Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
чипсаДата: Четверг, 23.05.2013, 14:46 | Сообщение # 1186
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (Ташана)
Это всего лишь от 240 до 850 рублей!

неправда.
это целых 2000 к зарплате.
))))))))))))-
23.05.2013
ТашанаДата: Четверг, 23.05.2013, 14:51 | Сообщение # 1187
Ташана

Надя Иванова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (чипса)
благодаря таким сообщениям, я понимаю, мои дети никому не нужны.
у вас один ответ-не нравится-уходите, что сидите.
а то что к 3ему кл у них сменилось столько педагогов............
Потому что самое простое - уйти туда, где легче! А потом сидя за монитором - умничать. Без обид, уважаемый, мудрый , милосердный педагог!

Добавлено (23.05.2013, 14:51)
---------------------------------------------

Цитата (чипса)
неправда.
это целых 2000 к зарплате.
О, дааааааа... Большие деньги, которые вас держат на этой работе! biggrin
23.05.2013
EllyaДата: Четверг, 23.05.2013, 15:01 | Сообщение # 1188
Ellya

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
432
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (чипса)
мои дети никому не нужны

Что ж, если так печалитесь, сами то не любите? А детей не обманешь, даже с таким диагнозом!

Добавлено (23.05.2013, 15:01)
---------------------------------------------

Цитата (Ташана)
С таким сарказмом написано, как будто 20% - это десятки или сотни тысяч

Послушайте, уважаемая Ташана, я не стону, что мне мало платят, работаю, прежде потому, что нравится. Каждый волен выбирать, повторяют вам нам форуме.
Цитата (Ташана)
ссразу видно, что вы в системе коррекционного образования не сталкивались...

уже отвечала, будьте внимательнее и корректнее!
Была же цель зачем-то у человека здесь о данных проблемах писать? Какая? Заявить, что они дебилы, ухожу.
Каков вопрос, таков ответ!
23.05.2013
чипсаДата: Четверг, 23.05.2013, 15:06 | Сообщение # 1189
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
о
23.05.2013


Сообщение отредактировал чипса - Пятница, 24.05.2013, 11:18
lanbrenДата: Четверг, 23.05.2013, 16:09 | Сообщение # 1190
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата (Ташана)
А потом сидя за монитором - умничать. Без обид, уважаемый, мудрый , милосердный педагог!

Это Вы мне?
Цитата (Ташана)
Потому что самое простое - уйти туда, где легче!

Читать внимательней постарайтесь. Я написала, что уже дальше боялась навредить. Кому нужен учитель, который пользы не принесёт? Организм человеческий не механизм железный (хотя и он ломается). По поводу "легче" - Вы уверены, что я нашла это самое "легче"? Обиды на форуме совершенно не к месту, т.к. мы друг друга не знаем. "Мудрый, уважаемый, милосердный" - на это я не претендую. Я самая обычная. Восхищаюсь же человеком, который является полной противоположностью мне. Советую девочке уйти, потому что молоденькая ещё она совсем, а уже столько негатива получила от работы. Ей трудно, значит надо подумать не только о себе. У неё ребёнок маленький. Что может видеть ребёнок, когда мама приходит с работы в таком состоянии? Я дала совет, который считаю нужным. Принимать его или не принимать - это дело только Марины.

Добавлено (23.05.2013, 16:09)
---------------------------------------------
Вот ещё. В прежней школе я проработала много-много лет. Там меня директор берегла и ценила, а в нынешней всё это надо ещё заработать. Трудно уже в моём-то возрасте всё начинать с нуля. Не задумывались? Легче мне было именно там.

23.05.2013
ТашанаДата: Четверг, 23.05.2013, 16:43 | Сообщение # 1191
Ташана

Надя Иванова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (luckysguirrel)
Была же цель зачем-то у человека здесь о данных проблемах писать? Какая? Заявить, что они дебилы, ухожу.
Ну конечно, догадаться же трудно - у человека просто крик души! Можно подумать, никто из вас не вставал перед мучительным выбором...
23.05.2013
ОзаДата: Четверг, 23.05.2013, 22:09 | Сообщение # 1192
Оза

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 32
Статус: Offline
Цитата (Ташана)
Можно подумать, никто из вас не вставал перед мучительным выбором...

Цитата из контакта
Древняя индейская пословица: лошадь сдохла – слезь!
Казалось бы все ясно, но...
Мы уговариваем себя, что есть еще надежда.
Мы бьем лошадь сильнее.
Мы говорим «Мы всегда так скакали».
Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
Мы объясняем что наша дохлая лошадь гораздо «лучше, быстрее и дешевле».
Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей.
Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой.
Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях.
Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.
Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать.
Мы стаскиваем дохлых лошадей ,в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.

Если лошадь сдохла – слезь.
ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОНЯТЬ МЕНЯ НЕ БУКВАЛЬНО, Я НЕ О ДЕТЯХ И НЕ О ШКОЛЕ, Я ПРО МУЧИТЕЛЬНЫЙ ВЫБОР ИДТИ ДАЛЬШЕ
23.05.2013


Сообщение отредактировал Оза - Четверг, 23.05.2013, 22:17
lanbrenДата: Пятница, 24.05.2013, 04:32 | Сообщение # 1193
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата (Оза)
Если лошадь сдохла – слезь.

biggrin biggrin biggrin hands
24.05.2013
EllyaДата: Пятница, 24.05.2013, 11:33 | Сообщение # 1194
Ellya

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
432
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата (чипса)
и я каждое утро иду и думаю-что натворили? если с вечера не натворили, значит в течение дня натворят. пока я смотрела за мальчишками, ученица, которую я считала нормальной, пошла за школу, села на забор и камни бросала на проезжую часть. а там машина проехала, крутая и камушек в нее и осколочек в стекле. поцарапано.)


чипса, понятно и очевидно, сложно Вам. ПДН и органы опеки проводят индивидуальную профилактическую работу с родителями или представителями как с не исполняющими обязанности по воспитанию, содержанию несовершеннолетних?
Хотя совсем не знаю, как сегодня это работает. Но школа не должна всё вешать на преподавателя?! Не понятно, за административные нарушения тоже Вы отвечаете?
24.05.2013
чипсаДата: Пятница, 24.05.2013, 13:10 | Сообщение # 1195
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
luckysguirrel, Ничего не проводят.
Соц.педагог мне сказала- я не буду звонить и выяснять, почему гуляет ученик, стоящий на учете в милиции. И если мне мама звонить будет, трубку не возьму. 3 дня осталось до конца года
И она даже не сообщила маме ученика, что ее сын попал в милицию и его там держали час.
Зато директор сказала-даже не слушаю ничего плохого в адрес соц.педагога
я не несу ответственность. но мне неприятно когда на линейке сказали-мы не будем говорить о плохом. последний день учебы. выпускной. но...............вот 3й класс. попрошайки и воры. я наверно закажу стенд-они позорят нашу школу и повешу на заборе школы. чтоб все видели. И бла-бла, пошла 5 мин позорить мой класс.
да, они у меня вот такие. такой набор.
у всех по ,ну 5 чел из 15, а у меня 14 человек из 15.
и то, вот этот 1 ученик не попал в плохую компанию, т.к. его мать забирает сразу после уроков
24.05.2013


Сообщение отредактировал чипса - Пятница, 24.05.2013, 13:11
EllyaДата: Пятница, 24.05.2013, 17:30 | Сообщение # 1196
Ellya

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
432
Награды: 7
Статус: Offline
чипса, похоже на личную неприязнь и предвзятость, если выделяют именно Ваших подопечных в непристойной и оскорбительной форме. А причины происходящего Вам скорее понятны, нежели нам. И если разбираться в описанном выше, то следствие действий соц.педагога в таких мотивах не ясны совсем.
24.05.2013
nouvelle9556Дата: Суббота, 25.05.2013, 02:25 | Сообщение # 1197
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
да вполне ясны... у них своя почти семья
любое не совпадающее с их семейным представлением о школе воспринимается как агрессия со стороны
я о другом...
я не думаю, что в коррекционных школах просто таки стоит очередь из желающих там работать педагогов
я думаю, что никакие надбавки не заставили бы меня работать с этим контингентом
мне двух классов ККО более чем хватило
когда в процессе драки пятиклассник вынимает из своей глазницы стеклянный глаз и кидает его прицельно в лоб сопернику...
задействуя физическое и психическое преимущества... это жесть
но я выходила из такого класса и шла в другой
а так... когда целый день вот это...
Так вот, учителей желающих и умеющих работать с таким контингентом надо беречь
25.05.2013
чипсаДата: Суббота, 25.05.2013, 07:43 | Сообщение # 1198
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (luckysguirrel)
похоже на личную неприязнь и предвзятость

не знаю.
я этот класс взяла другого учителя. взяла третий класс.
но могу сказать-педсовет. на меня наезд.почему один ученик приходит раз, два раза неделю, почему приходит каждый день, но к 3му, ко 2му уроку? и вы не работаете.
я разозлилась. пришла, посчитала "н" за 3 четверти в прошлом году, с другой учительницей и "н" в мой год работы. значит, с ней он пропустил 192 урока, со мной 80-90, я уже не помню точно.
в 2 РАЗА снизились пропуски.
и я плохо работаю.
этот ученик не ходил 3 и 4 четверть у бывшего учителя. вообще не посетил ни одного дня. У нее спрашиваю, а вам хоть замечание какое-нибудь делали. она говорит-вообще ничего не делали.
я добилась того что ученик ходит. да, он приходит ко 2му уроку, но он приходит. мне уже трудно заставить его ходить к первому уроку, т.к. он вообще полгода и лето не ходил в школу.
я плохо работаю.
и таких примеров куча. они также воровали, били стекла, но такого позора не было. как -то ругали все классы, а тут, каждую линейку -3 класс позорят
25.05.2013


Сообщение отредактировал чипса - Суббота, 25.05.2013, 07:44
miss_lorensДата: Суббота, 25.05.2013, 07:48 | Сообщение # 1199
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
чипса, ну ткните в нос вот эти факты тому, кто позорит. Вы же бойкий человек, в конце концов.
25.05.2013
чипсаДата: Суббота, 25.05.2013, 07:54 | Сообщение # 1200
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата (nouvelle9556)
у них своя почти семья

может и так. Н-р, я единственная принесла 29 августа и сдала на проверку рабочую программу на 1 полугодие. Сама завуч сказала, а что так быстро, не торопись, делай программу. Последний учитель сдал программу где-то в октябре.
На зимних каникулах я опять первая принесла программу. На меня учителя глаз косят.
Или, сегодня.
Я все журналы написала, дневники наблюдений сделала. Остались личные дела. а МНЕ УЧИТЕЛЯ -а куда ты торопишься, придешь, попьешь чайку, не спеша неделю все бумаги и сделаешь.
А я привыкла, что 25 мая все бумаги сданы. 27 начинаем ремонт. некогда писать. красить надо.
1й класс неделю белил класс.
1й день столы выносил, 2й день козлы ставил, 3й день белил, 4й день отмывал. 5й день отдыхал.

Добавлено (25.05.2013, 07:54)
---------------------------------------------
miss_lorens,
я так и сказала, лично к директору. подошла и говорю-зачем вы так со мной. я посчитала "н" и сравнила.. пропуски снизились. да, он неделю гуляет. что делать, помогите. что надо написать. все напишу.
а директор-это работа соцпедагога. иди ей скажи, чтоб писала бумаги.
я в ауте. ты ж орала час назад на меня, что я никаких мер не принимаю, рядом сидела соцпедагог. а ты орала на меня. и оказ-ся это работа соц.педагога.
откуда я учитель знаю, какие бумаги писать на гулену надо?

25.05.2013
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить