Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
Иринааа2563Дата: Пятница, 25.01.2013, 20:08 | Сообщение # 991
Иринааа2563

Ирина Валерьевна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Есть в старшем классе пара невменяемых парней, с которыми рабочие отношения не сложились, ученики позволяли себе много лишнего, на все попытки приструнить или заинтересовать реакции не было. Полные неадекваты короче. Внезапно оба стали вести себя в рамках приличия, общение только по теме занятия. Я не жаловалась, стиля поведения не меняла. Карательных мер не было. Я не верю что все хулиганятки в один миг раскаялись. Такая метаморфоза с пустого места пугает. С чего бы и что это значит?
25.01.2013
Alar6219Дата: Пятница, 25.01.2013, 23:28 | Сообщение # 992
Alar6219

Алексей
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
37
Награды: 5
Статус: Offline
Все психические явления соответствуют какой-то конкретной цели. Чудес не бывает! Значит им это зачем-то нужно, у них есть цель. То, что мы ее не знаем, ни на что не влияет кроме того, что мы, в этом случае, не можем быть им полезны. Минимум, что мы можем сделать - не мешать. А максимум - понять и помочь в продвижении к этой цели ( при условии, что цель благая).
И еще, проблем-то стало меньше! Этому следует порадоваться.
25.01.2013
Юлия_ЗдороваДата: Суббота, 26.01.2013, 15:03 | Сообщение # 993
Юлия_Здорова

Юлия Здорова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Я на своих уроках использую бонусную систему! Детям очень нравится!Награждение в конце каждой недели - доска почета!
26.01.2013
Alar6219Дата: Суббота, 26.01.2013, 19:59 | Сообщение # 994
Alar6219

Алексей
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
37
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (Юлия_Здорова)
Я на своих уроках использую бонусную систему!


Вы можете описать этот метод подробнее. Можно в личку.
26.01.2013
ЕленаАДата: Воскресенье, 27.01.2013, 01:09 | Сообщение # 995
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Alar6219)
Можно в личку.

Зачем же в личку, думаю, многим будет интересно почитать! smile
27.01.2013
alexc2012Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 10:23 | Сообщение # 996
alexc2012

Александр Владимирович Ермолаев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Согласен с Екатериной. С такими проблемами можно бороться только с опытом.
Сам преподаю уроки информатики в 8-11 классах в сельской местности.
Страюсь применять разнообразные формы обучения.
03.02.2013
okunevo_soshДата: Понедельник, 04.02.2013, 11:01 | Сообщение # 997
okunevo_sosh

okunevo okunevo
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Юлия_Здорова, Хотелось бы подробнее узнать о бонусной системе
04.02.2013
LaVidaДата: Понедельник, 04.02.2013, 17:40 | Сообщение # 998
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата (Юлия_Здорова)
Я на своих уроках использую бонусную систему! Детям очень нравится!Награждение в конце каждой недели - доска почета!


зашибись
идея хорошая
но это если классов 2-5
а если Вы - химик, биолог, физик или географ? у Вас вся школа, кроме началки.
04.02.2013
Alar6219Дата: Среда, 06.02.2013, 10:12 | Сообщение # 999
Alar6219

Алексей
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
37
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
а если Вы - химик, биолог, физик или географ? у Вас вся школа, кроме началки.

У верен и убежден, предмет никакого значения не имеет. В данном случае предмет можно рассматривать, как предлог для построения конструктивных взаимоотношений. Примеров тому - тьма.
06.02.2013


Сообщение отредактировал Alar6219 - Среда, 06.02.2013, 10:15
LaVidaДата: Среда, 06.02.2013, 16:50 | Сообщение # 1000
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата (Alar6219)
У верен и убежден, предмет никакого значения не имеет.


понимаете, любая бонусная система включает строгий учёт
если ты ведешь русский или математику, у тебя одна-две параллели
а если ты один биолог/химик/физик/географ - то у тебя вся школа, кроме началки
Я никогда не могу уследить кто у меня сдал заданное , а кто нет.
06.02.2013
RistldДата: Среда, 06.02.2013, 19:49 | Сообщение # 1001
Ristld

Марина Грундон
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: информатика
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Работаю учителем совсем немного, с сентября. Особых проблем с дисциплиной нет, но ест один ученик из среднего звена, который совершенно наплевательски относится к учебе, учителям и своим родителям. Что с ним делать, ума не приложу. Так получилось, что у его класса по четвергам, мой урок стоит 7 по счету, он этим страшно не доволен, и всячески это демонстрирует. То приходит не со своей группой (их класс делится пополам, первая половина приходит на 2 урок, вторая на 7), то опаздывает и демонстративно садится на стул, спинкой вперед. Постоянно наушники в ушах, на замечания не реагирует, точнее реагирует, но нагло и с вызовом... Стоит на учете, на совете профилактики был и не один раз, родители не в силах повлиять на него. Администрация ничем не может помочь - на контроле держим, на учет поставили, на советы профилактики приглашаем, все.
Исконный русский вопрос - Что делать? Пожалуйста, посоветуйте, помогите опытом, мнением.
06.02.2013
Alar6219Дата: Среда, 06.02.2013, 22:53 | Сообщение # 1002
Alar6219

Алексей
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
37
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
любая бонусная система включает строгий учёт


Складывается впечатление, что под "бонусной системой" вы понимаете некое законченное и регламентированное действие. Это не так! Это лишь термин, который может включать в себя все, что угодно. Такие бонусы каждый может раздавать на право и налево по любому поводу (хорошо слушал, поднимал руку, помогал одноклассникам, навел порядок в классе, уши чистые, на конец). И здесь целью является не учет успеваемости или продвижения по программе, на которые по большому счету всегда можно, а иногда и нужно, наплевать, а общая включенность в процесс, взаимодействие, ответственность и общая атмосфера в классе. Когда такая "система" является характерной и неотъемлемой чертой педагога, то дети с удовольствием откликаются и стараются соответствовать и не имеет значения предмет и кол-во параллелей. Главной учитель им "не перпендикулярен".

Цитата (Ristld)
Исконный русский вопрос - Что делать? Пожалуйста, посоветуйте, помогите опытом, мнением.


Вопрос не понятен, вернее многозначен. Поведение подростка относится к разряду "типичных вызовов" и предполагает, скорее всего, типичную реакцию учителя. Поэтому в общем случае вам можно посоветовать:
1. Поискать нетипичную реакцию на "вызов"
2. Любыми путями избегать прямой конфронтации.
3. Учиться быть педагогом, а не дидактом.
06.02.2013
LaVidaДата: Среда, 06.02.2013, 23:40 | Сообщение # 1003
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата (Alar6219)
..(хорошо слушал, поднимал руку, помогал одноклассникам, навел порядок в классе, уши чистые, на конец)...


значит, я уже попалась на эту удочку
я направо и налево раздаю эти бонусы в виде четверок для тупарей, дегенератов и хамов и пятерок - для троечников - лишь бы сделали молча без криков дебильное задание, три раза ответили на вопрос, на который дети в 4 года отвечают.
После первого же такого бонуса люди стоят и пальцы гнут передо мной - типа раз уже было такое, то щас тоже ставьте пятерку.
Прямо требуют на пустом месте.
В седьмом классе спрашиваю - "в какой стране живёшь?"
она - ""чё она спрашивает..чё ей надо "
я - "ну, просто скажи как называется страна , в которой ты живешь"
она - "чё надо то ей ей чё она спрашивает- бля.... МОСКВА."
я - "это твой ответ ? ты живёшь в стране "москва"?
она - "не - знаю - эо же вот тут москва- чё вам надо?"
06.02.2013
Alar6219Дата: Четверг, 07.02.2013, 10:56 | Сообщение # 1004
Alar6219

Алексей
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
37
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
я направо и налево раздаю эти бонусы в виде четверок для тупарей, дегенератов и хамов и пятерок - для троечников - лишь бы сделали молча без криков дебильное задание, три раза ответили на вопрос, на который дети в 4 года отвечают.


Огорчает то, что вас это ОГОРЧАЕТ. Понятно, что нам хотелось бы работать с разносторонне одаренными, талантливыми, эрудированными и любознательными детьми. При этом они должны быть воспитанными, приветливыми, дисциплинированными и ответственными. Но, увы, даже в элитарных школах так не бывает. Да это и не нужно. Общество живет, функционирует и развивается не за счет знания дифференциального исчисления или теории тектоники литосферных плит.
То, что вы называете бонусами, которые раздаете "направо и налево" является не бонусами, а халявой или подкупом. Бонус - это дополнительное (!) вознаграждение за проделанную работу, за затраченное усилие, за стремление, в конце концов. В противном случае это развращает.
Еще огорчает, что вы именуете их "дебилами, дегенератами и хамами". Помните у Б. Шоу "«Леди отличается от цветочницы не тем, как она се­бя держит, а тем, как с ней себя держат». Может быть в этом и состоит главное предназначение педагога?
Возможно, вам следовало бы изменить, хотя бы, методы обучения. Когда мы жалуемся на неспособность детей воспринимать и усваивать материал, на поверку оказывается, что мы сами застыли в своей парадигме и не желаем воспринимать и усваивать новое.
Надеюсь, что к вам это не относится!
07.02.2013
ОзаДата: Суббота, 09.02.2013, 12:48 | Сообщение # 1005
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Цитата (Alar6219)
Помните у Б. Шоу "«Леди отличается от цветочницы не тем, как она се­бя держит, а тем, как с ней себя держат». Может быть в этом и состоит главное предназначение педагога?

Помнится мне, видела по телевизору как французские фермеры обстреливали помидорами английскую королеву, она от этого перестала быть ЛЕДИ? Во времена Бернарда Шоу леди не работали, а управляли домом, леди- представитель высшего сословия, примерять это на учителей, наемных работников просто демагогия.
09.02.2013


Сообщение отредактировал Оза - Суббота, 09.02.2013, 12:49
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить