Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
Alar6219Дата: Понедельник, 17.12.2012, 19:52 | Сообщение # 961
Alar6219

Алексей
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
37
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Лорисон)
Нашла сегодня одну интересную статью на тему "Учитель и проблемы дисциплины", может кому-то пригодится.
http://www.openclass.ru/node/298712

Я хорошо знаком с этой удивительной программой. Она называется "Стратегия Дисциплины", можно прямо так и найти в Яндексе.
Знаю, что с 1998 года этот курс с успехом давали в СПб. Академии Последепломного Пед. Образования.

Если будет интересно, то можно запустить отдельную ветку, а я отвечу всем желающим.
17.12.2012
ОзаДата: Понедельник, 17.12.2012, 21:27 | Сообщение # 962
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Конечно интересно dry dry dry
17.12.2012
Alar6219Дата: Вторник, 18.12.2012, 21:24 | Сообщение # 963
Alar6219

Алексей
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
37
Награды: 5
Статус: Offline
ОК!
Спрашивайте!
18.12.2012
Тат_TДата: Четверг, 20.12.2012, 11:25 | Сообщение # 964
Тат_T

Татьяна Ткаченко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Хочу поделиться своими методами. Хоть у меня тоже не всегда порядок, но все же есть прогресс по сравнению с тем что было. Я тоже не из тех кто криком берет, мне это вначале ставили в вину. Так вот. Первое, это конечно хорошая подготовка к уроку. Затем стала активно использовать практический единственный действенный инструмент: оценка. Если бузят ученики которые на оценки не наплевать, спрашиваю и ставлю "2". Если дебоширят тот, кому наплевать, то выжидаю как он притомится, тут я приближаюсь и начинаю прямо ему объяснять что-нибудь простенькое и сразу спрашиваю, не скупясь ставлю "5". Бывает дебошир даже не может поверить своему счастью, самооценка просто подскакивает. На итоговую это не влияет, но зато я всегда могу ему сказать "Можешь же". "Да, могу". Здесь бы ухватить ситуацию и дополнительно позаниматься, закрепить успех. Но к своему огорчению, руки не доходят и я успокаиваюсь, что он хотя бы на мои замечания нормально реагирует.
20.12.2012
LadyniceДата: Суббота, 22.12.2012, 00:02 | Сообщение # 965
Ladynice

Людмила
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги. Даже не знаю с чего начать... Я учитель английского языка в обычной школе. Свою работу очень люблю, работаю охотно, с энтузиазмом. Но есть у меня 4 класс... Вот там проблемы с дисциплиной. Дети выкрикивают, встают без разрешения, вслух переговариваются между собой. Один ребенок Саша остался на второй год, сидит почти ничего не делает, но хоть что-то пишет. Есть Валентин, он ВООБЩЕ ничего не делает. Даже если я стою над ним, максимум напишет дату. Но не в этом дело, Саша и Валентин добрые мальчишки. Действительно проблема в ученике Даниле. Он не учится, не работает на уроке, переговаривается, обзывает ребят в классе, поет вслух песни, когда делаю замечания, улыбается и говорит, а мне плевать. Я пытаюсь объяснить, что контрольную надо написать хотя бы на три, т.к. если выйдет на 2, то и за четверть два. А значит грозит второй год. В ответ я слышу: мне плевать, не все равно, да хотите ставьте два, я могу и на второй год остаться. И все это с такой издевкой, с такой агрессией. С родителями говорить бесполезно, мама не приходит на собрания, разводит руками.
Я уже и говорить с ним пыталась, урок строю динамично, обращалась к завучу, она приходила на урок, естественно они сидели замечательно, и к моему уроку замечаний не было. Обращалась к классному руководителю, мне говорят ничем помочь не могу, разбирайся сама, на моем уроке они сидят.
Получается замкнутый круг! я готовлю урок, а некоторые дети рушат дисциплину всего класса, физкультминутку даже не провести, на уши встают. Успеваемость снижена ниже плинтуса. Что я делаю не так? Мне никто не может помочь, все отворачиваются. Но не все могут все решать сами, некоторых нужно хоть чуть направить, ведь так? Вот пишу и плачу( Укажите мне на мои ошибки, направьте мои действия в ПРАВИЛЬНОЕ русло. Я уже выдерживаю, ору на них, хотя не приемлю такой способ, но нервы на пределе((((((
22.12.2012
Alar6219Дата: Суббота, 22.12.2012, 01:58 | Сообщение # 966
Alar6219

Алексей
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
37
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (Тат_T)
Хочу поделиться своими методами.

Спасибо за знакомство с Вашим опытом!
Хотя побудительный мотив публикации не вполне понятен. Хочется думать, что у Вас есть сомнения в педагогической
правомерности подобных инструментов, поэтому Вы и решили поделится методом.
Что имею ввиду? Прежде всего - Ваша позиция педагога, которая разделяет учеников на тех, которым "на оценки не наплевать" и тех,
"кому наплевать". Уверен и убежден, что тех, "кому наплевать" не бывает (разумеется, речь идет о "клинической норме").
Да и Вы сами ниже в тексте опровергает это положенние. Иначе, почему дебошир "не может поверить своему счастью",
ему же наплевать? Тогда вопрос, почему же он так себя ведет на уроке, что учитель вынужден придумывать хитроумные методы?

Ответ простой: потому, что он решил так себя вести!

Подобное заявление может вызвать сопротивление и возражения. Что-ж, я готов аргументировать!

Вы пишите: "он хотя бы на мои замечания нормально реагирует". Знаит, этот ребенок дебоширит (глагол Ваш) не всегда, а лишь
когда он теряет нить повествования. Когда он отвечает правильно и учитель это подтверждает заслуженной пятеркой, он меняет
свое поведение. И Вы, абсолютно точно, объясняете это ростом его самооценки.

Задача почти решена. Ученик ведет себя на уроке плохо, когда он чувствует свою несостоятельность и пытается компенсировать
это тем поведением, которок в данной ситуации кажется ему наиболее оптимальным и ведет к его цели.

Особенно обращаю Ваше внимание на то, что ученик охотно идет на контакт с Вами, слушает объяснение, отвечает на вопросы.
Было бы хуже, если бы он избегал контакта, замыкался. Здесь бы Вам, коллега, и подхватить его, поговорить, послушать,
укрепить возникший контакт, начать строить отношения. Затем помочь, поддержать и все пойдет. За ним и другие потянутся,
да и у Вас появится опыт.

Иначе ситуация может обостриться. Дети разгадают Вашу манипуляцию и ответят, как смогут.
Называю метод манипуляцией уже потому, что используя его, Вы решаете свои проблемы, проблемы Вашего удобства
работы в классе, а не помогаете детям. А я уверен, что дети живут не для того, чтобы учиться в школе, а учатся в школе
для того, чтобы жить! И наша работа - помогать им!

Удачи Вам!
22.12.2012
ОзаДата: Суббота, 22.12.2012, 09:01 | Сообщение # 967
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Самооценка ребенка далеко не всегда связана с успехами в учебе, это только один фактор, хотя и важный, не спорю. У меня одна некрасивая пятнадцатилетняя девочка самоутверждалась срывая уроки чтобы обратить на себя внимание мальчиков, и одного в особенности. Сейчас слава Богу, наконец, добилась своего и воркует с ним тихо на последней парте. На оценки им обоим действительно наплевать, оба из крутых семей и родители там все проплатят, как в прошлом году проплатили освобождение от экзаменов в девятом классе. Что скажите в этом случае?

Добавлено (22.12.2012, 08:57)
---------------------------------------------
Цитата (Alar6219)
очему же он так себя ведет на уроке?

Ответ простой: потому, что он решил так себя вести!


Добавлено (22.12.2012, 08:58)
---------------------------------------------
Вот с этим согласна полностью

Добавлено (22.12.2012, 09:01)
---------------------------------------------
Цитата (Alar6219)
Вы решаете свои проблемы, проблемы Вашего удобства
работы в классе, а не помогаете детям.

у каждого ребенка свои цели и интересы, которые часто противоречат и входят в конфликт, не имеют никакого отношения к учебе, как можно помогать детям в целом?
22.12.2012


Сообщение отредактировал Оза - Суббота, 22.12.2012, 09:02
Тат_TДата: Суббота, 22.12.2012, 09:07 | Сообщение # 968
Тат_T

Татьяна Ткаченко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Алексей, конечно же это манипуляция, но от этого выигрываю не только я, но и ученики. Индивидуальный подход это конечно эффективно, но тогда в классе должно быть не 30 человек. И применяю это не часто.
22.12.2012
ОзаДата: Суббота, 22.12.2012, 09:08 | Сообщение # 969
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Цитата (Alar6219)
дети живут не для того, чтобы учиться в школе, а учатся в школе
для того, чтобы жить

Разумеется, как и учителя.
22.12.2012
Alar6219Дата: Суббота, 22.12.2012, 15:55 | Сообщение # 970
Alar6219

Алексей
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
37
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (Тат_T)
но от этого выигрываю не только я, но и ученики

Конечно они могут выиграть в этой ситуации, она их подталкивает к этому, но выигрыш часто остается в потенциале и наша задача помочь детям воспользоваться открывающейся возможностью. Протянуть руку, поддержать.
Цитата (Тат_T)
но тогда в классе должно быть не 30 человек

Согласен, сложнее, но и победа, в этом случае, весомее. Кроме того, практика показывает, что эффект развивается лавинообразно. Достаточно выстроить отношения с 2-мя, 3-мя "ключевыми" учениками, как начинается индукция. К вам еще другие учителя за советом приходить будут.

Добавлено (22.12.2012, 15:55)
---------------------------------------------

Цитата (Оза)
Самооценка ребенка далеко не всегда связана с успехами в учебе

Уровень самооценки связан с успехами ВООБЩЕ. Входят ли успехи в учебе в систему ценностей ребенка - зависит от многих факторов, в том числе и от нас с вами.

Цитата (Оза)
У меня одна некрасивая пятнадцатилетняя девочка ... Что скажите в этом случае?

А что тут скажешь? "Некрасивая" - это явно субъективное мнение. Мальчик-то, видимо, так не считает. Вы же сами очень точно определили цели ее поведения "самоутверждалась срывая уроки чтобы обратить на себя внимание мальчиков." В данном случае результат точно указывает на цель - "Сейчас слава Богу, наконец, добилась своего и воркует с ним тихо на последней парте".
В чем вопрос-то?
Социальные цели в поведении всегда являются доминирующими по отношению к прочим. Если ей "наплевать" на оценки учителя, то далеко не наплевать на оценки мальчиков в ее группе. Если же вы хотите переломить ее отношение к учебе, то вам следует присмотреться к ее референтной группе и влиять на ее ценности через ценности этих групп.
Забегая вперед, скажу, что таких групп, как минимум две: мальчики и родители. Но это другая тема.
И еще, уверен, у вас хватит мудрости не вступать с ней в борьбу и не пытаться навязать свои ценности. А вот поддержать ее и усилить вашими вы сможете.
Удачи!
22.12.2012
ОзаДата: Суббота, 22.12.2012, 18:12 | Сообщение # 971
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Цитата (Alar6219)
Забегая вперед, скажу, что таких групп, как минимум две: мальчики и родители.

Да, разумеется, на днях, отвечая на звонок мамы мальчика, решила не объяснять причины отсутствия классных работ в его тетради, пусть разбираются без меня.
А вопрос мой вот в чем:
Цитата (Alar6219)
результат точно указывает на цель

Цитата (Alar6219)
Входят ли успехи в учебе в систему ценностей ребенка - зависит от многих факторов, в том числе и от нас с вами.

Да, разумеется, только к сожалению наши возможности здесь ограничены многими факторами, начиная от социально-экономических и заканчивая биологическими.
Цитата (Alar6219)
Если же вы хотите переломить ее отношение
Это невозможно на моем уровне, я могу повлиять на ход своего урока давая возможность учиться тем кто хочет и кому надо.

Цитата (Alar6219)
Ученик ведет себя на уроке плохо, когда он чувствует свою несостоятельность и пытается компенсировать
это тем поведением, которок в данной ситуации кажется ему наиболее оптимальным и ведет к его цели.

К сожалению вызывающее поведение часто является наиболее оптимальным и целесообразным, потому что как вы правильно заметили
Цитата (Alar6219)
Уровень самооценки связан с успехами ВООБЩЕ

Образ оторвы или нахального оболтуса дает успех здесь и сейчас, а это для детей важнее чем светлое далеко, которое для некоторых к тому же просчитано и запланировано родителями. Какие разумные альтернативные методы повышения самооценки можно здесь предложить? Мне не нравиться что получился такой прецедент, я не хочу чтобы это вошло в традицию, самоутверждаться подобным образом. (Только не надо про успехи в учебе, для тех о ком я веду речь, они недостижимы ввиду нежелания и неумения учиться и наличия рядом несравнимо более сильных и ярких детей, надо приложить много труда для выхода даже на средний уровень, "ЗАЧЕМ?")

Добавлено (22.12.2012, 18:12)
---------------------------------------------

Цитата (Alar6219)
Социальные цели в поведении всегда являются доминирующими по отношению к прочим.

Цитата (Alar6219)
присмотреться к ее референтной группе

Цитата (Alar6219)
влиять на ее ценности через ценности этих групп.

вот это интересно, можно подробнее? biggrin
22.12.2012


Сообщение отредактировал Оза - Суббота, 22.12.2012, 16:41
AlinaGorДата: Суббота, 22.12.2012, 18:26 | Сообщение # 972
AlinaGor

Алина Горова
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
830
Награды: 9
Статус: Offline
Цитата (Оза)
вот это интересно, можно подробнее?


включить стерву biggrin
22.12.2012


Сообщение отредактировал AlinaGor - Суббота, 22.12.2012, 18:32
Alar6219Дата: Суббота, 22.12.2012, 19:06 | Сообщение # 973
Alar6219

Алексей
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
37
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (Оза)
Какие разумные альтернативные методы повышения самооценки можно здесь предложить?

Вопрос непонятен. О чьей СО идет речь? Мы же договорились, что она связана с успехом! Самооценка девочки в норме, она на иное не претендует, а изменить силком ее нельзя. М.б. страдает самооценка учителя в этой ситуации? Из вопроса это не следует.
Интересен звонок мамы, вот ее, видимо, что-то тревожит. Вот ее самооценка во многом сопряжена с успехами сына. Вам бы с ней поговорить, объединиться и действовать совместно. Это всегда мощная связка.
P.S. Правильно заданный вопрос - половина ответа!
22.12.2012
ОзаДата: Суббота, 22.12.2012, 19:31 | Сообщение # 974
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Цитата (Alar6219)
Вопрос непонятен.

С самооценкой девушки как раз много проблем и не на пустом месте, она её поднимала, срывая мне уроки в прошлом году несколько раз, как только интересующий объект (он индивидуальщик) появлялся в поле зрения. Изменить её силком можно запросто, достаточно Сказать ",,,,, не надо кидать бумажки в окно, подними свою толстую задницу и отнеси их в мусорку" или что нибудь еще в это роде. Другое дело, зачем мне потом разбираться с истерикой, я оставила подобные методы на крайний случай, слава Богу не понадобились. Моя самооценка конечно страдает от необходимости ставить ребенку нормальные оценки, вместо заслуженных двоек, но это отдельная тема, и не только по этому случаю. Мама пусть разбирается сама, я не вмешиваюсь в чужую личную жизнь. В 16 лет некоторые из них уже не мальчики с девочками, кто знает какие выводы сделает мама. Вот если бы я поймала на курении- наябедничала бы, а так, в сердечные дела не хочу вмешиваться. Меня интересует вопрос:
Цитата (Оза)
Мне не нравиться что получился такой прецедент, я не хочу чтобы это вошло в традицию, самоутверждаться подобным образом. Какие разумные альтернативные методы повышения самооценки можно здесь предложить?
Или здесь педагогика бессильна?
Цитата (Alar6219)
Почему же он так себя ведет на уроке......
Ответ простой: потому, что он решил так себя вести!

Про социальные цели и референтные группы прозвучало интригующе....
Могу объяснить ситуацию проще, девочка активно боролась за место альфа самки в классе всеми возможными и доступными её методами, для того чтобы завоевать место рядом с альфа самцом. Одним из доступных ей методов был срыв урока физики. Какие тут есть варианты действий учителя с точки зрения программы "стратегия дисциплины"?
Прошу извинить напористый тон biggrin , мне действительно ОЧЕНЬ интересно Ваше мнение по этому вопросу smile
22.12.2012


Сообщение отредактировал Оза - Суббота, 22.12.2012, 20:08
Alar6219Дата: Суббота, 22.12.2012, 20:27 | Сообщение # 975
Alar6219

Алексей
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
37
Награды: 5
Статус: Offline
Оксана, пожалуйста извините. Это важно!

Цитата (Ladynice)
... Вот пишу и плачу( Укажите мне на мои ошибки, направьте мои действия в ПРАВИЛЬНОЕ русло. Я уже выдерживаю, ору на них, хотя не приемлю такой способ, но нервы на пределе((((((


Взаимоотношения с учениками - это улица с двухсторонним движением.
Мы строим отношения с учениками, а они строят отношения с нами.
Если мы ошибаемся - они выигрывают!
Я не смогу работать с ними, поэтому придется работать с Вами, а уже Вам с ними.
Нам нельзя ошибиться!
Сегодня суббота и я надеюсь Вас немного отпустило.
Ситуация действительно тяжелая. Следует разделить то, что мы можем сделать, повлиять, изменить и то, что мы сделать не можем.

Есть две новости и, как водится, одна - хорошая, а вторая - плохая.
Начну с плохой. Не существует единого способа решения проблем поведения всех детей.
Хорошая новость заключается в том, что проблемы разрешимы, но решать их следует последовательно и планомерно.

Для этого, пожалуйста, максимально объективно опишите ваш обычный урок в этом классе, что происходит?
Затем я попрошу Вас выбрать ученика, чье поведение Вас не раздражает (не хотите его убить). Не берите ученика, от встречи с которым у вас наиболее тяжелые впечатления. Ведь навряд ли Вы посоветуете начинать изучение английского языка с изучения времен - Present, Past, Future или временных глаголов .
Обеспечьте себе легкий старт, гарантирующий успех. Так вы приобретете некоторый навык прежде, чем приступите к работе с тяжелыми случаями деструктивного поведения.

Еще обратите внимание, что и Вы по разному реагируете на поведение разных детей - "Саша и Валентин добрые мальчишки".
В одних случаях Вы испытываете раздражение, досаду, желание окликнуть, повысить голос, в других - гнев, возмущение, потрясение, тогда руки сами ищут тяжелые предметы, чтобы огреть сорванца, а в третьих Вы можете чувствовать отчаяние и профессиональное бессилие, когда опускаются руки и мы погружаемся в задумчивость.
Это все разные поступки и решать их следует по разному.

Вы молодой педагог и Вас не настигла профессиональная деформация, уверен, работу свою любите, а значит сможете найти необходимый ресурс для преодоления ситуации в 4В.
22.12.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить