Дисциплина на уроке
|
|
Иринааа2563 | Дата: Пятница, 25.01.2013, 20:08 | Сообщение # 991 |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Есть в старшем классе пара невменяемых парней, с которыми рабочие отношения не сложились, ученики позволяли себе много лишнего, на все попытки приструнить или заинтересовать реакции не было. Полные неадекваты короче. Внезапно оба стали вести себя в рамках приличия, общение только по теме занятия. Я не жаловалась, стиля поведения не меняла. Карательных мер не было. Я не верю что все хулиганятки в один миг раскаялись. Такая метаморфоза с пустого места пугает. С чего бы и что это значит?
25.01.2013
|
|
|
| |
|
Alar6219 | Дата: Пятница, 25.01.2013, 23:28 | Сообщение # 992 |
Alar6219
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Все психические явления соответствуют какой-то конкретной цели. Чудес не бывает! Значит им это зачем-то нужно, у них есть цель. То, что мы ее не знаем, ни на что не влияет кроме того, что мы, в этом случае, не можем быть им полезны. Минимум, что мы можем сделать - не мешать. А максимум - понять и помочь в продвижении к этой цели ( при условии, что цель благая). И еще, проблем-то стало меньше! Этому следует порадоваться.
25.01.2013
|
|
|
| |
|
Юлия_Здорова | Дата: Суббота, 26.01.2013, 15:03 | Сообщение # 993 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я на своих уроках использую бонусную систему! Детям очень нравится!Награждение в конце каждой недели - доска почета!
26.01.2013
|
|
|
| |
|
Alar6219 | Дата: Суббота, 26.01.2013, 19:59 | Сообщение # 994 |
Alar6219
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Юлия_Здорова) Я на своих уроках использую бонусную систему!
Вы можете описать этот метод подробнее. Можно в личку.
26.01.2013
|
|
|
| |
|
ЕленаА | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 01:09 | Сообщение # 995 |
ЕленаА
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
393 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Alar6219) Можно в личку. Зачем же в личку, думаю, многим будет интересно почитать!
27.01.2013
|
|
|
| |
|
alexc2012 | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 10:23 | Сообщение # 996 |
alexc2012
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Согласен с Екатериной. С такими проблемами можно бороться только с опытом. Сам преподаю уроки информатики в 8-11 классах в сельской местности. Страюсь применять разнообразные формы обучения.
03.02.2013
|
|
|
| |
|
okunevo_sosh | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 11:01 | Сообщение # 997 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Юлия_Здорова, Хотелось бы подробнее узнать о бонусной системе
04.02.2013
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 17:40 | Сообщение # 998 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Юлия_Здорова) Я на своих уроках использую бонусную систему! Детям очень нравится!Награждение в конце каждой недели - доска почета!
зашибись идея хорошая но это если классов 2-5 а если Вы - химик, биолог, физик или географ? у Вас вся школа, кроме началки.
04.02.2013
|
|
|
| |
|
Alar6219 | Дата: Среда, 06.02.2013, 10:12 | Сообщение # 999 |
Alar6219
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (LaVida) а если Вы - химик, биолог, физик или географ? у Вас вся школа, кроме началки. У верен и убежден, предмет никакого значения не имеет. В данном случае предмет можно рассматривать, как предлог для построения конструктивных взаимоотношений. Примеров тому - тьма.
06.02.2013
Сообщение отредактировал Alar6219 - Среда, 06.02.2013, 10:15
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Среда, 06.02.2013, 16:50 | Сообщение # 1000 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Alar6219) У верен и убежден, предмет никакого значения не имеет.
понимаете, любая бонусная система включает строгий учёт если ты ведешь русский или математику, у тебя одна-две параллели а если ты один биолог/химик/физик/географ - то у тебя вся школа, кроме началки Я никогда не могу уследить кто у меня сдал заданное , а кто нет.
06.02.2013
|
|
|
| |
|
Ristld | Дата: Среда, 06.02.2013, 19:49 | Сообщение # 1001 |
Ristld
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: информатика
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте! Работаю учителем совсем немного, с сентября. Особых проблем с дисциплиной нет, но ест один ученик из среднего звена, который совершенно наплевательски относится к учебе, учителям и своим родителям. Что с ним делать, ума не приложу. Так получилось, что у его класса по четвергам, мой урок стоит 7 по счету, он этим страшно не доволен, и всячески это демонстрирует. То приходит не со своей группой (их класс делится пополам, первая половина приходит на 2 урок, вторая на 7), то опаздывает и демонстративно садится на стул, спинкой вперед. Постоянно наушники в ушах, на замечания не реагирует, точнее реагирует, но нагло и с вызовом... Стоит на учете, на совете профилактики был и не один раз, родители не в силах повлиять на него. Администрация ничем не может помочь - на контроле держим, на учет поставили, на советы профилактики приглашаем, все. Исконный русский вопрос - Что делать? Пожалуйста, посоветуйте, помогите опытом, мнением.
