Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
гарфилдДата: Пятница, 07.08.2009, 20:32 | Сообщение # 91
гарфилд

Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
79
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (brazilia06)
Здравствуйте! Я прошу у вас помощи. Я - молодой учитель английского языка. Недавно приступила к работе. На моих уроках творится что-то невообразимое с 5 классами. Внимание рассеяно, они обижаются, если их не спрашивают, а спрашивают кого-то другого, они обзываются друг на друга прямо на уроке при мне, постоянные разговоры. Что я только не делала, чтобы пресечь все это. И простую беседу с ними, и материал всегда стараюсь в увлекательной форме дать, и оценками грожусь плохими за поведение. Терпение мое на исходе. Помогите, научите, как правильно успокаивать детей, как не допустить больше такого поведения?????

предложите деткам работать в команде: даете задание, время на размышление 2 минуты, потом ребенок объеденяется с соседом, время 2 минуты на обсуждение , потом пара на пару, время 4 минуты, все детки с одного ряда- 4 минуты. один ребенок от ряда отвечает, оценивается работа не каждого ребёнка, а работа всей команды. для ответа выбираете любого, а от результатов его ответа оцениваете всех.

07.08.2009
lenazuДата: Понедельник, 24.08.2009, 03:35 | Сообщение # 92
lenazu

Елена
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
35
Награды: 0
Статус: Offline
гарфилд, спасибо за идею, я не так давно тоже решила попробовать работу в команде, надеюсь получится...
24.08.2009
МарысяДата: Четверг, 03.09.2009, 19:28 | Сообщение # 93
Марыся

Мария
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Я с той же проблемой! cool
6 класс, раздрай полный, у всех на уроках
ну у меня понятно дело больше всех, в школе отработала пол года пока.
детки умненькие все smile тут прямо повезло, злостных лентяев нет, тугодумов то же happy
но болтууушки wacko
я уже на перемене стараюсь с ними поговорить, порывы попрыгать и пошуметь не сильно сдерживаю, не одеёргиваю, чтоб энергию выплеснули немного
в начале урока по следам домашней делаем проверочную, минуты на три, успокаиваются
но мысли в кучку ну никак
число - всегда на доске, но как будто в первый раз пол класса каждый спросит:
- какое число?
- что писать?
- а что делать?
- а как это делается
за 10 секунд до этого всё внятно объяснила... просто голова, мыли, уши, - всё было где-то там
стараюсь все в тонусе держать, разбираем пример у доски по ходу задаю вопросы другим ученикам в классе
а? что? а? я? cry
ругаЦЦа иногда приходится, но и сердится долго не могу
вот и сегодня blink высказала своё отношение к поведению, забрала дневник, запись не сразу сделала, потом девочка подходила, не понимала как решать пример, я ей помогла наводящими вопросами, похвалила что она сама догадалась, она в ответ - вы же мне не запишите в дневник?
- почему? ты молодец, решаешь хорошо, а вела себя плохо, напишу
- убежала сердитая (сслышу *ука)
biggrin но я не обижаюсь, молодежь, через пол часа обнимаются cool

что делать ума не приложу
темку почитала
идея с хлопками понравилась, попробуем
Советуют опытные педагоги не начинать урок пока шумно... они ещё больше шуметь начинают biggrin типа дольше учиться не будем happy
даже в конце урока сегодня пришлось задержать, доразобрать номер, не успели, объяснила причину нашей задержки, сказал что чем быстрее разьерём, тем быстрее отпущу smile видимо так любят математику, что уходить не хотят, наверняка больше половины не поняли sad вернее забыли с того года, шумели несмотря ни на что...
завтра входная контрольная, посмотрим что напишут cry

03.09.2009
Ненавистная_математичкаДата: Понедельник, 21.09.2009, 19:30 | Сообщение # 94
Ненавистная_математичка

Анна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
47
Награды: 1
Статус: Offline
Всем спасибо, с удовольствием почитала, но, как всегда, опять не про меня...
Я работаю в школе уже аж третий год, но дело с дисциплиной никак не продвигается.
Первый год работала по совместительству в дневной и в вечерней школах. В дневной школе - 5, 6, 8 классы. В вечерней - кто знает, тот поймёт.
Так вот. Дисциплины у меня на уроках не было в любом классе и в любой школе. Шум, крики, беготня, взаимные толчки и подзатыльники детей - всё это уже здесь описано. Все учителя в один голос говорили мне, что без дисциплины не может быть никакого обучения и что в первую очередь мне нужно наладить дисциплину, а уж затем приступать к математике, методике и т. д., а иначе всё это бесполезно. Полностью согласна и удивляюсь, что тут пишут: мол, надо заинтересовать детей, и они замолчат. Да как же их заинтересовать, если они меня попросту не слышат?
Естественно, знания у детей нулевые. Ко мне приходили ругаться по этому поводу и родители, и бабушки, и классные руководители, и завуч вызывала. Пыталась следовать советам одного учителя: если шумно, не начинаем урок. В пятом классе простояли весь урок до звонка, дети рассказали это родителям, примчалась классная руководительница и орала на меня весьма истерично.
Но даже и не в этом дело. Пятый класс хоть слушался! А остальные - вообще плевать на меня хотели! Я им говорю: "Встали все и стоим" - а они - ноль внимания. То есть не в стоянии же дело, а в том, как заставить их стоять! Вот у того учителя стоят как миленькие, а у меня - в буквальном смысле лежат.
В конце каждой четверти был скандал с оценками - меня заставляли их исправлять. Через год я уволилась из дневной школы и осталась только в вечерней. (Там народу-то поменьше).
И вот уже третий год в вечерней школе. Дети там, как любят выражаться учителя нормальной школы - отбросы из отбросов, заставить учиться их невозможно, заинтересовать тоже. Они все взрослые, они работают, они из неблагополучных семей, и т. д. Они приходят на урок и ложатся на парты. На вопрос: "Где твоя тетрадь?" - отвечают: "Я только что с работы". Я не повышаю голос, разговариваю тихо, но с точно такой же громкостью в это же самое время детишки мило переговариваются между собой на "великом, могучем" русском языке.
Вопрос: как должен реагировать учитель, чтоб заставить их замолчать? И что во мне не так?!
Я думаю, что любой учитель растеряется, если на его уроке несколько учеников разом заговорят матом. Может быть, любой учитель не будет знать, что делать. Но в том-то и вся трагедия, что такое происходит исключительно на моих уроках! Они не хотят, чтобы другой учитель не знал, что с ними делать. Они такое проделывают только со мной. Они прекрасно знают, что в школе нельзя ругаться матом, но у меня почему-то можно. У других учителей они на уроках тоже ничего не делают, ибо они пришли в школу не учиться, а развлекаться, но они так же без тетрадей сидят тихо и не матерятся. Некоторые просят у одноклассников листики и рисуют тихонько весь урок...
Значит, это только у меня на лбу написано: "Обматери меня покрепче, можешь даже пнуть"? Что не так, объясните мне?! Я прочитала кучу книг якобы по психологии, где рассказывается, как можно повысить свою самооценку, и тебя зауважают. Но там теория, которая мало общего имеет с практикой. Ну, навнушаю я себе перед сном, какая я вся грозная и как меня ученики уважают. На следующий день прихожу в школу - меня опять матерят. Они же не знают, что я себе вчера внушила! "Представьте себе, что Вы - волк и собираетесь разорвать другого волка". Представила, напускаю на себя грозный и страшный вид. Детишки смотрят и ухмыляются: а ну-ка, что нам ещё этот клоун покажет? И это происходит ежедневно, естественно, самооценка ниже плинтуса, и никакие внушения тут не помогут. Вся проблема дисциплины заключена во мне. Ну и что же делать?!
21.09.2009
birdДата: Понедельник, 21.09.2009, 20:39 | Сообщение # 95
bird

Елизавета Санькова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, Анна! Я понимаю ваши проблемы, так как у меня похожая ситуация. У меня тоже стаж три года, но с дисциплиной бывают проблемы. Знаете, зря вы по поводу поднятия самооценки так говорите. Это действительно помогает. Когда чувтсвуешь себя уверенно, дети это тоже чувствуют. Но у меня также не всегда получается-иногда просто наступает полная апатия, после таких уроков. Но главное не отчаиваться. Знаете я поняла одно-дети очень хорошо все чувствуют и когда они застают вас в расплох и вы это показываете-им это нравится. Надо как-то постараться напускать не внешнюю уверенность, а иметь ее внутри. И еще, вы писали про 5 класс, как целый урок заставили их стоять-я вас понимаю, это наверное было уже отчаяние, последняя попытка что-либо изменить. Но это только усилит отрицательное отношение к вам со стороны детей. Сама через подобное прошла. Они наоборот в этом почувствуют ваше бессилие. А "Как заставить их стоять?"-это конечно вопрос серьезный, хотелось бы послушать практические советы по этому поводу от учителей со стажем. Присоединяюсь к вам и жду советов опытных педагогов.
21.09.2009
Ненавистная_математичкаДата: Понедельник, 21.09.2009, 21:29 | Сообщение # 96
Ненавистная_математичка

Анна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
47
Награды: 1
Статус: Offline
Елизавета, так я ж как раз об этом! Когда чувствуешь себя уверенно! А когда ж я себя чувствую, если они матерятся мне в глаза?! Может, я, конечно, и запуталась в причинах-следствиях, но не могу я себя чувствовать уверенно и поднимать свою самооценку, когда встречаюсь с ними!!! Потому у меня внутри уверенности и нет в помине! Причём болезнь прогрессирует!!!
21.09.2009
K@ttiДата: Вторник, 22.09.2009, 09:27 | Сообщение # 97
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Ненавистная_математичка)
Да как же их заинтересовать, если они меня попросту не слышат?

Я в этом году тоже столкнулась с подобной проблемой. Я попросила завуча дать перед уроком детям наставление и настрой на работу. И этот урок они работали и слушали меня, хотя предыдущий урок прошел просто ужасно: они сами с собой разваривали, совершенно не слушая меня. В конце концов я просто села и ничего не делала.

Про самооценку.
Нужно ее повышать. Только практика и работа в школе может дать нам возможность это сделать. Я догадываюсь, что после продолжительного срока неуважения к вам со стороны учеников трудно завоевать их доверие и уважение. Может быть, это даже нереально?! хотя вряд ли. Нет нерешаемых задач.
Нужно тренироваться.
Только нужно тренироваться не только быть внешне и внутренне злой как волк, но и и чувствовать свою силу. Зачем вы в школе работаете? почему именно в школе? ищите причину своей работы в школе, свою миссию, и будьте уверены в ее реализации и в том, что вы действительно должны это сделать. Если же особых причин работы в школе нет, то и смысла так долго терпеть учеников и их выходки - нет.

Ну и конечно, нужно быть последовательной. Нужно ломать эти преграды. Нужно идти на пролом. Одним днем никогда уважение не заслужишь.

О детях.
Чтобы работать в школе, детей нужно уважать и ценить, находить в них положительное, относиться к ним как ко взрослым. И ни в коем случае не давать им растить вредные привычки.

О постоянных переспросах, какое число, как писать и т.д.
Не отвечайте на их вопросы. Меньше говорите, лучше будут слушать.

22.09.2009


Сообщение отредактировал K@tti - Вторник, 22.09.2009, 09:32
SergeySmlДата: Вторник, 22.09.2009, 10:52 | Сообщение # 98
SergeySml

Сергей Игнатьевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
161
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (K@tti)
В конце концов я просто села и ничего не делала.

А зарплату Вам за это время начислили? Или Вы честно написали заявление? wink
Я поступаю иначе:
1) начинаю что-нибудь рассказывать, хотя бы и анекдот, добиваюсь внимания, затем плавненько в русло...
2) обычно в "проблемном" классе проблемы создают 2-3 человека. По словам одного учителя физкультуры "редкие твари". Их надо нейтрализовать. Хотя бы и выгнать! Когда ученику что-то ЗАПРЕЩЕНО - страшно хочется этого!
Но все, естественно, по ситуации, в меру, без фанатизма...
22.09.2009
AspasiAДата: Вторник, 22.09.2009, 13:13 | Сообщение # 99
AspasiA

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Окружающий мир
Сообщений:
148
Награды: 2
Статус: Offline
..уххх..почитала посты выше, - аж дух захватило, до чего же доходит на уроках..
..можно я немного пофлудю (или пофлужу?) в тему??

..говоря языком одной знакомой учительницы, имеющей почти 40 лет педагогического стажа, "если у учителя нет дисциплины на уроке, то в школе ему делать нечего"..где-то я с ней согласна - именно дисциплина является основополагающим фактором при изучении нового материала..когда-то в школе я очень любила историю и ненавидела физику..как науки..и всеми фибрами души не любила эти уроки..
..на истории у нас всегда был бедлам - девочки заполняли анкеты, писали друг другу в песенники стишки про лябOFF, мальчики играли в карты..истЕричка пыталась что-то вещать от доски, но её слышали (слушали?) максимум двое ботанических девочек с первой парты (знакомо?)..когда шум в классе достигал порога 100 дБ, истЕричка включала голосовую сирену мощностью в 120дБ, мы зачарованно слушали её визг и понимали, что стоит сидеть потише..однако этого понимания хватало максимум на 5 минут..потом история повторялась..
..на физике на нас не кричали, нас не стремились заинтересовать предметом, нам тупо, как диктант, диктовали текст лекций..в классе была гробовая тишина..редкие попытки "выпендриться" от классных клоунов подавлялись на месте, причём, самими же учениками - мы понимали, что может случиться дальше..а случалось вот что: на следующем уроке была обязательная проверочная работа, на которой нужно было, опять-таки, тупо, как изложение, записать по памяти в особую тетрадку материал прошлого урока..на оценку..и МЫ сами были заинтересованы в том, чтоб запомнить и записать как можно больше..
..прошло 20 лет..история средних веков изучена по книжкам Дюма, тем и помнится, а вот физика..физика вокруг..я до сих пор помню формулы механики, бездумно зазубренные в далёком детстве, пусть я не знаю, куда и как применить второй закон ньютона, но я, почему-то, прекрасно помню, что ускорение равно силе, делённой на массу..

..к чему всё это я??
..к тому, что нужно быть ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ В СВОИХ ДЕЙСТВИЯХ!
..если вы сказали в начале урока, что после изучения нового материала будет проверочная работа - проведите её!! проведите, даже если они не слушали и занимались своими делами..написали плохо - в начале следующего урока дайте те же задания.. уже будет мотивация к учению, ведь для современных детей (согласитесь?) бОльший мотив, чем полученные знания - полученная отметка..
..согласна с K@tti -

Quote (K@tti)
Не отвечайте на их вопросы. Меньше говорите, лучше будут слушать.

..давайте начнём с начала, с самого начала урока..
1. прозвенел звонок - требуйте ПОЛНОЙ готовности класса к уроку: встали, доску вытерли (я никогда не начинаю урок при грязной доске..брезгую), на столах только то, что необходимо для работы..по началу будет трудно - приглашайте классного руководителя или завуча, в их присутствии будет проще..
2. возьмите себе за правило отмечать в журнале отсутствующих в начале урока - это сократит количество опозданий..
3. если проводите в начале урока проверку знаний, постарайтесь вовлечь в неё МАКСИМАЛЬНОЕ количество учащихся, благо, уроки математики это позволяют..
4. при изучении нового материала постарайтесь говорить тихо, внятно, и так, чтоб учащиеся как можно больше работали в тетради..если много устного материала, требующего лишь механического запоминания, попробуйте такой приём (это из приёмов здоровьесбережения) - пусть учащиеся сядут прямо, сцепив руки в замок за спинкой стула..это, во-первых, поддерживает ровную осанку, а во-вторых, затрудняет стремление детей заняться своими делами, чем активизирует внимание..
5. ещё раз напоминаю - будьте последовательны! настаивайте на том, чтоб ваши задания выполнялись только по вашему сигналу!! постарайтесь сделать так, чтоб применение описанных приёмов не стало разовой акцией, а повторялось из урока в урок..как известно - повторение - мать учения..
6. избегайте демотивирующих факторов - типа, "СХодите кто-нибудь за журналом" или "Вася...нет, Петя, раздай тетради" - поручение должно быть конкретным, обращённым к конкретному ученику..

..и напоследок..как бы громко это не прозвучало, я абсолютно убеждена, что дисциплина учащихся начинается с самодисциплины учителя!!

22.09.2009
Ненавистная_математичкаДата: Вторник, 22.09.2009, 16:20 | Сообщение # 100
Ненавистная_математичка

Анна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
47
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (AspasiA)
"если у учителя нет дисциплины на уроке, то в школе ему делать нечего"

Совершено согласна!!! И сегодня я в резкой форме заявила директору, что пусть она готовится к моему увольнению. Она просила подождать. Пока жду...
22.09.2009
ROksyaДата: Вторник, 22.09.2009, 18:21 | Сообщение # 101
ROksya

Оксана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
516
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (AspasiA)
дисциплина учащихся начинается с самодисциплины учителя!!

