Дисциплина на уроке
|
|
Nadegda-vera | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 13:56 | Сообщение # 901 |
Nadegda-vera
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1688 |
Награды: |
36 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Bumbox) За 12 лет работы в системе среднего образования я ни разу не видел и ни разу не слышал ни одной достоверной истории о учителе, который добился порядка на уроке, используя хоть что-то из тех списков, что здесь приводятся. Всегда у всех все держится только на запугивании и доминировании над детьми. Других средств просто нет в природе. Если учитель с самого начала не смог запугать учеников, увы, скорее всего порядка не будет уже никогда. А чтобы запугать, нужен особый склад личности, особый характер. Это дано не всем.
Нет слов,одни восклицания! Наверное из страха дети в школе готовятся со мной к турнирам до 22 часов,из страха, когда у меня случилась беда в этом году, они сами предложили , чтобы я выставила оборудование для лабораторных и выполнили их , из страха звонили и предлагали помощь, наверное из страха бегут на математику , на другие уроки, из страха дети притащили молодой учительнице по физике,(только только начинающему педагогу) на день рождения огромную корзину роз и читали стихи, из страха прибегают на консультации по предметам, из страха мои "восьмачки" месяц,пока меня не было звонили и рассказывали ,что у них всё в полном порядке,к классу нет замечаний ,что бы я не волновалась,а ещё из страха перед бывшей учительницей в этом году ,когда я в рамках аттестации давала семинар, выпускники школы (2004 и 2011 года) отпрашивались с работы и из института ,что бы принять участие в спектакле по физике и астрономии,который я ставила..... всё это из страха... Бог с Вами ! Какая чушь! Любите детей и свою работу - и всё получится!
30.04.2012
Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Понедельник, 30.04.2012, 14:14
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 19:56 | Сообщение # 902 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (мишка7487) И Ещё есть много разный способов, но никогда необвиняю классного руководителя в шуме на уроке.Если на уроке разговаривают-значит виноват учитель-предметник.Ищите причину в себе!!! Способов, действительно много, но классные дамы, тоже бывают разные... Встречаются и такие , что могут просто из личной неприязни, зависти (и прочих чувств) гадить учителю предметнику всяческим образом, настраивая класс против него (неё). Видел такое не раз за время работы и ,увы, особенно в последние годы.
Добавлено (30.04.2012, 19:54) --------------------------------------------- Quote (Nadegda-vera) Наверное из страха дети в школе готовятся со мной Наверное, не из страха, может быть , а Вашего авторитета?
Добавлено (30.04.2012, 19:56) --------------------------------------------- Quote (Nadegda-vera) Любите детей и свою работу - и всё получится! А может лучше "уважайте в них человека, как и в себе самом"? А понятие "любовь" сейчас так избито, что всяк его понимает по своему.
30.04.2012
Сообщение отредактировал Владимирович - Понедельник, 30.04.2012, 19:57
|
|
|
| |
|
мишка7487 | Дата: Вторник, 01.05.2012, 10:07 | Сообщение # 903 |
мишка7487
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: ОБЖ
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Владимирович) Встречаются и такие , что могут просто из личной неприязни, зависти (и прочих чувств) гадить учителю предметнику всяческим образом, настраивая класс против него (неё). Видел такое не раз за время работы и ,увы, особенно в последние годы. Абсолютно с Вами согласен. Я сам классный руководитель. У меня хороший класс, но многие дамы из зависти каждый раз мне "капают " на нервы. Может им это доставляет удовольствие? Мужчина -классный руководитель, последнее время большая редкость.
01.05.2012
|
|
|
| |
|
мишка7487 | Дата: Вторник, 01.05.2012, 10:09 | Сообщение # 904 |
мишка7487
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: ОБЖ
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lanbren) +10000000000........... Ирина, добрый день!!Позвольте узнать,+10000000000.......-это как понимать?
01.05.2012
|
|
|
| |
|
Sanhco | Дата: Вторник, 01.05.2012, 11:18 | Сообщение # 905 |
Sanhco
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: технология
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работая учителем технологии таких проблем с 5 классами не испытываю, так как ребята, особенно пятиклассники с удовольствием работают, для них это что-то новое. Бывают проблемы только тогда когда материал заканчивается, они с меня не слезают пока не закупим новый материал,и дальше спокойно работаем весь год.
[]
01.05.2012
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Вторник, 01.05.2012, 13:40 | Сообщение # 906 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (мишка7487) Позвольте узнать,+10000000000.......-это как понимать? Это я так с Вами согласна! Добавлено (01.05.2012, 13:40) ---------------------------------------------
Quote (мишка7487) Мужчина -классный руководитель, последнее время большая редкость. И должны Вас холить и беречь!
01.05.2012
|
|
|
| |
|
мишка7487 | Дата: Среда, 02.05.2012, 07:47 | Сообщение # 907 |
мишка7487
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: ОБЖ
|
Сообщений: |
56 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (lanbren) И должны Вас холить и беречь! Ваши слова услышать бы моим коллегам.Спасибо Вам за добрые слова!!!!!!
02.05.2012
|
|
|
| |
|
Liu | Дата: Вторник, 22.05.2012, 00:31 | Сообщение # 908 |
Liu
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Bumbox) Всегда у всех все держится только на запугивании и доминировании над детьми. Других средств просто нет в природе. Если учитель с самого начала не смог запугать учеников, увы, скорее всего порядка не будет уже никогда. А чтобы запугать, нужен особый склад личности, особый характер. Это дано не всем. Вот что я наблюдаю практически каждый день на работе: есть очень злой учитель, дети его боятся. И не нужно никаких особых средств, приемов, особого построения урока, ничего не надо. Один ученик весь урок решает одну задачу у доски, другие тупо списывают и вакуумная тишина. Ибо, если последует хоть один писк, за ним последует длительная (минут на 10) учительская истерика. И есть учитель, которого не боятся. И там, хоть что придумывай и делай, все дети прыгают по партам. Им дают задания на листках, они этими бумажками кидаются друг в друга, вызывают к доске, а они бегают по классу и тд. Когда я сам учился в школе, у нас была ну очень страшная математичка. Женщина редкостной злобы. У нее всегда был идеальный порядок на уроках , а сама она испускала какой то потусторонний холод. И была учительница биологии (до сих пор удивляюсь, как она довела нас до 11 класса и не повесилась), ну не исходил от нее этот холод, и как бы она не старалась, не было там порядка. Индивидуальные задания не выполняли, с учебником не работали, на замечания не реагировали , так как просто "она не страшная".
Согласна на все сто. К большому моему сожалению это правда. Лично я одна из этих "не страшных" учителей, и что бы я не делала, все равно в классе дисциплины нет - ни групповые методы, ни индивидуальные задания, ни всякие интересности и нестандартыне формы не помогают. Мне даже администарция говорит мол, учитель ты хорший, уроки классные проводишь, осталось только научиться кричать, потому что без дисциплины ничего не получится. И вроде бы отношения у нас с детьми не плохие. Они же когда меня доводят, потом сожалеют, искренне, это видно, пол дня за мной ходят, прощения просят, но потом начинается урок и.... Иногда они даже советы дают после уроков: "Да крикните вы на нас построже!" или "Вы слишком добрая, нас надо ругать". И я пыталась строго кричать, но только все равно, как говориться "не страшно". Вот такие дела
22.05.2012
|
|
|
| |
|
traveller6131 | Дата: Вторник, 22.05.2012, 01:05 | Сообщение # 909 |
traveller6131
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: жизненно необходимый
|
Сообщений: |
449 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Liu) Согласна на все сто. К большому моему сожалению это правда. Лично я одна из этих "не страшных" учителей, и что бы я не делала, все равно в классе дисциплины нет - ни групповые методы, ни индивидуальные задания, ни всякие интересности и нестандартыне формы не помогают. Мне даже администарция говорит мол, учитель ты хорший, уроки классные проводишь, осталось только научиться кричать, потому что без дисциплины ничего не получится. И вроде бы отношения у нас с детьми не плохие. Они же когда меня доводят, потом сожалеют, искренне, это видно, пол дня за мной ходят, прощения просят, но потом начинается урок и.... Иногда они даже советы дают после уроков: "Да крикните вы на нас построже!" или "Вы слишком добрая, нас надо ругать". И я пыталась строго кричать, но только все равно, как говориться "не страшно". Вот такие дела Внимательно прочитал все сообщения. Конечно в реальной школьной практике бывают разные ситуации. Но сейчас не об этом. Позволю взглянуть на картину немного в другой плоскости. Для иллюстрации реальный пример из давнего моего детства. В школе у меня как и у большинства ребят к химии было плохое отношение из-за учителя, пока не пришла к нам работать новенькая молодая учительница Ирина Давыдовна К. Все поменялось. Понятие "плохая дисциплина" в корне перестало существовать. С ее уроков, даже когда прозвенит звонок, никто не хотел уходить. Были случаи, когда опаздывали потом на другие уроки. Даже я, злостный ненавистник химии , благодаря Ирине Давыдовне полюбил этот предмет, впрочем как и почти все ученики нашей школы. Она обладала уникальным даром творческого Учителя. Конечно, у таких как она сразу нашлись завистники и "доброжелатели". В общем, к нашему огромному огорчению вскоре она ушла из нашей школы, навсегда. Вот такая грустная история.
22.05.2012
|
|
|
| |
|
Nekto | Дата: Четверг, 24.05.2012, 11:25 | Сообщение # 910 |
Nekto
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
138 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Liu) И вроде бы отношения у нас с детьми не плохие. Они же когда меня доводят, потом сожалеют, искренне, это видно, пол дня за мной ходят, прощения просят, но потом начинается урок и.... Иногда они даже советы дают после уроков: "Да крикните вы на нас построже!" или "Вы слишком добрая, нас надо ругать". И я пыталась строго кричать, но только все равно, как говориться "не страшно". Вот такие дела sad
Ой, что-то до ужаса знакомое...)))) А советы - прямо слово в слово...!
Прощения просят, искренне сожалеют? Радуйтесь: ваши дети человечны!
А вообще, дисциплина на уроках - это отражение общей школьной атмосферы. Просто на некоторых уроках дети делают вид, что они воспитанны, а на некоторых демонстрируют реальную воспитанность (обычно это происходит в присутствии тех взрослых, которым они больше доверяют). И если дети демонстрируют то, от чего у "добрых" учителей волосы дыбом встают, - значит, в школе плохо работает система воспитания. А система - это не только массовые мероприятия, которые часто не дают иного эффекта, кроме красивого отчёта для вышестоящих органов...
У детей должна быть либо привычка вести себя достойно (а это воспитывается личным примером и требовательностью, а то и страхом наказания - в особых случаях), либо должно быть понимание того, ПОЧЕМУ нельзя вести себя так или иначе (это должны закладывать родители, но институт родительства у нас недоразвит и выпускает в основном "двоечников").
24.05.2012
|
|
|
| |
|
Matricaire | Дата: Четверг, 31.05.2012, 20:07 | Сообщение # 911 |
Matricaire
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: французский, английский
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я работала в общеобразовательной школе три месяца всего, пока училась на 5 курсе. За это время меня классы 3 раза довели до срыва. Голос тогда у меня еще не был достаточно силен, о дисциплине тоже никакой речи не было - я человек мягкий и либеральный. А 30 человек на уроке иностранного языка - это недопустимо. Зато когда я написала заявление, дети бегали ко мне с шоколадками и умоляли остаться. Вот такой интересный народ. Сейчас работаю в частной школе иностранных языков. Небо и земля. В некоторых группах, конечно, порой возникают моменты с дисциплиной (обычно у детей 5-7 лет), но решаются они намного легче.Добавлено (31.05.2012, 20:07) ---------------------------------------------
Quote (Liu) Иногда они даже советы дают после уроков: "Да крикните вы на нас построже!" или "Вы слишком добрая, нас надо ругать" Тоже такое было, умиляло
31.05.2012
|
|
|
| |
|
Алисушка | Дата: Вторник, 26.06.2012, 21:32 | Сообщение # 912 |
Алисушка
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Проработала учителем математики 1 год. Изначально очень переживала за вопрос дисциплины, потому, что знала - в школах эта проблема повсеместна. Подводя итоги года могу сказать - то доверие, которое я получила от деток (5-7 классы), ту любовь, открытость, я бы ни за что не променяла на хвалёную "железную" дисциплину. Конечно, были и у меня уроки, после которых хотелось плакать от бессилия, но я всегда знала, что они делают это не нарочно... Также и прощения просили, и советы давали))) Поговоришь с ними как со взрослыми бывало, придумаешь совместные методы борьбы с правонарушениями - на несколько уроков хватает. Потом снова что-то нужно выдумывать... Конечно, есть педагоги, восхищаюсь ими, которые и доверие детей заслужили и дисциплину держать могут не прилагая усилий, но это наверное опыт... Но ещё раз хочу подчеркнуть, что если не найти к детям подход, не наладить с ними контакт, то и смысла в дисциплине нет никакого, и работать тогда лучше действительно каким-нибудь продавцом обуви...
26.06.2012
|
|
|
| |
|
natalyapavlova | Дата: Вторник, 26.06.2012, 22:16 | Сообщение # 913 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Авторитет и интерес к предмету - это то, что работает безотказно. И к тому же это взаимосвязано. Сама помню, когда училась в школе, то нравился тот предмет, который преподавал учитель к которому мы относились с большим уважением... На таких уроках и была дисциплина, вернее был "живой" урок..- активные, увлеченные предметом ученики... пусть даже не очень тихо и с выкриками "с места", но это никого не раздражало и не напрягало... ведь все дети заняты делом))))На таких интересных уроках никого успокаивать и не надо
26.06.2012
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Среда, 27.06.2012, 01:33 | Сообщение # 914 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Алисушка) Конечно, есть педагоги, восхищаюсь ими, которые и доверие детей заслужили и дисциплину держать могут не прилагая усилий, но это наверное опыт... Вы ошибаетесь. Опыт тут ни при чём. Это талант. И что значит "не прилагая никаких усилий"? Прилагают усилия. Ещё какие! Ничего не даётся даром. Quote (Алисушка) Но ещё раз хочу подчеркнуть, что если не найти к детям подход, не наладить с ними контакт, то и смысла в дисциплине нет никакого А вот это абсолютно точно! Всегда настораживали дети, смиренно сложившие руки на парту: либо лукавят, либо боятся. Сигнал для меня: ищи контакт!
27.06.2012
|
|
|
| |
|
Кангизеруша | Дата: Суббота, 30.06.2012, 13:43 | Сообщение # 915 |
Сообщений: |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Вот про страшных учителей подумала...Ужас! Значит, я страшная, если у меня порядок на уроке? Ну нет! Есть понятие: могу заставить или нет. А заставить себя слушать и уважать можно и без страха. Убедить. Заинтересовать. Доказать. Уговорить. О! Произвести впечатление! Вот это ко мне подходит. Я так и делаю в самом начале. Правда, предмет у меня с благодатным материалом. Заставить как-то слово не очень нравится. Типа "наступить на горло" или вынудить. Вот по поводу произвести впечатление...Не в смысле внешнего облика, хотя это тоже очень важно. Был у меня смешной случай. Первая неделя учебного года. Расписание еще не устоялось. Получилось так, что класс коррекции попался не 2 раза, а три на неделе. Тема в 6 классе "Географические открытия". Один чел так сразу под парту залез. Не обращаю внимания. Провела урок. Второй урок на неделе. Забыла, что они у меня уже были. Начинаю опять тоже самое. Вспоминаю, что уже давала эту тему. Но они молчат. А ЭТОТ опять под партой сидит. Ну думаю, а что будет, если я опять начну про Колумба и Кука рассказывать. Начинается урок...Минут через 15 вылезает чел из-од парты и говорит: "А вы нам уже это рассказывали!" Но зато весь год сидел как шелковый! И вообще с классом проблем не было. И домашнее задание выполняли.
30.06.2012
|
|
|
| |
|