06.02.2013
|
|
|
| |
|
Alar6219 | Дата: Среда, 06.02.2013, 22:53 | Сообщение # 1002 |
Alar6219
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (LaVida) любая бонусная система включает строгий учёт
Складывается впечатление, что под "бонусной системой" вы понимаете некое законченное и регламентированное действие. Это не так! Это лишь термин, который может включать в себя все, что угодно. Такие бонусы каждый может раздавать на право и налево по любому поводу (хорошо слушал, поднимал руку, помогал одноклассникам, навел порядок в классе, уши чистые, на конец). И здесь целью является не учет успеваемости или продвижения по программе, на которые по большому счету всегда можно, а иногда и нужно, наплевать, а общая включенность в процесс, взаимодействие, ответственность и общая атмосфера в классе. Когда такая "система" является характерной и неотъемлемой чертой педагога, то дети с удовольствием откликаются и стараются соответствовать и не имеет значения предмет и кол-во параллелей. Главной учитель им "не перпендикулярен".
Цитата (Ristld) Исконный русский вопрос - Что делать? Пожалуйста, посоветуйте, помогите опытом, мнением.
Вопрос не понятен, вернее многозначен. Поведение подростка относится к разряду "типичных вызовов" и предполагает, скорее всего, типичную реакцию учителя. Поэтому в общем случае вам можно посоветовать: 1. Поискать нетипичную реакцию на "вызов" 2. Любыми путями избегать прямой конфронтации. 3. Учиться быть педагогом, а не дидактом.
06.02.2013
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Среда, 06.02.2013, 23:40 | Сообщение # 1003 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Alar6219) ..(хорошо слушал, поднимал руку, помогал одноклассникам, навел порядок в классе, уши чистые, на конец)...
значит, я уже попалась на эту удочку я направо и налево раздаю эти бонусы в виде четверок для тупарей, дегенератов и хамов и пятерок - для троечников - лишь бы сделали молча без криков дебильное задание, три раза ответили на вопрос, на который дети в 4 года отвечают. После первого же такого бонуса люди стоят и пальцы гнут передо мной - типа раз уже было такое, то щас тоже ставьте пятерку. Прямо требуют на пустом месте. В седьмом классе спрашиваю - "в какой стране живёшь?" она - ""чё она спрашивает..чё ей надо " я - "ну, просто скажи как называется страна , в которой ты живешь" она - "чё надо то ей ей чё она спрашивает- бля.... МОСКВА." я - "это твой ответ ? ты живёшь в стране "москва"? она - "не - знаю - эо же вот тут москва- чё вам надо?"
06.02.2013
|
|
|
| |
|
Alar6219 | Дата: Четверг, 07.02.2013, 10:56 | Сообщение # 1004 |
Alar6219
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (LaVida) я направо и налево раздаю эти бонусы в виде четверок для тупарей, дегенератов и хамов и пятерок - для троечников - лишь бы сделали молча без криков дебильное задание, три раза ответили на вопрос, на который дети в 4 года отвечают.
Огорчает то, что вас это ОГОРЧАЕТ. Понятно, что нам хотелось бы работать с разносторонне одаренными, талантливыми, эрудированными и любознательными детьми. При этом они должны быть воспитанными, приветливыми, дисциплинированными и ответственными. Но, увы, даже в элитарных школах так не бывает. Да это и не нужно. Общество живет, функционирует и развивается не за счет знания дифференциального исчисления или теории тектоники литосферных плит. То, что вы называете бонусами, которые раздаете "направо и налево" является не бонусами, а халявой или подкупом. Бонус - это дополнительное (!) вознаграждение за проделанную работу, за затраченное усилие, за стремление, в конце концов. В противном случае это развращает. Еще огорчает, что вы именуете их "дебилами, дегенератами и хамами". Помните у Б. Шоу "«Леди отличается от цветочницы не тем, как она себя держит, а тем, как с ней себя держат». Может быть в этом и состоит главное предназначение педагога? Возможно, вам следовало бы изменить, хотя бы, методы обучения. Когда мы жалуемся на неспособность детей воспринимать и усваивать материал, на поверку оказывается, что мы сами застыли в своей парадигме и не желаем воспринимать и усваивать новое. Надеюсь, что к вам это не относится!
07.02.2013
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Суббота, 09.02.2013, 12:48 | Сообщение # 1005 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Alar6219) Помните у Б. Шоу "«Леди отличается от цветочницы не тем, как она себя держит, а тем, как с ней себя держат». Может быть в этом и состоит главное предназначение педагога? Помнится мне, видела по телевизору как французские фермеры обстреливали помидорами английскую королеву, она от этого перестала быть ЛЕДИ? Во времена Бернарда Шоу леди не работали, а управляли домом, леди- представитель высшего сословия, примерять это на учителей, наемных работников просто демагогия.
09.02.2013
Сообщение отредактировал Оза - Суббота, 09.02.2013, 12:49
|
|
|
| |
|