Это в самую точку. biggrin

Но, всё-таки, в каждом классе и к каждому ученику нужен особый подход. Где-то указкой по столу постучать, где-то тише начать говорить, а где-то и голос повысить т.д и т.п. В любом случае учитель - это артист на своеобразной сцене. Умение владеть коллективом - самое важное для нас, коллеги. А мои дети всегда удивлены, что я не даю поблажек ни себе ни им. smile

22.09.2009
birdДата: Среда, 23.09.2009, 21:37 | Сообщение # 102
bird

Елизавета Санькова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ненавистная_математичка)
Совершено согласна!!! И сегодня я в резкой форме заявила директору, что пусть она готовится к моему увольнению.

Аня, не получилось сразу написать вам ответ. Я в шоке! Неужели вы собрались увольняться. Знаете у вас конечно ситуация особая, т.к. вы в вечерней школе работаете- там помоему бесполезно что-либо ждать от этих детей, а тем более уважения и дисциплины. Вам бы в нормальную школу. Там еще можно что-то попробовать сделать. Это вполне реально, несмотря на то что у вас в обычной были проблемы. Жаль что вы оттуда уволились.
23.09.2009
Ненавистная_математичкаДата: Среда, 23.09.2009, 21:49 | Сообщение # 103
Ненавистная_математичка

Анна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
47
Награды: 1
Статус: Offline
Да нет, видимо, уволиться сразу не получится... Другие учителя наотрез отказываются идти в эту школу, чтоб меня заменить. Это, как минимум, до конца года. А в обычную школу меня уже никогда не возьмут. Несмотря на то, что я сама уволилась, администрация была довольна моим решением. Они и сами не знали, куда меня девать. Отозвали пенсионеров с пенсии и очень этому рады...
23.09.2009
birdДата: Четверг, 24.09.2009, 22:03 | Сообщение # 104
bird

Елизавета Санькова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ROksya)
нужно быть ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ В СВОИХ ДЕЙСТВИЯХ!

Да!!!!!Это самое главное. И чем больше работаешь, тем больше это понимаешь. Конечно на словах говорить о последовательности намного проще , чем в реальной ситуации. Но это возможно, и нужно обязательно над этим работать. Только так можно добиться дисциплины и знаний.В конце концов завести тетрадь по классу, куда вписывать все вплоть до мелочей на уроке. Например кто был неготов и по какой причине, какие задания надо доделать дома и.т.д. Потому что, если сказать и потом забыть, или не сделать того что обещал, (например проверить тетради на следующий урок), то дети не будут воспринимать всерьез. И тогда уже ни о какой последовательности не может быть и речи. У самой были проблемы с этим. [color=red]Но четкий контроль прежде всего над собой действительно дает результаты!!!!!!!!

Добавлено (24.09.2009, 22:03)
---------------------------------------------

Quote (Ненавистная_математичка)
Отозвали пенсионеров с пенсии и очень этому рады...

Да уж! Администрация хорошая-зачем возиться с молодыми, если есть готовые учителя с опытом. А порой так хочется поддержки со стороны сторожил. И кстати понимания! Не все же сразу. Тем более есть стремление работать и учить. А по поводу вечерней школы - незря другие учителя отказываются наотрез. Это понятно. Так что и переживать особо нечего. После вашего решения уволиться- вот увидите как все изменится. Потому что есть закономерность в жизни-если человек придает чему-то избыточное значение и переживает по какому-то поводу, то ему как назло этого еще больше прибывает(тоже книг начиталась,кстати на собственном опыте теория подтверждается). А когда вам станет безразлично поведение и отношение учеников- все изменится. Они это почувствуют и не смогут вас цеплять своими выходками.
24.09.2009
Olga_historyДата: Пятница, 02.10.2009, 21:06 | Сообщение # 105
Olga_history

ОЛЬГА
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
А мне все надоело, и я, отработав год, уволилась. Зачем мучиться? Мотать нервы себе? Мне всего 22 года. А школа пусть горит синим пламенем. Зарплата и конечный результат не стоят таких мучений. Хотя я никогда не была учителем-пофигистом, старалась, работала. Но есть два пути: или завоевать как-то этот авторитет, или просто относится к работе спустя рукава (таких учителей тоже хватает). Не получилось-найду другую работу, что расстраиваться-то так?
02.10.2009
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить