха, может быть , а Вашего авторитета? smile

Добавлено (30.04.2012, 19:56)
---------------------------------------------
Quote (Nadegda-vera)
Любите детей и свою работу - и всё получится!

А может лучше "уважайте в них человека, как и в себе самом"? А понятие "любовь" сейчас так избито, что всяк его понимает по своему.
30.04.2012


Сообщение отредактировал Владимирович - Понедельник, 30.04.2012, 19:57
мишка7487Дата: Вторник, 01.05.2012, 10:07 | Сообщение # 903
мишка7487

Михаил
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: ОБЖ
Сообщений:
56
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Встречаются и такие , что могут просто из личной неприязни, зависти (и прочих чувств) гадить учителю предметнику всяческим образом, настраивая класс против него (неё). Видел такое не раз за время работы и ,увы, особенно в последние годы.

Абсолютно с Вами согласен. Я сам классный руководитель. У меня хороший класс, но многие дамы из зависти каждый раз мне "капают " на нервы. Может им это доставляет удовольствие? Мужчина -классный руководитель, последнее время большая редкость.
01.05.2012
мишка7487Дата: Вторник, 01.05.2012, 10:09 | Сообщение # 904
мишка7487

Михаил
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: ОБЖ
Сообщений:
56
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (lanbren)
+10000000000...........

Ирина, добрый день!!Позвольте узнать,+10000000000.......-это как понимать?
01.05.2012
SanhcoДата: Вторник, 01.05.2012, 11:18 | Сообщение # 905
Sanhco

Александр Светличный
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: технология
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Работая учителем технологии таких проблем с 5 классами не испытываю, так как ребята, особенно пятиклассники с удовольствием работают, для них это что-то новое. Бывают проблемы только тогда когда материал заканчивается, они с меня не слезают пока не закупим новый материал,и дальше спокойно работаем весь год.

[]
01.05.2012
lanbrenДата: Вторник, 01.05.2012, 13:40 | Сообщение # 906
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (мишка7487)
Позвольте узнать,+10000000000.......-это как понимать?

Это я так с Вами согласна! smile

Добавлено (01.05.2012, 13:40)
---------------------------------------------

Quote (мишка7487)
Мужчина -классный руководитель, последнее время большая редкость.

И должны Вас холить и беречь!
01.05.2012
мишка7487Дата: Среда, 02.05.2012, 07:47 | Сообщение # 907
мишка7487

Михаил
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: ОБЖ
Сообщений:
56
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (lanbren)
И должны Вас холить и беречь!

Ваши слова услышать бы моим коллегам.Спасибо Вам за добрые слова!!!!!!
02.05.2012
LiuДата: Вторник, 22.05.2012, 00:31 | Сообщение # 908
Liu

Людмила Косьянова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Bumbox)
Всегда у всех все держится только на запугивании и доминировании над детьми. Других средств просто нет в природе. Если учитель с самого начала не смог запугать учеников, увы, скорее всего порядка не будет уже никогда. А чтобы запугать, нужен особый склад личности, особый характер. Это дано не всем. Вот что я наблюдаю практически каждый день на работе: есть очень злой учитель, дети его боятся. И не нужно никаких особых средств, приемов, особого построения урока, ничего не надо. Один ученик весь урок решает одну задачу у доски, другие тупо списывают и вакуумная тишина. Ибо, если последует хоть один писк, за ним последует длительная (минут на 10) учительская истерика. И есть учитель, которого не боятся. И там, хоть что придумывай и делай, все дети прыгают по партам. Им дают задания на листках, они этими бумажками кидаются друг в друга, вызывают к доске, а они бегают по классу и тд. Когда я сам учился в школе, у нас была ну очень страшная математичка. Женщина редкостной злобы. У нее всегда был идеальный порядок на уроках , а сама она испускала какой то потусторонний холод. И была учительница биологии (до сих пор удивляюсь, как она довела нас до 11 класса и не повесилась), ну не исходил от нее этот холод, и как бы она не старалась, не было там порядка. Индивидуальные задания не выполняли, с учебником не работали, на замечания не реагировали , так как просто "она не страшная".


Согласна на все сто. К большому моему сожалению это правда. Лично я одна из этих "не страшных" учителей, и что бы я не делала, все равно в классе дисциплины нет - ни групповые методы, ни индивидуальные задания, ни всякие интересности и нестандартыне формы не помогают. Мне даже администарция говорит мол, учитель ты хорший, уроки классные проводишь, осталось только научиться кричать, потому что без дисциплины ничего не получится. И вроде бы отношения у нас с детьми не плохие. Они же когда меня доводят, потом сожалеют, искренне, это видно, пол дня за мной ходят, прощения просят, но потом начинается урок и.... Иногда они даже советы дают после уроков: "Да крикните вы на нас построже!" или "Вы слишком добрая, нас надо ругать". И я пыталась строго кричать, но только все равно, как говориться "не страшно". Вот такие дела sad
22.05.2012
traveller6131Дата: Вторник, 22.05.2012, 01:05 | Сообщение # 909
traveller6131

nekto nemo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: жизненно необходимый
Сообщений:
449
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Liu)
Согласна на все сто. К большому моему сожалению это правда. Лично я одна из этих "не страшных" учителей, и что бы я не делала, все равно в классе дисциплины нет - ни групповые методы, ни индивидуальные задания, ни всякие интересности и нестандартыне формы не помогают. Мне даже администарция говорит мол, учитель ты хорший, уроки классные проводишь, осталось только научиться кричать, потому что без дисциплины ничего не получится. И вроде бы отношения у нас с детьми не плохие. Они же когда меня доводят, потом сожалеют, искренне, это видно, пол дня за мной ходят, прощения просят, но потом начинается урок и.... Иногда они даже советы дают после уроков: "Да крикните вы на нас построже!" или "Вы слишком добрая, нас надо ругать". И я пыталась строго кричать, но только все равно, как говориться "не страшно". Вот такие дела

Внимательно прочитал все сообщения. Конечно в реальной школьной практике бывают разные ситуации. Но сейчас не об этом.
Позволю взглянуть на картину немного в другой плоскости. Для иллюстрации реальный пример из давнего моего детства. В школе у меня как и у большинства ребят к химии было плохое отношение из-за учителя, пока не пришла к нам работать новенькая молодая учительница Ирина Давыдовна К. Все поменялось. Понятие "плохая дисциплина" в корне перестало существовать. С ее уроков, даже когда прозвенит звонок, никто не хотел уходить. Были случаи, когда опаздывали потом на другие уроки. Даже я, злостный ненавистник химии , благодаря Ирине Давыдовне полюбил этот предмет, впрочем как и почти все ученики нашей школы. Она обладала уникальным даром творческого Учителя. Конечно, у таких как она сразу нашлись завистники и "доброжелатели". В общем, к нашему огромному огорчению вскоре она ушла из нашей школы, навсегда. Вот такая грустная история.
22.05.2012
NektoДата: Четверг, 24.05.2012, 11:25 | Сообщение # 910
Nekto

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
138
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Liu)
И вроде бы отношения у нас с детьми не плохие. Они же когда меня доводят, потом сожалеют, искренне, это видно, пол дня за мной ходят, прощения просят, но потом начинается урок и.... Иногда они даже советы дают после уроков: "Да крикните вы на нас построже!" или "Вы слишком добрая, нас надо ругать". И я пыталась строго кричать, но только все равно, как говориться "не страшно". Вот такие дела sad


Ой, что-то до ужаса знакомое...)))) А советы - прямо слово в слово...!

Прощения просят, искренне сожалеют? Радуйтесь: ваши дети человечны!

А вообще, дисциплина на уроках - это отражение общей школьной атмосферы. Просто на некоторых уроках дети делают вид, что они воспитанны, а на некоторых демонстрируют реальную воспитанность (обычно это происходит в присутствии тех взрослых, которым они больше доверяют). И если дети демонстрируют то, от чего у "добрых" учителей волосы дыбом встают, - значит, в школе плохо работает система воспитания. А система - это не только массовые мероприятия, которые часто не дают иного эффекта, кроме красивого отчёта для вышестоящих органов...

У детей должна быть либо привычка вести себя достойно (а это воспитывается личным примером и требовательностью, а то и страхом наказания - в особых случаях), либо должно быть понимание того, ПОЧЕМУ нельзя вести себя так или иначе (это должны закладывать родители, но институт родительства у нас недоразвит и выпускает в основном "двоечников").
24.05.2012
MatricaireДата: Четверг, 31.05.2012, 20:07 | Сообщение # 911
Matricaire

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: французский, английский
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Я работала в общеобразовательной школе три месяца всего, пока училась на 5 курсе. За это время меня классы 3 раза довели до срыва. Голос тогда у меня еще не был достаточно силен, о дисциплине тоже никакой речи не было - я человек мягкий и либеральный. А 30 человек на уроке иностранного языка - это недопустимо. Зато когда я написала заявление, дети бегали ко мне с шоколадками и умоляли остаться. Вот такой интересный народ.
Сейчас работаю в частной школе иностранных языков. Небо и земля. В некоторых группах, конечно, порой возникают моменты с дисциплиной (обычно у детей 5-7 лет), но решаются они намного легче.

Добавлено (31.05.2012, 20:07)
---------------------------------------------

Quote (Liu)
Иногда они даже советы дают после уроков: "Да крикните вы на нас построже!" или "Вы слишком добрая, нас надо ругать"

Тоже такое было, умиляло biggrin
31.05.2012
АлисушкаДата: Вторник, 26.06.2012, 21:32 | Сообщение # 912
Алисушка

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Проработала учителем математики 1 год. Изначально очень переживала за вопрос дисциплины, потому, что знала - в школах эта проблема повсеместна. Подводя итоги года могу сказать - то доверие, которое я получила от деток (5-7 классы), ту любовь, открытость, я бы ни за что не променяла на хвалёную "железную" дисциплину.
Конечно, были и у меня уроки, после которых хотелось плакать от бессилия, но я всегда знала, что они делают это не нарочно... Также и прощения просили, и советы давали))) biggrin
Поговоришь с ними как со взрослыми бывало, придумаешь совместные методы борьбы с правонарушениями - на несколько уроков хватает. Потом снова что-то нужно выдумывать...
Конечно, есть педагоги, восхищаюсь ими, которые и доверие детей заслужили и дисциплину держать могут не прилагая усилий, но это наверное опыт... wacko
Но ещё раз хочу подчеркнуть, что если не найти к детям подход, не наладить с ними контакт, то и смысла в дисциплине нет никакого, и работать тогда лучше действительно каким-нибудь продавцом обуви... wacko
26.06.2012
natalyapavlovaДата: Вторник, 26.06.2012, 22:16 | Сообщение # 913
natalyapavlova

Наталья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Авторитет и интерес к предмету - это то, что работает безотказно. И к тому же это взаимосвязано. Сама помню, когда училась в школе, то нравился тот предмет, который преподавал учитель к которому мы относились с большим уважением... На таких уроках и была дисциплина, вернее был "живой" урок..- активные, увлеченные предметом ученики... пусть даже не очень тихо и с выкриками "с места", но это никого не раздражало и не напрягало... book ведь все дети заняты делом))))На таких интересных уроках никого успокаивать и не надо smile
26.06.2012
lanbrenДата: Среда, 27.06.2012, 01:33 | Сообщение # 914
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Алисушка)
Конечно, есть педагоги, восхищаюсь ими, которые и доверие детей заслужили и дисциплину держать могут не прилагая усилий, но это наверное опыт...

Вы ошибаетесь. Опыт тут ни при чём. Это талант. И что значит "не прилагая никаких усилий"? Прилагают усилия. Ещё какие! Ничего не даётся даром.
Quote (Алисушка)
Но ещё раз хочу подчеркнуть, что если не найти к детям подход, не наладить с ними контакт, то и смысла в дисциплине нет никакого

А вот это абсолютно точно! Всегда настораживали дети, смиренно сложившие руки на парту: либо лукавят, либо боятся. Сигнал для меня: ищи контакт!
27.06.2012
КангизерушаДата: Суббота, 30.06.2012, 13:43 | Сообщение # 915
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Вот про страшных учителей подумала...Ужас! Значит, я страшная, если у меня порядок на уроке? Ну нет! Есть понятие: могу заставить или нет. А заставить себя слушать и уважать можно и без страха. Убедить. Заинтересовать. Доказать. Уговорить. О! Произвести впечатление! Вот это ко мне подходит. Я так и делаю в самом начале. Правда, предмет у меня с благодатным материалом. Заставить как-то слово не очень нравится. Типа "наступить на горло" или вынудить.
Вот по поводу произвести впечатление...Не в смысле внешнего облика, хотя это тоже очень важно. Был у меня смешной случай. Первая неделя учебного года. Расписание еще не устоялось. Получилось так, что класс коррекции попался не 2 раза, а три на неделе. Тема в 6 классе "Географические открытия". Один чел так сразу под парту залез. Не обращаю внимания. Провела урок. Второй урок на неделе. Забыла, что они у меня уже были. Начинаю опять тоже самое. Вспоминаю, что уже давала эту тему. Но они молчат. А ЭТОТ опять под партой сидит. Ну думаю, а что будет, если я опять начну про Колумба и Кука рассказывать. Начинается урок...Минут через 15 вылезает чел из-од парты и говорит: "А вы нам уже это рассказывали!" Но зато весь год сидел как шелковый! И вообще с классом проблем не было. И домашнее задание выполняли.
30.06.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить